Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Max Payne [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: TPS года


header(1).1444415286.jpg


Жанр: Modern Third-Person Shooter | Платформы: [PC] [X360] [PS3]
Разработчик: Rockstar Vancouver | Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: май 2012


В этой игре начинается новая глава в жизни Макса. Таким главного героя вы не видели никогда до этого. Он повзрослел, окончательно устал от жизни и стал гораздо более циничным. Максу представится последняя возможность обрести спасение, а игроки увидят, как его жизнь подходит к логическому завершению по нисходящей спирали.


th_max1.jpg th_max2.jpg th_max3.jpg th_max4.jpg th_max5.jpg



Игры серии:

  • Max Payne
  • Max Payne 2
  • Max Payne 3
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины выше с консоли? Иначе я не понимаю, где там потребуется топовое железо. Картинка приятная, но топовое железо? Очередная оптимизированная игра.

Это ранние скрины. В финальной версии на консоли картинка заметно лучше, посмотрим как будет на пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логвинов (это такой мужик из Игромании, если чо) поделился своими впечатлениями об игре. Как-то так.

http://alogvinov.com/2012/05/max-payne-3-pervyie-vpechatleniya/

Экспрессивный толстый дяденька. Он потом еще через денек-другой напишет, как он в ней разочаровался, какой максимка ныне не трушный и еще какбе между делом посоветует рокстарам не отвлекаться от гташечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс 3 - самый нуарный Макс в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комикс понравился. Дух серии чувствуется, и рисовка отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру. Когда освоился со slow mo и понял, где примерно на уровнях размещены аптечки, играть стало заметно легче. Хотя к концу игры враги становятся слишком живучими и возникает желание, чтобы игра в конце концов закончилась. Сюжетная несколько подкачала по-моему, все сюжетные ходы в традициях ГТА, никаких настоящих неожидоностей или действительно запоминающихся персонажей кроме Макса и еще может быть копа в отсавке игра, к сожалению, не предложила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки поигравшие. Стоит ли делать предзаказ? В первые части не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первые части не играл.

:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки поигравшие. Стоит ли делать предзаказ? В первые части не играл.

Игра высокого уровня, хоть и с некоторыми серьезными недостатками. Если Вы являетесь поклонником TPS или Вам нравится творчество Росктар, игра должна понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

loghain's legion. Атмосфера сохранилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

loghain's legion. Атмосфера сохранилась?

На мой взгляд нет. Влияние Росктара перевесило. В чем-то Alan Wake гораздо ближе к оригинальной дилогии чем триквел. Яркие пейзажи Латинской Америки мало способствуют атмосфере нуара, порой создавалось ощущение, что они позаимствованы из Uncharted, как и местные злодеи. Да и сам героц хоть по-прежнему склонен к депрессии и самокопаниям, но глубины внутреннего мира, которая была у Макса в играх Remedy нет

Изменено пользователем loghain's legion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд нет. Влияние Росктара перевесило. В чем-то Alan Wake гораздо ближе к оригинальному дилогии чем триквел. Яркие пейзажи Латинской Америки мало способствуют атмосфере нуара, порой создавалось ощущение, что они позаимствованы из Uncharted, как и здешние злодеи. Да и сам героц хоть по-прежнему склонен к депрессии и самокопаниям, но глубины внутреннего мира, которая была у Макса в играх Remedy нет

Грустно это. Я боялся что выйдет слишком GTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Грустно это. Я боялся что выйдет слишком GTA

Да влияние GTA тоже заметно. Сюжетная линия и ходы как раз вполне в духе этой серии

Изменено пользователем loghain's legion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эту игру должен поиграть каждый. Хоть и от классики ничего почти не осталось. Остались только крутые монологи, как и в первых двух частях. Зато это настоящее интерактивное кино.

Да влияние GTA тоже заметно. Сюжетная линия и ходы как раз вполне в духе этой серии

А ещё пластиковая анимация, но это у них переходит из игры в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Яркие пейзажи Латинской Америки мало способствуют атмосфере нуара

Film soleil ("солнечный фильм") - поджанр нуара, работающий на контрасте со сложившейся практикой изображать атмосферу фильма мрачной. грязной, события помещать преимущественно в ночное время. В "фильм солей" действие происходит в обстановке, залитой солнцем, с обилием цвета. Однако сюжетные ходы, настроение и мораль таких фильмов укладываются в традиции нуара. Один из представителей раннего "фильм солей" - "Ки Ларго", относимый к нуару несмотря на то, что действие происходит на курортном острове во Флориде.

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако сюжетные ходы, настроение и мораль таких фильмов укладываются в традиции нуара.

Дело в том, что здесь и сюжетные ходы и мораль укладываются не в рамках жанра нуар, а в лучших традициях ГТА. Наш хоть и для многих весьма сомнительный в моральном отношении герой избавляет мир от еще более сомнительных персонажей. У него нет никаких сомнений или метаний, никакой сложной рефлексии по этому поводу. Да и сюжетные глубиной третьего Макса не отличаются, в рамках серии GTA они уже просто заезжены. Как ни крути нуара или духа оригинальной дилогии в игре нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Дело в том, что здесь и сюжетные ходы и мораль укладываются не в рамках жанра нуар, а в лучших традициях ГТА

Это, возможно, будет шоком, но последние части ГТА сюжетно являют собой нео-нуар с большой примесью боевика. Первые две части МП были сделаны по канонам классического нуара с большой примесью боевика. Вот и вся разница. Личное дело каждого - любить ли классический нар или нео-нуар. Про "заезженность" в теме о продолжении игры. основанной на забитейшем клише мстящего полицейского, говорить даже не стоит.

FYI - рефлексии, метания и заламывания рук - не признак нуара и уж тем более сюжетной глубины. Точно так же как дождь/снег, ночь и сигареты в зубах - не являются определяющими компонентами нуара.

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это, возможно, будет шоком, но последние части ГТА сюжетно являют собой нео-нуар с большой примесью боевика. Первые две части были сделаны по канонам классического нуара с большой примесью боевика. Вот и вся разница. Личное дело каждого - любить ли классический нар или нео-нуар. Про "заезженность" в теме о продолжении игры. основанной на забитейшем клише мстящего полицейского, говорить даже не стоит.

FYI - рефлексии, метания и заламывания рук - не признак нуара и уж тем более сюжетной глубины. Точно так же как дождь/снег, ночь и сигареты в зубах - не являются определяющими компонентами нуара.

Не такой большой знаток искусства, чтобы спорить с Вами как следует определять жанры, но замечу, что на мой взгляд для большинства фильмов жанра нуара была крайне характера рефлексия главного героя, мы видели мир во многом его глазами. При этом сам герой часто находился в определенных метаниях, он не был уверен кому следует доверять, часто сомневался в правильности своих решений. При этом герои фильмов нуар были как правильно серыми, грань между героем и антигероем была весьма размытой. В ГТА же как и в новом Максе настоящей рефлексии нет, есть просто социальная драма, которую показывают через самые различные ситуации и персонажей. Персонажи при этом хоть и задуманы как серые, но большинство очевидно тяготеет к чисто отрицательным типажам. И именно сложные герои, на мой взгляд, создают сложные истории. Сюжетных ходов не так много и они почти все уже очень заезжены, а через ярких персонажей всегда можно подать хорошую историю.Пускай изначально задумка Max Payne - заезженное клише, но силу его истории создает как главный герои, так и персонажи встречавшиеся на его пути (разве можно было забыть такие характеры как Мона, Влад, Винни). Max Payne был не историей мстящего копа, это была просто ширмой для настоящей экзистенциальной драмы об одиноком человеке в запутанном мире.

Изменено пользователем loghain's legion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первые две части МП были сделаны по канонам классического нуара

Нет. Первые две части тоже нео-нуар.

Классический нуар - это именно что 40е и плащи, шляпы, дожди, тень во весь кадр etc, все остальное - нео-нуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max Payne был не историей мстящего копа, это была просто ширмой для настоящей экзистенциальной драмы об одиноком человеке в запутанном мире.

Лол, синдром поиска глубинного смысла очищенный и концентрированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, синдром поиска глубинного смысла очищенный и концентрированный.

Там это не глубинный смысл, а вполне все на поверхности, хотя бы рассуждение о судьбе или выборе в исполнении Пэйна и Влада. Влияние проблем поднятых во французском экзистенциализме в игре на лицо. При определенном уровне образования проблем с интепретацией идей заложенных в игре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда и в постале каком нибудь можно найти выдающуюся экзистенциальную драму, тонкие аллюзии, метафоры и прочие плюшки, чего уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда и в постале каком нибудь можно найти выдающуюся экзистенциальную драму, тонкие аллюзии, метафоры и прочие плюшки, чего уж там.

Вот не надо, в постале скажtм полно вполyе актуального стеба над современным обществом но ни сложных дилаогов, ни глубокой рефлексии героя там нет. Max Payne 2 одна из самых философски напjлненных игр, как например и Bioschock. Просто диалоги внимательно стоит послушать и немного подумать над ними.

Изменено пользователем loghain's legion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспрессивный толстый дяденька. Он потом еще через денек-другой напишет, как он в ней разочаровался, какой максимка ныне не трушный и еще какбе между делом посоветует рокстарам не отвлекаться от гташечек.

Лол. http://alogvinov.com/2012/05/max-payne-3-done-myilnoe-kintso/

Но тут скорее не так, а "превосходно, но говно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол. http://alogvinov.com...myilnoe-kintso/

Но тут скорее не так, а "превосходно, но говно".

Ценитель, чо. Утонченный и искушенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С жиру бесится, жирный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...