Xzander 7 244 31 октября, 2009 Сайт G4TV.com представил видео, демонстрирующее игровой процесс Mass Effect 2. В ролике Шепард сражается с тремя видами «зомби» вселенной Mass Effect (husks, scions и abominations) с применением тяжелых видов оружия. Mass Effect 2 — Бой с хасками Скачать в HD (flv, ~42 mb) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 31 октября, 2009 Новые виды хасков, шикарно. Да и физика на высоте. Хм, в МЕ 2, судя по ролику, теперь будут патроны, а не неиссякаемое кол-во снарядов, ограничивающихся перегревом ствола? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirian 22 31 октября, 2009 О, хоть что-то новое из игрового процесса. Кажется, зомби стали двигаться быстрее. А что за огромные зомби там, которые чем-то еще и плюются? Как видно их сложно замочить будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 31 октября, 2009 В 31.10.2009 в 12:15, Holsten сказал: Хм, в МЕ 2, судя по ролику, теперь будут патроны, а не неиссякаемое кол-во снарядов, ограничивающихся перегревом ствола? Ну это давно уже известно. В 31.10.2009 в 12:16, Kirian сказал: А что за огромные зомби там, которые чем-то еще и плюются? Как видно их сложно замочить будет. Это, видимо, и есть те самые "abominations". Похожи на одноименных монстров из Dragon Age. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 31 октября, 2009 В 31.10.2009 в 12:28, Xzander сказал: Ну это давно уже известно. Хм, значит что-то проспал. А эти "тяжёлые" хаски чем-то напоминают, забыл их названием, хм... Короче говоря, тех, что были похожи на бодибилдера с широкими плечами, с бластером, встроенным в руку :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 31 октября, 2009 Цитата Ну это давно уже известно. Говорили, что у одних видов оружия будут кончаться боеприпасы, у других, как и раньше, - нет. И будет своеобразная "перезарядка" - задействование охлаждающего элемента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_C_Denton 12 31 октября, 2009 А Тейн-то, похоже всё-таки биотик...:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 31 октября, 2009 Ой, что-то сильно стало Шепа гнуть, когда он удар пропускает. Раньше Шеп был как гвоздь - выстрелы в упор принимал не дрогнув, а теперь от каждого удара его куда-то за экран крючит. Анимации больше стало - это конечно плюс, но вот, то, что Шеп стал каким-то пластелиновым - это уже спорно. Хотя наверное они хотели добавить этим реализма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 1 ноября, 2009 В 31.10.2009 в 15:38, TruePrince сказал: Ой, что-то сильно стало Шепа гнуть, когда он удар пропускает. Раньше Шеп был как гвоздь - выстрелы в упор принимал не дрогнув, а теперь от каждого удара его куда-то за экран крючит. Анимации больше стало - это конечно плюс, но вот, то, что Шеп стал каким-то пластелиновым - это уже спорно. Хотя наверное они хотели добавить этим реализма. Хоть Шеп конечно и вояка, но ты тоже попробуй выстоять под такими ударами. Реалистично, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 1 ноября, 2009 Здоровые хаски чем то кроганов напоминают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 1 ноября, 2009 Мда, похоже в видео играют на геймпаде, то-то в бегущего перпендикулярно хаска не попадают, только в стоячих или на встречных курсах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 1 ноября, 2009 Увы, но моё первое ожидание от второй части не оправдалось, игра так и не избавилась от коридорных уровней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 1 ноября, 2009 В 01.11.2009 в 16:51, Evgenaus сказал: Увы, но моё первое ожидание от второй части не оправдалось, игра так и не избавилась от коридорных уровней. Я на это даже и не расчитывал... Уже с КОТОРами привык... даже больше нравится, чем открытые просторы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 1 ноября, 2009 Теперь зомбей стало больше, они злее и стонут как и надо зомби. А тбольшие хаски напоминают некоторых зомбей из Half- Life 2, увешанного чёрного хедкрабами. Цитата Мда, похоже в видео играют на геймпаде, то-то в бегущего перпендикулярно хаска не попадают, только в стоячих или на встречных курсах...Может быть он просто косой)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 2 ноября, 2009 Цитата Может быть он просто косой)) Вряд ли. 99 % за то, что это кадры демонстрации игры на Х-Ящике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 3 ноября, 2009 В 02.11.2009 в 02:31, TiRTo сказал: Вряд ли. 99 % за то, что это кадры демонстрации игры на Х-Ящике. К тому же косого просто-напросто к демонстрации не пропустят. Должны не пропустить. А вообще хорошо видна игра с геймпадом в то время, когда игрок стреляет, прицелившись, т. е. приближая. Можно спокойно заметить, что перекрестие ходит чётко по горизонтали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZELL41km 1 3 ноября, 2009 Отлично. Ролик, очень понравился, анимация, физика. Всё вроде качественно. Мрачная такая атмосферка. А вот, союзник, чего-то тупил нормал. Сидит, да стреляет непонятно куда. Ну поглядим как будет. А что касается, корридорных, уровней, это врят ли. Как часть, игры, может быть. В конце концов, я думаю и баталии там тоже будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты