Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
yago

Хаяо Миядзаки / Hayao Miyazaki

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

hayao_miyazaki.jpg


Хаяо Миядзаки/Hayao Miyazaki/宮崎 駿

 


Фильмография (режиссура)

 


Личное мнение:

 

Хаяо Миядзаки, один из самых известных и уважаемых режиссёров в истории анимации, выпустивший такие известные одинаковые мультфильмы (ну, по крайней мере которые я смотрел сам) как Наусика из Долины Ветров, Небесный Замок Лапута, Наш сосед Тоторо, Ведьмина служба доставки, Порко Россо, Принцесса Мононокэ, Унесённые призраками, Ходячий Замок и один из свежайших его коммерчески успешных анимационных фильмов (особенно в Америке) Рыбка Поньо на Утёсе, которая, как и большинствог его фильмов, был тепло принят зрителями и положительно оценен критиками. Так в чем же секрет популярности мэтра? Что в его творчестве позволяет компенсировать одинаковость художественных образов, сюжетных ходов, приемов повествования, стилистического оформления героев и т.д.? И такие ли уж всего его фильмы одинаковые? Может быть они чудесные и разнообразные? Обсуждаем.

 

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sicilian сказал:

Потому что никто фильм обсуждать не будет. Нет существующей темы - начни с аниме-чата.

Мысль понятна. И все же странно, ибо есть куча нафиг никому не нужных в этом разделе тем, которые хоть отбавляй (мягко сказано), из-за этих мириад, данную тему и не нашел, но на этом закончу (хотя можно было и о чате написать, что там все просто тонет). Потому что слов по правде - нет.

По теме... классный саундтрек в Принцессе Мононоке:

Показать контент  
Hide  
Бонус...
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DarTash сказал:

данную тему и не нашел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то давно одна знакомая посоветовала посмотреть "Ходячий Замок", и вот через время пересмотрел это отличное аниме (еще бы и Унесенных Призраками глянуть, но пока нет)... и сделал это не зря. 

Начну с того, что уже не раз заикался по той теме, что сильно нравится жанр стимпанка, поэтому в этот раз это аниме зашло на ура (первый раз не так впечатлило) + хорошо что его практически не помнил. В прочем, по своему добрая и своеобразная "сказка" и история в стиле автора (если так смотреть, то в данном случае это аниме не так далеко ушло от Принцессы Мононоке), правда из-за того что сюжет действительно так спонтанно и скомкано в конце обрывается (чего то не хватает, но я доволен + мне в свое время писали, да и сам вроде бы читал, что там, то ли альтернативная версия была, то ли другая интерпретация), некоторые арки персонажей не так уж и хорошо раскрыты, и тем не менее все остальное в данном плане на уровне, и более менее - логично и раскрывается практически все по ходу сюжета. 

Также стоит отметить приятную/красивую и атмосферную музыку под настроение повествования. Картинка/рисовка тоже на должном уровне (красивая и приятная для глаза, что там), много различных деталей хорошо изображены. Есть удачные шутки, а также незаурядные диалоги, которые несли какой то смысл, как то говорил Хаул о войне/боевых действиях, да и они показаны в этом контексте - хорошо, так как и нужно, если смотреть о чем идет речь в аниме. Также и отсылок было предостаточно, чего только стоит конец и возможно отсылка на Титаник. И еще у меня мысль появилась, не знаю насколько она правильна, но возможно данное аниме и сам Ходячий Замок повлиял на второй (вроде бы оно и тут было, хотя не играл) и третий Фейбл, на их убежища, вот что-то общее было, но далеко не факт.

Так же понравились персонажи, здесь конечно особенно выделялась Сафи, своей силой характера, которого ей не занимать, так же как и смелости, силы воли и целеустремленности, остальные персонажи по своему тоже ничего.

Ну и под конец напишу, конечно же о романтике. Хех, кроме Призрака в Доспехах, из всех последних аниме что смотрел, не помню ни одного где бы не выделялся/играл весомую роль - этот аспект... и конечно же и здесь она занимала, далеко не последнее место. Благо все остальное наполнение было на уровне и сыграло свою весомую роль в конечных впечатлениях, поэтому если честно, то все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел заслуженную классику Новсикая из Долины Ветров, и... хоть оно по своему было прикольное и не без интересное, вдобавок не ожидал необычный, зеленый и по своему добрый постапокалипсис, но остался разочарованным. Оно конечно неплохое, но...

Картинка/рисовка приличная на свое время (да что там! Фантазия автора играла полным ходом), ото что дизайн штанов Новсикаи в начале напрягал.

А так... сюжет наивен, как диалоги, с персонажами та же беда. Сами по себе темы поднятые автором понятны, как и сама задумка, и тем не менее было скучновато, хотя и нравится когда обнажают человеческую сущность и поступки оных. И все же не совсем зашло, максимум неплохо, хотя и жанр нравится. Правда, возможно данное произведение на много чего повлияло.

Ps Единственное что мной не учитывалось, это то, когда аниме вышло и какой контекст в то время несло, поэтому, возможно этому нужно давать скидку, что отчасти и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думал что так сложно будет найти где посмотреть очень даже неплохое аниме "Сказания Земноморья/Gedo Senki" (почему то отчасти и местами мне напомнило чем-то сказку о Снежной  Королеве).

Так с ходу хочется написать о красивой и приятной рисовке, пейзажи и архитектура были хороши, причем и некоторые детали тоже.

Музыка тоже была очень атмосферная и в тему, очень удачно подчеркивала настроение происходящего. Правда порой удивлял арабский мотив, хз к чему он здесь был, но арабская музыка всегда нравилась. Также стоит добавить, что вместе с музыкой присутствует и хороший Средневековый колорит(быт, нравы, суеверия, мифы, замки, работорговля, города, очень немало было работы на земле с соответствующим смыслом и т.д. + и музыка здесь этому всему только помогала, в плане той же атмосферы), пусть и сказочный.

Сюжет типичен и в основном никакого интереса не представляет (хотя всему свое время, на тот момент это возможно это была норма + не нужно забывать что это в первую очередь сказка, поэтому об этом тоже нельзя забывать, но...), с другой стороны некая интрига в нем все таки была и порой она двигала сюжет, не считая нескольких удачных поворотов.

История чем то и по своему подкупает, не своей масштабностью происходящего(которое грозит, возможно огромным ахтунгом), а местячковыми проблемами и в ту же очередь невероятно важными, и то, что нужно ценить и уметь наслаждаться тем, что имеешь.

Диалоги сами по себе были неплохие, и многие со смыслом. Чего только вступление стоит.

Персонажи в основе своей плоские, и не представляют особого интереса. Особенно злыдни со своими мвахахачечками вызывали только один эффект "рукалицо". Да и Паук та еще жрица или жрец (так и не понял к какому полу это существо принадлежит, ибо дубляж=/), и это существо мне напомнило жриц Ллос (хотя знаю что это ни к селу, ни городу). А ведь терпеть не могу крайности, ибо практически для любой хорошей истории, мне важно за некоторыми исключениями - противостояние образно ГГ и главгада, при всем том, чтобы они были хотя бы, более менее глубокими и вызывали эмоции, а не скуку. Даже в Новсикае, та однорукая княжна в золотых доспехах вызывала куда больше положительных эмоций, хотя однозначно ее и антагонистом сложно назвать.

Из персонажей более менее интересными были, девочка со шрамом Теру (Саския одобряет, не догадался, хе) и Аррен со своими внутренными проблемами и переживаниями. Которые очень удачно подали, в философско-психологическом плане, не ожидал, ибо подобные темы крайне редко проскальзывают на экран, и в данном случае аниме сильно выросло в моих глазах. На деле только пару фильмов могу сейчас вспомнить, у одного это тоже была крайне важная тема, которая двигала весь сюжет и служила катализатором всех проблем.

В заключении пару забавных моментов:

Первый. После Новсикаи и это аниме повлияло на киноматограф, некоторые невероятно похожие сцены были в том же Властелин Колец.

Второе. А ведь многие лица персонажей в произведениях Миядзаки и его студии - перекачевывают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, после того как выше написал, на ютубе наткнулся на весьма годный ролик, как по наполнению, так и по подаче. На многие вопросы, автор канала дала ответы:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик немного не в тему, но тоже хороший.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хороший ролик с этого канала. Нужно будет глянуть Лапуту, нравится стимпанк как жанр.

Хех. Мне такую веру в человека(чество) как у Хаяо Миядзаки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел Небесный Замок Лапута. И..  так как мне сильно нравится стимпанк, конечно же - это произведение зашло, но вот оценка. Пусть будет 9, т.е. отлично.

Начну с музыки, и она превосходная. Очень красивая, душевная, атмосферная и чувствительная музыка под настроение.

Рисовка в фирменном (?) стиле от студии Гибли. Как обычно красивая, приятная и детальная.

Диалоги были годные, юмор был занятный и не глупый. Также немало было забавных и занимательных ситуаций.

Сама по себе история добрая и душевная, просто красивая сказка. Сюжет хоть и читался, но ни разу не был плохим. И все же конец интриговал, пусть оказался скучен и банален (в одном диснеевском мульте, нечто подобное было. Вроде бы Планета Сокровищ называется), но какая же музыка, ммм... но такие технологии потеряли, с другой стороны, все таки подобные технологии не для человека. Хотя и задумка, та еще фигня. Уйти с летающего города, который парил и правил всем миром, ради ничего.... мда. Миядзаки, ничего не скажешь, знал кого смотрю. Причем как обычно, он в своем репертуаре показывает нутро человеческого существа.

Персонажи к удивлению оказались неплохими, думал будут гораздо хуже. Причем никто не раздражал, был так или иначе на своем месте (и все таки это не Принцесса Монноке, с Аситакой, Госпожой Эбоси и Сан) и порой забавлял. Больше всех понравились бабка капитан пиратов, Пазу (его по ходу дева озвучивала+ очень подкупил момент с тем, как он не выбросил три золотых монеты), Сита (забавно к ней пираты стали подкатывать) и полковник хитрец Муска, которого свели до банальных мвахаха, иначе кае видно нельзя=/

Под конец стоит написать, что Арканум кое что взял из этого произведения себе, чего только стоит налет пиратов в начале аниме, примерно похожее было и в игре. Также и мехи были немного похожи.

https://youtu.be/gdpEnkcT7Io

 

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так как в этом году посмотрел не одно произведение из репертуара Хаяо Миядзаки и Студии Гибли... Принцессу Мононоеке, Ходячий Замок, Навсикая из Долины Ветров, Небесный Замок Лапута, Гедо Сенки (не Хаяо) и... так как хотел давно пересмотреть Унесенные Призраками, вот наконец то взялся. Если брать в общем, УП- это одно из первых аниме что смотрел и первое из творчества Хаяо и его студии. Причем смотрел его больше всех - это был четвертый раз. Первый раз в свое время - в игровом клубе, раз по тв, и один раз в конце 17-ого года. Причем стоит заметить некогда оно было у меня самое любимое от этого автора, но со временем Ходячий Замок (9) и особенно Принцесса Мононоке (9.5)сбросила его с пьедестала. Если писать по оценке, то она такая как у Небесного Замка Лапута - 8.5, раньше же было 9. 

Начну с картинки/рисовке, и она отличная, в фирменном стиле этой студии, очень ламповая, глубоко прорисованно множество деталей. Очень приятная для глаз. Причем что она, что музыка сразу же пробирает с первых секунд.

Музыка... и она тоже отличная, саундтрек много моментов просто тащит.

Темы и мораль которые проводил автор, они... типичные для него, тем не менее многие и полюбили аниме, что оно поднимает важные темы, не важно для какой целевой аудитории оно предназначается. Здесь же в самом начале показали отношение родителей к Тихиро, что они ее просто не хотят слышать... не воспринимают в серьез, потому что она ребенок. Чего только переезд стоил, о котором ее никто не спросил, ибо кого деньги, тот и заказывает музыку... и к деньгам здесь тоже отдельное отношение, хоть по факту - это один из важнейших факторов двигателя многих процессов, здесь же сразу же был высмеян, и не раз говорилось, что не всегда деньгами поможешь той или иной беде (хотя без них конечно же, все куда хуже). Также самоуверенность отца Тихиро у которого есть кошелек! - Поразила. Тут же хорошо показали (не раз), что чужое брать не хорошо - и сразу же этих персонажей постигла мгновенная заслуженная и жестокая карма или кара (в целом еще хорошо постебались/высмеяли и чревоугодие и корыстолюбие (как и то, что делать хорошо и правильно - разные вещи)).Также в противовес странных родителей Тихиро, показали гиперопеку от Юбабы над своим "ребеночком", которая ничего хорошего не несла..ю Ну и конечно автор не был бы собой, если бы не прошелся по теме - берегите природу, ибо вон что может случится! Вообще эта тема всегда будет актуальна, только хех, она хороша только на экране (или на словах, как идея), в реале это  практически все никому не сдалось, не высшим мира сего, не пролам и т.д. Поэтому данная мораль утопическая и то, что творится в мире - только тому подтверждение. Но я конечно не пишу что о таком не нужно говорить... нужно! Причем постоянно, только это все горохом об стену, ибо "гоблин птица гордая, пока не пнешь  - не полетит!". Т.е. чтобы люди на себе это все прочувствовали, нужна страшная катастрофа, но не уверен, что даже она что-то да изменит, да и в принципе уже пофиг.

Под конец...

Концовка... хорошая, но открытая. В принципе остался ей доволен, ибо аниме на большее и не претендовало.

В целом - это ламповое аниме с отличной атмосферой, местами добрая сказка в стиле Хаяо и в целом японцев и их колорита/мифологии. С другой стороны, сколько здесь было всякого... был местами годный саспенс, было немало мрачного, таинственного и мистического, также были эстетически омерзительные моменты, которые конечно же несли смысл, как-то берегите реки и природу в целом, ибо получится вот такое... чудище (образно, хотя в произведении говорилось об этом прямым текстом).

И да... приключение в этом удивительном мире - выдалось на славу, так что ни разу не жалею о потраченном времени.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой Сосед Тоторо.

Сразу же напишу об оценке, удивлен, не ожидал что будет 8, ибо по началу думал на 7. А так... Атмосферное, душевное, сильно приятное (услада) для глаз (отличная рисовка на свое время) и ушей, местами прям медетативное. Причем в нем (неожиданно) присутствует добротный сюжет, пусть он и читается, как и драматическая составляющая этого аниме, Но на большее она не претендует, причем это аниме 88 года, поэтому сложно ему это в упрек ставить. Да и в целом - это все не бьет лицом в грязь, особенно если посмотреть на многие новые проекты, где драматическую конструкцию сильно возносят, а после ломают через колено (делая хеппи энды), что просто несерьезно уже. Причем как здесь была срежиссирована драма под конец,

Показать контент  

да она читалась и все было яснопонятно, тем не менее после письма, все те реакции и метания сестер, а и после того, как одна из них пропала...  как реагировали прочие жители - это нужно уметь подать + сразу же вспомнил как индейцы говорили: "В темной комнате и кошки кажутся леопардами".

Hide  

В общем весьма ламповая вещь, при просмотре которой бывало улыбался как дурень. А Тоторо и вовсе милота/прелесть, не ожидал. Ну и конечно же без темы про любовь к природе и животному миру - у этого автора не обошлось)

Ps кстати, забавно, оказывается у Хаяо Миядзаки и Студии Гибли, не только ее ламповая и фирменная рисовка (не считая некоторых концептов) переходит с тайтла в тайтл, но и некоторые мелочи, как тут мелкие золовики были взяты в Унесенных Призраков, там они были угольками) Не считая того, что местами - это произведение (возможно) повлияло  на кинематограф, не считая аниме и прочих мультов.

Показать контент  

Screenshot_20210821-172104_Chrome.thumb.jpg.01f9d8c1122640889635b3b73e91d454.jpg

Screenshot_20210821-171956_Chrome.thumb.jpg.afc53f400a2b94078adb3b35082549eb.jpg

Hide  
Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветер Крепчает.

На самых первых минутах, сразу же вспомнил отличный фильм с участием Леонардо Ди Каприо "Авиатор", и... не прогадал. В целом мне зашел этот тайтл, можно спокойно ставить 8.5, и... если бы не затянули, то можно было бы и все 9 поставить. Тем не менее не ожидал увидеть добротную историческую картину (годную драму), к которой годно подошли с исторической точки зрения. Поведневность давала о себе знать, и давило эхо (или висел над всеми Дамоклов Меч) скорой Великой войны. Причем в плане союзов, даже в плане флагов не подвели, удивительно.

Начну с картинки/визуала и саундтрека... и они как обычно, во многих аспектах - превосходны. В общем, в этом отношении данная студия себе не изменяет.

Сюжет... и он добротный и логичный, сразу же бросает в самый Ад с катастрофой немалых масштабов, и здесь даже начало "Акиры" вспомнил. Также показали взросление ГГ, то как он взращивал в себе мечту (а ведь изначально он пилотом хотел быть, а стал гениальным конструктором), как он шел по этому пути и как на него влиял окружающий мир (хоть местами это было и вскользь). Хотя то, что ему снились такие сны... очень играли в плане атмосферы, что они с реальностью переплетались, особенно это относилось психологического аспекта, когда это откладывалось во сне из-за переживний и чаяний. Да и в целом персонажи (помимо ГГ) были добротные, живые, не вызывали недоумения, а действовали логично отталкиваясь от самих себя.

Насчет самого повествования и концовки... не совсем понял, что хотел этим всем сказать автор.

Показать контент  

Он говорил о том, как все быстро проходит в жизни и эфемерности бытия? О том, что любовь, работа, эгоизм, мечты, все это соприкасается и накладыаантся все одно на другое? То, что мы не всегда ценим, что имеем, или нам нужно выбирать самое важное для нас, даже ценой того, что мы себе можем изменить. Ибо время летит слишком быстро, и ты не знаешь на что его более всего рационально тратить, причем, когда есть с чего выбирать, особенно когда эти вещи тебе более чем дороги. Возможно не в тему, но в свое время, в "Докторе Хаусе" другая история была. Там женщина, негритянка была передовым онкологом в США и поняв что тратит драгоценное время впустую (она тратила его для кого-то, не для себя, короче она выбрала будущее сугубо для себя - здравый эгоизм), бросила это дело и стала жить как сама этого хотела, ибо от работы она ничего не имела, кроме денег и возможного места/следа в истории, она же выбрала что больше ей нравилось (у нее видно не было мечты, как у ГГ из этого произведения). В этом произведении, у ГГ было две важных для него крайности - семья (жена/будущая жена) и работа, и выбрал в один момент - обе, оставшись в итоге в этом бренном мире один. Если понял концовку... но в продолжении еще кое-что было. Понятно что он не бросит свою мечту (после всего-то, хотя автор мог все склонить до зеленных или розовых соплей, но честь ему и уважение, что он на такую тривиальщину не пошел, как это делают многие другие ), и... это хорошо + здесь не будет чуда и высосанного хеппи энда из пальца, а концовка, получилась все же двоякая. И хорошая, ибо он пришел к своей мечте, но и грустной из-за этой мечты он остался один и жену тоже оставил одну, причем они даже не попрощались. Но эта девушка поступила смело и разумно, с любовью к мужу, не стала его мучить своим состоянием и видом, умиранием, а уехала восвояси - как коты/кошки уходят от хозяев умирать, где-то там... в стороне. 

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмина служба доставки.

Показать контент  

Ох сколько всего было с самого начала и то, что старое уходит и оно забывается (в продолжении еще будет об этом идти речь), и то, что внешний вид может быть обманчив, а важна глубина у человека. Даже вскользь момент Я к какому нельзя дотронутся был упомянут... На деле сразу же еще в глаза бросилась фирменная фисовка студии Гибли (но как же хорошо была прорисованна архитектура в мульте) и персонажи с одинаковыми лицами ("Один за всех и все за одного"), лол. Причем какой же был занятный момент был, когда когда распаливали печь и жгг, чтобы не подпалить, вымазать рукава или чтобы они не мешали - пристегнула прищепками. Саунд же был стандартный/неплохой для подобных проектов поэтому все нормально.

Сюжет и сама история ничего, есть даже не совсем ожиданные и закономерные повороты. Но сам тайтл добрый, ламповый в типичном репертуаре автора. Наверное и такое стоит порой смотреть. А так.. повседневность про необычного продавца и почтальона, за лет 20 до того как это станет мейнстримом, хоть здесь немного стебусь и утрирую. Было кстати пару моментов которые кое-что невеяли и начинаю понимать, что многие смотрят подобные произведения как у Миядзаки именно из-за чувства ностальгии. Первый, дотошная бабушка своей возможно капризной внучке передала пирог и внучке он был как зайцу стоп сигнал... это мне напомнило, как у нас ходили в свое время колядовать и если окромя нала что-то давали, к примеру пряники - то они их выбрасывали прям в подьездах (не все, те кто из бедных семей так не делали), из-за этого начал говорить чтобы их нафиг никого не пускали и пофигу на традиции. Второй момент - это что жгг с парнем на велосипеде с пропеллером устроили... это был просто какой-то хоррор и навело не на очень хорошие воспоминания=/

Самый большой вопрос конечно же был в том плане по ходу просмотра, почему у Кики пропала магия, не совсем по началу понял в чем суть, но потом после разговора с художницей дошло, что все от того, что она начала сомневаться в своей силе/даре и перестала его ценить (тоже самое и с работой, она начала терять к ней интерес и удовольствие от процесса, вроде бы). Но также как читал, многие считают что она потеряла машию после как без особой причины обозлилась (а вернула, патамучта любоффф и очень нужно было, вопрос жизни и смерти), лол. Если это так, хех автор со своей одной и той же пропагандой морали и прочего. Честно этот момент даже недоумение вызвал, тем не менее о том, что в человеке внутри и это важно в самом начале об этом говорилось, но... смешно почему-то. А с концовки просто угорал, как и с потугов оной в драму.

Hide  

По итогу оценка 7-8. Правда здесь нужно еще делать скидку на время и дату выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, DarTash сказал:

Правда здесь нужно еще делать скидку на время и дату выхода.

При всей моей не особой любви к Миядзаки, его произведения вне времени так-то, о чём ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Sicilian сказал:

При всей моей не особой любви к Миядзаки, его произведения вне времени так-то, о чём ты?

Темы. На тот момент они были... не столь затертыми (хотя и сейчас нормально смотрятся, но не везде). А так да, согласен.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DarTash сказал:

Темы

Темы его тоже вне времени, как бы. Что они тебе кажутся заезженными не делает их таковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sicilian сказал:

Темы его тоже вне времени, как бы. Что они тебе кажутся заезженными не делает их таковыми.

Само собой, но многие одно и тоже просто делают, и... порой возникает риторический вопрос при просмотре, типа... опять? Ну это не в упрек старым произведениям конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Порко Россо.

И... давно ничего не смотрел в переводе Гаврилова (название красная свинья с его уст, лол конечно), последний раз - это был режиссерская версия фильма "Царство Небесное" в котором он умудрился убить несколько важных моментов.

Показать контент  

Что до самого тайтла, то начну со стандартной рисовки студии Гибли и то, что здесь местами встречался дизайн персонажей который раннее возможно не встречал. Музыка неплохая, были весьма сильные и атмосферные композиции, не считая годных песен внутри самого аниме на том же французком.

Сюжет... так как редко читаю что-то о нем до просмотра, а если и читаю то сильно задолго до. То и близко не знал, что ожидать от этого аниме и поначалу не считая некоторых забавных и удачных моментов - смотрелось так себе, хоть и были как неожиданные повороты, так и обломы. Но со временем тайтл затянул и начал нравится. Не считая того, что не знал, что действие тайтла будет проходить в нашей реальности, причем в очередной раз видно, что автор серьезно к этому подходит, ибо флаги правильно отрисованы и на свою временной отрезок времни, что не часто встречается. Ну и очень понравился момент со сборкой самолета - хорошо слелали, именно с него начал проникаиься этим произведением. Ну и также понравился мгг Порко Росси, честно не ожидал такого, удивлен? Удивлен. Зашел своими взглядами, выпадами ("Хорошие те кто мертвые" лол), был прикольный и некоторые его реакции  передавались мне как зрителю и умиляли.

Диалоги и юмор. Юмор легкий, с обломами и порой сильно в тему (чего стоит только момент в кинотеатре, от которого даже засмеялся, а это случается мягко сказать - далеко не часто). Диалоги были местами сильно тонкие и нормальные сами по себе. Улыбнули вот эти два банальных момента (их было больше) - "а чем война отличается от того, чем они здесь занимаются?" -"Войну выгодно вести злодеям, а то, что они делают - тупицам" лол. "Ты думаешь что Будда не знает, что это буддизм?" Смысл здесь более чем понятен.

Стоть еще написать о том, как Синкай упарывается частенько моментами с дождем и лучами того же солнца, то Миядзаки с полетами (это третий тайтл такой у него на моей памяти, первый был Лапута причем с воздушными пиратами, второй Ветер Крепчает, хотя элементы и в Унесенных Призраками были, там с дракокошей). Поэтому для людей которые интересуются их творчеством  - это непаханное поле, что и почему. Ну возможно.

Насчет концовки. Сам поединок напомнил тот, что со временем будут в "Принцессе и Пилоте" + не ожидал боксерского поединка и хоть финал данной дуэли был понятен, все же были и мысли с ничьей. С другой стороны сам финал... удивил, все же думал, что с мгг как то спадут чары, но нет. Причем то, как он двух девушек отпустил - делают ему честь. "Джина увези отсюда эту девченку в нормальный мир" и если продолжить мысль то, - я ничего вам двоим со своей жизнью и внешностью не смогу дать.

Hide  

В общем ламповое, доброе, легкое, забавное, красивое, кое-где трогательное и душевное, пусть местами и наивное. Пусть по началу и было скучновато, но со временем к удивлению - проникся и поэтому, мб даже чистая 8.

Ps забыл... в общем с Миядзаки и Синкаем разобрался, более ничего нового с под их крыла/пера смотреть не хочется, пусть кое-что еще и есть.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще до этого ролика увидел, что пропустил как то п/ф Макото Синкая "За облаками",и вот этот тайтл тоже... мб когдась и гляну их.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...