The Old One 1 917 3 мая, 2007 Vampire: The Masquerade — Redemption Жанр: Action/RPG | Платформы: PC Разработчик: Nihilistic Software | Издатель: Activision Дата выхода: 7 июня 2000 До своего падения вы возглавляли крестовый поход против нечисти. Теперь вы сами стали вампиром – тем злом, с которым сражались. В мире Тьмы вам придется столкнуться со своим заклятым врагом – могущественным вампиром Вукодлаком. Ваше злобное противостояние начнется в средневековой Европе и не утихнет до наших дней. Цель преследования и вечной схватки – уничтожить бездушного врага. Это единственная надежда отомстить за мучительное бессмертие. Hide Vampire: The Masquerade — Bloodlines Жанр: Role-Playing-Game | Платформы: [PC] Разработчик: Troika Games| Издатель: Activision Дата выхода: 17 ноября 2004 Vampire: The Masquerade — Bloodlines — ролевая игра, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. Дополнительные материалы: Дисциплины Кланы в игре Прохождение игры FAQ. Часто задаваемые вопросы Неофициальные патчи Трейлер: Скриншоты: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Vampire: The Masquerade - Coteries of New York Жанр: текстовая рпг | Платформы: PC, Nintendo Switch Разработчик: Draw Distance | Издатель: Draw Distance Дата выхода: 4 декабря 2019 Главный герой Coteries of New York — юный вампир, который оказывается в Нью-Йорке во время противостояния двух объединений, Камарилья и Анархов. Игрок сможет вступить в один из нескольких кланов, от чего будут зависеть способности его персонажа и варианты ответов в диалогах, а также элементы сюжета. Hide Vampire: The Masquerade - Swansong Разработчик: Big Bad Wolf | Издатель: Bigben Interactive Дата выхода: 2021 Под управлением игрока окажутся три вампира из разных кланов Камарильи. Сталкиваясь с убийствами, заговорами и борьбой за власть, им предстоит защищать интересы своего клана и всех Сородичей, а также обеспечить соблюдение Маскарада — свода правил, обязывающих вампиров сохранять свое существование в тайне. Hide 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 187 вчера в 13:03 2 часа назад, Соня Соня сказал: Ну если отнести заказы к активностям, как писали выше. что так и есть - это прост активности, чтобы геймплей не пылился, то квесты тех же именных НПС довольно интересны, и имеют разные последствия. От многих зависит выход на концовки. Квесты Панам, Джонни, Керри, Ривера - выход на романы и концовки. Квест Паралесов - если не расссказать Паралесу правду, то на солнечной концовке Голубоглазый скажет за это спасибо. Ну а в DLC уже даже к стандарным заказам вариативности подкинули. Я не считаю квесты КП самыми лучшими в мире, но так как люблю геймплей, мне в кайф выполнять заказы. По Маскараду сложно сказать насколько мне нравятся или не нравятся квесты. Геймплейно и графически игра очень устарела. Иногда непонятно тупо куда идти... иногда ГГ застряет в текстурах. Боевка просто ужас. Может я пойму насколько велика вариативность у игры, когда пройду разочек и потом пойду за другой клан. Но пока тот же БГ3 вариативней раз в тысячу. Честно, превозмогаю игру, потому что вторая часть привлекла геймплейно, и просто хочется понимать что и как в лоре хоть примерно. Только поэтому. Я так и первые две части БГ превозмогла по той же причине. Маскарад просто был игрой своего времени да еще делавшийся в спешке с сильно порезанным контентом, так он бы наверняка более нелинейный был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 вчера в 15:00 4 часа назад, Соня Соня сказал: Честно, превозмогаю игру, потому что вторая часть привлекла геймплейно, и просто хочется понимать что и как в лоре хоть примерно. Только поэтому. Я так и первые две части БГ превозмогла по той же причине. Что бы лор понять надо вики по миру тьмы читать, и книги правил и новеллы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 010 вчера в 16:27 1 час назад, Easmear сказал: Что бы лор понять надо вики по миру тьмы читать, и книги правил и новеллы. мне игра была понятна. я даже про мир тьмы не знала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 714 вчера в 16:38 (изменено) 1 час назад, Эри сказал: мне игра была понятна. я даже про мир тьмы не знала. в общем понятно, конечно. Но так понятно лучше. Изменено вчера в 18:06 пользователем Easmear Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 010 вчера в 16:42 1 минуту назад, Easmear сказал: Так в общем понятно, конечно. Но так понятно лучше. ну когда стала уже клановые книги читать то да, и уже новелки и фрпг играть. но если бы не игра наверное так бы мир тьмы не открыла. раньше для меня вампиры были ну гламурные мальчики, а тут у них целое сообщество, политические игры и что вампиры это прям личности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lydtle 1 593 вчера в 16:44 Между тем, на DTF перевели статью от Game Informer-а. Забавный момент Одежда влияет и на взаимодействия на улицах и по сюжету — персонажи будут воспринимать героя по-разному, если он одет соблазнительно или пугающе, потому у выбора одежды есть и практический смысл. Я заметил подходящую прохожую для соблазнения в переулке, но оказалось, что женщина была секс-работницей, и достаточно провокационная одежда Файр натолкнула смертную на мысль, что героиня собирается конкурировать с ней за ее же территорию. Фейс Файр должен быть в этой сцене бесценным. Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 010 вчера в 16:48 2 минуты назад, Lydtle сказал: Между тем, на DTF перевели статью от Game Informer-а. Забавный момент Одежда влияет и на взаимодействия на улицах и по сюжету — персонажи будут воспринимать героя по-разному, если он одет соблазнительно или пугающе, потому у выбора одежды есть и практический смысл. Я заметил подходящую прохожую для соблазнения в переулке, но оказалось, что женщина была секс-работницей, и достаточно провокационная одежда Файр натолкнула смертную на мысль, что героиня собирается конкурировать с ней за ее же территорию. Фейс Файр должен быть в этой сцене бесценным. Hide Я это выкладывала недавно там, что даже проститутки могут подумать что клиентов отбивают Блин пытаюсь сейчас Редемпшон пройти, я все не как не понимаю страдания гг по Агнешке, чувак ты ее два раза видел, а тут люблю не могу очень влюбчивый крестоносец. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 905 вчера в 17:18 28 минут назад, Эри сказал: я все не как не понимаю страдания гг по Агнешке Это рыцарь-moment. Каждый уважающий себя благородный дон должен иметь даму сердца, которой обязан посвящать подвиги и петь серенады под окном. Я Редемпшн так и не осилил, добирался только до Вены, даже до современности не доходил. Ещё и этот закос под Дьяблу абсолютно не нужный. А чо там ещё по детальным инсайдам? Одёжа только реплики у НПС выбивает, или открывает ещё какие-то пути? В прокачке только дисциплины, всяких там убеждений и хакинга нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 010 вчера в 17:20 Я решила просто прохождение уже посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lydtle 1 593 вчера в 17:36 Из того, что я видела: 8 минут назад, p1cador сказал: Одёжа только реплики у НПС выбивает, или открывает ещё какие-то пути? Одежда открывается при прокачке определенных дисциплин, и вроде как особо ни на что не влияет, кроме (первичного?) восприятия некоторых персонажей. По крайнее мере, не заметила упоминания о том, чтобы она кому-то прямо открывала двери в рай. С другой стороны, у интервьюеров было только пару часов игры. 13 минут назад, p1cador сказал: В прокачке только дисциплины, всяких там убеждений и хакинга нет? В окне прокачки из демки и в статьях упоминаются только дисциплины кланов. Выучить при этом можно, как я поняла, вообще любые навыки: ты выбираешь свой основной клан, потом с определенной точки сюжета можешь учить фичи остальных, комбинируя, как душа ляжет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trissafae 4 029 вчера в 17:45 В 23.08.2025 в 19:09, Эри сказал: надо было давать малка и романсить голоса в голове. Это тебе в Parliament of Knives. Не совсем роман, но кореш в голове у малка обеспечен. Отсылочка на Бладлайнс, хехе Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 13 010 вчера в 17:55 10 минут назад, Trissafae сказал: Это тебе в Parliament of Knives. Не совсем роман, но кореш в голове у малка обеспечен. Отсылочка на Бладлайнс, хехе Hide Взяла на заметку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 421 21 час назад (изменено) 11 часов назад, Мейс сказал: в хорошем квесте должна быть либо проработанная атмосфера и сюжет, либо он должен давать тебе выбор как поступить Ну тогда тут двойные стандарты, потому что все это в Киберпанке есть и на хорошем уровне. Я вообще не очень одобряю безаппеляционную категоричность, но там по одной атмосфере действительно фору многим даст. Повествование и их сюжет туда же. Последствия разве что не ярко выраженные временами,. Но при этом в Киберпанке конкретно у тебя квесты не очень, а в Маскараде норм. Это странно. Что до выборов и последствий, что в общем-то всегда доп. опция - стоит наверное учитывать жанр в таком случае. Тогда и с вторым Маскарадом вероятно разочарований не случится. Ведь он, судя по всему тоже скорее экшн, нежели рпг. "Квесты" в принципе делятся на несколько подтипов, от простого гринда для банальной награды, до сюжетоцентричных заданий с нарративной наградой. Все остальное вариации и надстройка. Изменено 21 час назад пользователем DedushkaZedd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейс 187 19 часов назад (изменено) 2 часа назад, DedushkaZedd сказал: Ну тогда тут двойные стандарты, потому что все это в Киберпанке есть и на хорошем уровне. Я вообще не очень одобряю безаппеляционную категоричность, но там по одной атмосфере действительно фору многим даст. Повествование и их сюжет туда же. Последствия разве что не ярко выраженные временами,. Но при этом в Киберпанке конкретно у тебя квесты не очень, а в Маскараде норм. Это странно. Что до выборов и последствий, что в общем-то всегда доп. опция - стоит наверное учитывать жанр в таком случае. Тогда и с вторым Маскарадом вероятно разочарований не случится. Ведь он, судя по всему тоже скорее экшн, нежели рпг. "Квесты" в принципе делятся на несколько подтипов, от простого гринда для банальной награды, до сюжетоцентричных заданий с нарративной наградой. Все остальное вариации и надстройка. Меня не правильно значит поняли.Я не говорил, что в Киберпанке нет хороши квестов есть конечно.И я не говорил что в Маскараде много квестов шикарных нет конечно. Сам сюжет в Киберпанке полностью хорош атмосферно в отличии от Маскарад 1.А вот в плане нелинейности сюжете они оба на низком уровне и финалы зависит от одного выбора и там и там. Если брат всякие доп квесты то да Киберпанк более нелинен. И хоть какое то влияние на мир они оказывают. От второго Маскарада я тоже жду хорошего сюжета ну и хоть какой то нелинейности вроде они ее обещали. Доп квестав не жду по отзывам их как то не особо заметно. Ну и the outer worlds 2 еще если разработчики не соврали должен быть куда лучше их обоих в плане нелинейности и влияние квестов на мир надеюсь хоть там рпг реализуют хорошо благо это вроде первая ААА студии. Изменено 19 часов назад пользователем Мейс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты