Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
The Old One

Dragon Age: Начало — Эксклюзивный взгляд на игру!

Рекомендуемые сообщения

После нескольких дней работы мы, наконец, можем предоставить вам долгожданную статью, эксклюзивный взгляд на Dragon Age: Начало. К сожалению, некоторые незначительные подробности, в частности о ролевой системе, нам публиковать запретили, однако большую часть материала вы сможете прочитать по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома забыл указать, что играл на чуть ли не минимальных настройках. Так что тот же липсинк, возможно, выглядит гораздо лучше на высоких настройках графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чёрт.. Только подогрел интерес. Ждем-с, что еще сказать. Спасибо за статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я веду к тому, что эти сравнения очень субьективны.

Ты видно не занимался критиканством)) Когда нет сравнений это либо вообще ппц что-то такое новое либо фигня. Да и объективизм не в этом))

Плюс сюда сравнение с БГ итс осом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
просто умирают, порой настолько жестокой и недостойной своего положения смертью, что невольно восхищаешься смелостью сценариста Дэвида Гейдера. За те четыре часа, что я провёл в мире игры, погибло шесть наиважнейших, как мне казалось, персонажей и это далеко не предел.

Прямо Мартин!

На карте стрелочками указывается направление цели текущего квеста, что значительно упрощает поиск NPC, спрятавшегося где-нибудь в неприметном закоулке большого города.

Ура!

радуют обилием сарказма и иронии.

:kiss:

Отсутствие анимации блокирования ударов, уворотов, пируэтов и всего остального, чем мог похвастаться даже престарелый Neverwinter Nights за номером один, не прибавляет боёвке зрелищности. Ощущение складывается такое, что BioWare напрочь забыли о motion capture. Даже простой взмах мечом выглядит как-то неуклюже.

Эх я так и знала. :nea: Ну да ладно.

лицевая мимика персонажей

Да, это было ясно уже в роликах. И все равно жаль

Вывод: пляши Резчица активнее лезгинку, чтобы со всеми сыграть. Ну а теперь я пошла зарабатывать на комп...

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Мэла Рейнольдса правда по характеру похож?
Да, что-то вроде, только менее зрелый.
Не знаешь, отключаемо? Я мазохист-исследователь, ты знаешь.
Вроде нельзя, но и появляются они не сразу, а лишь когда цель находится где-то в пределах видимости.
Она хоть нарисована лучше? В NWN2 было - смерть художника.

Отлично нарисована, оч красивая карта.

Спасибо, Ром, очен подробная и интересная статья.

Да не за что.

Рома забыл указать, что играл на чуть ли не минимальных настройках. Так что тот же липсинк, возможно, выглядит гораздо лучше на высоких настройках графики.

Это невозможно. Как это вообще повлияет, м? Тем более, что аставки там отрендереные все и там липсинк такой же. Я этого не написал не потому что забыл, а потому что это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты видно не занимался критиканством)) Когда нет сравнений это либо вообще ппц что-то такое новое либо фигня. Да и объективизм не в этом))

Плюс сюда сравнение с БГ итс осом!

Тогда прошу сравнить третий недостаток с Bard's tale'ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда прошу сравнить третий недостаток с Bard's tale'ом.

Хе-хе. )) Ну пусть. Если в ДА тоже фарс то оки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Множество раз находил зелья и прочие мелкие предметы на трупах волков, погибших от меча моего протагониста

Да. Так вроде все хорошо начиналось...

оставив ему стандартную внешность, которой можно только посочувствовать

Так значит в игре есть редактор внешности. И хороший?

Теперь вопросы более важные. Как там с Злом, Большим Злом и ОФИГЕТЬ КАКИМ БОЛЬШИМ ЗЛОМ ? Это действительно трудно решать? И мотивация персонажей? В ее реалистичности вопросов не возникало?

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так значит в игре есть редактор внешности. И хороший?

Это далеко не первое, что меня интересовало, я на него даже не взглянул.

Теперь вопросы более важные. Как там с Злом, Большим Злом и ОФИГЕТЬ КАКИМ БОЛЬШИМ ЗЛОМ ? Это действительно трудно решать? И мотивация персонажей? В ее реалистичности вопросов не возникало?

В принципе всё то, что я прошёл, было эдаким огромным прологом. За 4 часа событий было много, в основном локальные и по мелочи, сюжет толком ещё развиваться не начал, так что до подобных выборов я не дошёл. А даже если бы и дошёл, то по договору о неразглашении не смог бы об этом поведать, ведь это напрямую касается сюжета игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дел-Вей, а тебя пригласят поиграть в МЕ2? [=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на мой вопрос можно попробывать ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И это спустя почти два года после выхода Mass Effect, в котором тот же самый пункт был выполнен на пять баллов и до сих пор может считаться эталоном по этой части. Конечно, это ещё не финальная версия игры и разработчики могут подтянут этот аспект игры.

Не станут они уже ничего подтягивать. Не надейтесь.

однако всё намного радужнее примитивного уровня Mass Effect и Jade Empire

Вот это действительно хорошо!

А как там с разговорными умениями? Есть там кроме убеждения еще запугивание, насмешка, обман, соблазнение или еще что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оценки только не хватает :D .

вот моя оценка 100 из 100

а за статью огромное спасибо,Рома как говориться респект тебе и уважуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья отличная! Огромное спасибо автору!!! Теперь жду Dragon Age еще сильнее.

А отмеченные недостатки для меня не такие уж важные. Не самую лучшую анимацию боя и лиц, как мне кажется, можно пережить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем читать. Спасибо за превью.

Вот видите, кстати - если бы EA не прикупила себе BioWare, то не видать нам этого "эксклюзивного взгляда на игру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот видите, кстати - если бы EA не прикупила себе BioWare, то не видать нам этого "эксклюзивного взгляда на игру".

Действительно. Хотя я и не имел ничего против этой сделки. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Действительно. Хотя я и не имел ничего против этой сделки. =)

А многие имели. Я им тогда долго и популярно объяснял, что они не правы - а то, что происходит сейчас лучшее тому подтверждение.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А многие имели. Я им долго и популярно объяснил, что они не правы - и то, что происходит сейчас лучшее тому подтверждение.

Угу, ЕА не так глупы, чтобы мешать талантливым разработчикам, каждая игра которой - хит. А вот подкинуть лишний миллиончик бюджета - это пожалуйста. Впрочем, надо сворачивать оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу! Было интересно почитать.

Очень воодушевили слова о музыке в игре. Для меня она имеет далеко не последнее значение.

Вобще мне теперь стало казаться, что с атмосферностью в DA все в порядке. Хочется надеяться, что оно так и есть.

А на счет неуклюжих боев я уже высказывался. Меня это ОЧЕНЬ отталкивает, тем более, что при таком финансированиии можно было сделать много красивых анимаций, ведь поляки смогли же в Ведьмаке, при гараздо меньшем бюджете!

Вобщем теперь возможно и я обращу свое внимание на DA, спасибо!

З.Ы. Про предметы из монстров есть забавная шутка в Bard's Tale. Кто не играл, очень рекомендую. Чисто из-за сарказма и ироничных шуток про жанровые клише)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про предметы из монстров есть забавная шутка в Bard's Tale. Кто не играл, очень рекомендую. Чисто из-за сарказма и ироничных шуток про жанровые клише)

Солидарен.. Игра в своё время убила наповал=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за статью!Всё очень хорошо написано и изложено:)

Осталось тока дождаться игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня вопрос по поводу собаки,её поведение хоть немного напоминает поведение живой собаки или это обычный электронный болванчик.

PS если заведу собаку назову Акбар.В цикле летающие острова Бушкова у гг был пёсик размером с телёнка звали акбар кто читал тот знает

Изменено пользователем asty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У меня вопрос по поводу собаки,её поведение хоть немного напоминает поведение живой собаки или это обычный электронный болванчик.

Он даже в диалогах участвует: поскуливает, воет, тяфкает, выражая какие-то эмоции.

Изменено пользователем Del-Vey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...