Old Backs 792 12 мая, 2009 Расписание пресс-конференций: Microsoft - понедельник, 21:25 МСК EA - вторник, 01:00 МСК Ubisoft - вторник, 04:00 МСК Nintendo - вторник, 20:00 МСК Sony - вторник, 22:00 МСК Пресс-конференции в прямом эфире: GameTrailers.com GameSpot.com IGN.com G4.com Специальный выпуск GTTV - The 2009 VGA's E3 First Look: Часть 1 (Batman: Arkham Asylum, Split/Second etc.) Часть 2 (Aliens vs. Predator, Marvel Ultimate Alliance 2, Brutal Legend, Dante's Inferno etc.) Часть 3 (DJ Hero, NHL 10, Lost Planet 2, Dragon Age: Origins, Supreme Commander 2, Uncharted 2 etc.) Часть 4 (Need for Speed: Shift, Madden NFL 10, Just Cause 2, Brink, Mass Effect 2 etc.) Самые ожидаемые проекты E3 2009 по версии BRC: Самая ожидаемая игра выставки: Half-Life 2: Episode 3 Самая ожидаемя игра выставки от BioWare: Mass Effect 2 Самые ожидаемые игры выставки по версии администрации BioWare.ru: Sonic Ох... Я думаю глупо называть Dragon Age: Origins, или Mass Effect 2, или The Old Republic. Это святое, это я в любом случае жду. Поэтому вспомню про Half-Life 2: Episode 3. Невероятно хочется узнать продолжение истории и посмотреть - чем же ещё Valve могут поразить мир. Half-Life 2 - одна из самых поразивших меня игр. Half-Life 2: Episode 1 - не самое сильное её продолжение. Half-Life 2: Episode 2 - уже лучше, на уровне оригинала. Но верится - третий, последний эпизод бахнет так, что мало не покажется.Del-Vey Я не могу выделить какой-то один проект, думал сейчас, но нет, никак, у меня получается слишком много.Xzander Честно говоря, я с ужасом жду Dragon Age: Origins и Mass Effect 2, потому что мне потом все эти новости переводить... Но это так, к слову Самый ожидаемый проект, наверное, все-таки Mass Effect 2, просто потому, что последние трейлеры оного буквально сорвали крышу, и чертовски захотелось поиграть, даже забыв обо всех недостатках первой части.Nikit От E3 жду только анонса The Old Republic. По всем остальным играм, в принципе, ничего экстраординарного не ожидаю. Да и самое интересное, наверняка, как обычно, будет за закрытыми дверьми и станет доступно общественности только через недели-месяцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 2 июня, 2009 Релиз в марте 2010 года. Минус один эксклюзив на 2009 год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 2 июня, 2009 Это было СИЛЬНО! Только не пойму нафиг ему было гарпий ловить, когда свои крылья есть? Химеру жестоко отделали. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 2 июня, 2009 Конец. Для обсуждения - прошу в тему E3 2009. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 2 июня, 2009 (изменено) Сони средняя конференция, а теперь я иду в локал бан, сам не зная за что. Изменено 2 июня, 2009 пользователем Orzov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 2 июня, 2009 Что понравилось: Анчартед 2. Очень сильно. МАГ. Эпично, тру вар. Метал Гир Солид Пис Волкер Ролики ФФ13 и 14. Вибраторообразный моушен контроллер. Ну и GoW 3 АС2 как-то ни как. Ну крылья вроде ниче, но нафиг их, если только в определенные моменты их можно юзать. Смоукскрин хорошо, но в остальном то же самое и стоги сена в неожиданных местах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 2 июня, 2009 (изменено) Однако конференция - "фейл". Ну не смогли они достойныйм образом порадовать. Взяли все самые "плюшки" раскидали среди не самых интересных проектов. Ради пары проектов и большой презентации ПСП - не стоили 2-х часов "счастья и веселья". Изменено 2 июня, 2009 пользователем Андраник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 2 июня, 2009 Да, цифри, базар, мало по делу, много воды. Проекты достойные, но презентация их не на том уровне. По сравнению с Мелкомягкими - просто очень плохо. А ещё злюсь на сони за то, что ничего про Агента не показали. Это же R* North, я хочу это увидеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 2 июня, 2009 В целом смотреть было интересно. Может и не триумф, но конференция помоему удалась. Несмотря на занудства японцев с PSP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 2 июня, 2009 Андраник, интересный ты все-таки человек. Там, в Live Blog'е, нес такую чушь и ересь. Но в конце-концов выдал истинно правильную мысль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 2 июня, 2009 Меня тут мысль посетила, невовремя канеш, что будет после Natal? Игры выйдут с экрана наружу? Хехе забавно будет. Интересно, если глянуть в будущее, то какие игры они планируют делать для своего натала, ну кроме той ерунды что я видел в постановочном ролике (гоночки, скейт итп)? Сомневаюсь что игроку легким движением руки позволят отрубить кому нибудь голову или методично бегать по комнате с криками, размахивая руками, в то время как экран будет заполнятся алой жидкостью и энтрейлсами порубленного в капусту виртуального мегаполиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 2 июня, 2009 Андраник, интересный ты все-таки человек. Там, в Live Blog'е, нес такую чушь и ересь. Но в конце-концов выдал истинно правильную мысль. Чушь если и нес, только для того что бы приукрасить. Ничего более. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 2 июня, 2009 За что локал бан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 2 июня, 2009 Анчартед - класс, МГС для псп - веселит, Бог Войны и тимиковская игра, как антиподы - великолепно. Это - ярко. А вообще серость и уныние. Система соушенкапчура - провал. Выходит приблизительно в одно время с Наталь, а идея полного отказа от контроллера не воплощена. Просто "как у вии" - после майковской конференции уже не катит. Тем более, Майки уже начали рассылвать прототипы Наташи разработчикам игр, а от сонивской презентации ощущение такое, чо проект долго готовили и собирались показать позже, а вчера увидели наташу, начали рвать волосы и выложили на публику то, что успели. Так не презентуют. А вообще - живи долго и процветай, Сони и Хутараги-сан. Ах да, Сони удивтельно сильна постоянством. Старые трейлеры, игры те же, что и десять лет назад. =) Постояннее только Н, но это уже болезнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 2 июня, 2009 У Sony уже давно есть EyeToy. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 2 июня, 2009 Тем не менее, я согласен с Бэксом насчет моушен контроллера. Это выглядит посерьезнее Натале, да и полный отказ от контроллера - не самое главное. Имхо, перспектив у этого проекта больше, чем у Натальи. Хотя черт его разберет, выглядело это и правда как инди-версия Вии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 2 июня, 2009 У Sony уже давно есть EyeToy. Угу, "есть". А ещё его столько хороших игр поддерживает, просто огроменное количество. Тем не менее, я согласен с Бэксом насчет моушен контроллера. Это выглядит посерьезнее Натале, да и полный отказ от контроллера - не самое главное. Имхо, перспектив у этого проекта больше, чем у Натальи.Хотя черт его разберет, выглядело это и правда как инди-версия Вии А какой смысл? Таким должен был быть Вий изначально - инновационным и технологичным. Это просто повторение пройденного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 2 июня, 2009 Угу, "есть".А ещё его столько хороших игр поддерживает, просто огроменное количество. Ну да. А у Microsoft сейчас прям прорва будет. Отрасти волосы - это популизм был! Виденье будущего, но ничего более. Если подумать, то MS очень классно отмазались - показали древнюю технологию и дали обещания. Воздух. Классный воздух, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 2 июня, 2009 (изменено) А какой смысл? Таким должен был быть Вий изначально - инновационным и технологичным. Это просто повторение пройденного. Тогда уж исправление ошибок, ибо выглядит это лучше, чем Вии. Но лучше бы сейчас это не показывали - у Натал была презентация ярче, красочнее, был бОльший омг-эффект, а это похоже на быстую отмазку. Все-равно МS поимели Сони Изменено 2 июня, 2009 пользователем Nasgul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 2 июня, 2009 Все-равно МS поимели Сони Скорее организаторы этих конференций - друг друга. По контенту, что MS, что Sony, оказались на равных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 2 июня, 2009 Отрасти волосы - это популизм был! Ой, а то я не вижу, да. =) Давай поспорим, что запустят в следующем году и что это будет спокойно работать в новых и старых блокбастерах. Да, FYI, я имею ввиду именно *управление без контроллеров*, а не то фентези с общением и плюшками, которое молине в конце презетуе. Если это работает уже в Burnout Paradise, я не вижу никаких причин для скепсиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 2 июня, 2009 Да, FYI, я имею ввиду именно *управление без контроллеров* http://www.gametrailers.com/user-movie/new...gameplay/257650 Если есть желание - можешь в сети покопаться на предмет подобных роликов. Их море, еще со времен PS2. А уровень мини-игры, которые демонстрировались живьем на конференции MS, уже давно покорен камерой. Таких забав полно на PSN. Нет, я понимаю, что можно и нужно упиваться будущим (я вот верю в OnLive-подобные сервисы). Но не надо строить воздушных замков, и уж тем более не надо противопоставлять их конкурентам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 2 июня, 2009 Ты не чувствуешь разницу между ограниченным числом спецпроектов под спецустройства и полномасштабным запуском? С тем же успехом можно вспомнить давнишнюю фишку с насадкой на мозг (не помню названия), разработчики которой строили страшные гримасы и двигали по экрану какие-то стоунхэнджи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 2 июня, 2009 Ты не чувствуешь разницу между ограниченным числом спецпроектов под спецустройства и полномасштабным запуском? Полномасштабный запуск? Пока что только студия Спилберга и Lionhead что-то делают с этим девайсом официально. Остальное идет под грифом "а вот мы разослали" и "эка мы грянем". Фактов нет. По крайней мере, их не знаем мы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 2 июня, 2009 А Burnout Paradise? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты