Xenon 173 7 марта, 2009 (изменено) Тема в стадии разработки. Первый пост будет дополняться. Пока просьба никаких инструкций в этот топик не постить. Только отвечать на вопросы юзеров. Создаю эту тему так как мне был задан вопрос "как делать моды", и в этот момент до меня дошло что KOTOR Tool (по которому есть тема) этот вопрос явно не раскрывает. Для создания грамотных модов нужно довольно много разных программ, а тему по KOTOR Tool всё же лучше ограничить вопросами касающимися непосредственно самой программы. Искренне надеюсь на помощь знающих людей в развитии темы т.к. сама я с таким объёмом информации просто не справлюсь. Итак... Как делать моды? Сперва пройдёмся по программам: Самая первая программа которая вам понадобится, это без сомнения KOTOR Tool. Делать она умеет многое, в том числе редактировать диалоги. Но не забываем что редактировать диалоги для второй части игры в ней нельзя. Только для первой. Инача диалоги будут испорчены. А для редактирования диалогов нам нужен... DLGEditor - программа для редактирования диалогов в обеих частях игры. ERF/RIM Editor - прогрямма для распаковки и запаковки ресурсов игры. Читай - модулей игры. Создание собственного модуля для KOTOR I - подробный туториал от WeAreLegion Создание квестов для KOTOR I - подробный туториал от WeAreLegion Изменено 27 января, 2011 пользователем Silvio 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiranus7i 3 17 января, 2011 В 17.01.2011 в 19:03, DarthGil сказал: Я такой мод уже где-то видел.Кажется "Mira's ballistic jacket wearing by PC". Незнаю я сам все делаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthGil 9 17 января, 2011 (изменено) В 17.01.2011 в 19:05, tiranus7i сказал: Незнаю я сам все делаю http://knightsoftheo...Dark_Side;41155 И еще вот: http://www.lucasfiles.com/index.php?action=file&id=1463&show=more&PHPSESSID=ed3167d58d872df434bcfdc101979e7d Изменено 17 января, 2011 пользователем DarthGil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiranus7i 3 17 января, 2011 Ну я думаю мой скин лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthGil 9 18 января, 2011 Молодец,я только хочу сказать,что идея не у тебя первого в голове появилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiranus7i 3 18 января, 2011 Ая не гаварю что я перво открыватель просто что делали другие мне не нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitich 2 18 января, 2011 Крутяк! А можете поделиться вот этим чудом? Цитата Ну я думаю мой скин лучше 333.bmp (561,43К) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiranus7i 3 18 января, 2011 (изменено) Бери если надо совмещу с другим модам Изменено 18 января, 2011 пользователем tiranus7i 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitich 2 18 января, 2011 (изменено) Спасибо огромное!!! а можно поинтересоваться что конкретно заменяет модик? где в самой игре поискать данную няку? Изменено 18 января, 2011 пользователем Nikitich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiranus7i 3 18 января, 2011 Обычная одежда когда на телос прилетиш автоматом получеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitich 2 18 января, 2011 ОК, всё понял, спасибо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro-ild 0 27 января, 2011 Простите если вопрос уже задавался, не хочется читать всю тему. Как лучше всего работать с оригинальными диалогами игры? Чтобы они были представлены в чём-то вроде древа ответов с прилагающимся звуковым файлом, а не в беспорядочном списке (где реплики игрока к тому же смешаны с ответами и даже системными надписями) как это можно увидеть в TalkEd. И ещё, кто-нибудь может выложить оригинальный (английский) dialog.tlk? У меня игра русифицирована, а заново качать игру ради этого файла не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 27 января, 2011 (изменено) В 27.01.2011 в 12:03, Pro-ild сказал: Простите если вопрос уже задавался, не хочется читать всю тему. Как лучше всего работать с оригинальными диалогами игры? Чтобы они были представлены в чём-то вроде древа ответов с прилагающимся звуковым файлом, а не в беспорядочном списке (где реплики игрока к тому же смешаны с ответами и даже системными надписями) как это можно увидеть в TalkEd. И ещё, кто-нибудь может выложить оригинальный (английский) dialog.tlk? У меня игра русифицирована, а заново качать игру ради этого файла не хочется. У меня есть только оригинал для первой части. А вообще диалоги лучше редактировать в DLGEditor (об этом кстати в шапке написано). dialog.rarПолучение информации... dialog.rarПолучение информации... Изменено 27 января, 2011 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pro-ild 0 27 января, 2011 В 27.01.2011 в 13:45, WeAreLegion сказал: У меня есть только оригинал для первой части. Спасибо, он и нужен) В 27.01.2011 в 13:45, WeAreLegion сказал: А вообще диалоги лучше редактировать в DLGEditor (об этом кстати в шапке написано). Может это и так, но DLGEditor читает только файлы формата dlg, а оригинальные диалоги игры хранятся в tlk. Или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuraiNeko 35 28 января, 2011 В 27.01.2011 в 14:27, Pro-ild сказал: Может это и так, но DLGEditor читает только файлы формата dlg, а оригинальные диалоги игры хранятся в tlk. Или нет? dlg берут все ветви диалогов с талка, но выстраивают их в соответствии с линейной зависимостью, показывают все повторы что уже слышал и в конце концов с помощью длг можно менять основные скриптовые параметры диалога. как выглядит - было в теме: http://www.bioware.ru/forum/topic/10801/ Однако в русификации врятли поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TREND3I 4 2 февраля, 2011 А как в игру предметы добавлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanik 0 6 февраля, 2011 Доброго времени суток, дамы и господа. х) Изложу суть, возможно, глупой проблемы, но всё-таки проблемы. Как у определённой брони, скажем так, отключить голову созданного персонажа? Пример - броня мандалорианцев с закрытым шлемом. Выходит так, что голова "вылазит" из-под маски\шлема. У мандалорцев с этим проблем нет. Продемонстрирую на примере: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitich 2 8 февраля, 2011 (изменено) я так понимаю на скрине роба Ревана?)) Вообще я всегда практиковал подобное с помощью KotorSaveEditor (банальная замена модели игрока на нужную), ну а если надо именно внедрить в игру вещь (эту робу) - тут подсказать не могу... Есть только одна мысль - если маска является частью самой робы - это может стать причиной подобной проблемы. Маску попробуй отдельно отрывать и пихать в инвентарь (в качестве головного убора естественно) Хотя ещё насколько я помню - маски из оригинала игры всегда покрывали лицо ПОВЕРХ (т.е. всё равно убирается ли кусок лица в самой игре или нет)... в принципе могу и ошибаться))) Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Nikitich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanik 0 8 февраля, 2011 (изменено) У меня была мысль, что дело в скрипт-файле самой брони. Возможно, в мандалорской ассолтной голова персонажа отключена настройками и заменена шлемом, который являлся частью этой самой брони. Или же дело в скелете данной модели. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Vanik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 6 апреля, 2011 переправил котортулом все утишки вуки, в том числе и заалбара, для того чтобы у них у всех был прикольный двухлезвийный мечик, но дойдя до появления заалбара ничего такого у него не обнаружил. вотдафак? может есть другая утилка для этого, поудобней? я реально не понимаю что не так, в котортуле открываешь - мечь в лапе, а в игре нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B0cman 0 19 апреля, 2011 Xenon, вопрос на милион. я сделал новую модель сабера все по инструкции переконвертировал в формат игры только одно но лезвие в игре какоето неправильно оно не светится нормално и просвечивается с одного из ракурсов его вообще не видно а когда меч сворачивается то оно остаётся торчать)))я уже устал мучатся!! если знаешь в чем проблема помоги пожалуйсто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AriShock 0 26 мая, 2011 (изменено) Прошу помощи :-$ скажите как сделать анимацию боя малака стандартной, чтобы он мог держать двуручники и была анимация при стандартной атаке.?? нашёл туториал, но в англ я не силён http://www.lucasforums.com/showthread.php?t=201655 Изменено 26 мая, 2011 пользователем AriShock Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeKRUS 2 18 августа, 2011 Здоров народ. Я большой фанат КОТОР серии, но зарегистрироваться на вашем замечательном сайте решил только сейчас(хотя часто его посещал гостем) Я решил заняться модингом второй котор благо есть некоторый опыт в модинге Сталкера и Empire: Total War, но возникли проблемы на которые я пока не нашел ответы ни здесь ни на лукасфорум.ком. Главная проблема это файлы второго котора в формате .gui. Обыскал все тематические сайты, но так и не нашел как открыть сей формат...Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и поможет мне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 18 августа, 2011 В 18.08.2011 в 14:50, ZeeKRUS сказал: Здоров народ. Я большой фанат КОТОР серии, но зарегистрироваться на вашем замечательном сайте решил только сейчас(хотя часто его посещал гостем) Я решил заняться модингом второй котор благо есть некоторый опыт в модинге Сталкера и Empire: Total War, но возникли проблемы на которые я пока не нашел ответы ни здесь ни на лукасфорум.ком. Главная проблема это файлы второго котора в формате .gui. Обыскал все тематические сайты, но так и не нашел как открыть сей формат...Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и поможет мне? Это файлы интерфейса. Я когда-то тоже искал способ открыть их, так и не нашел. Скорее всего никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeKRUS 2 18 августа, 2011 WeAreLegion способ открытия определенно есть, ибо я скачал с котор-файлфронт мод"синий худ из первой части во вторую" и там многие файлы в .гуи В тоже время таких файлов в Котор 1 нет и значит тут не тупо переброс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 18 августа, 2011 В 18.08.2011 в 17:56, ZeeKRUS сказал: WeAreLegion способ открытия определенно есть, ибо я скачал с котор-файлфронт мод"синий худ из первой части во вторую" и там многие файлы в .гуи В тоже время таких файлов в Котор 1 нет и значит тут не тупо переброс... Судя по описанию, там просто сменили переменную цвета. Хекс-редактором вполне вероятно. В конце-концов, других модов на интерфейс ведь не существует, а это многое объясняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты