Dragn 18 892 23 октября, 2009 В свежем ноябрьском номере журнала Лучшие Компьютерные Игры нашла свое почетное место рецензия на Dragon Age: Начало. И что же? Корона (Высший знак отличия в ЛКИ) и 100 баллов - это самая высокая оценка за всю семилетнюю историю журнала.«В ней есть все: эпическая история - и на ее фоне личная трагедия героя и его друзей; возможность спустится до самого низа - или примерится к короне; богатство тактики в бою - и в разговорах; величественные города - и сумрак упадка; радость победы - и горечь цены». Увлекательность (10) - Выбор в диалогах, разнообразие в бою. Недостатков нет. Игровой мир (10) - Великолепная история, живые и нетривиальные персонажи. Недостатков нет. Графика (10) - Живые лица. Запоминающиеся монстры. Недостатки: многовато кровищи. Удобство (10) - Много новых находок. Недостки: Кто украл progress bar из окна загрузки?! Звук (10) - Актерская игра, музыка. Недостатки: русская озвучка. Новизна - нет Интерес повторной игры - да Вердикт: Нет, это не возрождение Baldur's Gate. Это лучше! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 25 октября, 2009 Ничего не читал и не буду. Как будто кто-то изменит мое мнение об ДА? Пфф. Как- то спойлеры в рецензиях мне ужасно испортили удовольствие от "Ведьмака". У меня последний день каникул. Я вас ненавижу =/ А вот когда будет релиз у меня тоже кончаться каникулы, так что нефиг :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 октября, 2009 Поэтому мое перво правило. Хочешь почить книгу\поиграть в игру\посмотреть фильм никогда не читай рецензию. ) Хотя я уже вообще плюнул на рецензии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 25 октября, 2009 У меня последний день каникул. Я вас ненавижу =/ Ничего не читал и не буду. Как будто кто-то изменит мое мнение об ДА? Пфф. у меня вообще каникул не было..... :diablo: :diablo: Я вообще советовал не читать, потомучто спойлеров много... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QweSteR 6 25 октября, 2009 Весь БиоВар.ру состоит из спойлеров на ДЭ и другие игры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 25 октября, 2009 Весь БиоВар.ру состоит из спойлеров на ДЭ и другие игры... Есть такое. Вообще спойлеров бояться - в интернет не ходить :) Вот у меня с этим проблем вообще нет, я могу прочесть десяток рецензий, мнений, прохождений, описаний сюжета, развилок... И мне это ни малейшим образом не испортит впечатления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QweSteR 6 25 октября, 2009 Я про себя так сказать не могу. Одно время подрабатывал написанием прохождений для некоторых маститых српг порталов. Тогда не только не получал удовольствия от прохождения самих рпг, но и не получал удовольствия от прочтения своих же прохождений и чужих. Тут многое зависит от восприятия и памяти. У меня очень хорошая память. Т.ч. напрочь может пропасть интерес к игре после прочтения спойлеров. К ДЭ пишут слишком хорошие отзывы. А я вам так скажу. Если к ДЭ не потребуется написать солюшин, то это будет плохая РПГ. Могу объяснить доступно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 25 октября, 2009 Тут скорее психологическое. Я допустим на зубок до мелочей могу вспомнить прохождения всех важных RPG, но интерес повторных заходов не пропадает. Тогда почему первое прохождение должно чем-то выделяться? Просто у людей принято считать что когда делаешь что-то в первый раз - это важно. Первое слово, первый раз - в первый класс, первый поцелуй, первый день на работе и т.д. Я искренне никогда не понимал что в этих событиях хоть сколько-то важного, всё обычно и предсказуемо. Также и в играх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 октября, 2009 Тут скорее психологическое. Я допустим на зубок до мелочей могу вспомнить прохождения всех важных RPG, но интерес повторных заходов не пропадает. Тогда почему первое прохождение должно чем-то выделяться? Просто у людей принято считать что когда делаешь что-то в первый раз - это важно. Первое слово, первый раз - в первый класс, первый поцелуй, первый день на работе и т.д. Я искренне никогда не понимал что в этих событиях хоть сколько-то важного, всё обычно и предсказуемо. Также и в играх.Свежесть эмоций и чувств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 25 октября, 2009 Свежесть эмоций и чувств. Слова ниочём. Чувство не будет сильнее от того что ты испытываешь его в первый раз, может даже как раз наоборот. А то что ново - само по себе ничего не даёт. Есть, допустим, дети вопящие от восторга увидевшие первый раз в зоопарке слона, а есть те кому этот слон совершенно по барабану. Хотя все до этого сто раз видели слона и в книгах и по ТВ. Спойлер один для всех, а результат всё равно индивидуальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 октября, 2009 Слова ниочём. Чувство не будет сильнее от того что ты испытываешь его в первый раз, может даже как раз наоборот. А то что ново - само по себе ничего не даёт. Есть, допустим, дети вопящие от восторга увидевшие первый раз в зоопарке слона, а есть те кому этот слон совершенно по барабану. Хотя все до этого сто раз видели слона и в книгах и по ТВ. Спойлер один для всех, а результат всё равно индивидуальный.Угу. Мне спойлер испортит удовольствие от игры. Я не люблю знать что случится дальше. Это скучно.Повторное прохождение не считается, ибо тут просто наслаждаешься любимыми квестами, моментами & etc. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 25 октября, 2009 Угу. Мне спойлер испортит удовольствие от игры. Я не люблю знать что случится дальше. Это скучно. Повторное прохождение не считается, ибо тут просто наслаждаешься любимыми квестами, моментами & etc. +1 В первый раз хочу испытывать неожиданость от неожиданный моментов, а в последующие хочу предвкушать удовольствие от того как эти "неожиданости" происходят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 25 октября, 2009 Это самообман. С чего вы взяли что какие-то неожиданности вообще будут? Или уже все рады удивляться при виде парочки чуток отличающихся от остальных квестов? Штамп на штампе... Действительно удивляет то что совершенно не возможно предсказать. А в rpg от Bioware такого ну не может быть. Там коммерческая схема проверенная годами :) И так собственно почти везде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 25 октября, 2009 Это самообман. С чего вы ызяли что какие-то неожиданности вообще будут? Или уже все рады удивляться при виде парочки чуток отличающихся от остальных квестов? Штамп на штампе... Действительно удивляет то что совершенно не возможно предсказать. А в rpg от Bioware такого ну не может быть. Там коммерческая схема проверенная годами :) ну может это и самообман, но лично мне это не портит радости игры... Хотя есть игры в которых есть действительно неожиданые неожидонасти... и у биоваров для меня они присутствуют... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 октября, 2009 Это самообман. С чего вы взяли что какие-то неожиданности вообще будут? Или уже все рады удивляться при виде парочки чуток отличающихся от остальных квестов? Штамп на штампе... Действительно удивляет то что совершенно не возможно предсказать. А в rpg от Bioware такого ну не может быть. Там коммерческая схема проверенная годами :) И так собственно почти везде.Я люблю походу игры сам определять штампы, а не знать про них. Я не читаю книги с конца) Зачем тогда вообще играть? Чай не тетрис или гоночки, а все же сюжетноориентированная РПГ. Импринтинг хыпыр! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 25 октября, 2009 Зачем тогда вообще играть? Чай не тетрис или гоночки, а все же сюжетноориентированная РПГ. Импринтинг хыпыр! А я может хочу чтобы меня удивили :) Веть если ждать чего-то особенного от игры - то непременно либо найдёшь, либо полностью разочаруешься. А если не ждать ничего особенного? То либо пройдешь со словами "Опять одно и тоже" и забудешь, либо действительно увидишь для себя что-то необычное и интересное(и эффект будет даже сильнее, чем в ожидании чуда). А если игра способна удивить уже после того как я знаю(хотябы частично) её сюжет и прохождение - это уже высший пилотаж. Так у меня было и с Плэнскейпом, и с Блодлайнс и т.д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 октября, 2009 А я может хочу чтобы меня удивили :) Веть ждать чего-то особенного от игры - то непременно либо найдёшь, либо полностью разочаруешься. А если не ждать ничего особенного? То либо пройдешь со словами "Опять одно и тоже" и забудешь, либо действительно увидишь для себя что-то необычное и интересное(и эффект будет даже сильнее, чем в ожидании чуда). А если игра способна удивить уже после того как я знаю(хотябы частично) её сюжет и прохождение - это уже высший пилотаж. Так у меня было и с Плэнскейпом, и с Блодлайнс и т.дНу дык. А я хочу того же, только лучше буду меньше знать. Что б если удивил, то удивили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 25 октября, 2009 Ну дык. А я хочу того же, только лучше буду меньше знать. Что б если удивил, то удивили. А разве сильнее всего не удивляет то что уже знакомо? Ну т.е. он неизвестности можно ожидать чего угодно, плюс есть шанс вообще разочароваться. А когда уже знакомое явление выделывает что офигительное - разве это не удивляет сильнее? Помоему так, во всяком случае в таком подходе я ни разу не разочаровался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 октября, 2009 А разве сильнее всего не удивляет то что уже знакомо? Не только, но меня знакомое абсолютно не удивляет. Ибо оно известно, что же удивляться-то... ?Ну т.е. он неизвестности можно ожидать чего угодно, плюс есть шанс вообще разочароваться. А можно заранее разочароваться из-за известного )А так всегда есть шанс удивится. Ведь ты же не знаешь чего ожидать.А когда уже знакомое явление выделывает что офигительное - разве это не удивляет сильнее? Помоему так, во всяком случае в таком подходе я ни разу не разочаровался.А я вот своим методом еще ни разу не разочаровался.)) Я никогда не ожидаю (теперь)от игр чего-то ВАУ. ) + с неизвестностью иногда очень радует, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 25 октября, 2009 Ну в целом всё так как и должно быть :) Ты предпочитаешь поражаться чему-то неизвестному, а я - чему-то знакомому. Разница в том что неизвестность удивляет гораздо чаще, чем что-то знакомое(но оно сильнее, по моему мнению). Только и всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaim Argonar 1 25 октября, 2009 спасибо за сканы мира фантастики. читал только оценки и порадовало. BioWare рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QweSteR 6 25 октября, 2009 Про штампы хорошо было сказано. Сейчас в жанре РПГ мало новаторских идей. Все игры стараются копировать возможности друг друга. Это не плохо. Было бы хуже, если бы игры не внедряли этих новых возможностей. Но таким образом отсутствует индивидуальность. Я тоже прочитал статейку. В ней часто упоминалось про взаимоотношения между главным героем и отдельными членами партии. А будут ли интриги между членами партии (без участия главного героя)? Как это было в БГ и в ПТ. В статье написано, что в игре будет очень много текста. Много - это хорошо. Но кто за качество этих самых текстов будет отвечать? Хотелось бы литературных диалогов, больше мудрёных квестов с детективным сюжетом. Хотелось бы думать. А не банально прокликивать варианты ответов в скучных диалогах (где исход известен с самого начала). Я хочу, чтобы между ГГ и НПС разворачивался полноценный диалог. Этот диалог основывался бы на согласии, отрицании, споре, уговоре и т.д. В большинстве РПГ диалоги построены на вопросы и ответе (порой даже не имеет значение пол собеседника). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 октября, 2009 Я тоже прочитал статейку. В ней часто упоминалось про взаимоотношения между главным героем и отдельными членами партии. А будут ли интриги между членами партии (без участия главного героя)? Как это было в БГ и в ПТ. Будет. PS И в Торменте этого было совсем мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 25 октября, 2009 Только что прочитал рецензию от Мира Фантастики. Рицензия полнсстью положительная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaim Argonar 1 25 октября, 2009 народ, куда это постить? PC Gamer Sweden: Плюсы: - Замечательная озвучка - Тулсет - Великолепная история и персонажи - Отличный игровой мир Минусы: - Иногда слишком долгие загрузки - Движок не слишком хорошо справляется с большими локациями Итог - 95% (на 1% выше, чем Baldur's Gate 2) PC Zone UK: Плюсы; - Поразительный фэнтэзийный мир - Занимательные напарники - Офигенные повороты сюжета - Аддиктивное создание персонажей Минусы: - Игра хардкорна Итог - 93% Gamestar Germany: Плюсы: - Персонажи: первая ролевая игра, где напарники так сильно влияют на сюжет игры. И, кроме добавления атмосферы, это придает игре высокую степень реплейабилити. - Классы и таланты:: множество возможностей - Квесты: лучший дизайн квестов когда либо созданный. Особенно квесты, состоящие только из десяти минутных диалогов, когда игрок и его напарники могут сильно повлиять на результат. Качество, а не количество. Поэтому в игре нет такого количества сайд квестов типа оных из Mass Effect. - Тактическая боевая система: очень захватывающие тактические битвы - Подача сюжета: кинематографичные катсцены, потрясающие диалоги. Персонажи, о которых действительно "паришься" и которые остануться у тебя в памяти после прохождения игры. - Прекрасные локации Минусы: - Графика: игра была в разработке 5 лет и это видно. С другой стороны, все смотрится гармонично, особенно в заставках и диалогах. - Линейность: Игра более линейна, нежели Baldur's Gate 2. Мало исследований окружения. В большинстве локаций вы сможете ходить из точки "А" в точку "В" без сайдов. - Молчаливый главный персонаж - Мало предметов, но много оружия и брони, которые можно зачаровывать уникальным образом с помощью специальных рун Сюжет можно быстро пробежать за 30-40 часов. - 40% боев - 30% заставки и диалоги - 20% кастомизация и распределение опыта персонажей - 10% исследование локаций Итог - 92% (это третья ролевая игра за все время существования журнала, что получила такую высокую оценку) Так же в журнале были 10 альтернативных мнений других авторов журнала - все они поставили 5/5. PCGames Germany: Плюсы: - Великолепный сюжет - Великолепные битвы - Разнообразные квесты, много разных вариантов решения - Мощный реплейабилити, особенно благодаря системе "Origins" Минусы: - Размытые текстуры окружения - Levels backdrop-like - Очень много кровищи Итог - 91% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 октября, 2009 народ, куда это постить? Ссылку на источник, откуда взял информацию, предоставить не хочешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты