Old Backs 792 20 апреля, 2009 (изменено) Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 5 мая, 2011 Что при автолевенге, что без него - какая разница? Как новые усиленные враги могут испортить Мохаве? Придется вписывать некие новые хай-лвлные локации, где эти враги будут, разве что, потому что уже существующее распределение пойдет жопой. Здесь дело не в очерёдности прокачки, здесь дело в том что максимума достичь можно и это совсем просто. Это изъян самой системы, возможность создать мастера на все руки почти без ущерба в чём либо. Хорошим балансом я подобное не назову. Мы в одну игру играли и играл ли ты вообще? Ты откровенно лукавишь. Нет такого, здесь все это сделано правильно, хорошо и классически, выбирать придется, все не "кочнешь", мастером на все руки не будешь. Максимум казуальная и плохая ситуация в балансе с недосистемой трешки с кучей дыр в себе и вдобавок плохом геймдизайне, которая и грешила подобным сведением себя на "нет" и правильная порядочная система Вегаса вкупе с хорошим геймдизайном - небо и земля баланс и системы. Ты их путаешь по недальновидности. А мастерство в уже относительно широком поле на поздних этапах, а то и раньше имеет место абсолютно везде, вон в тех-же оригиналах на каждом шагу, для примера, о чем я тебе и говорю. Твоя проблема в том, что ты очень закрыто и предвзято смотришь. Потом в игре нет откровенно рудиментарных и уцененных параметров и навыков, вообще ни одного, что это значит сам понимаешь, это выводит на равенство архетипов, различных билдов для отыгрыша разного плана с упорами на разные навыки. Дальше выходим на геймдизайн, как элемент баланса, для примера - снайпер крут, как и всегда, это неизбежно и естественно, поэтому балансируется тем, что до хорошей и тем паче модифицированной винтовки и недефицита патронов еще надо там весьма дожить и стараться заполучить. Разговор, конечно, о не менее чем hard или на край normal сложностях + hardcore и никаком другом случае. Еще у нас есть полное отсутствие обязательного акцента на какой-то одной сфере - битвы/разговоры/<что-нибудь еще>, все в равных пропорциях, знаменателях и приносящем между собой, а необязательный акцент регулируется самим игроком. Хороший баланс? Да отличный баланс. Он однозначно во многом лучше оригиналов и вообще многих яиц, попирая святые псевдоолдфажные устои, я бы сказал, где я мог прийти в мега-магазин в Сан-Франциско и споив продавца и охранников спереть все с навыком воровства, в который не вкладывал ни одного очка с начала игры, или спереть все не спаивая и с несколько прокаченым навыком, но даже не шибко круто прокаченым, таких эпичных дырок я могу еще дохерища найти. Это сингл, а не ммо, чтобы слишком дотошно выпендриваясь глубоко дрочить на баланс, в котором ты всегда и везде, копая, так или иначе найдешь "дыры", потому что сингл, игра не про баланс как таковой. Поэтому планка "хорошего баланса" здесь стоит в несколько других районах. Мало я помню исключительно сингловых вещей с отличным балансом и без напряга выдам ежесекундно, по-моему таких даже не существует вовсе, везде дырки и дырыща у многого еще и откровенно на поверхностях. Арканум, Великийтм, Великийтм-2, если мерить баланс Вегаса по одной линейке с ними, приняв их за точку, то его баланс будет уже не просто хорошим, а божественным, мать его. Тут ты наверное понимаешь, что разговор о балансе и применения его в значении отходит от "тык-тык" сколько очков можно распределить на навыки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 5 мая, 2011 я не очень понял о чем ты, потому как под градусом. Но говоришь ты круто. серьезно, читая твои посты, хочется в пятый раз перепройти НВ, потому что игра просто офигенная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 5 мая, 2011 Кстати, я всегда вкладывал в Красноречие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 5 мая, 2011 я тоже очень порадовала возможность уболтать последнего босса при спиче 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 5 мая, 2011 я тоже очень порадовала возможность уболтать последнего босса при спиче 100 Легата? У меня 91 очко было. Как я психовал...пришлось убегать от него и снайперкой ноги повреждать. А когда Ланий убежал, вылечился и возвращался, я его успел 40-мм гранатомётом. Повезло, честно говоря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 5 мая, 2011 Легата? Генерала тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 5 мая, 2011 а я не убил его на изи с 17 левелом *крейзи* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 5 мая, 2011 Генерала тоже. А он полетел с дамбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 5 мая, 2011 А он полетел с дамбы. Ну, если за легион проходить, то его все равно можно разговорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 5 мая, 2011 Black Чепуха, словоблудие, ни малейший конкретики. Отсутствие "рудиментарных и уцененных параметров"? На аванпосту Мохаве, как и в тайной квартире братства сидят ремонтники со 100% навыком, спокойно чинят все вещи и тутже заплаченные деньги можно у них выкрасть, вообще не прокачивая скрытность. Вывод - 2 бесполезных навыка, которые подымаются книжками(вот тоже дисбалансный элемент) если вдруг нужны в диалогах. Нужно прокрасться мимо когото-то - используем стелс-бой(это вообще вещь на грани чита). Половина параметров special(обаяние, восприятие, ловкость) не дают никаких существенных плюсов и, опять же, если нужны в диалогах - поднимаются наркотой. Равенство архитипов? Ну это вообще смешно. Рукопашная нужна лишь для красоты, как и собственно взрывчатка. Прокачивать только не боевые навыки - вариант для мазохистов. При чем без "hard или на край normal сложностях + hardcore" они смысл обретают. Геймдизайн как элемент баланса? Когда всё что нужно валяется под ногами, используй стелс-бой и возьми? Это существенно только для Dead Money, когда всё отбирают и перемещение ограничено. Нет, товарищ Black я не хочу сказать что баланс в NW весь в дырах или что, не дай Бог, вы по неопытности или по фанбойству это не видите. Но этот самый баланс совершенно не заслуживает всех этих высоких речей, которые вы ему оказываете. Он ничем не лучше большинства RPG как старых, так и новых. И если я уже ближе к середине игры не испытываю ни малейших проблем в прохождении во всех аспектах - то я это прямо и говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 5 мая, 2011 Книжек я вообще ни одной не нашел. Стелс-боев крайне мало(в отличие от третьего). А рукопашники Легиона не сказать, что созданы для красоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 5 мая, 2011 я книжек вообще не видел чессгря =__= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 5 мая, 2011 (изменено) На аванпосту Мохаве, как и в тайной квартире братства сидят ремонтники со 100% навыком, спокойно чинят все вещи и тутже заплаченные деньги можно у них выкрасть, вообще не прокачивая скрытность. Вывод - 2 бесполезных навыка, которые подымаются книжками(вот тоже дисбалансный элемент) если вдруг нужны в диалогах. Ремонт нужен еще и для крафтинга. Чинят за большие деньги, их может вполне не оказаться при себе у человека, не имеющего "жлобского" стиля игры. Журналы полезный элемент. Не дури. Нужно прокрасться мимо когото-то - используем стелс-бой(это вообще вещь на грани чита). Был в первой части, причем вечный. Они только в третьем имбалансно валяются на каждом шагу (привет, геймдизайн), здесь их вообще немного. Не дури. Половина параметров special(обаяние, восприятие, ловкость) не дают никаких существенных плюсов и, опять же, если нужны в диалогах - поднимаются наркотой. Дают. Я у тебя вижу откровенное голословие, как-бы кого ты еще в этом и обвиняешь. Как-будто обилующей наркотой ничего раньше также не поднималось, не дури. Прокачивать только не боевые навыки - вариант для мазохистов. При чем без "hard или на край normal сложностях + hardcore" они смысл обретают. Нет, не для мазохистов, а для отыгрыша, схватки в игре имеют возможность избегаться и есть напарники, которое дополнят твой "боевой пробел". Не дури. Геймдизайн как элемент баланса? Когда всё что нужно валяется под ногами, используй стелс-бой и возьми? Ты вообще понимаешь о чем речь? Нихера. Стэлс-боев немного, как уже было сказанно. Что конкретно, давай конкретику, сам то с нулем конкретики, государь. Равенство архитипов? Ну это вообще смешно. Рукопашная нужна лишь для красоты, как и собственно взрывчатка. Есть мощные кастеты, повер-фисты, дисплэйсер и баллистик глоувы, есть термокопья, есть бензопилы, есть уникальные приемы для рукопашников (контратака при блоке, подножка, бросок песка в глаза, преторианский удар в прыжке), есть бинты и перчатки на ранних этапах полезные - глушат соперника, есть копья, которые измазанные ядом убивают когтя за несколько секунд, рукопашная эффективна, не дури. Играешь с пистолетиками и ничего больше не замечаешь, судишь максимально поверхностно. Кто-ж виноват? Мне может например интереснее было и будет играть в melee. В Dead Money на первый план как-раз выходят melee навыки, их развившим персонажам там гораздо легче, с медвежьей перчаткой и копьями, которые можно обмазать убийственными ядами (нужен большой survival для изготовления оных). Про взрывчатку: без патчей играешь? Не дури. И если я уже ближе к середине игры не испытываю ни малейших проблем в прохождении во всех аспектах - то я это прямо и говорю. Я тоже не испытываю, во всех rpg, особенно в предшественниках сабжа, где мне даже в разы легче, чем здесь. И развернутся там для мульти-нагибатора значительно проще и больше, я же уже говорил. Чепуха, словоблудие, ни малейший конкретики. Oh you. Нет, товарищ Black я не хочу сказать что баланс в NW весь в дырах или что, не дай Бог, вы по неопытности или по фанбойству это не видите. Oh you. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 5 мая, 2011 Ладно, проехали. Всё равно каждый при своём, а на толковый диалог уже надеяться не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 6 мая, 2011 Если до колик в том_самом месте не устраивает какое-то одно определенное слово в сообщении (которое не запрещенное и не незаконное ни в раз), то его можно заменить, раз ранимая модерская душа не выносит, а не пускать сообщение полностью под нож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 7 мая, 2011 Сам Сойер сочиняет и поет для сегодняшнего вечера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 9 мая, 2011 Есть ли для игры какой-нибудь мод, который фиксит расчлененку? Всмысле, не совсем убирает, но чтобы голова, например, не разлеталась на куски при выстреле из девятимилиметрового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 10 мая, 2011 http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=37229 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 мая, 2011 Honest Hearts заморожен для выхода по вине проблем PSN. Авеллон сказал, что в отличие от Dead Money мы сможем возвращаться в места действия будущих дополнений. Еще 6 мая были небольшие в 22 секундном видео из Honest Hearts и главным образом Old World Blues. Там же, в Old World Blues, мы повстречаем ранее планированных во второй части господ Лоботомитов с загрузочного экрана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 11 мая, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 мая, 2011 Погода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 мая, 2011 Вы знаете, трейлеры к NV и его DLC - самые душевные и крутые трейлеры за последнее время, так вот, истинно, по-настоящему, не по позерски, пафосно и рекламно. В конце на блаженные мурашки даже пробирает. Но ничего нелогичного в этом нет, конечно. Скриншоты, кстати: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 11 мая, 2011 [*]Honest Hearts заморожен для выхода по вине проблем PSN. Если что, для 360 и ПК все будет в срок, PS3 придется ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hawke86 313 12 мая, 2011 Вы знаете, трейлеры к NV и его DLC - самые душевные и крутые трейлеры за последнее время, так вот, истинно, по-настоящему, не по позерски, пафосно и рекламно. В конце на блаженные мурашки даже пробирает. Но ничего нелогичного в этом нет, конечно. Скриншоты, кстати: Это какой-то национальный парк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 367 12 мая, 2011 Я что-то про Гранд Каньон вспомнил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты