Argorio 72 18 ноября, 2009 Предлагаю постить сюде моменты, которых вам не очень хватало в игре. Возможно, на что-нибудь из озвученного обратят внимания разработчики или модостроители. :) Мне, вот, очень не хватало возможности пойти против церкви. Мой персонаж, как эльф и маг, очевидно, не испытывает к ней никаких добрых чувств, особой возможности однако реализовать их в игре не было. Хотелось бы больше агрессивных реплик в дилогах с попами и храмовниками, пару соответствующих квестов, и возможности круто навалять церкви в эпилоге. Затем, история с магом крови в пике сража вообще не получила никакого равития. Хочу, чтобы он чему-нибудь меня учил по ходу игры, что-нибудь мастерил или продавал (оначе, нафиг он в ордене), предложил что-нибудь полезное в битве с архидемоном. И чтобы в эпилоге сказали, что пользуясь его наработками мой герой тоже прожил не одно столетие. В диалогах с Винн катастрофически нехватает реплик. -Что для тебя быть серым стражем? -Возможность вырваться из башни, из под пристального взора храмоников, подышать воздухом свободы. -Ты должен служить людям? -Тем самым, что презирают эльфов и ненавидт магов. Лучшее, на что они могут расчитывать с моей стороны, это безразличие. -Кого бы ты стал спасать близкого или постороннего человека? -Конечно близкого. И т.д. В диалогах с Морриган, при отсутствии романа, тоже, кстати, иногда адекватные реплики отсутствуют. (Что думаешь о моих способностях, место ли мне на костре?) Возможности, при романе с Алистером и возведении его на трон, остаться хотя-бы его любовницей. Возможности казнить Анору. В первый раз не пытался, второй раз захотел, а выясняется, что нельзя... Дополняйте.:) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellewilde 226 23 ноября, 2009 Угу, тут один товарищ из социальной сети гей-бар прикрутил. :-D Может, найдется и любитель менее экстремального досуга, добавит и библиотеку.;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вергумиде 54 23 ноября, 2009 Мне очень не хватает свободного, как в Обливионе, мира(ей богу, я скоро начну страдать виртуальной клаустрофобией), со сменой погоды, дня и ночи, зверьем, пещерами. разнообразнейшими ландшафтами, бесконечными жертвами для убийств неписями, на которых можно заработать опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 23 ноября, 2009 Мне не хватает продолжительности, я бы с удовольствием поиграл бы ещё часов двадцать. И ещё больше локаций, заданий, уровней. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 23 ноября, 2009 Не хватает обьемных сайд-квестов, также игре не достает свободы решений и возможностей уровня Arcanum(: Хочется уменьшения количества праздно шатающихся мобов раза эдак в три, поскольку DA частенько скатывается в хак&сплеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 23 ноября, 2009 Мне очень не хватает свободного, как в Обливионе, мира(ей богу, я скоро начну страдать виртуальной клаустрофобией), со сменой погоды, дня и ночи, зверьем, пещерами. разнообразнейшими ландшафтами, бесконечными жертвами для убийств неписями, на которых можно заработать опыт. Сюжетный РПГ и песочницы, это совершенно разные жанры. Все-равно, что предъявлять яхте претензии, что она не самолет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chocolate Bear 22 23 ноября, 2009 Мне не хватает продолжительности, я бы с удовольствием поиграл бы ещё часов двадцать. И ещё больше локаций, заданий, уровней. Да вот сколько мы ее ждали, столько нам и должны часов геймплея xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illymiel 161 23 ноября, 2009 Если далишем играешь, можно глумится над церковниками, кому там этого не хватало? Если становишься сам магом крови, никто вообще никак не реагирует, всем пофиг. Почему эльфам можно устроить геноцид а хуманам нельзя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 23 ноября, 2009 Если далишем играешь, можно глумится над церковниками, кому там этого не хватало? Дварфом тоже можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 23 ноября, 2009 Магом почти никак нельзя. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kris†a™ 7 23 ноября, 2009 После того как два раза прошла игру - поняла, что мне в ней не хватает свободы. Третий раз опять тот же сюжет проходить я уже больше не хочу... а делать в ней больше нечего. Это не TES в которой можно играть пол года, и в тоже время основной квестовый сюжет останется даж не начатым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 23 ноября, 2009 Это не TES в которой можно играть пол годаВ Балдурс Гейт в свое время играл гораздо дольше. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 23 ноября, 2009 В Балдурс Гейт в свое время играл гораздо дольше. ;) Там были очень продолжительные и интересные неосновные квесты. Я лично месяц только их выполняла, а потом вспомнила: "А, блин, надо ж Имоен еще спасать!" Вот таких квестов очень не хватает в DA, здесь побочные квесты, особенно те, что на досках, как правило сводятся к зачистке пары локаций, убийству пары NPC, добыванию мешка ингредиентов и т.п. Мне лично еще не хватает общения с сопартийцами. Они, конечно, очень смешно троллят друг друга, но с гг у них все-таки очень мало диалогов. И когда достигаешь 100% влияния, они вообще отказываются говорить что-либо интересное. А т.к. 100% влияния достигается приблизительно после получения второй армии (если вообще не после Лотеринга, как у меня со Стэном, например), дальше играть становится скучновато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kris†a™ 7 23 ноября, 2009 В Балдурс Гейт в свое время играл гораздо дольше. ;) Я образно выразилась. Имелла ввиду, что можно месяцами играть даж не начиная основного сюжета. В Морровинд народ играет уже с 2002г. и не планируют бросать. Знаю таких, которые в Обливион играют с 2006г. и еще не разу не прошли основного сюжета. Я к тому, что игры так насыщены игровым контентом, что заходя в них всегда есть чем заняться, а игрок не зажат в сюжетные рамки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 23 ноября, 2009 Обливион и ДА по моему разные жанры, и требовать от ДА, то что есть в ТЕS глупо. Можно ещё Сакред вспомнить там тоже большой открытый мир и до черта свободы, а ДА этого нет. Я ещё хочу Серафиму в ДА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kris†a™ 7 23 ноября, 2009 Обливион и ДА по моему разные жанры... И в чем же разность жанров? Как не крути, но обе игры RPG, а это одна - ниша... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 23 ноября, 2009 И в чем же разность жанров? Как не крути, но обе игры RPG, а это одна - ниша... Скорее поджанры. В TES упор сделан на исследование мира, а в играх Bioware Традиционно на первом месте Эпический Сюжеттм. И это предполагает, что герои в первую очередь спасают мир, а котят с деревьев снимают только если остается свободное время. В Обливионе лично меня всегда прикалывало, как можно месяцами бегать по Сиродилу, не встретив ни одного дэйдра, в то время как по сюжету этот мир как бы должен во всю разваливаться на части, и с каждой минутой этот процесс должен ускоряться. В Обливионе главный квест скорее раздражает, а в DA вокруг него собственно все и вертится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 23 ноября, 2009 И в чем же разность жанров? Как не крути, но обе игры RPG, а это одна - ниша... Не совсем(: TES(как и Готика) это sandbox RPG: открытый мир, симуляция жизни, слабая диалоговая система, рваный сюжет и т.п. DA же сюжетная("классическая") RPG. Проще всего определить данные поджанры относительно экшенов и квестов(: TES очень близок к эпическим экшенам, DA же близка к "нелинейным" квестам=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kris†a™ 7 23 ноября, 2009 Пожалуй... Но, тут есть свои минусы. "Жизнь" игры на компьютере пользователя очень сильно ограничена продолжительностью этого сильного сюжета. Сколько раз его можно проходить? Пять, десять ... и все (это - месяц, от силы - два). Если честно, то я ожидала, что эта игра заменит серию TES, хотя бы до выхода следующей ее части. т/е - на пару лет. Но, по ходу дела - не судьба...:cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 23 ноября, 2009 Мне кажется в игре не хватает симулятора жизни. Всё таки иногда ахота сходить с друзьями в таверну, попить пивка, пожувать копчёных сосисек. Ну там, скажем, кхм, по барделям по шастать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arion 37 23 ноября, 2009 Мне кажется в игре не хватает симулятора жизни. Всё таки иногда ахота сходить с друзьями в таверну, попить пивка, пожувать копчёных сосисек. Ну там, скажем, кхм, по барделям по шастать. Ну вот скажите и зачем нужен этот даркфентези симс? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kris†a™ 7 23 ноября, 2009 Ну вот скажите и зачем нужен этот даркфентези симс? Это RPG, а не симс ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atheist 2 23 ноября, 2009 omg Gector, это перебор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 23 ноября, 2009 Это RPG, а не симс ;) Planescape: Torment - вот это РПГ, а ТЭС - так, поделка на тему. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kris†a™ 7 23 ноября, 2009 Planescape: Torment - вот это РПГ, а ТЭС - так, поделка на тему. На вкус и цвет, у каждого свои фломастеры. И то, что ты в ней не нашел для себя RPG, это не означает что ее там нету. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atheist 2 23 ноября, 2009 DA же близка к "нелинейным" квестам=) Не согласен... на мой взгляд ДА наоборот же близка к "линейным" квестам... "пойди убей, возьми вещ, принеси, получи награду"... Да, есть там пару квестов где нужно подумать головой, но их всего 2 или 3... не больше.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты