Old Backs 792 20 апреля, 2009 (изменено) Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 25 мая, 2011 Today, I wrote the last line to be spoken by a Fallout New Vegas character, and can now rest and await armageddon. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 28 мая, 2011 Зря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 3 июня, 2011 (изменено) Проскочила возможная дата выхода - 14 июня. В Old World Blues можно будет сменить внешность. Похитители игрока - остатки от группы предвоенных ученых, чьи мозги находятся в механических "телах" с тремя мониторами (глаза, рот). После прохождения дополнения, в его локацию можно будет вернуться. Встретим загадочного Одиссея. Концепты в картинках Изменено 3 июня, 2011 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 3 июня, 2011 Ладно, это будет мой личный бложик по игре. http://www.youtube.com/watch?v=pgZ3sryr87I Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hawke86 313 4 июня, 2011 Похоже Большая Пустота - это Купол Боулдера из Van Buren . По крайней мере сходство концепт-артов налицо Купол Боулдера — огромное сооружение, построенное для защиты находящегося внутри него научно-исследовательского центра от ядерной атаки. Окружающая территория — город Боулдер, сильно пострадавший от ядерных бомб, отравленный радиацией и токсичными отходами. В куполе находится отчаянная команда ученых, которые заражены странной болезнью. Вдобавок ко всему, они пытаются остановить имеющийся в лаборатории суперкомпьютер ZAX от дробления собственной памяти до такой степени, что он рискует полностью прекратить работать. Окружающая территория населена шакалами, светящимися гулями и примитивными племенами, которые ставят купол на грань исчезновения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 июня, 2011 Похоже Большая Пустота - это Нет. Вы встречали пролетающих ястребов? Я встретил, это было красиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hawke86 313 4 июня, 2011 Нет. Вы встречали пролетающих ястребов? Я встретил, это было красиво. В Честных Сердцах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 июня, 2011 В Честных Сердцах? Нет, просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 5 июня, 2011 В Dead Money при попытке зайти в полицейский участок выбрасывает из игры. Кто-нибудь сталкивался? Игра пропатчена до последней версии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 5 июня, 2011 Русификацию отключи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 5 июня, 2011 А за нахождение всех тайников Дина и записей о настоящей истории Сьера-Мадре что-то будет, кроме морального удовлетворения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 6 июня, 2011 Влияют ли в Dead Money неотмечаемые квесты (типа найти 8 записей об истинной истории Сьера-Мадре) на возможные концовки? А то пока что мне DLC видится крайне линейным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 июня, 2011 О, как! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джап 3 6 июня, 2011 (изменено) это еще что и откуда ? ))) или фотошоп ? Изменено 6 июня, 2011 пользователем Джап Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 6 июня, 2011 Что же еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джап 3 6 июня, 2011 Что же еще. да думал вдруг опять любительский девайс какой то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 7 июня, 2011 Да, прошёл тут на днях Нью-Вегас во второй раз, только теперь с дополнениями. Игра как была крутой, так и осталась, только теперь не было надоедливых стабильных вылетов раз в два часа. И всё-таки правду говорят фанаты - таким должен был стать FollOut 3. Я против Бесесдовского Фолла ичего не имею - именно он меня в своё время заинтересовал в сеттинге. Но всё же часть безумной атмосферы ядерной пустоши разрабы потеряли. Игра по всем пунктам (кроме мифологии) стоит особняком от прочих частей. А вот Вегас - тут да, чувствуется то самое, фолловское. И это крайне радует) Надеюсь, следующие игры этой серии тоже будут создаваться при участии Обсидиан. Ну и насчёт дополнений: крайне атмосферные, причём оба. DM изрядно пощекотало нервы, а HH, напротив, их успокоило) У третьей части было всего два более-менее удачных дополнения в плане атмосферы - The Pitt и Point Lookout, и оба выходили со значительными интервалами. А у Обсидиан два подряд шикарных DLC, которые, причём, ещё и связаны единой сюжетной канвой. С нетерпением жду Old World Blues и последнее, четвёртое дополнение, которое всё расставит по своим местам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faron 351 8 июня, 2011 (изменено) Да, прошёл тут на днях Нью-Вегас во второй раз, только теперь с дополнениями. Это просто Невероятно! Меня максимум на один раз хватило(игры 80+ часов не мое) Игра как была крутой, так и осталась, только теперь не было надоедливых стабильных вылетов раз в два часа. И всё-таки правду говорят фанаты - таким должен был стать FollOut 3. Я против Бесесдовского Фолла ичего не имею - именно он меня в своё время заинтересовал в сеттинге. Но всё же часть безумной атмосферы ядерной пустоши разрабы потеряли. Полностью согласен. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Faron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 8 июня, 2011 Но всё же часть безумной атмосферы ядерной пустоши разрабы потеряли. Не будь ты утенком, с ф3 - первой игрой линейки, и разбираясь в серии, спасибо сказал бы и писался в штаны. Так и надо было делать, все правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 8 июня, 2011 Не будь ты утенком, с ф3 - первой игрой линейки, и разбираясь в серии, спасибо сказал бы и писался в штаны. Так и надо было делать, все правильно. Ну, это как сказать. Возможно, я неправильно выразился: не "потеряли", а "не использовали". Фоллы от BIS, пусть мрачные и жестокие, сквозили пародией, сарказмом. Игры балансировали на грани суровой серьёзности и полной безбашенности. Фолл 3 в этом плане ушёл больше в серьёзность, начиная стилистикой и заканчивая квестами и вообще сюжетным наполнением. Не говорю, что это плохо: мне Фолл 3 безусловно нравится. Просто различия в атмосфере игр от BIS и Бесесды сильно бросаются в глаза, что у многих фанатов и вызвало лютый батхёрт. Нью-Вегас же перенял в этом плане от первой и второй части больше, и было довольно весело вернуться к "той самой" атмосфере для разнообразия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 8 июня, 2011 Фолл 3 в этом плане ушёл больше в серьёзность, начиная стилистикой и заканчивая квестами и вообще сюжетным наполнением. Полную чушь сказал, наиполнейшую. Он даже не претендует на серьезность. Фолл 3 - цирк без здравого смысла для дошколят, где черно-белая мораль, где города 200летних маленьких детишек, города вокруг ядерных бомб, которые нам доверяет подрывать человек впервые нас видящий и делаем мы это just for fun какого-то пердуна, где мы пятиметрового мутанта из мини-ядерной пушки убиваем, где мы бабкам непонятно где живущим в одиночестве скрипки в убежищах ищем, дедкам декларации независимости носим, помогаем писать спустя 200 лет после войны, когда уже несколько поколений людей сменилось РУКОВОДСТВА ПО ВЫЖИВАНИЮ, города из 2х домиков посреди полчищ дескло в которых живут девушка и парень, она собирает ядер-колу а он ее трахнуть в попку хочет и мы сплош помогаем в таких вот серьезных проблемах, подростковые банды, сформировавшиеся в условиях где они в принципе не могут сформироваться (убежище) и с предельно картонными характерами и примитивнейшими поворотами для грубого и бездарного воздействия на эмоции игрока (сначала они нас обижают и унижают, а потом - ха-ха-ха! - вдруг просят помощи, потому что очень боятся тараканов), какие-то ссаные супергерои в костюмах муравьев, примеров море, тысячи, делать там людям вообще нехера, хрен ли, они и пляшут под развеселый джазз, подрывают города, захлебывая и заедая из ниоткуда берущейся у них ньюка-колой и едой. Где у нас до блевоты тупейший, детский сюжет (ладно, такая-же проблема есть и в оригиналах, стоит признать, но разговор не о них и подача там гораздо менее тупая и несерьезная). "Серьезность" во все поля, безусловно. Это просто набитый клишированным и убогим cool "wow" stuff парк бессвязных аттракционов, паразитирующий на "мифологических" идеях оригиналов и полностью их уродовавший. Там нет логики, там нет мира, там нет глубины, продуманности, связности, тем-более серьезности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 8 июня, 2011 (изменено) Ну это уж слишком однобокий подход. Во втором Фолле не было тупых квестов и "смищных" моментов ? Закидывание дерьмом Модока, например. Или лолодин из Братства Стали, доверивающий свои секреты какому-то бомжу по кличке "Избранный" ? История о разумных Когтях смерти в 13 убежище точно также не выдерживает никакой критики, как и город мерзких бессмертных детишек (хотя говорящие Дефклавы определенно приятнее в общении). Да и в мейнквесте проблемы были, например, ГЕКК - это слишком футуристично и нереально, даже для Фолла. Фолл 3 из дизгастинг, но и предыдущие игры серии идеализировать не надо. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 8 июня, 2011 (изменено) ... Реализм, я думаю, стоит искать в другом месте. Это же Фоллаут, где есть моторизированная броня, плазменное оружие и "зелёные человечки". А ты кипятишься из-за города детишек (кстати, им совсем не по 200 лет, или они Большой город просто так выдумали?) Есть нелогичность, есть расхождения, но на этом вся серия изначально стоит. Ты видишь дебилизм - я вижу реальность, искажённую человеческой гордыней. Ты видишь идиотов - я вижу искалеченных морально и физически людей, у которых нет никакой надежды на светлое будущее. Есть огрехи, но где из нет? Клише? Да вся современная масс-культура из них состоит. Я не могу спорить с тобой, потому что мы смотрим на одно и то же, но видим разные вещи. Скажу лишь, что понимаю суть твоих претензий, но не со всеми согласен. Уж прости. Можешь считать меня идиотом) Изменено 8 июня, 2011 пользователем TiRTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 8 июня, 2011 (изменено) Да, но меж тем под этим там был продуманный, логичный и связный мир, развитие сеттинга "от -> к", с сельскими хозяйствами и прочим прочим прочим, не выведение всего вот этого вот на первый план в абсолютах и таких диких количествах и масштабах, увеличение общего содержания, вариативности и многогранности, присутствие помимо того еще и тонкого юмора, тонких и хороших отсылок, хорошего цинизма и черного юмора. Так что это роли настолько ключевой для второй части вообще не играет, не перевешивает хорошего, что в ней есть. И в частности лолодин ничего особого и не доверяет - мини-бункер с парой материальных ништяков и машиной, которая поставит имплант, не равняй это. А про мейнквест я итак сказал - там в обоих играх в его сути проблемы, но подача там другая. Нет не футуристично. Чудо-чемоданчик вполне в духе, а ретрофутуризм никогда не был осью всего, как стилистики, так и ингейм тем-более. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты