Dragn 18 875 20 сентября, 2009 На сайте VoodooExtreme.com появилось два видеоролика, наглядно показывающих выбор и его последствия в Dragon Age: Начало.Из первого видео становится ясно, что даже со служанкой Беллой ситуации могут развиваться по-разному и приводить к разным результатам... Dragon Age: Начало — Выбор и последствия Скачать в HQ (flv, ~123 mb) Второе видео демонстрирует, что гнома Двина можно и запугать...Dragon Age: Начало — Выбор и последствия Скачать в HQ (flv, ~53 mb) Неважно, маленький или большой вы делаете выбор, о последствиях придется думать всегда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otto 0 21 сентября, 2009 Да глупости всё это. Как-так!? Главный персонаж - не озвучен. Может раньше это и было модно, или просто не хвотало професионализма, дублёжа и техники, но сейчас на дворе 21-й век пора бы и приподнять планку. Это тоже самое, что "Плазменный телевизор" - показывающий только чёрно-белые цвета. НОНСЕНС!:( Извеняюсь, за мою привередливость. После М.Е. мне сложно воспринять такие причуды разработчиков. Уж больно игра хороша:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 21 сентября, 2009 (изменено) Да глупости всё это. Как-так!? Главный персонаж - не озвучен. Может раньше это и было модно, или просто не хвотало професионализма, дублёжа и техники, но сейчас на дворе 21-й век пора бы и приподнять планку. Это тоже самое, что "Плазменный телевизор" - показывающий только чёрно-белые цвета. НОНСЕНС!:( Извеняюсь, за мою привередливость. После М.Е. мне сложно воспринять такие причуды разработчиков. Уж больно игра хороша:) После озвучки всех главных персонажей Dragon Age не сможет вернуть потраченные на разработку деньги. Итог: увольнение сотрудников, просрочки по кредитам и смена руководства. Если не озвучивать главных персонажей, то эти деньги можно потратить на добавление в игру интересных квестов и новых локаций. Бюджет на игру у компаний не резиновый. Поэтому компания выбирает более рациональный трату бюджета. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 21 сентября, 2009 И, из конца в конец, можно и почитать реплики, ничего страшного не будет. Это ни грамма не нонсенс и не причуды, ибо CRPG (классическая как бы), что подразумевает много текста (очень много). Реплики будут иметь гораздо больше смысла, да и вариантов развития диалога будет куда больше. Ну а если кто-то не хочет (ну или не умеет) этот текст читать... Ну что поделаешь - если шибко хочется, то они и так понапрягают глазные нервы, а если нет - значит, игра не для них. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 21 сентября, 2009 Параллели между TES (в частности Обливионом) и DA проводить не в коем случае не стоит - абсолютно две разные игры, да и наполнение квестовое и сюжетное у Обливиона унылое, да. По сравнению с Морровиндом в этом плане Облом меркнет. У DA же очень сильный упор на сюжет и т. п. Сюжет в обливион и впрямь не сильно. Но по сравнению с морровиндом второстепенные квесты в обливионе на порядок лучше. Да и повсем пунктам кроме сюжета обливион превзошел предшественика ИМХО Да глупости всё это. Как-так!? Главный персонаж - не озвучен. Может раньше это и было модно, или просто не хвотало професионализма, дублёжа и техники, но сейчас на дворе 21-й век пора бы и приподнять планку. Это тоже самое, что "Плазменный телевизор" - показывающий только чёрно-белые цвета. НОНСЕНС!:(Извеняюсь, за мою привередливость. После М.Е. мне сложно воспринять такие причуды разработчиков. Уж больно игра хороша:) По ине как в которе бы лучше сделали. Озвучили только людей а остальным рассам просто сделали бы звуковую дорожку... А вместо практически ненужных разговоров добавили бы больше разветлений.... Реплики ГГ только мешают, прктически всегда ихпролистываю кроме МЭ... а то в МЭ можно что-то упустить И, из конца в конец, можно и почитать реплики, ничего страшного не будет. Это ни грамма не нонсенс и не причуды, ибо CRPG (классическая как бы), что подразумевает много текста (очень много). Реплики будут иметь гораздо больше смысла, да и вариантов развития диалога будет куда больше. Ну а если кто-то не хочет (ну или не умеет) этот текст читать... Ну что поделаешь - если шибко хочется, то они и так понапрягают глазные нервы, а если нет - значит, игра не для них. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otto 0 21 сентября, 2009 Тирто. Тебя не переубедить:-D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 21 сентября, 2009 Да и повсем пунктам кроме сюжета обливион превзошел предшественика ИМХО С имхой не спорят. Имхо - ты не прав;) Тебя не переубедить Это точно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otto 0 21 сентября, 2009 Но в любом случае и меня не переубедить, в том что реплики GG лучше текстовые, чем озвученЫе. А в МЕ принцип вариантов ответов, лишь подводит игрока к варианту его возможного ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты