Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Лелиана / Leliana

Лелиана / Leliana  

1 391 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      693
    • Хорошо
      412
    • Ни рыба, ни мясо
      129
    • Она меня раздражает
      130
    • Убил(а) бы на месте
      26
  2. 2. Внешность

    • Отличная - эталон красоты!
      475
    • Хорошая
      509
    • Средняя
      145
    • Плохая - где ее нашли?
      28
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - заслушаться можно!
      666
    • Хорошая
      382
    • Средняя
      83
    • Плохая - уши вянут!
      26


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

DragonAgeInquisition 2015-05-02 01-09-59-36.png
 

Описание в ДАО

 

Барды Орлея странствуют по всей земле, останавливаясь при дворе то одного знатного семейства, то другого, и развлекают аристократию в обмен на их гостеприимство, одновременно преследуя и более зловещую цель: зачастую, они являются тайными шпионами или убийцами. Лелиана мало рассказывает о своем прошлом барда, ведь она была вынуждена покинуть Орлей много лет назад. В поисках покровительства Церкви, она пришла в деревню Лотеринг и стала вести там тихую жизнь, медитируя и вознося молитвы Создателю, чтобы Он простил ей прегрешения прошлой жизни, о подробностях которой новые сестры Лелианы могли только догадываться. И хотя сама Лелиана стала бы рассматривать возможность вернуться к своей прошлой жизни лишь в самую последнюю очередь, она понимает, что скоро настанет время, когда ей снова придется ступить на этот путь. Высший долг зовет ее, а с ним и дорога к истинному искуплению грехов. Создатель сказал ей это, и она верит.
Примечание: Не задаривайте ее подарками сразу! Вы не сможете развить с ней отношения.

У нее много имен. Многим она знакома как «сестра Соловей» или «левая рука Верховной жрицы». Для немногочисленных же друзей она просто Лелиана. Говорят, она обрела веру посреди мрака, а ее любовь к Создателю сравнима лишь с ее преданностью своей наставнице и спасительнице — Верховной жрице Джустинии V. Тем, на чьей она стороне, не найти товарища надежнее. Но врагам Верховной жрицы лучше поостеречься, ибо Лелиана — грозная тень за Солнечным троном. Терпеливая и прозорливая, она наносит удар тогда, когда жертва меньше всего этого ждет.


Интервью

 

[DRAGON AGE]. Мы не видели Лелиану уже несколько лет. Что она делала все это время?
[ШЕРИЛ ЧИ]. После Пятого Мора Лелиану вызвала в Вал Руайо Верховная жрица Джустиния V, ее подруга и наставница.
[DA]. Наверняка у них любопытное совместное прошлое.
[ШЧ]. Да. Раньше Джустиния звалась преподобной матерью Доротеей. Это она спасла Лелиану, когда ту предала и чуть не убила бывшая наставница Маржолайн. Конечно, когда Джустинии понадобилась помощь, Лелиана сразу откликнулась: она успела к ней привязаться. На должности левой рукой Верховной жрицы она пробыла несколько лет.
[DA]. Сильно она изменилась с момента появления в первой игре?
[ШЧ]. Те, кто играл в «Dragon Age: Начало», помнят Лелиану радостной девушкой, которая видит в мире лучшее и пытается поступать так, как считает правильным. С тех пор прошло десять лет и успело случиться многое. Она уже не так беззаботна. Быть может, ей и хотелось бы проявить эту свою сторону, но увы.
[DA]. А почему так?
[ШЧ]. Она играет важную роль в Инквизиции, на ней лежит большая ответственность, и ради Инквизиции она должна преподносить себя определенным образом. Но если завоевать ее доверие и принять ее прошлое, она откроется вам. Чуть-чуть.
[DA]. Какие у вас остались впечатления от новой Лелианы?
[ШЧ]. Это была возможность свести воедино все ее грани, которые мы наблюдали в мире Dragon Age.
[DA]. Какие?
[ШЧ]. В Leliana's Song мы познакомились с ее историей. Там начались ее отношения с женщиной, которая впоследствии станет Верховной жрицей. В «Dragon Age: Начало» Лелиана смиряется с прошлым и пытается понять себя. В Dragon Age II (а также в книгах «Раскол» и «Империя масок») мы видим Лелиану в роли левой руки Верховной жрицы. И наконец, в «Инквизиции» мы понимаем, какого человека сделал из нее этот долгий путь и куда он может привести ее в будущем.
[DA]. Вы сталкивались с трудностями?
[ШЧ]. С Лелианой всегда непросто, потому что поступки игрока в «Начале» сильно влияют на нее. Мне нужно было сделать так, чтобы при любом развитии событий в первой части роль и персонаж Лелианы в «Инквизиции» имели смысл. Иными словами, выделить ее суть, основу. Чтобы, независимо от случившегося и грядущего, мы увидели Лелиану как она есть.
[DA]. Вы сказали, что Лелиана стала «левой рукой Верховной жрицы». Что это означает?
[ШЧ]. Если помните, правая рука Верховной жрицы — это Кассандра. Смелая и прямолинейная воительница, всегда на первом плане. Лелиана же — левая, «грязная» рука. Она всегда в тени, за кулисами. Она оберегает тыл, следит за врагами Верховной жрицы, обнаруживает их слабые места и наносит удар исподтишка.
[DA]. Эти навыки пригодятся ей в Инквизиции?
[ШЧ]. Инквизиция — это новая сила, угроза существующим институтам Тедаса. Естественно, многие не примут ее. Лелиана поможет совладать с недоброжелателями там, где не подействует язык силы или дипломатии.
[DA]. Значит, с остальными членами Инквизиции она уживается хорошо?
[ШЧ]. Инквизиция — главная забота Лелианы. Она понимает, что любые внутренние распри быстро и неизбежно приведут к краху. Так что она часто наступает на личные чувства ради блага всеобщего дела.
[DA]. Можете привести пример?
[ШЧ]. Она уважает Кассандру, хоть и не всегда согласна с ней. Ведь цель у них одна, и ради нее они будут работать вместе. Как родители, которые ссорятся наедине, но проявляют единодушие при детях. То же самое — и с Калленом.
[DA]. Ну и напоследок — вопрос, который занимает всех: как поживает Шмоплз?
[ШЧ]. А-а, Шмоплз. Пусть лучше люди узнают об этом из игры.


- Озвучила Лелиану - Corinne Kempa

Показать содержимое  

post-21414-0-37781100-1398197777_thumb.jpg

DragonAgeInquisition 2015-05-02 01-09-59-36.png

Hide  
Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не в одной из этих четырёх статей на эти имена нет прямых слов того, что свои труды эти люди писали именно находясь в церкви. Они могли делать это в любом другом месте. Но даже, если они написали их и там, то это лишь говорит то, что конкретно эти четыре человека работали при монастырях, но не подтверждает того что. 

большинство ересей западноевропейского средневековья вышло либо из монастырей, либо с епископских кафедр, либо с проповеднических амвонов
Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что с того? Да они говорили, о том что у Лелианы есть расхождения с Церковью но обсуждались мелочи, а не столь важный вопрос. Тогда как понятие ортодоксальность подразумевает под собой  в идеале соблюдение абсолютно всех правил и норм.

Эти "мелочи" очень близко граничат с ересью, кстати. Лелиана меняла Песнь Света на свой лад, а это очень серьезное нарушение, и ее счастье, что к этому относились снисходительно и просто смотрели на нее свысока, так как она все-таки не служительница Церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майн готт, да погуглите уже, хотя бы в той же Википедии - я просто выбрал всего четырех, чтобы не затягивать с ответом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти "мелочи" очень близко граничат с ересью, кстати. Лелиана меняла Песнь Света на свой лад, а это очень серьезное нарушение, и ее счастье, что к этому относились снисходительно и просто смотрели на нее свысока, так как она все-таки не служительница Церкви.

В сравнении с нетрадиционной ориентацией одной из послушниц это действительно мелочь. Конечно, при условии, что подобное запрещено. Но я бы очень сильно удивился, если бы выяснилось что церковь мира DA не осуждает подобного. Возможно узнав об этом Лелиану бы просто выгнали из монастыря - дескать мало того что переиначивает священные песни на свой лад так ещё и распутница не желающая покаяться в своих грехах и отринуть их.

Правда знаете, я тут сейчас вспомнил, что в моём родном городе при церкви помогает устраивать различные религиозные празднества гей. Все всё знают и всех всё устраивает. 

Но ещё с третьей стороны мир DA это средневековое, а там всё по идее должно быть гораздо строже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же касается того, что кто-то из приведенных выше не был в монастыре - достаточно вспомнить Иоахима Флорского или Петра Абеляра. Первый не только достаточно жестко критиковал католическую церковь, но еще и в богословском вопросе придерживался отличных от официальной взглядов. И ничего, умер своей смертью, а осужден был уже посмертно. Не нужно демонизировать: Церковь, конечно, сурова к еретикам, но, во-первых, не все, что расходится с церковной позицией - ересь, во-вторых, даже то, что в конце концов объявляется ересью, может долгое время существовать как не-ересь (смотрим историю францисканцев-спиритуалов, которых изначально даже одобряли), в-третьих, не все еретики (и тем более не все еретики-церковные иерархи) были прямо уж обречены на пытки и казнь после публикации своих взглядов. Некоторых могли просто отправлять в ссылку в отдаленные монастыри.

А уж взгляды Лелианы на однополые отношения, которые она, вполне вероятно, и не высказывала в монастыре, тем более никак не тянули на ересь: собственно для христианства это вообще не ересь, это грех и на костер за это не отправляют :)

Кроме того, возвращаясь к реалу, в монастырях, кстати, как раз были часты гомосексуальные и скотоложеские отношения: "Петр Клюнийский прозрачно намекает на нравы в мужских монастырях, советуя: «Запретить оставаться с молодыми женщинами в ночные часы…», «Запретить монахам брать на воспитание обезьян…», «Запретить уединяться в кельях с послушниками под предлогом обучения их молитвам…»." (с) И. Можейко :)

Так что, еще раз, не демонизируйте Церковь, что реально-средневековую, то тедасскую: и критиковать ее можно было в какой-то степени без опаски, и предаваться греху - тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А уж взгляды Лелианы на однополые отношения, которые она, вполне вероятно, и не высказывала в монастыре, тем более никак не тянули на ересь: собственно для христианства это вообще не ересь, это грех

А я где-то называл однополые отношение Лели не грехом, а ересью?

и на костер за это не отправляют
А я где-то написал что отправляли?
Кроме того, возвращаясь к реалу, в монастырях, кстати, как раз были часты гомосексуальные отношения

Они и сейчас имеют место быть, что не мешает однако официально запрещать и порицать подобное. Как там на местах к этому относились уже другой вопрос.

А за лекцию спасибо. Непонятно к чему, но всё равно интересно почитать.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так. С самого начала. Началось все с того, что вы упомянули, будто бы Лелиана самим фактом своего проживания в монастыре принимала какие-то там базовые ценности Церкви. И провели аналогию с реальной церковью. Пришел я и указал, что проживание в монастыре даже монахов не слишком ограничивает их: даже в написании противоречащих трактатов им не отказывали в стенах тех монастырей, где они проживали. Как бы вопрос был закрыт уже после того, как я вспомнил про странноприимные дома при монастырях, но вы сами попросили привести примеры.

Далее пошла уже вторая ветка, когда вы в посте №1373 написали: "понятие ортодоксальность подразумевает под собой в идеале соблюдение абсолютно всех правил и норм". Я потому и подумал, будто вы полагаете ересь и грех аналогичными, включая грех Лелианы (женский гомосексуализм) в понятие неортодоксальности, что не так (неортодоксия в большей степени связана с активным неследованием существующим нормам церкви; к примеру, предаваться чревоугодию - это грех, но вовсе не неортодоксальность). Мне показалось само собой разумеющимся, что грех нельзя включать в понятие неортодоксальности (и, следовательно, ереси), потому я без разъяснения сразу и написал, что грех - нифига не ересь.

Лекция же была продолжением предыдущих постов, призванных убедить, что вы неправы, говоря о "пытках и казнях" любого, кто в стенах монастырей вякал против церкви :)

Добавлено: кроме того, ни женский, ни мужской гомосексуализм, ни скотоложество не являются базовыми основами, как вы выразились, ни для одной из основных христианских конфессий :) А уж к женским однополым отношения церковь относилась совершенно точно мягче, чем к мужским и человеко-звериным, так что в случае с Лелианой (даже если признать, что отношение орлейской церкви к гомосексуализму такое же, как у католичества, с чем я несогласен) никак нельзя говорить о "базовом" нарушении.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Началось все с того, что вы упомянули, будто бы Лелиана самим фактом своего проживания в монастыре принимала какие-то там базовые ценности Церкви. И провели аналогию с реальной церковью. Пришел я и указал, что проживание в монастыре даже монахов не слишком ограничивает их: даже в написании противоречащих трактатов им не отказывали в стенах тех монастырей, где они проживали.

Какое отношение имеют базовые принципы (упомянутые мной) (скажем десять заповедей) к возможности не слишком ограниченных прав монахов (упомянутой тобой) я понять не могу. Допустим, они действительно имели право на вольную трактовку писания (хотя это всё очень зыбко и при желании их слова могли запросто трактоваться как ересь) но как это относится к запрету на убийство, прилюбодияние и я доказываю на мужеложство.

, но вы сами попросили привести примеры.

А ты посмотри к чему я просил у тебя пример.

вы в посте №1373 написали: "понятие ортодоксальность подразумевает под собой в идеале соблюдение абсолютно всех правил и норм". Я потому и подумал, будто вы полагаете ересь и грех аналогичными, включая грех Лелианы (женский гомосексуализм) в понятие неортодоксальности, что не так (неортодоксия в большей степени связана с активным неследованием существующим нормам церкви; к примеру, предаваться чревоугодию - это грех, но вовсе не неортодоксальность)
С чего после моих слов "понятие ортодоксальность подразумевает под собой в идеале соблюдение абсолютно всех правил и норм" ты решил, что я считаю грех и ересь аналогичным мне не понятно. Как из одного ты вывел другое бог его знает. Ещё в самом начале девушке я сказал что (посты №1366 и 1369) слово ортодоксальность здесь не подходит так как (этого я не говорил, но похоже нужно сказать) это фундамент - заповеди и грехи.
Лекция же была продолжением предыдущих постов, призванных убедить, что вы неправы, говоря о "пытках и казнях" любого, кто в стенах монастырей вякал против церкви
Читай внимательней. И если бы трактаты этого монаха из среднивековия сочли слишком еретичными его бы подвергли пыткам и смерти. Я что-то сказал о казнях любого кто попытается сказать лишнее слово? Слово "сочли" означает, что попытались разобраться насколько сильно зашёл вольнодумец, а не сразу послали на плаху.
Добавлено: кроме того, ни женский, ни мужской гомосексуализм, ни скотоложество не являются базовыми основами, как вы выразились, ни для одной из основных христианских конфессий
Да ты что.

Подобное всегда крайне осуждалось и осуждается до сих пор основной каталической церковью. Даже несмотря на то что действительно имел место большой разврат. А раз так это база.

А уж к женским однополым отношения церковь относилась совершенно точно мягче, чем к мужским и человеко-звериным, так что в случае с Лелианой

Женщина в понимании церкви прошлого была символом распущенности и греха. Она была грешна уже просто потому, что женщина, а теперь ты мне говоришь о "мягкости" к ним. Иногда даже хватало простого рыжего цвета волос (как скажем у Лелианы) что бы сгореть на костре.

(даже если признать, что отношение орлейской церкви к гомосексуализму такое же, как у католичества, с чем я несогласен
И почему же ты с этим не согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Женщина в понимании церкви прошлого была символом распущенности и греха. Она была грешна уже просто потому, что женщина, а теперь ты мне говоришь о "мягкости" к ним. Иногда даже хватало простого рыжего цвета волос (как скажем у Лелианы) что бы сгореть на костре.

А теперь забудем нашу историю и вспомним реалии мира DA. А там у нас женщины имеют точно такие же права, как и мужчины, а уж в Церкви занимают вообще главенствующее положение.

И почему же ты с этим не согласен?

Потому что на подобное смотрят совершенно спокойно? Что Фергюс и все семейство Кусландов (а они очень даже верующие), что Алистер, что Винн. Да и вот Лелиана и Зевран нисколько не стеснялись своей бисексуальности и ничего, никто на них не настучал, Церкви не сдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм, мне Лилькино лицо не очень, я вечно мод использую, чтоб его менять. Сразу становится няшкой.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое отношение имеют базовые принципы (упомянутые мной) (скажем десять заповедей) к возможности не слишком ограниченных прав монахов (упомянутой тобой) я понять не могу. Допустим, они действительно имели право на вольную трактовку писания (хотя это всё очень зыбко и при желании их слова могли запросто трактоваться как ересь) но как это относится к запрету на убийство, прилюбодияние и я доказываю на мужеложство.

Логика твоего поста: Лелиана живет в конуре и потому должна выть по-собачьи.

Продолжение твоей логики на примере real life: монахи живут в конуре и, по идее, тоже должны выть по-собачьи. А нифига.

И отмечу любопытный финт ушами: неведомые базовые принципы наконец-то раскрываются - оказывается, это, к примеру, 10 заповедей - но при этом мужеложство ставится в один ряд с 10 заповедями и тоже объявляется базовым принципом :)

Базовый принцип - это что-то, что образует тело религиозного учения. 10 заповедей, к примеру. Или 4 Божественных Истины в буддизме. Отношение к гомосексуализму или поеданию свинины - это часть учения, но не базовый принцип: не может быть все базовым принципом, иначе само понятие базовости теряется.

Как пример, применительно к христианскому отношению к гомосексуализму: отцы церкви осуждали в принципе секс, но отрицательное отношение к сексу - это вовсе не базовый принцип ни католичества, ни православия.

Подобное всегда крайне осуждалось и осуждается до сих пор основной каталической церковью. Даже несмотря на то что действительно имел место большой разврат. А раз так это база.

Логика непонятна.

Женщина в понимании церкви прошлого была символом распущенности и греха. Она была грешна уже просто потому, что женщина, а теперь ты мне говоришь о "мягкости" к ним. Иногда даже хватало простого рыжего цвета волос (как скажем у Лелианы) что бы сгореть на костре.

Во-первых, опять логика непонятна (разговор не об отношении к женщинам, а об отношении к женскому гомосексуализму, раз уж мы начали в буквоедство играть :)), во-вторых, учим матчасть.

Тема раскрыта небезызвестным Игорем Семеновичем Коном:

"Согласно пенитенциалию папы Григория III (VIII в.) сексуальный контакт между

женщинами карался 160-дневным покаянием, а между мужчинами - одногодичным."

"Женской гомосексуальности церковники уделяли меньше внимания. Хотя

апостол Павел считал ее такой же отвратительной, как содомия, а святой Иоанн

Хризостом писал, что для женщин искать таких сношений даже более постыдно,

"ибо они должны быть скромнее мужчин", церковные наказания за лесбиянство

назначались реже, касались преимущественно монахинь и были сравнительно

мягкими"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, я понимаю, что сейчас изрядно испорчу картину, но как эту мадам в палатку затащить?

Отношения где-то в районе 86-88(привязанность), квест с Марджолайн пройден, даже Морриган была послан (чего не сделаешь ради ачивки), разговоры все умильно-нежные, к тому же, мой несчастный ГГ вечно ей намеки делает, а она - ни в какую. Даже поцелуя не дает, хотя ревнует/возмущается (из-за чего вышел облом с групповухой у Избеллы).

И вроде по логике уже должны бы, всё-таки, уже и о будущем договорились, про путешествия и бла-бла-бла...

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хм, я понимаю, что сейчас изрядно испорчу картину, но как эту мадам в палатку затащить?

Никак, если не ошибаюсь. Только дождаться, пока она сама пригласит. Лелиана в палатку не зазываемая :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никак, если не ошибаюсь. Только дождаться, пока она сама пригласит. Лелиана в палатку не зазываемая %3C#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

А когда она позовет-то? Я ж уже в убежище, а т.к. отыгрываю редкостную сволочь, возможно придется её послать (а пошлю всё равно, ибо Зевран уже в партии).

Как хорошо с Морриган, приятная девушка во всех отношениях... *хм, а диалог с ней после палатки почти такой же, как с Зевраном*

А если мой ГГ женится на Аноре и оставит при себе Зеврана, Лелиана что будет делать? Если при помощи ловкости рук оставить с ней высокие отношения.

З.Ы. Не в тему, но интересно стало. Это только Мужчины что ли могут лапшу на уши вешать, типа "Ты что-то слышала? ах, это совсем не то! С Морриган мы разговаривли, да-да-да, громкой. А Зевран он ж Зевран!"

Изменено пользователем Glemme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда она позовет-то?

Когда будет больше +91 на шкале и "любовь". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это ж ей подарки еще какие-то искать (диалоги кончились).

А от уровня ничего не зависит? А то у меня как-то уже третий роман к завершению стремиться на 11 уровне...

Спасибо за инфу. =)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это ж ей подарки еще какие-то искать (диалоги кончились).

А от уровня ничего не зависит? А то у меня как-то уже третий роман к завершению стремиться на 11 уровне...

Спасибо за инфу. =)

От уровня точно не зависит, а подарки для нее найти проще, чем для других. Одних милостей Андрасте 3 штуки, плюс наг, плюс туфли у бродячего торговца.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сапоги я ей же подарила, две штуки цветочков - тоже. В Бресилиан или Орзамарр не хочу с романом идти.. =(

К тому же, чем дальше в лес, тем больше она мне минусовть по идее будет, я циничную сволочь отыгрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сапоги я ей же подарила, две штуки цветочков - тоже. В Бресилиан или Орзамарр не хочу с романом идти.. =(

К тому же, чем дальше в лес, тем больше она мне минусовть по идее будет, я циничную сволочь отыгрываю.

Тогда зачем ее таскать? Вывести на полминутки в свет, подарить кролика, и пусть сидит себе дальше в лагере, речь про звезды репетирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орзамарр я на самый конец отставлю, а как-то тянуть не хочется...

Хм, про звезды она мне, к слову, уже говорила. Вообще, все диалоги в принципе уже такие, что она с моим ГГ уже прям на всё готова... Но - нефига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите- ка народ любит нашу Орлесбианку!

Ну как же - идеал.. рыжая, добрая и би... Дуро, првада, но это же еще один плюс. Чего еще от перса надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как же - идеал.. рыжая, добрая и би... Дуро, првада, но это же еще один плюс. Чего еще от перса надо?

Не в восторге я от нее, наигранное в ней что-то чувствуется.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотрите- ка народ любит нашу Орлесбианку!

Ну как же - идеал.. рыжая, добрая и би... Дуро, првада, но это же еще один плюс. Чего еще от перса надо?

Все проще. Мы - любители Лелианы - не позеры. :) Вот так одной фразой я ответил сразу на две цитаты, хехе. :)

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в теме о Зевране упомянул о том, что у всех сопартийцев юмор разнотипный - и пришло в голову, что только Лелиану биовары - и Создатель (какая ирония! :)) - обделили чувством юмора )).

Она правда, иногда так больно бьет по ГГ с Алистером, прямо под дых* - и получается настолько жесткий качественный троллинг с ее стороны, что даже Зевран позавидовал бы - но, по-моему, она это делает случайно, а не с умыслом, что доказывало бы наличие у нее ЧЮ. =)

* Например, говоря Алистеру: "Королями могут быть и круглые дураки. А ты все же не круглый дурак" (sic!) :D

Или говоря ГГ нечто вроде этого:

50827709f743.jpg

d500a8af72f2.jpg

Понятно, что мы с Алистером - не гении мысли, но зачем же так откровенно тыкать нас в наш идиотизм и уродливость? :D Спасибо, любимая, ты умеешь делать комплименты. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Морриган с чувством юмора тоже туго. Спрашиваю ее, к примеру (о храмовниках): что же с несчастными случилось, а она решает, что я их жалею, и минусует. За любой подкол, даже самый дружелюбный снова минусует, и т.д., и т.п. А при отсутствии романа, ситуация, в плане реплик, и вовсе печальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...