Macbeth 27 21 марта, 2007 BGT - мод, объединяющий всю сагу в одну игру. Обсуждаем и спрашиваем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 29 января, 2014 Вроде сопротивление магии повышает... Да дело даже не в сопротивлении, а в том, что он никаких магических вещей носить не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 января, 2014 Вроде оружие и доспехи таскает.... А с амулетами и кольцами, да, беда.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зефир 24 11 февраля, 2014 (изменено) Самая глобальная фишка BGT – это проходить всю трилогию любимым классом. Из воинов мне всегда кенсай нравился – этакое подобие самурая (в книгах D&D он так и описан). А если нужно быть хорошим файтером и уметь все замочки вскрывать и ловушки эффективно искать, то можно “головореза” (воровской кит) заточить (две звезды в оружейном мастерстве и три – оружие в обеих руках). PS Для соло головорез - просто не заменим, этакая квинтэссенция война и вора в сбалансированных пропорциях. Если хорошо Сокрытие в Тенях прокачать, то вообще неуязвимым становится. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Зефир Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 11 февраля, 2014 не получится головорезу "скрытие" прокачать - сперва замки и ловушки, а потом и дуал.... И не надо - есть невидимость мага.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 12 августа, 2014 Есть замечательный мод к ИВД, который дает, помимо всего прочего: * Таблицы бонусных заклинаний волшебников как в 3E (Интеллект) * Таблицы бонусных заклинаний бардов как в 3E (Харизма) * Исцеляющие заклинания в стиле 3E (Xd8 + Y) Для БГТ такой радости никто не видел? И ещё вопрос. Как поставить NJ( русифицированный) на голую сборку Дартеха? Интересует сам порядок установки, какие моды ставить и т.п. На arcanecoast просьба не ссылаться, у них вроде всё умерло, как и на аэри, по крайней мере с нпс-проектом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 12 августа, 2014 Как поставить NJ( русифицированный) Если имеется в виду Never Ending Journey , то русифицированной версии в природе не существует. Автор на перевод разрешения не давал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 12 августа, 2014 В БВП вроде есть русик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 12 августа, 2014 В БВП вроде есть русик. Это очень древняя версия, и ее автор не поддерживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 3 октября, 2014 Нашёл восстановление Клинка обманщика для БГТ. Прям стимул бардом попробовать пройти.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 4 октября, 2014 Прям стимул бардом попробовать пройти.... Без рогу ребалансинг бард не тое... Ибо фиксит много. Но беда в том, что новые версии с ТОБЕКСом, а это уг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 4 октября, 2014 Единственный минус тобексика - увеличение числа атак для не-файтеров. Ну, и несовместимость с БГ1 НПС проект. А РР ставлю в обязательном порядке, единственный минус - не совместимость ( глобальная) с музыкой для бардов из ИВД, где после СЗ барда вообще приподняли. А, ещё вопрос, есть где нить инфа ( на человеческом, то бишь русском) по работе с WeiDU, типа создания своего мода (файла) хотя бы с добавлением хоть одной вещи? Меч добавил путем выдирания itm файла из ТСПМ и добавлением в tp2 левого мода нужных строчек. А хочется без левых модов, да и давно хотел своего НПС запустить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 4 октября, 2014 А, ещё вопрос, есть где нить инфа ( на человеческом, то бишь русском) по работе с WeiDU, типа создания своего мода (файла) хотя бы с добавлением хоть одной вещи? Боюсь, что нет. На аерие пытались, но быстро все заглохло, а потом там все почистили... http://forums.aerie.ru/viewforum.php?f=37&sid=72dff11ffc555cba40c4ae8ea7e043d1 Копай, авось... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 4 октября, 2014 Лан, попробую хоть пак вещей сделать. Вернее, сделать то не проблема, как добавить правильно... Не через Талантира же опять.... Вообще, надо бы темку здесь создать по редактированию игр на Инфинити, пусть и ПТ с ИВД, какая разница.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 4 октября, 2014 Темку создать не проблема. Проблема найти того, кто отвечать будет грамотно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 5 октября, 2014 Аха, с храматай тут ваще праблемы.... В принципе, кто то же может пишет ( или переводит) моды для инфинити.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 5 октября, 2014 В принципе, кто то же может пишет ( или переводит) моды для инфинити.... Та окстись! Переводят тупо текст. Ardanis может ответить, но он тут появляется как ясно солнышко. Чаще он тут бывает http://riotpixels.com/forums/forum/31-forgotten-realms-unlimited/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 5 октября, 2014 Текст я сам переводил. Блин, сперва аэри сдох, теперь вроде и арканекост...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 5 октября, 2014 теперь вроде и арканекост...... Там тоже нет знатоков скриптов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prozh 1 5 октября, 2014 (изменено) Аха, с храматай тут ваще праблемы.... В принципе, кто то же может пишет ( или переводит) моды для инфинити.... Могу подсказать по WeiDU все, что нужно... Там тоже нет знатоков скриптов. Типа все про всех знаешь? Изменено 5 октября, 2014 пользователем prozh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 5 октября, 2014 Типа все про всех знаешь? Профессионализм Арданиса общеизвестен, а чем знамениты вы кроме как переводами чужих модов, я не в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prozh 1 5 октября, 2014 (изменено) Профессионализм Арданиса общеизвестен, а чем знамениты вы кроме как переводами чужих модов, я не в курсе. Компетентность Арданиса в знании движка IE, моддинга WeiDU и тонкостей русского и английского языков, бесспорна... я сам у него периодически консультируюсь... А для тех, кто не в курсе, я не переводил никаких модов... единственное, что я пока сделал, так это адаптировал один из модов Yovaneth'а под BGT: http://www.shsforums.net/files/file/1072-baldurs-gate-trilogy-graphics-overhaul/ ну и перевел первый БГ: http://www.arcanecoast.ru/files.php?game=1&category=1 Изменено 31 октября, 2014 пользователем prozh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 октября, 2014 У меня пока такие вопросы: Как добавить новые заклинания ( ну не совсем новые) классам ... Б БГТ вроде можно через clab.... , а как для ИВД или БГ1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma89 109 29 октября, 2014 В ИВД2 через clab...-файлы, про БГ1 не в курсе, но там, вроде бы, часть данных по классам - хардкод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 30 октября, 2014 В ИВД2, а особенно НВН и НВН2 проблем нет. А вот для БГТ ... Вот есть у меня файл *.spl , *.tra к нему, а как сделать , чтобы заклинание появлялось у друидов допустим, или у жрецов.... Магу, по ходу, проще - можно свиток создать с таким заклинанием.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prozh 1 30 октября, 2014 (изменено) Вот есть у меня файл *.spl , *.tra к нему, а как сделать , чтобы заклинание появлялось у друидов допустим, или у жрецов.... Все довольно просто... Имя файла должно быть SPPRXYZ.SPL, где X - номер уровня заклинания, YZ - порядковый номер, который должен быть ниже указанного в SPELLS.2DA для данного уровня заклинаний. Чтобы данное заклинание было доступно только священникам или друидам, в SPL файле надо выставить соответствующие запрещающие флаги. Еще данному заклинанию можно присвоить скриптовое имя в SPELL.IDS (1XYZ CLERIC_название_заклинания), чтобы его можно было использовать в скриптах. (Все это будет работать, естественно, если сам файл SPL создан правильно) Сделать пример в weidu формате? Изменено 30 октября, 2014 пользователем prozh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты