Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Oldrik

Жнецы / Reapers

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Жнецы / Reapers

mass_effect_universe_race_reapers.jpg

«Вы существуете, потому что мы позволяем,

и вы исчезнете, когда мы этого потребуем»

Жнецы – чрезвычайно развитая раса разумных машин, чьи технологии не имеют аналогов во вселенной. Если верить слухам, Жнецы существовали более 50 000 лет назад, и возможно намного дольше, но никакие, археологические свидетельства и изыскания не подтверждают этих теорий и домыслов. Первое упоминание о Жнецах было найдено и извлечено из данных ядра памяти поврежденного гета Тали' Зорой. Жнецам поклоняются геты-еретики – отколовшаяся от основной массы гетов фракция, последовавшая за Сареном Артериусом, как за пророком. Таинственный Канал, за которым вел охоту Сарен являлся ключом, к возвращению Жнецов. Капитан Шепард, ведомый видением протеанского Маяка на Иден Прайме был уверен, что Жнецы являются реальной угрозой галактике, но Совет Цитадели не внял его призывам к действиям.

Большую часть своего существования Жнецы проводят в темном космосе, предположительно беззвездном пространство между галактиками. Они находятся там в спячке тысячи лет в ожидании сигнала для возвращения. Их происхождение абсолютно неизвестно. Именно Жнецы были создателями Цитадели и строителями ретрансляторов. Создание этих массивных станций было спроектировано таким образом, что любая разумная жизнь в галактике в конечном счете обнаруживала, использовала их и шла по пути развития, заранее предопределенном Жнецами. Вся эта система направлена на уничтожение всей разумной жизни в галактике в повторяющемся цикле, известным как Жатва.

Подробная информация

 

Разновидности Жнецов

humanreaper786poster.jpg Расы, представленные на Цитадели, классифицировали известные разновидности Жнецов по четырем типам:
  • КРУПНЫЕ КОРАБЛИ - корабли класса "Властелин" длинной примерно два километра. Обычно атакуют дредноуты, защитные заграждения и промышленные города органических цивилизаций. Эксперты считают, что на создание этих гигантских кораблей Жнецы в каждом цикле пускают собранных ими представителей одной расы. Некоторые крупные корабли способны запускать небольшие дроны равноценные истребителям.
  • ЭСМИНЦЫ - корабли длиной в 160 м. Представлены в огромных количествах и составляют костяк флота Жнецов. Обычно эсминцы атакуют крейсеры и более мелкие корабли, а также узлы связи и командные центры противника. Исследователи предполагают, что на создание эсминцев у Жнецов идут расы, которые не были использованы в строительстве крупных кораблей.


ТРАНСПОРТНЫЕ КОРАБЛИ - перевозят хасков на незавоеванные планеты и отвозят собранных пленников в центры обработки Жнецов. Длина их корпусов варьируется от 200 метров до одного километра, но, в отличии от крупных кораблей и эсминцев, транспортные корабли не выказывают признаков самосознания. Этими кораблями удаленно управляют другие Жнецы.
КОРАБЛИ-ОБРАБОТЧИКИ (они же "убойные корабли") - передвижные центры массового сбора ДНК. По всей видимости, они, как и транспортные корабли, удаленно управляются разумными Жнецами.

Уязвимые места Жнецов

Несмотря на явное технологическое преимущество над войсками Цитадели, Жнецы несли потери в боях по всей галактике. Из этого следует, что, теоретически, используя нужные сведения, оружие и стратегию, Жнецов можно победить.

В отличии от созданных ими масс-ретрансляторов, Жнецы не снабжены квантовыми щитами. Укрывшись за таким щитом, Жнец не мог бы наблюдать за окружающей обстановкой до тех пор, пока щит оставался бы активен. Вместо этого Жнецы полагаются в защите на кинетические барьеры.

Кинетические барьеры крупного корабля Жнецов способны выдержать одновременный огонь двух дредноутов, но залпы трех дредноутов вызывают в них заметное напряжение, а четыре дредноута уже способны уничтожить Жнеца. орудия, созданные для нанесения максимального теплового урона, вроде серии "Таникс", показывают в боях со Жнецами лучшие результаты, чем обычный обстрел кинетическими снарядами. Барьеры на эсминцах Жнецов уступают по прочности таковым на крупных кораблях. Один крейсер или много истребителей вполне могут нейтрализовать или уничтожить эсминец, если им удастся подойти на расстояние выстрела до тех пор, как их самих уничтожат. masseffect3reaperdestro.jpg

Источники энергии Жнецов не бесконечны. Например, чтобы сесть на планету, Жнец должен значительно снизить свою массу. Из-за передачи энергии на генераторы эффекта массы кинетические барьеры Жнеца при этом работают не на полную мощность.

"Властелин" был уничтожен, когда управлял разумом Сарена. Очевидно, сигнал о смерти Сарена полностью перезагрузил щиты "Властелина". В современных Жнецах, как видно, эта уязвимость устранена.

Крупные корабли Жнецов не могут разворачиваться так же быстро, как дредноуты Цитадели. Следовательно, дредноут способен выйти из сверхсветового перехода за крупным кораблем, и обстрелять его быстрее, чем Жнец откроет ответный огонь. Однако в бою со строем Жнецов такая тактика неприемлема.

 

Изображения

 

800px-MassEffect_2008-08-13_11-16-12-75.pngDead_Reaper.pngsovereign-reigns.jpgreaper.jpg

Видео

 

Диалог с Назарой

Диалог с Предвестником

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм...мне казалось, что он сказал, что они используют Цитадель для управления развитием рас, видимо остальное забыл.

Они используют цитадель как огромный ретранслятор, что бы возвращаться в Млечный Путь из тёмного космоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух сколько вы тут написали :)

По поводу почему Пожинатели вырезают неорганическую жизнь, а почему люди просто так в лесу сжигают муравейники? Вот жили там муравьи, никого не трогали, несколько лет строили свой огромный мегаполис, тут приехали какие-то человеки и просто так ради прикола запалили. Скажите мол муравьи не разумны, а кто сказал что Пожинатели считают органическую жизнь разумной? Прилетели, сделали свое дело, почистили за собой чтобы не осталось жаждущих мести "насекомых" и улетели. Думаете кто-то из Пожинателей будет слезы проливать за невинно убиенных мурашов?..

А почему через 50 тыс. лет, ну так в игре вроде говорится, что у них в далеком космосе энергия только расходуется, вот и получается батарейка рассчитана на 50 тыс лет, а потом на подзарядку и размножение :)

По поводу Левиафана, стыдно не знать того, что означает это слово, вот из вики:

Левиафа́н (ивр. לִוְיָתָן‎, «скрученный, свитый») — чудовищный морской змей, упоминаемый в Ветхом Завете, иногда отождествляемый с сатаной[источник не указан 43 дня] в современном иврите — кит.

Или проще говоря Левиафан это самое большое морское чудовище, за не имение реальных морских чудищь титул достался киту :)

По поводу чувств и ИИ, как тут правильно заметил Хаархус многие чувства и поступки человека это биохимия, т.е. несознательная работа разных желез человеческого организма.

Только вот почему-то он все чувства под одну гребенку собрал. Вообще слово чувства имеет весьма большой и размытый смысл, например, боль, любовь и гнев это всё чувства. Но природа этих чувств совершенно разная.

Боль (физическая) - это по сути адекватная реакция на внешнее раздражение, воссоздать её на машине плевое дело, причем даже именно в форме боли, а не сигнала о воздействии.

А вот любовь - это преимущественно игра гормонов, воссоздать любовь в железе задача возможно не решаемая, и уж всяко бестолковая при создании ИИ. Другое дело симпатия, это уже чисто психологическое чувство, больше связанное с памятью.

Гнев - тоже психологическое чувство, возникающее по желанию "клиента", т.е. что-то не получается, или видим своего врага и вот пожалуйста получаем гнев :) Для ИИ вполне реализовать можно.

Есть только одно психологические чувства такие как симпатия или боль, дают сигнал все тем же железам на выработку разных веществ влияющих на настроение и даже поведение человека. С машиной все несколько сложнее, либо делаем симуляцию работы гормонов, либо симпатия и гнев буду на уровне обрабытываемых задач, типа мысли неплохо бы сходить в магазин.

В любом случае утверждать что никаких чувств у ИИ не будет в корне не верно, они просто будут выражаться по другому и реакция самого ИИ будет совсем другая, нежели у человека, но это совсем не делает ИИ низшим или высшим существом, а просто другим. Так и Пожинатели, может они просто обиделись на органических и до сих пор кипят от гнева. А может у них там расписание такое сделать то, сделать это, а пункт наказать этих жалких органических созданий раз в космический квартал, который длится 50 тыс. лет :)

Изменено пользователем Kosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем подведу итог: ясно, что ничего не ясно. Мож сам Карпишин не знает кто они, просто придумал врага для борьбы и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родилась странная теория=), вот человек считает роботов низжим существом, а что если  люди для рипперов низшие существа, верхом развития они считают машины, а органика это для них то же, что для нас муравьи или роботы. blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родилась странная теория=), вот человек считает роботов низжим существом, а что если люди для рипперов низшие существа, верхом развития они считают машины, а органика это для них то же, что для нас муравьи или роботы. blush2.gif

Вообще-то они это и считают, и в игре прямо так говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня любимая теория, что Пожинатели не могут вынести мысли о том что они, совершенные, были созданы несовершенными (Властелин говорил что у них нету ни начала ни конца). Вот и уничтожили своих создателей, память стерли, а потом и решили что не позволят другим несовершенным подняться на тот уровень где они смогут в Пожинателях пробудить такую поганую мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно их создали люди, но хренолиард лет тому назад когда человечество было намного более развитой цивилизацией чем протеане и уж тем более чем сейчас.

Пожинатели, недовольные чем-то восстали и чуть не уничтожили своих создателей. Потом люди где-нибудь спрятались и о них больше никто  не слышал до этого времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А может пожинатели имеют отношение к коллекционерам из второй части? Если я правильно понял, коллекционеры чем-то похожи на флуд из хало, заражающий всю жизнь в галактике . Возможно пожинатели были созданы для борьбы именно с ними, но из-за какой-то ошибки начали косить всю развитую жизнь в галактике. Возможно решив, что лучший способ борьбы с паразитом - лишение его источника питания.

Изменено пользователем Pazzaken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но неужели коллекционеры так развиты, что даже пожинатели не смогли с ними справится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но неужели коллекционеры так развиты, что даже пожинатели не смогли с ними справится...
Ни черта они не развиты! Куда этим жучкам с пропелерами до пожиналок наших. Предположу, что их корабль на самом деле ворованый, а они лишь пешка в игре Пожинателей и загадочной третьей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено что Коллекционеры появляются перед пришествием Пожинателей и своими похищениями пытаются сохранить те или иные виды. Скажем, они могли погрузить захваченных колонистов (группу способную основать жизнеспособную популяцию) в анабиоз и переправить в тайное убежище, где те смогут в безопасности переждать очередной виток Цикла. Также они могут просто изымать генетический материал для того чтобы впоследствии засеять семена жизни на опустошенных нашествием Пожинателей мирах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, вполне логично для "доброй и мудрой расы"... Однако разрабы нам не рассказали практически ничего о коллекционерах. Может они собственным улучшением занимаются! А может биологическое оружие разрабатывают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

но неужели коллекционеры так развиты, что даже пожинатели не смогли с ними справится...

Во второй книге говорилось, что все корабли, которые пытались пройти через ретранслятор, ведущий в сектора коллекционеров, исчезали, так что можно предположить, что они даже очень развиты и имеют сильную защитную систему, которая не позволяет пожинателям до них добраться.

Не исключено что Коллекционеры появляются перед пришествием Пожинателей и своими похищениями пытаются сохранить те или иные виды. Скажем, они могли погрузить захваченных колонистов (группу способную основать жизнеспособную популяцию) в анабиоз и переправить в тайное убежище, где те смогут в безопасности переждать очередной виток Цикла. Также они могут просто изымать генетический материал для того чтобы впоследствии засеять семена жизни на опустошенных нашествием Пожинателей мирах.

А зачем они тогда вторглись в галактику? Мне всё же кажется, что эта раса паразитов, которая собирает образцы жизни для собственного совершенствования, а пожинатели - взбесившиеся машины, которые должны были защищать своих создателей от коллекционеров, но по какой-то причине начали уничтожать всю развитую жизнь в галактике.

Изменено пользователем Pazzaken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имеют сильную защитную систему, которая не позволяет пожинателям до них добраться.

Сомнительно. То, что корабли рас Пространства Цитадели не смогли вернуться, не значит, что Коллекционеры представляют угрозу Пожинателям.

С другой стороны, было сказано, что Коллекционеры как-то связаны с Риперами. Но вряд ли эта связь выходит за рамки одного витка бесконечного Цикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но вряд ли эта связь выходит за рамки одного витка бесконечного Цикла.

Если о коллекционерах ничего не было известно рассам, обитавшим в цитадели, то пожинатели так же могли не знать о их существовании, о Илосе они ведь не знали. Или же у них таки защитная система, которая каким-то образом не дает чужеродным кораблям прыгать в их систему

Изменено пользователем Pazzaken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация об Илосе была стёрта в начале вторжения Пожинателей. Положим, Коллекционеры существовали во времена протеан. Упоминания о них не могли не попасть в межгалактическую сеть. А всю эту информацию риперы собирали и отслеживали. Они не могли допустить существования развитой органической цивилизации. И в живых бы они Коллекционеров не оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация об Илосе была стёрта в начале вторжения Пожинателей. Положим, Коллекционеры существовали во времена протеан. Упоминания о них не могли не попасть в межгалактическую сеть. А всю эту информацию риперы собирали и отслеживали. Они не могли допустить существования развитой органической цивилизации. И в живых бы они Коллекционеров не оставили.

Откуда могли взяться упоминания о них, если они никогда не контактировали с протеанами? А если у них к тому же всё это время была защитная система, или они попросту уничтожали всех чужих в своих системах, то даже отправившийся через ретранслятор корабль исчезал без вести и пославшие его туда думали, что ретранслятор попросту вел в какую-нибудь черную дыру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С расами Пространства Цитадели-то они контактировали, так что логично предположить, что, если они и жили во времена протеан, то контактировали и с ними, собирая о них информацию. Так что протеане не могли не знать о них. Ровно как и Пожинатели, которые скачали всю их информационную сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C расами Пространства Цитадели? Когда это? O_o С расами Систем Термина, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В системах Термина обитают преступные кланы + батарианцы. Там в основном сборная солянка из рас пространства Цитадели. А про других обитателей этих систем нам пока ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит у них всё же была защитная система, которая попросту уничтожала любой вошедший в систему корабль. Мне слабо вериться, что это просто обычная агрессивная раса, появившаяся во время этого цикла, это уж слишком просто и не интересно.

Что-то мы уходим от обсуждения пожинателей в сторону коллекционеров

Изменено пользователем Pazzaken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кому просто и неинтересно, а кому и не очень)) Благо, через 11 дней всё станет ясно)) Лично мне думается, что Коллекционеры - просто ручная собачка Риперов, проводящая для них определённые исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне думается, что Коллекционеры - просто ручная собачка Риперов, проводящая для них определённые исследования.

Тогда бы они наверное набижали на цитадель вместе с Властелином и гетами. Ведь флот у огого какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В системах Термина обитают преступные кланы + батарианцы. Там в основном сборная солянка из рас пространства Цитадели. А про других обитателей этих систем нам пока ничего не известно.

Ну, я к тому, что официального контакта Пространства Цитадели и Коллекционеров не было пока. Насколько я информирован... Так, к слову.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...