Argorio 72 18 ноября, 2009 Предлагаю постить сюде моменты, которых вам не очень хватало в игре. Возможно, на что-нибудь из озвученного обратят внимания разработчики или модостроители. :) Мне, вот, очень не хватало возможности пойти против церкви. Мой персонаж, как эльф и маг, очевидно, не испытывает к ней никаких добрых чувств, особой возможности однако реализовать их в игре не было. Хотелось бы больше агрессивных реплик в дилогах с попами и храмовниками, пару соответствующих квестов, и возможности круто навалять церкви в эпилоге. Затем, история с магом крови в пике сража вообще не получила никакого равития. Хочу, чтобы он чему-нибудь меня учил по ходу игры, что-нибудь мастерил или продавал (оначе, нафиг он в ордене), предложил что-нибудь полезное в битве с архидемоном. И чтобы в эпилоге сказали, что пользуясь его наработками мой герой тоже прожил не одно столетие. В диалогах с Винн катастрофически нехватает реплик. -Что для тебя быть серым стражем? -Возможность вырваться из башни, из под пристального взора храмоников, подышать воздухом свободы. -Ты должен служить людям? -Тем самым, что презирают эльфов и ненавидт магов. Лучшее, на что они могут расчитывать с моей стороны, это безразличие. -Кого бы ты стал спасать близкого или постороннего человека? -Конечно близкого. И т.д. В диалогах с Морриган, при отсутствии романа, тоже, кстати, иногда адекватные реплики отсутствуют. (Что думаешь о моих способностях, место ли мне на костре?) Возможности, при романе с Алистером и возведении его на трон, остаться хотя-бы его любовницей. Возможности казнить Анору. В первый раз не пытался, второй раз захотел, а выясняется, что нельзя... Дополняйте.:) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 18 ноября, 2009 А чё толку то писать? Разве что только просто помечтать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 18 ноября, 2009 Мододелы уже работают. Разработчики грядущего аддона тоже наверняка форум читают. Да и что плохого в том, чтобы помечтать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 18 ноября, 2009 Мододелы уже работают. Разработчики грядущего аддона тоже наверняка форум читают. Да и что плохого в том, чтобы помечтать? Да нет, я не против. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kris†a™ 7 18 ноября, 2009 Затем, история с магом крови в пике сража вообще не получила никакого равития. Хочу, чтобы он чему-нибудь меня учил по ходу игры, что-нибудь мастерил или продавал (оначе, нафиг он в ордене), предложил что-нибудь полезное в битве с архидемоном. И чтобы в эпилоге сказали, что пользуясь его наработками мой герой тоже прожил не одно столетие. Вобше-то если внимательно проходил, то должен был найти рядом с его дневником - пузырь. Который выпиваешь (ролик как во время посвящения) и получаешь две пасивные абилки магии крови. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 18 ноября, 2009 В диалоге с ним прозвучало, что с тех пор он еще много чего открыл. А то, что о нем - открывшем секрет если не бессмертия, то продления жизни на многие столетия, в эпилогах не упоминули, это уже далеко не мелкий недочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 603 18 ноября, 2009 (изменено) Затем, история с магом крови в пике сража вообще не получила никакого равития. Хочу, чтобы он чему-нибудь меня учил по ходу игры, что-нибудь мастерил или продавал (оначе, нафиг он в ордене), предложил что-нибудь полезное в битве с архидемоном. И чтобы в эпилоге сказали, что пользуясь его наработками мой герой тоже прожил не одно столетие. Возможности, при романе с Алистером и возведении его на трон, остаться хотя-бы его любовницей. Возможности казнить Анору. В первый раз не пытался, второй раз захотел, а выясняется, что нельзя... Дополняйте.:) В истории с магом крови я выпила стаканчик крови и получила две пасивные абилки магии крови, но не проверяла работают ли они. Возможность остаться любовницей тоже была бы кстати, а то обидно за девушку. Может мододелы что-то состряпают) Также, в связи с Алистером не понравилось, что даже когда мы отдаем трон Аноре, то все реплики у него, как будто это он стал королем. Это меня очень удивило. Будь я дворянкой, то, возможно, и казнила бы Анору, чтобы козни не строила)Но, к сожалению, такой возможности нам не дают. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем MissMary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 18 ноября, 2009 Можно поподробнее, как остаться любовницей Алистера и казнить Анору? Одни говорят возможно, другие - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 18 ноября, 2009 хмм,а абилки которые получаешь после выпивания пузыря вроде не пассивные. играю за воина,первая абилка засчет регулярной потери жизни увличивает скорость атаки и шанс крита,а вторая расшвыривает противников кототрые рядом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kris†a™ 7 18 ноября, 2009 хмм,а абилки которые получаешь после выпивания пузыря вроде не пассивные. играю за воина,первая абилка засчет регулярной потери жизни увличивает скорость атаки и шанс крита,а вторая расшвыривает противников кототрые рядом и как ими пользоваться? Если их нельзя переместить на панель всех скилов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 603 18 ноября, 2009 и как ими пользоваться? Если их нельзя переместить на панель всех скилов? Я могла поместить, но у меня на них места не хватило))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 18 ноября, 2009 и как ими пользоваться? Если их нельзя переместить на панель всех скилов? у меня все перемещается: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 18 ноября, 2009 А у меня, при игре за мага, иконки силы крови другие были. Выходит, разные классы получют разные способности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kris†a™ 7 18 ноября, 2009 у меня все перемещается: хм... играю разбойницей - другие абилки и они не перемещаются. Вечером еще раз гляну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korych 1 18 ноября, 2009 Первая абилка за рогу - пассивная, вторая активная - отравить оружие собственной кровью (при этом постоянно теряешь хп). На панель перемещаются, но при раскачаных ядах - нафиг не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 20 ноября, 2009 А еще мне сильно нехватает возможности собрать партию единомышленников. Морриган, это, конечно, хорошо, но мало. Последний раз имел такую возможность, разве что, во времена Бальдура, а начиная с НвН - полная безблагодать. :( И, кстати, вам не кажется, что было бы правильнее, если бы маг получал побочные квесты только от сообщества магов, воин - только от гильдии наемников, а вор - только от других воров в таверне? Стали бы те же воры обращаться к дворянину или магу, а сообщество магов, скажем, к храмовнику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 20 ноября, 2009 Кстати, вам не кажется, что было бы правильнее, если бы маг получал побочные квесты только от сообщества магов, воин - только от гильдии наемников, а вор - только от других воров в таверне? Стали бы те же воры обращаться к дворянину или магу, а сообщество магов, скажем, к храмовнику? Не не кажется. Просто разнообразия в квестах не будет. К примеру воин, ну какие могут быть у него задания? Пойди, найди и убей. И всё. Быстро будет надоедать. Скукатища будет. Да и вообще, какая разница от кого квесты брать, главное что б платили хорошо.:diablo: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 20 ноября, 2009 Стал бы вор предлагать магу или дворянину помочь ему избавиться от трупов? А как бы поступили в такой ситуации правильные маг или дворянин? С независимыми магами с и вовсе стал бы сотрудничать только разделяющий их позиции маг, а любой другой тут же храмовникам заложил бы. Зато при прохождении разными классами больше разнообразия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoberLion 4 20 ноября, 2009 Стал бы вор предлагать магу или дворянину помочь ему избавиться от трупов? А как бы поступили в такой ситуации правильные маг или дворянин? С независимыми магами с и вовсе стал бы сотрудничать только разделяющий их позиции маг, а любой другой тут же храмовникам заложил бы. Зато при прохождении разными классами больше разнообразия. Дело в том что ты уже не дворянин или маг, ты серый страж всю игру об этом вдалбливают мысли и твое отношение до посвящения и после оно якобы должно быть разным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 20 ноября, 2009 В том числе и отношение к ворам и убийцам? :) А их - ко мне? Едва ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 20 ноября, 2009 В том числе и отношение к ворам и убийцам? :) А их - ко мне? Едва ли. Тогда придётся их убеждать в этом.:drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 20 ноября, 2009 Тоже, кстати, вариант - попотеть, убеждая их дать тебе эти квесты. Согласись, это было бы куда интереснее, чем вручение их неподходящему персонажу без каких-либо колебаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 5 20 ноября, 2009 Нужно было, перед Остагаром, показать остальных Серых Стражей, "во всей красе", так сказать. За начало игры видели то только Дункана и Алистера. Или уже во время битвы показали бы Дункана "во главе бравых войнов", а то все полегли и нет ощущуения что какой-то там великий орден был стерт с лица Ферелдена) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 20 ноября, 2009 Тоже, кстати, вариант - попотеть, убеждая их дать тебе эти квесты. Согласись, это было бы куда интереснее, чем вручение их неподходящему персонажу без каких-либо колебаний. Правда наверно игра стала бы немного хардкорнее, посложнее. Но думаю игру бы не испортило. Как говорится: "Кашу маслом не испортишь". Нужно было, перед Остагаром, показать остальных Серых Стражей, "во всей красе", так сказать. За начало игры видели то только Дункана и Алистера. Или уже во время битвы показали бы Дункана "во главе бравых войнов", а то все полегли и нет ощущуения что какой-то там великий орден был стерт с лица Ферелдена) Ээх, очень жаль что нам не дали в той мясорубке поучаствовать. Жаль, очень жаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rsonny 0 20 ноября, 2009 1 - Не хватает 5 персонажа в пати (ИМХО) 2 - Не хватает "действительно" разнообразных противников (в общем то всю игру сражаешься с одними и теми же воинами/лучниками/магами с незначительными вариациями по силе) 3 - Не хватает "нормальных" описаний абилок и спеллов (пишут, к примеру, "эта абилка увеличивает вероятность крита" - на сколько процентов? - какие хар-ки на это влияют? Тоже самое с фаейрболами и т.д. - где узнать их дамаг??) 4 - Не хватает сбалансированных разнообразных спеллов (достаточно изучить ДД магу ветки огня и холода - и ему в общем то ничего больше и не нужно, разве что станы, остальное так.. чисто глаз потешить.. танку не хватает нормального агро) 5 - Не хватает удобной камеры 6 - Не хватает нормального ИИ (пример - если разбойником сделать стан моба, не атакующего в данный момент твоего танка, он обязательно (находясь в оглушенном состоянии!) повернется к тебе передом, ко всем задом, и для бэкстаба придется его снова оббегать.. сопартийцы тоже постоянно чудят - приходится в каждом бою давать приказы самому.. танк не знает, что нужно бежать вперед - даже если находится под обстрелом арчеров.. да и агро на танке не держится почти - чуть посильнее удар ДД и моб агрится на него) 7 - Не хватает нормального баланса - это касется классов (в меньшей степени) и в большей степени противников - почему самый сложный бой видим в середине игры?? да - открытый мир и все такое, но ведь можно было увеличивать сложность хотя бы сюжетных боев.. ведь это заставило бы выполнять "левые" квесты, для получения экспы и победы над "сильными" сюжетными боссами, которых иначе (придя с низким уровнем) было бы очень проблематично победить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты