Meowth 2 8 марта, 2009 Увидели что-то новое в ролике и хотите этим поделиться? Прочитали в интернете о новом оружие/монстре/персонаже? Возник вопрос о уже известных игровых особенностях? Здесь Вы можете всё это обсудить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St_Lokki 404 7 ноября, 2009 Ну я вот не могу, к примеру, предположить ничего такого, что могло бы быть бесконечным... Как можно так построить оружие, чтобы заряд в нём никогда-никогда не кончался? Вечных двигателей не бывает. В кодексе говорились не о бесконечных зарядах, а о нескольких тысячах - что в игре приравняли к бесконечным... Блин, я так к этому привыкла и не хочу считать сколько зарядов ушло у меня на очередь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 7 ноября, 2009 Ну я вот не могу, к примеру, предположить ничего такого, что могло бы быть бесконечным... Как можно так построить оружие, чтобы заряд в нём никогда-никогда не кончался? Вечных двигателей не бывает. А про вечный двигатель некто и не говорит, чуть выше уже ответили - в бруске было несколько тысяч зарядов. И вообще это все основано на протеанских технологиях, а они те еще умельцы были! А протеане, в свою очередь, основывали свои технологии на своих предшественниках, которые тоже появились после кого-то и использовали прошлые... Ну цикл, ага, вы в курсе ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudman 33 7 ноября, 2009 В кодексе говорились не о бесконечных зарядах, а о нескольких тысячах - что в игре приравняли к бесконечным... Блин, я так к этому привыкла и не хочу считать сколько зарядов ушло у меня на очередь!!! Вроде как где-то был скрин, в винтовке 400. Не думаю, что можно дать очередь выстрелов даже на тридцать, так что не грозит считать. А про вечный двигатель некто и не говорит, чуть выше уже ответили - в бруске было несколько тысяч зарядов. И вообще это все основано на протеанских технологиях, а они те еще умельцы были! А протеане, в свою очередь, основывали свои технологии на своих предшественниках, которые тоже появились после кого-то и использовали прошлые... Ну цикл, ага, вы в курсе ;) А в канонiчных (простите за мем) книжках - четыреста. Вселенная ещё развивается, что удивительного-то? Да и вообще, о чём спорим-то? Я только своё мнение высказал, и никому не навязывал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 7 ноября, 2009 Вроде как где-то был скрин, в винтовке 400. Не думаю, что можно дать очередь выстрелов даже на тридцать, так что не грозит считать. А в канонiчных (простите за мем) книжках - четыреста. Вселенная ещё развивается, что удивительного-то? Да и вообще, о чём спорим-то? Я только своё мнение высказал, и никому не навязывал) Это больная тема ))) В ролике патроны вылетают с умопомрачительной скоростью, вроде только перезарядил, и уже ноль - у меня в кризисе на максималке они летали экономней раз в 20! Вот именно что развивается, в который раз говорю, не трогайте релевэйшн, она про старые времена, 30 лет, техника шагнула далеко вперед... В новой книге есть что-либо про кол-во патронов в винтовке, дробовике и, например, снайперке? Спорим о патронах) Включайся в обсуждение, будешь оппонентом ) Или с нами поноешь, что патроны не есть гуд ))) Это мало что изменит, но все веселее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudman 33 7 ноября, 2009 Вот именно что развивается, в который раз говорю, не трогайте релевэйшн, она про старые времена, 30 лет, техника шагнула далеко вперед... ) Куда, за тридцать-то лет техника шагнула? Сомневаюсь я, что за тридцать лет можно взять и перевооружить ВСЕХ... Вот абсолютно всех. Это как-то... слишком. В новой книге есть что-либо про кол-во патронов в винтовке, дробовике и, например, снайперке? Если и нет, то это ровным счётом ни о чём не говорит. В конце-концов, не исключено и то, что нас тупо травят этими циферками. Что касается умопомрачительной скорости, то я не заметил в первой МЭ пулемётной скорострельности, да и в роликах, судя по количеству попаданий (в смысле, видимых результатов стрельбы, фактическое попадание; назовём это "эффективным выстрелом") тоже скорострельность далека от того же минигана. Налицо несоответствие. Смешно будет видеть в игре как один эффективный выстрел сжирает полмагазина. Как-то это... нечестно. Что касается шотганов - то тема открытая. Есть примеры игр, где один выстрел с дробовика зохавывает из общего количества по пять-шесть патронов, что с логикой не соседствовало даже на одной планете, но здесь... Ведь принцип стрельбы шотгана, кажется, такой же как у остального оружия (кроме "рельсы" - снайперской винтовки)? Тогда один выстрел должен сжирать много патронов - ведь кусочков "бруска" отщепилось сразу много, а один выстрел шотгана даёт неопределённое множество "дробинок" (в зависимости от скилла, вроде бы в первой части было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudman 33 7 ноября, 2009 Даблпост, глюкануло. Как удалить? Или только модеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вергумиде 54 8 ноября, 2009 А что патроны пистолета не коснутся?? тогда мне пофиг на все, пистолет единственое оружие, которым я пользуюсь... По крайней мере ГГ, да и остальные в пати тоже в основном пистолетами... PS не напоминайте мне о Фоллауте... меня тогда тошнит... Коснутся, но расход куда меньше чем от штурмовой винтовки. Всем своим напарникам раздам дробовики и пистолеты, нечего мое добро тратить. :-D А по-моему Fallout 3 очень даже неплохая вещь...если его прокачать, конечно. 8) P.S. Лично мне он очень понравился. :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudman 33 8 ноября, 2009 Да твою же ж м... Ну что это такое?! =@ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudman 33 8 ноября, 2009 Всем своим напарникам раздам дробовики и пистолеты, нечего мое добро тратить. :-D Тоже открытый вопрос... Помнится, в первой МЭ эти любили постреливать сквозь стены. Если это сохранится... Надеюсь, что боезапас будет распределяться автоматически. Не хочу дебилам раздавать патроны вручную. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 8 ноября, 2009 Ага, учитывая, что это фантастика, действие которой происходит в 22 веке... Реализьм, мать его... Ага, и учитывая что в МЭ не было счетчика патронов, со стороны МЭ2 это будет очень странно...получается н\т прогресс со временем сделал шаг назад чтоли (урезали ради экономии кол-во частиц в брусках, превратив его в "брусочки"?)? P.S Я играл практически одной штурмовой винтовкой, даже на километровых расстояниях.;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudman 33 8 ноября, 2009 Ну в конце концов перегрев был ещё менее оправдан "кодексом". Если выстрел осуществляется без применения пороха, то есть не имеет отношения к огнестрельному оружие, и направление задаётся тем же принципом эффекта массы, то на каком основании тогда ствол перегревается, ведь кинетическая энергия патрона уничтожающе мала в этом случае, а собственно энергия на материал ствола не воздействует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 8 ноября, 2009 Куда, за тридцать-то лет техника шагнула? Сомневаюсь я, что за тридцать лет можно взять и перевооружить ВСЕХ... Вот абсолютно всех. Это как-то... слишком. Если и нет, то это ровным счётом ни о чём не говорит. В конце-концов, не исключено и то, что нас тупо травят этими циферками. Что касается умопомрачительной скорости, то я не заметил в первой МЭ пулемётной скорострельности, да и в роликах, судя по количеству попаданий (в смысле, видимых результатов стрельбы, фактическое попадание; назовём это "эффективным выстрелом") тоже скорострельность далека от того же минигана. Налицо несоответствие. Смешно будет видеть в игре как один эффективный выстрел сжирает полмагазина. Как-то это... нечестно. Что касается шотганов - то тема открытая. Есть примеры игр, где один выстрел с дробовика зохавывает из общего количества по пять-шесть патронов, что с логикой не соседствовало даже на одной планете, но здесь... Ведь принцип стрельбы шотгана, кажется, такой же как у остального оружия (кроме "рельсы" - снайперской винтовки)? Тогда один выстрел должен сжирать много патронов - ведь кусочков "бруска" отщепилось сразу много, а один выстрел шотгана даёт неопределённое множество "дробинок" (в зависимости от скилла, вроде бы в первой части было). Уже лень повторяться, я где-то там писал, глянь... Кого всех? В МЕ все лучшее идет в армию Альянса, если захотят - перевооружить смогут ооочень быстро (не берем сегодняшние реалии - коррупция генералов делает свое дело) В первой нормально все, но посмотри на счетчик патронов винтовки в ролике, это ж жуть просто... В дробовике может быть увеличен размер бруска, т.к. дробовик практически не складывается. Ну в конце концов перегрев был ещё менее оправдан "кодексом". Если выстрел осуществляется без применения пороха, то есть не имеет отношения к огнестрельному оружие, и направление задаётся тем же принципом эффекта массы, то на каком основании тогда ствол перегревается, ведь кинетическая энергия патрона уничтожающе мала в этом случае, а собственно энергия на материал ствола не воздействует. Могут вступать в действия какие-то специфические законы. Нагервание будет происходить всегда - от трения каких-то механических частей в пушке или же от движения электронов. Фиг знает, что там за устройство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 8 ноября, 2009 Ну в конце концов перегрев был ещё менее оправдан "кодексом". Если выстрел осуществляется без применения пороха, то есть не имеет отношения к огнестрельному оружие, и направление задаётся тем же принципом эффекта массы, то на каком основании тогда ствол перегревается, ведь кинетическая энергия патрона уничтожающе мала в этом случае, а собственно энергия на материал ствола не воздействует.Могут вступать в действия какие-то специфические законы. Нагервание будет происходить всегда - от трения каких-то механических частей в пушке или же от движения электронов. Фиг знает, что там за устройство. Ну в конце концов мы играем в фантастику, где многие технологии не поддаются научному обьяснению а порой и вообще противоречивы, а мы мусолим все это как будто это существует в реалии. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gudman 33 8 ноября, 2009 Могут вступать в действия какие-то специфические законы. Нагервание будет происходить всегда - от трения каких-то механических частей в пушке или же от движения электронов. Фиг знает, что там за устройство. Ну это уж совсем за гранью) Даже не буду объяснять почему. Хотя, действительно, может быть всё что угодно. Ну в конце концов мы играем в фантастику, где многие технологии не поддаются научному обьяснению а порой и вообще противоречивы, а мы мусолим все это как будто это существует в реалии. ;) А чем ещё занять себя до уже официального объяснения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 8 ноября, 2009 Кстати по поводу нововведения перезарядки магазина. Если заметили, Шепард в геймплее перезаряжает пушку. Считаю перезарядку полным бредом если честно. Как известно из первой части, в магазин оружия вставляется брусок металла сжатый до высокой плотности полем массы. Если в сжатом бруске металла содержатся тысячи пуль и микрокомпьютер оружия в сочетании с технологией массы контролирует процесс подачи этих пуль в ствол, то на кой чёрт нужна перезарядка? Фигня какая-то получается... Вот тут наверное разрабы накосячили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 8 ноября, 2009 Вот тут наверное разрабы накосячили... Уверен, что BioWare ничего бы не сделали, если бы не смогли этого объяснить. Надо лишь дождаться второй части, чтобы найти все ответы на все вопросы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TVA91 15 8 ноября, 2009 Кстати по поводу нововведения перезарядки магазина. Если заметили, Шепард в геймплее перезаряжает пушку. Считаю перезарядку полным бредом если честно. Как известно из первой части, в магазин оружия вставляется брусок металла сжатый до высокой плотности полем массы. Если в сжатом бруске металла содержатся тысячи пуль и микрокомпьютер оружия в сочетании с технологией массы контролирует процесс подачи этих пуль в ствол, то на кой чёрт нужна перезарядка? Фигня какая-то получается... Вот тут наверное разрабы накосячили... По-моему вся байда из-за скорострельности...Автомат настроили на 2000выс/сек,вот и не хватает бруска на несколько тысяч пуль,а счетчик округляет кол-во пуль до сотен/десяток. Ты же не будешь считать каждую пулю к шестиствольнику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 8 ноября, 2009 По-моему вся байда из-за скорострельности...Автомат настроили на 2000выс/сек,вот и не хватает бруска на несколько тысяч пуль,а счетчик округляет кол-во пуль до сотен/десяток. Ты же не будешь считать каждую пулю к шестиствольнику? Этот вариант исключён. Если сравнить в видеоролике изменения счётчика и темп стрельбы, можно с уверенностью сказать, что количество выстрелов совпадает со значением на счётчике. Проще сказать, если счётчик показывал 40 зарядов, то 40 он и выпустил, а не 400 или 4000... Но как KwaX написал, дождёмся игры... P. S. А вообще, в целом, игра уже начинает впечатлять, если судить по отрывкам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feangren 136 9 ноября, 2009 Ну это уж совсем за гранью) Даже не буду объяснять почему. Хотя, действительно, может быть всё что угодно. Ну, нам же не объясняют принципы масс эффекта досконально, на пальцах, нагрев вполне может идти от генератора - большие релеи же висят в космосе, там и охлаждаются, а вот в пушке им нужно дополнительное охлаждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 9 ноября, 2009 На геймтрейлерс выложили пару роликов. Много спойлеров. Но в одном из них выидно что патроны вроде есть! 1 ролик 2 ролик То что выкладывали раньше нарезки. Здесь как картина более цельная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokpop 62 9 ноября, 2009 А ссылочку? По-моему, это мы видели уже. А может и нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 9 ноября, 2009 Ухахах, диалог во втором видео улыбнул) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesnik-San 1 458 9 ноября, 2009 На геймтрейлерс выложили пару роликов. Много спойлеров. Но в одном из них выидно что патроны вроде есть! 1 ролик 2 ролик То что выкладывали раньше нарезки. Здесь как картина более цельная. Не, чувак, баян. Было это уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 11 ноября, 2009 Завтра появицца 30-минутное видео-интервью с разрабами, покажут много чего нового, включая нового персонажа. Все это на gametrailers. Не пропустите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyani4 55 11 ноября, 2009 Пусть оно пояится не на том сайте с вирусней! А то чесслово гадство какое-то... P.S. И интрефейс какой-то... непривычный... под гейпад сделан... я такое не люблю! :( Надеюсь под ПэСи сделают более удобной, а то у друга придется одалживать от ящега... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты