TiRTo 3 214 14 сентября, 2009 (изменено) Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу местности Дебри Коркари – это холодные южные просторы, заросшие лесами, размеры которых достоверно не известны. Хасиндские «дикари», которые живут здесь, говорят, что дальше к югу лежит снежная пустыня – лишь бесплодная тундра и варвары-кочевники, но северяне верят немногому из того, что говорят им хасинды. По меркам Ферелдена, жители Хасинда – примитивные люди, погрязшие в предрассудках и все еще следующие за своими шаманами. Они живут в домах на сваях, в походных шатрах и боятся мифических Ведьм Пустошей, которые грозятся похитить их детей. Тайны и опасности, сокрытые туманами Дебрей Коркари олицетворяют последние по-настоящему дикие и глухие места Тедаса. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Cat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asty 22 17 сентября, 2009 туда бы по грибы сходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 17 сентября, 2009 туда бы по грибы сходить Как бы тебя эти грибы не закусали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 18 сентября, 2009 Грибы это еще ничего. А вот представляю грибников... Насчет локации: немного мне напоминает леса за Стеной из ПЛиП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 20 сентября, 2009 Почему-то воображение рисует забытый мавзолей в глубине этих дебрей... Тоже одно из самых интересных для меня мест в этой игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elvinna 48 21 сентября, 2009 Мне в этой локации больше всего нравятся люди повешенные на веревках (или что это там), сразу создается такое впечатление домашнего уюта и безграничного дружелюбия здешних мест. =))) Хотя больше мне интересны местные ведьмы. И Флемет и Морриган. Они и правда похищают и едят детей? о.0 А вот представляю грибников... Видимо грибники то там и весят. Сушатся.=) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suren 27 25 октября, 2009 Часиндские «дикари», которые живут здесь, говорят, что дальше к югу лежит снежная пустыня – лишь бесплодная тундра и варвары-кочевники, но северяне верят немногому из того, что говорят им часиндцы. Обязательно куплю теплые шмотки всей команде и пойду дальше на юг в пустыню)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 11 ноября, 2009 Очень милая локация, правда, своими болотами вызвала эдакое дежавю (не так давно приходилось бегать по подобным же болотам в Топях Мертвецов). Руины довольно живописны, предзакатный пейзаж настраивает на нужный настороженно-любопытствующий лад, неприветливо торчащие деревья характеризуют "гостеприимство" данной местности. =)) С обломков форпоста мною был обнаружен некий мост, однако добраться до него не представилось возможным. А так хотелось подольше погулять под сенью тамошних дерев. :) Лес и впрямь очень красивый, вот только на дебри никак не тянет. Скорее, на городской сад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 21 ноября, 2009 А возможно как-нибудь обратно вернуться в эти земли после выполнения осн. квеста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 22 ноября, 2009 А возможно как-нибудь обратно вернуться в эти земли после выполнения осн. квеста? Пока нет. Только к хижине Флемет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 7 декабря, 2009 В первое прохождение разозлил квест с какой-то сказкой про духа, думала, что этот дух и впрямь поможет, а вылез какой-то рядовой демон и предпринял попытку всем навалять :diablo: . Но вообще, все эти аллеи дебри, как одна из первых локаций в игре, больше всего врезаются в память. И да, я так и не смогла завершить квест с хасиндскими дуделками. Просто не нашла их все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 7 декабря, 2009 Просто лень было? По карте то они элементарно ищутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isfuck 3 1 января, 2010 если честно, концепт арты ну очень не сходятся с атмосферой реальной Коркари :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 2 февраля, 2010 (изменено) Дикие дебри очень красивые, жаль, что мы там так мало времени проводим. Локация просто шикарная...Особенно эти заросшие руины повсюду... (не так давно приходилось бегать по подобным же болотам в Топях Мертвецов) Да, есть что-то общее)))) Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V-Z 118 6 сентября, 2010 Местные руины и путевые знаки будили в моем маге неистребимое желание археолога) Поэтому после сбора трех флаконов крови порождения тьмы воспринимались больше с позиции: "покусай вас Грегор, опять отвлекают!" Впрочем, детально изучить все равно бы не вышло, так что подробная экскурсия была отложена на "после битвы"... чего, как знаем, сделать не удалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symbiot 24 9 ноября, 2010 Отличная локация! Действительно жаль, что ей так мало уделяется внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты