Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argentum

Баланс классов

  

494 пользователя проголосовало

  1. 1. Каково состояние баланса в ДА, пропатченной до последней версии?

    • Идеально.
      64
    • Неплохо, но есть небольшой крен.
      180
    • Сносно. Крен заметен, хотя и не критичен.
      176
    • Гадко. Крен значителен и критичен.
      45
    • Ужасно. Баланса нет.
      29


Рекомендуемые сообщения

"Баланс". Слово, вызывающее бурю негодований у эстетов в случае его кривизны и жуткую головную боль тестеров и программистов, его правящих. Каков он здесь? Неужели после шести лет ожидания нам подсунули очередную систему "имба-гимп", вместо гармоничного сочетания архетипов и их представителей? Жду ответа, о, счастливчики, уже положившие на алтарь безумного развлечения десятки часов и сотни глазных капилляров! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай мое сообщение на 3 поста выше smile.gif

Уже прочитал. ^_^ Но меня больше интересует ситуация в оригинале. Уверен, что в аддоне можно задать жару за воина с двуручником, но вот можно ли это сделать в DAO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже прочитал. ^_^ Но меня больше интересует ситуация в оригинале. Уверен, что в аддоне можно задать жару за воина с двуручником, но вот можно ли это сделать в DAO?

К несчастью, в оригинале только с модом на скорость атаки можно задать жару двуручником.... (я с модом оригинал проходил)

уж больно тормазная атака без ауры на ускорение как в пробуждении

Изменено пользователем Manticor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собираюсь "пересесть" со своего роги 35-го уровня на воина с двуручным оружием. Решил попробовать, раз уж всё равно хочу оригинал перепройти. Собственно, товарищи, какие впечатления? Стоит ли оно того? Можно ли сделать из воина с двуручником мощного ДД? Играть буду на найтмаре и, вероятно, соло. Жду советов и комментариев.

P.S. Слышал, что у двуручника очень частые промахи. Это правда? И если да - то как это лечится?

Частые промахи идут только на ранних уровнях.Впринципе,посмотри на приблизительные статы Огрена\Стэна.Лечится вкачиванием ловкости,как и всегда.Но не до нереальных пределов,25-28 ловкости на мой взгляд хватит за глаза,чтобы попадать по противникам.не беру в счет ловкачей аля Крикуны и Моровые оборотни. Остальное надо распределять между силой воли,силой и телосложением.Недостаток Выносливости на лицо.Чтобы успеть использовать все плюшки,надо как минимум 400 выносливости.Это не учитывая поддержание стойки берсерка и прочей лабуды. Вообще,честно говоря,это тот же самый танк,но только с двуручным мечом)Поэтому ему тяжело противостоять лучникам и магам.В плане раскидывания талантов и выбор доп класса...Конечно Ривер и Берсеркер ставятся на первое место,но.

Во-первых.Советую скинуть 3 очка в щит,а именно в ветку по использованию щита-панциря.В крайнем случае,меняешь на оружие+щит,врубаешь этот мод,лечишься и кое какое время смягчаешь урон.Это приятно.Во вторых,можешь посмотреть и на защитника тоже.Бурст брони хоть и не надолго помогает опять же пережить большой урон.я не говорю что стоит делать консерва,но выживать от урона хочется всем,на найтмаре это серьезная вещь.Прежде чем брать Астрального,подумай,надо ли тебе вообще его брать.Да,использует переход в тень,резисты,атака все завышенное.Но ценой постоянной потери выносливости.Следовательно,надо заранее знать,против кого какие комбо используешь и сколько осталось до снятия этого мода.Плюс ко всему он мешает тебе регенировать Выносливость,поэтому придется быстро расправлятся с мелкими сошками и получать выносливость от них.

Извращаться по поводу брони не стоит.Хеви так Хеви.Комплект естественно Легион.Ну можно и с Кайланом побегать,никто не запрещает) Обязательно вставить в оружие руну на паралич.Приятно когда ковыряешь босса или толстого противника получить хоть несколько секунд на регенрацию здоровья\выносливости или использования линейки скиллов,чтобы не боятся их прерывания.

Да и вообще,чтобы не нарушать каноны РПГ и быстро вкачаться до 25го,советую пойти сразу к эльфам,пройти их линейку и накупить кучу корне эльфийских.Сдавать их интенданту и получить 25 где-то за 1-2 пробежки в лагерь доллийцев.Это в общей сложности 150-160 пачек эльфийских корней.40-45 голды хватает за глаза

Изменено пользователем NotSoBad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня небольшой вопросик. Кто лучше с оружием в каждой руке воин или разбойник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня небольшой вопросик. Кто лучше с оружием в каждой руке воин или разбойник?

Смотря, что подразумевать под оружием в каждой руке. Если имеются в виду кинжалы, то определенно разбойник (удары в спину творят чудеса), если полноценные мечи, то наверное воин (ведь в режиме "Двойной удар" наносятся серьезные повреждения, но этот режим разбойнику приносит только вред), хотя и разбойник тоже будет неплох (можно сэкономить на ветке способностей, начинающейся с "Двойного удара", так как полезного и столь необходимого для нашего ловкача там нет, в отличие от воина).

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аддоне солдат нехило апнули, два ваншота, один из которых АоЕ, плюс защитные абилки для танкования - стали толстые шо ппц. У воина духа порадовал фит на игнор брони у цели, дамаг выдается просто супер. Плюс АоЕ удары, есть даже целая комба - смотрится очень эффектно и также эффективно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аддоне солдат нехило апнули, два ваншота, один из которых АоЕ, плюс защитные абилки для танкования - стали толстые шо ппц. У воина духа порадовал фит на игнор брони у цели, дамаг выдается просто супер. Плюс АоЕ удары, есть даже целая комба - смотрится очень эффектно и также эффективно)

Усилили всех и имхо - слишком сильно...

Магов относительно не сильно, но им и так жизнь - малина. Лучников ништяк подняли и это правильно. А вот войнов сделали через чур непробиваемыми имхо, умереть ими сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дао баланса нет вообще. У магов дикий аое урон, а ротация паралича 3 магов позволяет закидать шапками любого противника. Все уровни выносятся примитивной тактикой: руну отталкивания под дверь и локальный армагеддон в виде геены, вьюги и бури в комнату. Уныло...

Про полную непробиваемость в ближнем бою прокаченного роги даже говорить не хочу. Куда тестеры смотрели? Воин же смотрится на их фоне серо и убого. Живучесть посредственная, урон не ахти(замахи по 4 сек это нечто /facepalm), контроля нет. Имеет право на существование только ввиде танка... Аддон нифига не изменил, разве что воинов подняли до приемлемого уровня и они перестали быть абузой для группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин же смотрится на их фоне серо и убого. Живучесть посредственная, урон не ахти(замахи по 4 сек это нечто /facepalm), контроля нет.

У воина нет никаких замахов по 4 секунды даже с двуручным оружием, а если он вооружен двумя одноручными клинками, то скоростью не уступает разбойнику, а со способностью "Порыв" значительно превосходит. Контроль весь сосредоточен у магов, так как у разбойников его особо тоже нет (только парочка оглушений, которые и у воинов есть с различными ослаблениями). И да, мой воин с 50-56% общего урона с умилением смотрит на заявление о малом уроне, когда большинство врагов на "Кошмарном сне" умирают за одно-два умения. С живучестью же у воинов полный порядок, особенно после надевания законных по классу лат и лучших представителей тяжелых доспехов (да, это уже ближе к концу игры, но и разбойники становятся живучими в это же время, а до этого они довольно хлипки и могут умереть за пару чихов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, что простите? Во первых, скорость атаки с двумя мечами меньше, чем скорость атаки с двумя даггерами. Во вторых, у роги есть так же скилл прорыв, с ним скорость атаки будет опять же, больше чем с двумя мечами. И тем более, воин с двумя мечами это единственный сильный воин дд. С двуручным мечём воин вообще ни о чём, и полезен только на сложности кошмарный сон, где рядовые противники более-менее живучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Во вторых, у роги есть так же скилл прорыв

Который разбойнику не так уж и выгодно брать.

И да, кинжалы быстрее по скорости, чем мечи (я просто не так выразился, так как имел в большей степени урон), но вот по урону обычными атаками они будут примерно равны. Дальше вступают фирменные удары в спину с минимумом атакующих приемов, которые разбойнику нет особого смысла брать, а у воина куда большее количество приемов (большинство которых позволяет бой закончить за пару секунд), что в итоге приводит к почти одинаковому урону, хотя в длительных боях с возможностью ударов в спину (а это позволяют далеко не все враги) разбойники воинов опередят.

И тем более, воин с двумя мечами это единственный сильный воин дд. С двуручным мечём воин вообще ни о чём, и полезен только на сложности кошмарный сон, где рядовые противники более-менее живучи.

Воин с двуручным мечом тоже не так плох, особенно при частом использовании "Раскола оружия" или "Раскола брони", которые не только ослабляют врага, но и наносят 2 (или 3, не помню точно) практически мгновенных обычных удара, что довольно неплохо.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Соре, не знаю как цитировать частями, поэтому буду так писать.

Почему разбойнику не выгодно брать порыв? Я считаю, что это вообще его самый основной скилл. Если при включенном порыве использовать бальзам проворства (а его можно наварить самому столько, что хватит до конца игры, используя его при этом в каждом бою) то у роги становится просто страшная скорость атаки. Если в пати есть годный танк, то убивать врагов в спину можно буквально за секунды. Дальше, в игре есть скилл, при котором рога бьёт критами, когда противник оглушён. На оглушения я всегда использовал три яда одновременно (бесшумная смерть, концентрированный яд воронов, гниющая плоть) + руны паралича в даггерах. Если учитывать скорость атаки роги, то враг почти всегда параличится или оглушается. Дальше, профа дуэлянт, последний скилл так же даёт возможность бить одними критами. И опять же, учитывая скорость атаки, то постоянные криты даже на кошмаре противников вывозят очень быстро. Однако я не говорю что воин дуалист слабее, просто он качается немного по другому, и при правильно прокачке он будет один из самых сильных (если на самым) сильным милишником в игре. Просто класс роги и стиль игры спиногрыза мне гораздо ближе, я так играл ещё с первого балдруса. Про воина с двуручным оружием то да, Раскол брони действительно полезный скилл. У двуручника есть так же дико полезный скилл Неукротимость, благодаря которому из двуручного воина можно сделать неплохого танка. Вообще что бы воин двуручник стал сильным, ему в пати катострофически необходим маг, у которого есть аура Ускорение (последний скилл в ветке бафов) который повышает скорость атаки всей пати. Если к этой ауре ещё использовать бальзам проворства то у двуручника наконец-таки становится большая скорость атаки и он становится приличным дд, но без этого, по моему мнению воин двуручник довольно слабый. 

Изменено пользователем Fraze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У воина нет никаких замахов по 4 секунды даже с двуручным оружием,

Ну по 3, чуть утрировал -_-

а если он вооружен двумя одноручными клинками, то скоростью не уступает разбойнику, а со способностью "Порыв" значительно превосходит.

При этом рога непринужденно уделыва его по урону за счет 100% крита в спину. И единственный противник, который не дает зайти за спину - матки.

И да, мой воин с 50-56% общего урона с умилением смотрит на заявление о малом уроне

А у меня 30 см в холодной магом 70%+ стабильно делаю.

когда большинство врагов на "Кошмарном сне" умирают за одно-два умения.

А остальным надо разряжать все кд на рядовых врагов? оО

С живучестью же у воинов полный порядок, особенно после надевания законных по классу лат и лучших представителей тяжелых доспехов (да, это уже ближе к концу игры, но и разбойники становятся живучими в это же время, а до этого они довольно хлипки и могут умереть за пару чихов).

На фоне неуязвимости роги и невозможности дойти до мага это смотрится несколько блекло) Да и фд и ваниш прикинуться трупом и незаметность у рог никто не забирал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по 3, чуть утрировал -_-

И не даже не по 3. Там где-то от 1 до 2 секунд идет промежуток при использовании двуручного оружия.

И единственный противник, который не дает зайти за спину - матки.

Многие противники со щитами и некоторые боссы не дают наносить удары в спину, так нужные разбойнику.

магом 70%+ стабильно делаю.

И при чем здесь маг? Маги вообще вне баланса в этой игре, так как обладают наибольшим контролем и уроном. И именно они позволяют проходить игру не напрягаясь и в полусонном состоянии на любом из уровней сложности.

А 50+% урона для воина, как впрочем и для разбойника, это очень приличный результат. А вот лучники до него уже никогда не дойдут в "Начале", в "Пробуждении", где их урон значительно повысили, это уже более вероятно.

На фоне неуязвимости роги и невозможности дойти до мага это смотрится несколько блекло)

Ну, воин под конец игры становится такой же неуязвимой машиной, как и разбойник. Да, по нему попадают, но урон от каждого удара довольно мал и в большинстве боев не требуется никакого лечения. Впрочем, это общая проблема игры, так как в конце игры наш отряд в любом случае становится неумолимой машиной, сносящей все на своем пути без особого вреда для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в игре балансом плоховато както, хотя в РПГ конечно боевка не главное, но хотелось бы что б было бы заметно чем уровни сложности отличаются друг от друга, а то так и не понял. Баланс так же не понятен. В других РПГ обычно желательно иметь в группе все классы, а здесь маг по чему то с самог начала крут, танк ему и не нужен. Я вообще воевал в основном 3 мага + рог, бойцы были как то без надобности, как в Оригинале, так и в Пробуждении. Может в бойцах есть свои плюсы, но по скорости выноса вражин маги стоят вне конкуренции, особенно с комбо спеллами, да и три мага позволяют перекрыть все ветки магии, плюс дубляжи спеллов. Так что баланс желательно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

хотя в РПГ конечно боевка не главное

Простите за резкость, но я считаю ваши слова глупостью.

хотя... каждому свое)

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите за резкость, но я считаю ваши слова глупостью.

хотя... каждому свое)

Само собой каждому своё :). Если б мне в этой игре важна была бы боевка, я б и 1-го раза не прошел. Но так как мне она пофигу (если серьёзно в РПГ - главное отыгрыш роли ;) ), то уже иду 4-5 раз делая различных ГГ с различными концовками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если б мне в этой игре важна была бы боевка, я б и 1-го раза не прошел.

А какая же "боевка" вам нравится? Как в Devil May Cry 4? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая же "боевка" вам нравится? Как в Devil May Cry 4? :laugh:

Джапан РПГ и есть РПГ, делающие упор на персов и сюжет - те же Файнал Фэнтези.

Я лично их не перевариваю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая же "боевка" вам нравится? Как в Devil May Cry 4?  :laugh:

Не знаком с данной игрой, могу сказать что нравились игры Равентлофт1,2, БГ1,2 ; НВ1,2 , М&M 5,6,7, W7,8 там тяжелее было вообще то, и баланс классов был нормальный: пока мага раскачаешь, 1-2 бойца минимум нужны что б его прикрывать. Наверное Вы не то поняли, мне не сам вид боевки не нравится, а её сложность, все достаточно легко и по этому она для меня в данной игре особой роли не играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаком с данной игрой, могу сказать что нравились игры Равентлофт1,2, БГ1,2 ; НВ1,2 , М&M 5,6,7, W7,8 там тяжелее было вообще то, и баланс классов был нормальный: пока мага раскачаешь, 1-2 бойца минимум нужны что б его прикрывать. Наверное Вы не то поняли, мне не сам вид боевки не нравится, а её сложность, все достаточно легко и по этому она для меня в данной игре особой роли не играет

Дмк4 - слэшер.

Ну а чем современнее игра, тем проще она получается, тут уж ничего не попишешь. Вспоминая, допустим, сколько раз я переигрывал некоторые моменты нвн, так ДАО начинает казаться простой как тетрис. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дмк4 - слэшер.

Ну а чем современнее игра, тем проще она получается, тут уж ничего не попишешь. Вспоминая, допустим, сколько раз я переигрывал некоторые моменты нвн, так ДАО начинает казаться простой как тетрис. :)

Оффтоп

Старые игры наподобие Фэллаут и Арканум могли стать популярными за счет проработки мира, тк графа тогда была далеко не ахти. сейчас все наоборот. рулят графа и как в случае с БиоВэйр прорисовка характеров личностей.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, воин под конец игры становится такой же неуязвимой машиной, как и разбойник. Да, по нему попадают, но урон от каждого удара довольно мал и в большинстве боев не требуется никакого лечения. Впрочем, это общая проблема игры, так как в конце игры наш отряд в любом случае становится неумолимой машиной, сносящей все на своем пути без особого вреда для себя.

У меня воин стал таким еще в середине Origins с 90+ инвулами от магии и имунками к стану и кноку. Такого никакому роге никогда не снилось. В Awekening все стало еще круче, щиты от воина духа сделали его в принципе неубиваемым - гг с воплем бросался вперед, собирал вокруг себя всех мобов, сбивал их с ног, бил АоЕ ударами, после чего маги просто добивали.

На счет скорости атаки двуручем - да, простые удары, медленные, но приемы выполняются намного быстрее. А там есть просто разрушительные вещи, которые дамажат конусом, или бьют целыми сериями. К тому же есть несколько способов увеличить скорость обычных атак, но это уже явный дисбаланс - под ускорением бить без критов по 150 за удар это оп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анарримэ

Тут есть баланс,Магия рулят всех в топку,а в ДАА,Разбойникам и Войнами дали АОЕ и еще и щиты сделали,(патч бы еще чтоб баги убрать) и тогда может быть я всетаки смогу нормально разбойницу прокачать,скилы с ядом и АОЕ лужа стрел иногда не действуют или наносят НАМНОГО меньше урона чем нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю сюда или не сюда мой вопросец запихать - тема вродь подходящая..

В общем поставил я давеча хвалёный ДАО, а с выбором класса заминка вышла (фиговы РПГ: сначала часами над классом думаешь, потом пол часа внешность создаёшь, в процессе над сюжетом корпишь, и ж ведь сцуко всё равно несколько раз проходить придётся ><).

Я тут конечно малясь почитал посты, но догнал отнюдь не всё. Вот и хотел узнать - какой ж класс посоветуете, чтоб при игре скучать не пришлось, ну динамично было и эффектно, но и чтобы девайс всякий по комнате не летал после очередной смерти персонажа из-за каких либо классовых недостатков. (В моём представлении эт наверно некий воин с двумя мечами вытворяющий нереальные акробатические движения и кромсающий вражин в мелкий винегрет).

Давайте друже, жду вашей помощи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...