Gersan 0 18 ноября, 2009 (изменено) Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами. Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще? Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию. У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;) Изменено 26 июля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрич 0 22 декабря, 2009 А ты в игровых настройках случайно подсказки не отключал? Это так, на всякий случай. :) да отключил=(( я тож думал шо -это виной всему..ОО это так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 22 декабря, 2009 да отключил=(( я тож думал шо -это виной всему..ОО это так? Ну так включи, и будут тебе снова маркеры квестов. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вергумиде 54 22 декабря, 2009 Ну вот видите :) Актуальный подсказ кинул. Да, могу ещё просветить неучей Фишка в том, что Боевой маг как основная характеристика, может сделать из тряпочного создания, с фактически базовыми показателями, вполне уверенного и бронированного мага, с очень огромным запасом маны! К примеру вин просто Боевой маг, у неё очень хороший бонус на выносливость, главное - это иметь 38-42 магии, остальное всё убивать в выносливость, а в ветке Боевого мага прокачать только первый талант, НО не включать его!!! Т.е. это нам даёт возможность носить ЛЮБЫЕ доспехи, а среди них можно избрать очень сбалансированные комбинации, которые будут давать ооочень высокие бонусы к мане, фишка в том, что она работает аналогично выносливости воина! Т.е. просто одеваем её на выносливость, заковываем в броню и получаем мага с бесконечной маной :) да... ещё не забывайте, что для БМа самая важная характеристика умений - это ТАКТИКА, ибо у Вас часто будут спадать какие-либо баффы и так далее, ещё не стоит забывать, что в любом случае магу (даже если он пассивные ауры раздаёт) нужно иметь хоть какойто запас маны, примерно в 50-100 едениц. Метеоритный меч - это аддон, Пик солдата, в определённый момент игры, будете проходить мимо ямы, где будет лежать метеоритный метал. Относим его в Пик солдата к кузнецу и получаем лучшим одноручный меч в игре. Двуруч имеет смысл выбирать, если вы не в состоянии купить БУлаву у Горима в Денериме, но как ни крути, Булава всё равно круче будет! :) То есть, специализация "Боевой Маг" делает так: силу воли = сила и чем тяжелее доспехи, тем больше маны?! Что-то я не понял... :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрич 0 22 декабря, 2009 (изменено) То есть, специализация "Боевой Маг" делает так: силу воли = сила и чем тяжелее доспехи, тем больше маны?! Что-то я не понял... :blink: не сила воли,а магия силу воли не над качать..качай тока магию и чуток хитросит для прокачки выживания и убеждения Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Дмитрич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вергумиде 54 22 декабря, 2009 (изменено) не сила воли,а магия силу воли не над качать..качай тока магию и чуток хитросит для прокачки выживания и убеждения Вот у моей Морриган было так: 45 магии - 47 силы воли - 13 хитрости - 25 ловкости. По-твоему, это нормальный маг? Что там насчет доспехов? Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Вергумиде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSpawn 3 22 декабря, 2009 Вот у моей Морриган было так: 45 магии - 47 силы воли - 13 хитрости - 25 ловкости. По-твоему, это нормальный маг? Что там насчет доспехов? Это кривая Морриган. Для подобного обсуждения я специально создал тему, простите но тут описывать бы Боевых магов не хотелось. 8) кажем так, магу достаточно прокачивать столько магии, в зависимости от его роли в вашей группе. Если всё вбивать в магию, получим, казалось бы, хорошее ДД, крутого танка, мощнее баффы... но! Есть недостаток один и весьма существенный. Имея много баффан на себя и на группу, вы рискуете использовать не всё, а некоторые из них, я их называю активные баффы, так сказать, поедают ману, в следствии чего они сбрасываются. Поэтому, вы должны определиться, кто будет носить статичные баффыы (баффы на себя + ОДИН (если у вас 3 мага, если 2 мага, то можно вешать все статик баффы на него) вспомогательный на группу), а кто будет раздавать активные. По статик баффам приоритетнее прокачивать их именно тому Боевому магу, у которого идёт бонус на магию, либо главному герою, поскольку эффект его баффов на группу будет очень высок. Активные баффы, вроде ауры скорости, реккомендую прокачать Винн, а её силу магии вполне достаточно добивать до 30-36, по Вашему усмотрению. Рассказываю это всё, основываясь на собственном практическом опыте, которые зарекомендовал себя только с наилучшей стороны. Все эти стихийные ДД маги, маги крови, энтропии и так далее, просто ниочём. ;) Спросите почему? Откуда такая уверенность и так далее. Я уверен, что на Боевого мага все мотрят как на танка с мечём и не более того, но НИКТО, пока, ну я не видел это факт, не видит в этой ветке самое настоящее читерство! Просто специализация ,если смотреть шире, предоставляет вам не просто ношение доспехов, а так же добавляет огромную живучесть, варьируя доспехи в разном сочетании или просто набирая определённые вещи. вы добиться можете просто фантастических результатов в плане мощи вашего мага! Скажем так, у моей винн, все резисты на максимуме, 40 брони, 500 манны, ей помимо своих баффов, хватает баффов на группу и ещё кастовать кучу разных заклинаний, а та же Морриган имеет кучу статичных аур, добавляющих бонусы к уроны или ославбляя противника. + Этим тварям и лечение не нужно, стойте рядом с трупами и всё. :yes: Т.е. вы можете прокачать всего пару веток необходимых школ и всё. В отношении магии и её мощи, то вам это всё не понадобится, т.к. в сочетании таких магов с хорошими сопартийцами, это поистине самое грозное пати в игре. Да, не любителям Лелианы про него можно забывать, либо прокачивать Зеврана сделать из него Барда и прокачивать лук :) А вот в отношении того как я одевал и что конкретно прокачивал каждому магу для достижения максимального эффекта, могу рассказать но в другой теме :) P.S. Боевому магу ловкость не нужна вообще, хотя многие её прокачивают, основываясь на убеждении, что это повысит точность и скорость ваших атак... увы и ах... потеря драгоценных очков, для БМа критична. Надеюсь я выразил свою точку зрения в достаточно понятной форме? Если что, задавайте вопросы, отвечу по мере возможностей и знаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 23 декабря, 2009 Коротко опишу мыслю свою...Чит это не просто Arcane Warrior, а AW + Blood Mage...ну и отчасти Storm of Century+AoE Hex...В итоге может быть под 50 армора и выше..макс резы ко всему и хп под 400, а то и выше, хрен кто убьёт учитывая, что после Storm of Century\+-AoE Hex даже на Найтмаре никто почти не выживает,да если и дойдет кто-нибудь, то срезистить AoE контроль BMа, редко кому удается, ну и не забываем про обычные контролящие спеллы, к тому же убив почти всю ману к примеру на Storm of Century, можно врубить активные баффы(щит AW к примеру и Mighty Magic), которые , перейдя в режим BMa уже не будут жрать ману,тем самым получаем в каком-то смысле бесконечные баффы на макс. резисты и дофига армора вместе с нехилым Spellpower...Есть еще 1 чит за мага, хотя многие и так знать должны) Пускаем какого-нибудь чара с таунтом в толпу, агрим мобов, маг вешает на танка Клетку(Telekinetic Barrier так вроде называется) и в итоге никакой дамаг по танку не проходит , а агро как держалось так и держится....ну, а дальше всякие там Бури Века и прочие аое и хексы, но так уж совсем не интересно будет=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 23 декабря, 2009 Пускаем какого-нибудь чара с таунтом в толпу, агрим мобов, маг вешает на танка Клетку(Telekinetic Barrier так вроде называется) и в итоге никакой дамаг по танку не проходит , а агро как держалось так и держится....ну, а дальше всякие там Бури Века и прочие аое и хексы, но так уж совсем не интересно будет=) У меня барьер спадал раньше, чем заканчивался шторм столетия. Правда танковал у меня Алистер, и на нем обычно было надето все что только можно с магической защитой :) Но в целом да, с такой тактикой даже глубинные тропы проходятся в несколько раз быстрее, чем разбойником-диверсантом с бомбами и ловушками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 23 декабря, 2009 (изменено) У меня барьер спадал раньше, чем заканчивался шторм столетия. Правда танковал у меня Алистер, и на нем обычно было надето все что только можно с магической защитой :) Но в целом да, с такой тактикой даже глубинные тропы проходятся в несколько раз быстрее, чем разбойником-диверсантом с бомбами и ловушками. Ну барьер можно поддерживать все время, благо откат такой же сколько и время действия=) Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSpawn 3 23 декабря, 2009 (изменено) Коротко опишу мыслю свою...Чит это не просто Arcane Warrior, а AW + Blood Mage...ну и отчасти Storm of Century+AoE Hex...В итоге может быть под 50 армора и выше..макс резы ко всему и хп под 400, а то и выше, хрен кто убьёт учитывая, что после Storm of Century\+-AoE Hex даже на Найтмаре никто почти не выживает,да если и дойдет кто-нибудь, то срезистить AoE контроль BMа, редко кому удается, ну и не забываем про обычные контролящие спеллы, к тому же убив почти всю ману к примеру на Storm of Century, можно врубить активные баффы(щит AW к примеру и Mighty Magic), которые , перейдя в режим BMa уже не будут жрать ману,тем самым получаем в каком-то смысле бесконечные баффы на макс. резисты и дофига армора вместе с нехилым Spellpower...Есть еще 1 чит за мага, хотя многие и так знать должны) Пускаем какого-нибудь чара с таунтом в толпу, агрим мобов, маг вешает на танка Клетку(Telekinetic Barrier так вроде называется) и в итоге никакой дамаг по танку не проходит , а агро как держалось так и держится....ну, а дальше всякие там Бури Века и прочие аое и хексы, но так уж совсем не интересно будет=) Не понимаю, каким макаром этот маг такой толстый, аж 400 хп... :blink: да и откуда у него такие запасы маны и прочего, чтобы юзать всё указанное тобой. По-моему, в игре таким магом, если вовремя не уследил, то его быстренько сольют. У БМа всегда должгл быть активно минимум 5, а так 8 режимов, вот тогда это неубиенный персонаж, а если он используется как кастер, то это, на мой взгляд не очень. Хотя попробую как-нибудь, но пока не очень впечатления от рассказанного. P.S. Попробовал - настоящий садо-мазохизм. Не моё. 8) Теряем все плюхи БМа, а маг крови - бред, так же и не удачно как оборотень и потрошитель. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем StarSpawn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 23 декабря, 2009 (изменено) Не понимаю, каким макаром этот маг такой толстый, аж 400 хп... :blink: да и откуда у него такие запасы маны и прочего, чтобы юзать всё указанное тобой. По-моему, в игре таким магом, если вовремя не уследил, то его быстренько сольют. У БМа всегда должгл быть активно минимум 5, а так 8 режимов, вот тогда это неубиенный персонаж, а если он используется как кастер, то это, на мой взгляд не очень. Хотя попробую как-нибудь, но пока не очень впечатления от рассказанного. Быстренько сливают, если грубо говоря руки кривые...в пати с BM\AW всегда должен быть жирный напарник, которого ты всегда держишь либо в стороне, либо в Telekinetic Barrier ну или просто следишь за его ХП, чтоб была возможность из кого их тянуть и в таком случае у тебя маны можно сказать бесконечно...Да и использовать AW как милишника с "5, а то и 8 режимов" это какт..не проще ли за вара начать играть?Я на мили переходил за всю игру крайне редко, либо чисто для фана, либо когда не было BMа и кончалась мана... Хорошо, опишу чуть поподробнее , мб дойдет...Сила Воли у меня вкачанна на 25 , не помню + сколько еще бонус. Стамина тоже 25 но там прибавка в районе 15+, +10 это кольцо в Орзамаре за 87 голды...на ману БМу ***рать с высокой колокольни, она нужна только для того, чтобы в начале боя или перед тем как тебя мобы запалят кинуть АоЕ Storm of Century, почтив вся мана сливается, затем врубаем 2 абилки Mighty Magic на Спеллпауэр и Щит AWа на резы и сразу врубаем абилку BMа, тем самым хоть у нас и неосталось маны почти эти баффы держаться за счет абилки BMa, и этих баффов хватает за глаза,учитывая еще весь контроль который имеется , чтобы без проблем положить оставшихся мобов\лейтенантов. Попробовал - настоящий садо-мазохизм. Не моё. 8) Теряем все плюхи БМа, а маг крови - бред, так же и не удачно как оборотень и потрошитель. Все "плюхи" AW это не махание мечом,для махания есть Вары, а плюхи заключаются в том, что твой маг становится бронявым и получает оффигенные резы за счет своего щита, но увы ману он жрет крайне быстро, но засчет BMа выползает... Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSpawn 3 23 декабря, 2009 (изменено) 2 Nerthus Я бы не сказал, что настолько криворук... просто не хочу, играть "автостопом" постоянным, мне как раз и понравилось то, что данная РПГ позволяет убрать чистый элемент РПГшности связанный с паузами. Кому бедт интересно, я скину своё пати, пройдёте с ним глубинные тропы, для сравнения и отпишитесь :) Лично у меня 1 БМ вообще в полном пассиве, с бесконечной маной, а остальные в следствии этого вообще не пьют бутылки, не пьют ману и так далее, я просто уверен, что мой оверхиллер и овербаффер вытянет любую ситуацию единолично 8) P.S. тут я расписал как такого сделать - Боевой маг (пассив), думаю, многие последуют моему примеру, ибо такой маг - это 100% место в основе, в любой момент контроль, хил, бафф и так далее. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем StarSpawn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 23 декабря, 2009 (изменено) 2 Nerthus Я бы не сказал, что настолько криворук... просто не хочу, играть "автостопом" постоянным, мне как раз и понравилось то, что данная РПГ позволяет убрать чистый элемент РПГшности связанный с паузами. Я не имел в виду, что ты криворук, такчт без обид...) Нууу,а насчёт автостопа, да, мб...каждому своё.Я к паузам привык еще с D&Dшных игр, такчт внимания на это особо не обращаю...) P.S. тут я расписал как такого сделать - Боевой маг (пассив), думаю, многие последуют моему примеру, ибо такой маг - это 100% место в основе, в любой момент контроль, хил, бафф и так далее. Это пожалуй уже вопрос о вкусах\стиле игры,одни любят хилять, как ты к примеру судя по всему, другие любят ДД.Твой вариант класса призван чаще весго коварять мобов в мили , хилять и бафать, а тот вариант, что привел я, он просто не нуждается особо в хилле и бафах, дело до подобной нужды обычно просто не доходит, ему достаточно иметь 1ого жирного напарника в пати с которого он будет тянуть хп ,а остальные по сути стоят и курят бамбук.=\ Ладно, попонтовались, пиписьками померились, терь пожалуй пора и остановиться=) Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSpawn 3 23 декабря, 2009 :drinks:дружба, мир, жвачка... на самом деле у меня тут пришла привязка к ММОРгу который я накануне выхода ДАО бросил. Такой маг напоминает Паладина из ВоВ :yes:Толстый, закованный в броню и хилит как дурной. Фишка в том, что он вообще не ковыряет никого, остальные трое разрывают. Особенно ГГ, который, к слову, вовсе не маг. Лучше быть уверенным в своих тылах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 23 декабря, 2009 :drinks:дружба, мир, жвачка... на самом деле у меня тут пришла привязка к ММОРгу который я накануне выхода ДАО бросил. Такой маг напоминает Паладина из ВоВ :yes:Толстый, закованный в броню и хилит как дурной. Фишка в том, что он вообще не ковыряет никого, остальные трое разрывают. Особенно ГГ, который, к слову, вовсе не маг. Лучше быть уверенным в своих тылах. Небольшой оффтоп - А почему ты бросил вов? Судя по всему твои интересы ближе к накачиванию наиболее успешного чара и совсем не к РП, которым славится Биовар игры. Здесь даже мультиплеера нету чтобы доказать что твой чар самый крутой. Просто интересно, извини, если выглядит как наезд. По теме: Mana clash... вот что обязательно для мага. Он у меня наносил вплоть до 2624, и это без колец которые могли добавить 15% spirit damage. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSpawn 3 23 декабря, 2009 2 Thund та ну в баню эту заразу :) рад что сдыхался, меня ДОА реанимировала, а то прирос бы корнями + ко всему на ру рилмах была возможность войти в одну из топ ги на Подземье. ВоВ - это бред, я люблю больше Ролевые. Да и ностальгия очень большая была, по таким игрухам. Конечно, я не из той касты, настоящие маньяки проходят вообще одним персонажем :))) Сам видел подобных уникалов, которые делали воина-мага и соло убивали драконов, соотвецтвенно и игру проходили соло. :yes: В моём случае - это не накачивание успешного чара, а просто нахождение самого оптимального балланса, просто в данном случае в ДАО есть большая возможность прибегнуть к эксперементированию, чем по-сути я и занялся. Сначала сам проходил, мучался на 3-й сложности, то пати не нравилось, то постепенно обнаруживал чтото ценное у того или иного персонажа. Потом решил компоновать всё и комбинировать наиболее удачные связки. Скажем у тех же магов. Но тут они все боевые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 23 декабря, 2009 (изменено) По теме: Mana clash... вот что обязательно для мага. Он у меня наносил вплоть до 2624, и это без колец которые могли добавить 15% spirit damage. Ну нихерасе))Это ты где такого моба откопал?)На Найтмаре?Я в самом конце одному из Генералов(магу) снес 972 вроде, и это был самый жирный по мане во всей игре из тех кого я встречал)Улдреда правда не проверял на наличие маны, тогда спелла этого не было. Сам видел подобных уникалов, которые делали воина-мага и соло убивали драконов, соотвецтвенно и игру проходили соло. :yes: За мага убить соло дракона это не проблема,в отличии от милишника. Флемет убил как раз в соло(Найтмар) и это еще было без щита AW на резисты, с ним былоб попроще...Высшему ~40-50% хп добивал в 1у харю.Было бы гораздо сложнее, если бы драконы бегали за тобой по всей карте, а не занимали определенные позиции или перемещались с 1й точки на другую... Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Nerthus 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 23 декабря, 2009 StarSpawn Понятно :) А я вот в основном целителем играл, им особо чтото прокачивать не нужно, в любом случае свою работу легко сделает, так что развлекался в основном со способностью mana clash Ну нихерасе))Это ты где такого моба откопал?)На Найтмаре?Я в самом конце одному из Генералов(магу) снес 972 вроде, и это был самый жирный по мане во всей игре из тех кого я встречал)Улдреда правда не проверял на наличие маны, тогда спелла этого не было. Последние 3 мощнейших по мане моба в игре что я помню - Gaxkang в Денериме, Рабовладелец из алиенеджа, генерал в последней битве. У первого маны кажется не так много, на 3000 его не получится наверное, а вот у 2-ух других вполне, рабовладелец у меня сразу после этого спела со 100% сдался и начался диалог о том чтобы я его посчадил. И это на нормале, я теперь в игры от Биовар только на нормале играю т.к. когда играл на insanity в МЕ - все что получил - падение реалистичности, и никакого доп удовольствия. Смысла не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 23 декабря, 2009 StarSpawn Понятно :) А я вот в основном целителем играл, им особо чтото прокачивать не нужно, в любом случае свою работу легко сделает, так что развлекался в основном со способностью mana clash Последние 3 мощнейших по мане моба в игре что я помню - Gaxkang в Денериме, Рабовладелец из алиенеджа, генерал в последней битве. У первого маны кажется не так много, на 3000 его не получится наверное, а вот у 2-ух других вполне, рабовладелец у меня сразу после этого спела со 100% сдался и начался диалог о том чтобы я его посчадил. И это на нормале, я теперь в игры от Биовар только на нормале играю т.к. когда играл на insanity в МЕ - все что получил - падение реалистичности, и никакого доп удовольствия. Смысла не вижу. Ясно, на Gaxkang у меня было в районе 600-700, а рабовладельцу снесло ~60% хп, самый толстый по мане был всетки Генерал в конце=\ жалк, что Nightmare так дамагу срезает, тоже хочу се в профиль мага своего подобную дамагу=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 23 декабря, 2009 Гайд по 3000 урона с Mana Clash : 1) Как можно больше spell power. Во время прокачки почти все и почти всегда вкладывайте в Magic, только изредка Willpower, остальные статы не нужны, их достаточно добавляется в башне магов. Включите Spell Wisp и Spell Might для доп мощности. 2) Шмот +spirit damage: Staff of the Magister Lord (+10%) от продавца в башне магов, Black Hand Gauntlets (+20%) с малефикарумов в лесу при квесте на их убийство, Dreamsever (+10%) кольцо, Focus Band (+5%) кольцо, Spiral Band (+5%) кольцо. Итого можно получить +45%, (кольца я привел 3 а "пальца" 2, так что всё не одеть. 3)На цель надо повесить 2 дебаффа, которые стакаются - Vulnerability Hex + Affliction Hex 4)Ловкость. Желательно не дать цели потратить ману вообще чтобы "сжечь" максимум. Это можно сделать благодаря многим способностям напарников, сбить щитом, застанить, заткнуть цель как угодно, прервать все касты. желательно чтобы Vulnerability Hex и/или Affliction Hex имел маг напарник, чтобы он сразу кастил 1 дебафф, а вы другой. Для скорости. 5) Найти мага противника потолще :-D Большинство протиников в игре не имееют столько маны чтобы её сжечь. Самые очевидные подопытные кролики для этого уничтожения-испепеления: Gaxkang в Денериме, Рабовладелец из алиенеджа, генерал в последней битве в алиенедже. Have fun!:) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 23 декабря, 2009 (изменено) Гайд по 3000 урона с Mana Clash : ............................... Интересн, надо будет попробовать=)как раз хотел еще раз за мага пройти после роги, только на этот раз за эльфийку) thx=) Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Nerthus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isfuck 3 1 января, 2010 когда единственным магом в группе была морриган, то у нее была полностью прокачена ветка ледяных заклинаний. насколько помню, еще два из "электрической" ветки, ну и ветка огня была не прокачана вообще. лед самый эффективный имхо. текущего мага качаю больше на пси-умения, а-ля энтропия и магия крови. тоже кстати говоря дают фору многим заклинаниям, если правильно использовать, но к сожалению первые два заклинания этих веток не дают на первых порах особо какого то преимущества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 19 января, 2010 Неожиданно открыл для себя, что линейка рун у мага в ветке Созидания отличнейшая штука. Нарисуйте руну отталкивания у двери и надрывайтесь со смеху, глядя как ваши враги пытаются войти XD Вообщем кульно сделано. Остальные тоже отлично работают, даже Алистер не нужен, чтобы вражеские заклятия снимать, халявный парлич и еще одна с бафом на защиту. Надо попробовать поиграть чистым магом школы Созидания. Он, оказывается, вдруг небесполезен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 20 января, 2010 Неожиданно открыл для себя, что линейка рун у мага в ветке Созидания отличнейшая штука. Нарисуйте руну отталкивания у двери и надрывайтесь со смеху, глядя как ваши враги пытаются войти XD Вообщем кульно сделано. Ну да, соглашусь, тоже так делал. Жаль, что только не на всех действует эта руна отталкивания. Да и по времени она быстро проходит. Или это из-за магии зависит? Или ещё из-за чего? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosh 160 20 января, 2010 Вообще на желтых и красных врагов заклы действуют слабо, а то и вовсе не действуют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты