Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Nasgul

Pelican

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Pelican.jpg

Pelican

Стиль группы\исполнителя: Sludge, Post-Metal, Post-Rock

Страна\язык группы: США \ Английский

Годы деятельности: 2001 - ...

Состав группы:

Trevor de Brauw

Bryan Herweg

Larry Herweg

Laurent Schroeder-Lebec

Биография:

Услышав слово Pelican, орнитологи, мечтательно закатив глаза, представляют огромную птицу семейства Pelecanidae с клювом, полным рыбы; дети дошкольного возраста начинают нетерпеливо ёрзать перед телевизором в ожидании мультфильмов; а у пенсионеров, предположивших, что речь зашла о ресторане морской кухни, что двумя кварталами выше, начинается изжога. Однако для ценителей музыки Pelican — это прежде всего название инструментальной группы, известной своим плотным звучанием, варьирующим от задумчивого doom-metal и заунывного post-metal до неторопливого sludge и атмосферного post-rock.

Тревор де Брой (Trevor de Brauw, гитара), Лорен Лебек (Laurent Lebec, гитара), Ларри Хёрвег (Larry Herweg, бас) и его родной брат Брайн Хёрвег (Bryan Herweg, ударные) образовали квартет Pelican в Чикаго, штат Иллинойс в 2001 году. С тех пор состав группы ни разу не менялся.

Творчество группы с самого начала было пронизано идеей окружающей нас природы, что нашло своё отражение в названии треков, альбомов и художественном оформлении буклетов. Даже выбирая имя коллектива, участники хотели передать суть своей музыки через образ большой птицы, легко взмывающей в небо и парящей над прибрежными водами.

Сами музыканты стараются избегать формулировки «инструментальная группа», поскольку в период формирования коллектива в музыке Pelican предполагалось наличие вокала. Однако возможность выступить представилась ребятам раньше, чем те решили, какой он должен быть, и как правильно его положить на отрепетированный материал. Группа не могла упустить свой шанс, и на первое живое выступление Pelican приходит без вокалиста.

Посетители концерта, большая часть которых пришла послушать хэдлайнеров — metal / stoner doom банду High On Fire, были приятно удивлены разогревом от никому неизвестной молодой группы, а сами ребята смекнули, что прекрасно могут обходиться и без вокальных партий. Музыканты отыграли четыре готовых трека, впоследствии вошедших на дебютный Pelican EP (2001, self-released), изданный силами группы в качестве своего демо.

«Друзья помогали нам записывать первую пластинку; то в одной, то в другой студии. Мы издавали её маленькими тиражами исключительно за свой счёт. Каждый из нас зарабатывал деньги по-своему: кто-то держал лавку здоровой пищи, кто-то торговал кофе, другой подрабатывал плотником». Дополнительным заработком для ребят стали небольшие гонорары за концерты, которые они время от времени играли с местными командами.

Прошло два года, прежде чем на группу обратил внимание серьёзный лейбл. В 2003 году Pelican подписывает контракт с Hydra Head Records, на котором музыканты переиздают свой одноимённый Pelican EP (2003, Hydra Head Records).

В том же году группа участвует в записи довольно редкого Pelican / Scissorfight / The Austerity Program Split 7’’ (2003, Hydra Head Records) и в сопровождении товарищей по лейблу отравляется в свой первый тур Champions Of Sound по США и Европе.

Вернувшись из тура, Pelican готовится к выпуску первого полноценного альбома. Важно отметить, что атмосфера, царящая на лейбле, принадлежащем не кому-нибудь, а фронтмену Isis и работающем с такими монстрами, как Neurosis, Cave In, Cult Of Luna, Jesu и Sun O))), сказалась на работе музыкантов наилучшими образом. Их дебютный лонгплей Austrlasia (2003, Hydra Head Records), записанный в студии за один ноябрьский день, получился громогласным, торжественно мрачным и зловеще загадочным.

За два последующих года коллектив многому учится. Частые выступления на разных площадках дали им огромный опыт и много новых идей. Их следующим релизом становится March Into The Sea EP (2005, Hydra Head Records), куда вошёл одноимённый трек, длящийся целых 20 минут, и ремикс на старую песню ‘Angel Tears’. И буквально через месяц Pelican заканчивает работу над своим вторым альбомом The Fire In Our Throats Will Beckon The Thaw (2005, Hydra Head Records), привлёкшим к группе ещё большее внимание со стороны критиков и поклонников.

Теперь их музыка стала более динамичной, структура композиций более сложной, а звучание не таким бескомпромиссно металлическим, как прежде. Процесс сочинения однако же остался прежним: каждый приходил со своими наработками, и на акустических гитарах из фрагментов песни собирались в единое целое.

За последующие полгода официальная дискография Pelican пополнилась ещё двумя редкими изданиями: Pelican / Playing Enemy Split 7’’ (2005, Hawthorne Street Records) — на этот раз музыканты поделили семидюймовую пластинку с малоизвестной сиэтлской hardcore–группой; и Pelican / Mono Split (2005, Temporary Residence Records) — винил с японскими коллегами, с которыми группа уже успела отыграть не одно шоу за время тура в поддержку своего последнего альбома.

«Можно долго перечислять коллективы, которые нам нравятся. Это будет внушительный список, но тех, кого мы считаем по-настоящему близкими по духу, не так уж и много. Mono среди них, и для нас огромная честь выступать с этими ребятами на одной сцене».

Следующей ступенью эволюции после двух лет изнурительных туров по всему миру для Pelican стал третий лонгплей City Of Echoes (2007, Hydra Head Records). По словам музыкантов, основная мысль этой пластинки — наблюдения за тем, как глобализация меняет окружающий мир, делая вид из окна их микроавтобуса настолько скучным и однообразным, что не отличишь одно место от другого. Но, несмотря на одинаковые вывески, рекламу одних и тех же брендов на каждом шагу, существует другой мир, в котором не нужно знание языка, чтобы понять друг друга — это мир музыки.

Последний на данный момент релиз группы Pink Mammoth 10’’ (2007, Hydra Head Records) состоит из двух треков. Первый из них — обновленная версия старой композиции ‘Mammoth’ с дебютного Pelican EP. Второй — ремикс ‘End Of Seasons’, написанный специально для Pelican известным электронщиком Prefuse 73, взявшим за основу две песни с альбома The Fire In Our Throats Will Beckon The Thaw: безымянный акустический трек и композицию ‘Aurora Borealis’.

Вопрос вокала для участников до сих пор остаётся открытым. И это не значит, что группа станет на одного человека больше. Если когда-нибудь в музыке Pelican будет использован голос, он будет использован лишь в качестве дополнительного инструмента, не более того. Но пока группа предпочитает обходиться без него.

Дискография:

]Full lengths:

Australasia (2003)

The Fire in Our Throats Will Beckon the Thaw (2005)

City of Echoes (2007)

What We All Come to Need (2009)

EPs:

Pelican (2001)

March into the Sea (2005)

Pink Mammoth (2007)

Ephemeral (2009)

Splits:

Pelican / Scissorfight / The Austerity Program (2003)

Pelican / Playing Enemy (2005)

Pelican / Mono (2005)

These Arms Are Snakes / Pelican (2008)

Young Widows / Pelican (2009)

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый альбом в сети. Дрэгни, самое время ознакомиться с группой же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый альбом в сети. Дрэгни, самое время ознакомиться с группой же)

Да, спасибо что напомнил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежий альбом крут. Хотя я честно еще не привык к пост-металу с доле сладжа, но это определенно шикарно. Привыкнуть только надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот он пока не очень. Раньше звук был круче, реально круче, плотный такой, а тут грязноват на перегрузах, на стоунер похоже. Пока отложил в сторонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот он пока не очень. Раньше звук был круче, реально круче, плотный такой, а тут грязноват на перегрузах, на стоунер похоже. Пока отложил в сторонку.

Есть такое... но я вообще к пост-металу не привычный. Уже тяну полную дискографию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю тега пост-метал :(

тыкаю его, потому что пишут, но пока что весь пост-метал, что я слышал, был сладжедумовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю тега пост-метал :(

тыкаю его, потому что пишут, но пока что весь пост-метал, что я слышал, был сладжедумовым.

Пост-рок более звонкий и легкий.. пост-метал более тяжелый и гнетущий. Ну как бы пост-метал очень близок к сладжу, я тоже хз как их отличить. Может быть пост-метал более легкий. о_О

Алсо ранее работы великолепны. Зря я с ними не знакомился раньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний альбом что-то ваще не порадовал.

Мне больше всего первый нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний альбом что-то ваще не порадовал.

Мне больше всего первый нравится...

мне чесгря уже и не хочется дослушивать его x_X тем более на винте образовались залежи годного сладжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...