Xzander 7 244 22 сентября, 2009 Игровые выставки – это, кроме всего прочего, отличная возможность пообщаться напрямую с разработчиками. Портал Joystiq.com тоже не упустил свой шанс на Penny Arcade Expo 2009 и задал пару вопросов Маку Уолтерсу, ведущему сценаристу Mass Effect 2. Речь шла в основном о сложностях написания сценария для сиквела, обещающего чутко реагировать на все поступки, совершенные игроком в первой части. Не остались в стороне и такие животрепещущие темы как секс с инопланетянками и дальнейшие судьбы персонажей из Mass Effect. Полное интервью читайте по ссылке ниже. Интервью с Маком Уолтерсом, ведущим сценаристом Mass Effect 2 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 22 сентября, 2009 Хех, всё как всегда сдержанно и умеренно. Порадовало то, что есть план касательно обыгрыша потери способностей при порте сэйвов из МЕ и различных вариантов жизни/смерти персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 22 сентября, 2009 А меня больше всего порадовал последний вопрос с ответом)) То, что захочется ещё, - в этом я не сомневаюсь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 22 сентября, 2009 Я начинаю получать удовольствие от ожидания ME2, читая подобные интервью) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paranoid 17 22 сентября, 2009 [С печальным лицом ушел зачеркивать еще один день в календаре] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otto 0 22 сентября, 2009 Плохо, что не сказали, будут ли биотики из первой части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St_Lokki 404 22 сентября, 2009 Черт, неужели роль Рекса и других потенциальных смертников будет ограничена? :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 сентября, 2009 Черт, неужели роль Рекса и других потенциальных смертников будет ограничена? С чего такие грустные мысли? Мак сказал лишь, что им пришлось продумывать для одной сцены два варианта развития событий для каждого персонажа. BW всегда очень старательно подходили к своим играм, и я очень сомневаюсь, что на сей раз будет иначе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St_Lokki 404 23 сентября, 2009 С чего такие грустные мысли? Мак сказал лишь, что им пришлось продумывать для одной сцены два варианта развития событий для каждого персонажа. BW всегда очень старательно подходили к своим играм, и я очень сомневаюсь, что на сей раз будет иначе А как же, цитирую: "И главное, что нам пришлось сделать – возьмем, к примеру, Рекса – это до определенной степени ограничить те роли, которые данные персонажи должны играть" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 сентября, 2009 "До определённой степени" не значит, что это будет прямо-таки бросаться в глаза. Это естественно - Рекса может в игре заменить кто-то другой, и для этого персонажа тоже придётся писать сценарий. Ограничения были бы в любом случае. Вопрос в другом - как именно они реализованы. И в чём я не сомневаюсь - так это в том, что всё будет по высшему уровню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты