Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Dragon Age: Начало — Дневник разработчиков о боевой системе

Рекомендуемые сообщения

На Gametrailers.com появилась первая часть дневников разработчиков Dragon Age: Начало. Сегодня ведущий дизайнер Майк Лейдлоу и другие разработчики Dragon Age расскажут все, что касается боевой системы и постановки боев в игре. Краткое содержание ролика – под катом новости.

Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер: Создавая Dragon Age, мы пытались, своего рода «модернизировать классику». Baldur’s Gate был для нас отправной точкой – это была игра, в которой требовалось планировать битву и уметь менять тактику на лету. И, модернизируя это, мы хотели добавить реализма – реалистичные звуки битвы, ощущение веса оружия, столкновение тел – все это было для нас по-настоящему важно. И в результате получилось то, что можно назвать «sword porn».

Создавая батальные сцены, нельзя было не обращаться к классике – «Властелин колец», «300», а также можно вспомнить более старые произведения – например лучшие сцены сражений из «Конана». События игры происходят в жестокое время, и мы хотели вызвать именно это чувство жестокости. Мы хотели, чтобы вы чувствовали себя одновременно командиром-тактиком и тем, кто непосредственно возглавляет атаку, поэтому мы добавили в игру систему тактики, которая позволяет вам полностью контролировать AI персонажей. Поэтому в тот момент, когда вы видите врага, вы начинаете планировать: как сделать так, чтобы персонажи нанесли как можно больше урона врагам? А как только вы бросаетесь вперед, то окунаетесь в драку – думаете, как разместить бойцов, чтобы они держали оборону, как зайти противнику за спину, как обеспечить поддержку магов из задних рядов – и все эти маленькие моменты дают вам возможность предвидеть, что будет дальше и планировать бой.

Часто вы хотите видеть эффект применения того или иного снаряжения и подбирать персонажей так, чтобы ваша партия сражалась с максимальной эффективностью. Все персонажи знают, с какой стороны они атакуют врага – можно получать бонусы за окружение противника, нападение сзади. Также вид и вес оружия влияет на некоторые атаки. Можно, конечно же, использовать препятствия, стены, чтобы блокировать огонь противника – при тщательном выборе укрытий вы можете получить значительные преимущества. А такие вещи как возвышения по-настоящему играют важную роль в механике боя. Даже то, что вы надеваете на себя, влияет на тактику в Dragon Age. Самая тяжелая броня в игре защитит вас, но в то же время она замедлит ваши движения – вы будете уставать от одного лишь ношения такой брони, так что не сможете выполнять многие особы приемы.

С помощью системы добиваний мы пытались показать, что бой обладает силой движения. Добивания – это те самые захватывающие дух моменты, когда ваш персонаж насаживает противника на меч, отрубает ему голову и тому подобное или даже убивает действительно крупного монстра, забираясь на него и зарубая мечом.
Джон Сантос, ведущий аниматор: Мы пригласили некоторых каскадеров из «300», чтобы записать особенно зрелищные движения.
Майк Лейдлоу: И это не просто игровые моменты – мы по-настоящему награждаем вас за ваше превосходство в битве. Как только вы начинаете одерживать верх в бою, и мораль врагов начинает падать, вы можете заметить, что ваши персонажи добивают их значительно чаще – больше голов отлетает, больше тел насаживается на мечи – просто с ума сойти.

Разработка боя это не просто создание правил и нескольких вариантов анимации – это создание настоящего переживания, по моему мнению. Вы хотите чувствовать напряжение боя. Я не хочу создавать игру, в которой вы бы скучали, убивая противников. Я хочу, чтобы вы чувствовали вызов и были бы вознаграждены за умную игру. Для меня наиболее захватывающей частью всего этого являются «батальные истории». Даже члены нашей команды начинают делиться друг с другом, как именно они одолели «Босса Х», и это очень здорово, потому что у людей возникает ощущение, что игра была сделана специально для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Oh, yeah... i killed that guy again..."  :-D 

Кстати большая проблема большинства игр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Рекламируют, даже после выхода игры. Значит не так хорошo идет продажa, как они думали. . А о ролике и его мнений о gameplay ничего сказать не могу..... Я сейчас сам его тестируй. Последние 15 часов игры:)8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бои невозможно пройти на автомате! Хочется расслабиться и посмотреть, а вместо этого приходится всё время жать паузу и скакать от перса к персу, МРАК!!! Программирование поведения отстой. Мало слотов, реакция медленная! В результате полза от программирования сводится к НОЛЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.11.2009 в 23:25, Otto сказал:

Ага! Рекламируют, даже после выхода игры. Значит не так хорошo идет продажa, как они думали. . А о ролике и его мнений о gameplay ничего сказать не могу..... Я сейчас сам его тестируй. Последние 15 часов игры:)8)

отлично продажи у них идут, на steamе 1 и 2 место держат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2009 в 05:37, andyBer сказал:
        Бои невозможно пройти на автомате! Хочется расслабиться и посмотреть, а вместо этого приходится всё время жать паузу и скакать от перса к персу, МРАК!!! Программирование поведения отстой. Мало слотов, реакция медленная! В результате полза от программирования сводится к НОЛЮ!

       

Ну да, Dragon Age не слэшер, и не Action, это хардкор - RPG с расчетом на тактику... Ох ну извини что BioWare не оправдала твоих ожиданий! Ну извини! Пожалуйста!  blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2009 в 07:41, GOLD(DaRkMuwku) сказал:

Там слоты можно легко раздвинуть!

Угу, аж вот так:

Screenshot20091110214359449.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

o_O Дэвида Гейдера в этом ролике не узнать...

  Показать контент

Между роликами примерно 10 месяцев, причем верхний был выпущен раньше.

post-11078-1258127328,48_thumb.jpg

post-11078-1258127332,31_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.11.2009 в 15:52, Xzander сказал:

Между роликами примерно 10 месяцев, причем верхний был выпущен раньше.

А тебе, лысый, я телефон не скажу! ;)

Узнать можно по ушам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...