Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gersan

Билды магов и их противоречивости

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами.

Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще?

Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию.

У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал не об эффективности (играю принципиально на нормале, и никаких проблем никогда не имел), а о стиле и концептуальности. Соответственно, на стихии вообще забил, а качал некромантию в ветке духа и энтропию.  В качестве специализации взял, разумеется, мага крови. Ближе к 15 уровню ГГ имел все виды парализации, и больно бил взрывающимися трупами. Жутковатый такой тип получился. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я был боевым магом, поэтому брал стихийные на дальнем и при приближении льдом, а дальше взял хилл( только первый) естественно взял порчи- все- опять же на дальнем дабы стихийными лучше бить есть одна порча- для ближнего боя- другая на постоянный крит, а так же взял ветку духа с взрывом разума и дробящей темницей( второе хорошо при обледеневших целях, первое опять же при приближении вражины) Ну и конечно выкачао ветку боевой магии и просто мага на максимум. Целью для меня было сделать самодостаточного мага для случаев ближнего и дальнего боя. Получил для блиэнего боя для накладывания на оружия три заклинания( огонь, лёд и энтропическое оружие- на все случаи ближнего боя :)) Так же можно взять ещё если хватит денежек на книжки- каменные доспех взять- дабы быть ещё спокойнее за безопасность мага. 8)

Хочу также заметить плюс такого билда в том- что при выходе на 0 маны- маг не становится беспомощным а лишь превращается в воина с обкастом на оружие, броню, защиту, и урон. 8) Хотя с правильным обмундированием лично я на 0 маны выходил крайне редко- чаще сам просто включал все плюхи для ближнего боя и шёл добивать вражину чтобы вкусить ратное дело :) или в ситуациях когда второй танк был важнее демагера или контроллера.

Вообще за исходную концепцию я как ДнД фанат брал клерика( хоть в мире ДАО такого и нету) но по плюхам и контролю пытался сделать такого. Вообще изначально хотел брать 2 специализации вторую хиллера- вместо к примеру одной стихийно ветки или ветки духа

но раньше нашёл замену в игре хорошему хиллеру- Винн. wink.gif

Хотя в новой редакции ДнД 4-ой- есть как раз возможность сделать приста контроллера демагера а хилл так на крайний случай или по ходу дела оставлять. 8) Что собственно и вышло с первым скилом хила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На высоком уровне крайне убийственна (с запасом) комбинация 4 стихий (огонь лёд молния и землетрясение, на одну территорию) А геена и вьюга друг друга не перекрывают, геена наносит больший урон, а вьюга тормозит, молния с землетрясением добавляет шуму, смотрится сказочно, жёлтые на раз мрут.

еще массовый паралич полезен, а силовым щитом можно нейтрализовать босов на время расправы с мелочью.

У когонибуть вышел шторм столетья?

Grease Fire:

Grease + Fire

Flame Quencher:

Grease Fire + Blizzard

Storm of the Century:

Blizzard + Tempest ( + Inferno ? )

Shattering:

Petrified or Frozen enemy + Critical hit/Stone fist/Crushing Prison

Paralysis Explosion:

Overlap Glyph of Paralysis and Glyph of Repulsion

Nightmare:

Sleep + Horror

Shockwave:

Cast Force Field on yourself/ally, then Crushing Prison on that self/ally

Advanced Reanimation:

Spell Might + Animate Dead

Improved Drain:

Vulnerability Hex + Drain Life OR Drain Mana

Entropic Death:

Death Hex + Death Cloud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
     У когонибуть вышел шторм столетья?

Вышел(: Blizzard+Tempest+Inferno, визуально почти не меняется, лишь чуть увеличивается дамаг(ну и запись в кодекс естественно)

Строить билд лишь на основе стихий нецелесообразно, ибо, не смотря на шикарное АоЕ, будет много проблем с элитой/боссами/элитными боссами=) К тому же в ветках духа и энтропии есть очень эффективные спелы (хексы мастхев, поскольку без них убиение боссов весьма проблематично) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале игры я начал изучать заклинания из ветки Энтропии. Ну там жизнь вытягивать и другие милости :)

А потом я стал боевым магом и как-то вот отпала необходимость в кастах. Выучиваешь все баффы на себя (способности Боевого мага, каменная кожа, ледяное оружие) и в бой! Под мерцающим щитом Ревеванты критуют по 15-16 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем нужно инферно для шторма столетья? там всего лишь требуется вьюги и буря под усилялкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
        зачем нужно инферно для шторма столетья? там всего лишь требуется вьюги и буря под усилялкой       

Хз) после Spell Might Blizzard+Tempest не добавили запись в кодекс=) появилась только после прибавки к этому Inferno(: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо будет попробовать, т.к у меня тоже не открылось, но я думал, что это из-за Морри:)

а как выглядит связка с энтропией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ли хорош маг крови? Я хотела поначалу взять, но потом передумала: там что-то говорилось про то, что за заклинания придется расплачиваться красной линией. А у меня героиня и так вечно в полуобморочном состоянии во время боя (несмотря на заверения загрузочного экрана о том, что враги бросаются в первую очередь на тех, у кого крепче броня, противник почему-то просто обожает окружить мою героиню в легкомысленных тряпочках (броней это не назовешь при всем желании) и дружно рубить ее, как на лесоповале...попытки отбежать подальше и уже оттуда глушить врага спецэффектами жестоко пресекаются врагом), поэтому не хотелось бы ежедневно помирать раньше положенного. :)

Из любезно предложенных для изучения возможностей прихватила "Смертельное проклятие" и какой-то вид порчи (точное название не помню, в общем, которая на область накладывается). Очень полезно бывает перед началом потасовки поставить вражине профилактическую прививочку порчей, а самым упертым (с самым цветистым именем) еще и даровать проклятие. :) Всякие "слабости" и "ужоснахи" действуют далеко не на всех, что очень печалит. Я даже подумываю о том, что зря их изучила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уверены что Инферно и Буря не перебиваются? А то я когда кидаю на местность их оба то вижу отображение только синего цвета урон- то есть лёд ну и конечно враги как пьяные то встанут то свалятся снова. =)

Виолетта а вам бы посоветовал в таком случае брать ветку паралича или рун. Масс паралич всегда поможет а в рунах есть подлая руна отталкивания кидаете на себе и есть большой шанс что вражина подойдя к вам в балетном пируэте отлетит обратно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему смертельное проклятие, как и вся эта ветка, впрочем, совершенно бесполезно. Разного рода драконы и ревенанты и не думают лечится, а магов гораздо проще (и полезнее!) так или иначе парализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про АоЕ.

Играл магом, в пати была Винн. Понравилось - Винн кидает Землетрясение(у неё этот закл был когда её взял), а я огненную гиену, мобы падают и горят, туда же кидаю огненный шар, мобы получают урон, падают и сново горят. От гиены и шара мобы какое то время ещё горят и получают урон. Но блин сейфы запарол, сейчас заного начал магом играть, собираюсь вместо Винн, Морриган взять.

Вообщем мне понравилось Землетрясение+Огненая гиена+огненный шар. Сюда может ещё Грязь(Grease) кинуть, но я не пробывал.

У Морри спелы раскиданы во все поднят блин, фигово. У неё на половину прокачена ледяная ветка, думаю Вьюгу(Blizzard) ей взять, урон от Вьюги хреновенький, но видимо её ценность в том что она замедляет и замораживает.

Хотел она Вьюгу кастует, а я огненную гиену, но не катит, Вьюга даёт устойчивость к огню.

Может Морри Вьюгу(Blizzard) , а я Облоко Смерти(Death Cloud) или Бурю(Tempest)? Но сюда не плохо бы еще землетрясение, тогда кому качать землетресение? Цепная молния как она вообще?

Про Шторм столетия(Storm of the Century) какае то тут противоречивая информация, что конкретно для него нужно? От него доп. урон идет, вообще норм урон от него и быстро ли мобы из него вылазят?

АоЕ спелы(урон):

Вьюгу(Blizzard)

Бурю(Tempest)

Огненная гиена(Inferno)

Облоко Смерти(Death Cloud)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня цепная молния не удовлетворила. При чём когда меня ей хлестали маги было довольно больно- и я купился на это взяв её при первом прохождении и сразу понял ошибку. Она хороша против ГГ и его группы тем- что обычно мы стоим недалеко друг от друга и поэтому она шустро переходила с одного партийца на другого. С вражиной же всё иначе- чаще всего она стоит раскидано а уж если и кучкуется то при подходу к партийцу- а в таком случае цепная молния ни-ни а то своего тоже попалить можно. Вывод- та же Инферно и Вьюга гораздо симпатичнее как для меня. =) И не смотри что перебивают друг-друга глянь на мой первый пост этой теме- там я расписал как можно удобно использовать их оба не перебивая друг друга- лично мне помогает когда куча мелочи и жёлтых в добавок. Выглядит так тактика:

К примеру большая комната и в ней куча белой вражины из которой половину дальнего боя половина ближнего. И в добавок где-то два жёлтеньких. ЧТо делаем- в первую очередь фаерболл( да благославен он буде) кидаем в гущу и она сразу разлетается, возгорается и на некоторое время падает. В это же время закидываем землетрясение с помощью Винн( я с ней был если нет то не беда кидайте облако смерти что у Мори.) Вражина валяется от землетрясения полгорает немножко и тут на дальнюю часть комнаты где в данный момент соредоточены дотошные арчеры или маг возгорается Инферно от ГГ. Реакция арчеров или магов обычно одна и та же- они просто радостно горят и не думаю отбегать- они же дальнего боя. =) Для второй же половины вражины, что мили кидается вьюга на вторую половину комнаты что ближняя к ГГ и партии. И таким образом они не могут дойти вдвойне т.к. там землетрясение ещё и вьюга. Те кто замораживаются при вьюге можно разбить критом или некоторым кастами такими как клетка и каменный кулак, что я и делал попутно. Так же можно и конусы холода попускать с огненными шарами вдобавок. Если уж кто и выбегал из этого хаоса то с ним расправлялся мой танк а тем временем лучница Лили и я дорастреливали вражину. Если срывается ешё один- два то в ближний бой перехожу и я т.к. играл боевым магом. Исход- да у меня маны почти не осталось к концу боя - если вобще не вся слилась через скилы боевого мага- но это не проблема мне она и не нужна в таких ситуация- главное чтобы Винн зади лечила вовремя.

Недостатки всё же видны на лицо- если комнатка не очень большая то вы врядли найдёте место где бы поставить и Инферно и Вьюгу не перебивая друг-друга. В таком случае лучше вьюгу и достреливать врага фаерболлами и конусами. Инферно же выгодней кидать если в комнате больше дальнего боя или маги( при чём желательно мага на это время чем то обездвижить чтобы он не лечился и других не лучил- клетка идеальный вариант)

Плюсом остаётся гибкость тактики ГГ- я не затачивал его под определенные ситуации а пытался сделать из него полезного в любых ситуациях- поэтому брал различные ветки и в стихийных брал две кардинально противоположные.

Я вообще брал эти ветки по двум причинам- фаерболл и конус холода- а последние плюхи это приятное дополнение к ним для меня. 8) Потому-что к примеру третий скилл у молний меня далеко не так впечатлял, как третье у льда и огня. Но выбор всё же за вами. :drinks:

ВОт так вот...Если кому то понравилась идея используйте на здоровье, хотя это далеко не идеал и думаю у многих есть идеи гораздо более интересные. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многом раскачка магов зависит от состава партии. К примеру, если в партии используется только один маг, то целесообразно делать его лекарем/дебаффером/контролером. Если же два и более, то имеет смысл вкачивать элементальную ветку. С другой стороны, два лекаря/дебаффера/контролера тоже неплохо, так как кулдаун заклинаний обычно дольше времени их действия. Короче, игра партийная, поэтому вариантов раскачек воз и маленькая тележка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась такая тактика у моего мага прокачены огонь, молнии, лед, и так, лечилки всякие спец. духовный целитель и оборотень) я обычно если вижу врагов из далека кидаю на них снежную бурю, потом шторм ( по-моему это 3 заклинание в ветке молний), они не исключают друг друга, как лед и огонь, напимер и просто тупо жду пока враги сдохнут,а если кто-то размораживаеться и подбегает к партии моя магиня успевает его перехватить и заморозить конусом холода или ледяной хваткой, а там воины врага выносят(если я не успела среагировать, обычно домораживаю ледяной хваткой прямо в буре).Иногда кидаю огненный шар в качестве приветствия , а потом по схеме.Вблизи очень помогает людяной конус и я ставлю спутников так, что бы их шаром огня не задело и кидаю его, так я, например с Флемет разобралась, там можно и шар и любое заклинание, кот. бьет по площади поставить, так краешком ее задеть, она будет получать урон, а спутники не заденет. Вообще, мне кажеться маг - самый лучший класс, играла первый раз воином, гораздо сложнее было, потому что Морриган и Винн мало нормальных спеллов было, поэтому сама стала магом и прокачала все как хотела с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Маги это что-то.

Играю на сложном уровне, гораздо легче, чем воином на среднем. Три мага, Винн, Морриган и ГГ, Алистер танкует.

Маги заточены под сочетания заклинаний, типа Буря столетия и т.п. Действует просто термоядерно. Особенно радует сочетание сон + ужас, огров валить забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграла магом... не интересно. На пару с Морриган такое вытворяем - что даж не понятно, куда смотрели разработчики создавая баланс между класами. Да и не нужен в партии больше никто - два мага могут всю игру пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю ща воином. В партии состоят два мага: Винн и Морриган. Ваще супер маги. Вот подумываю, если буду проходить игру повторо, то однозначно буду играть за боевого мага. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну малификары признавайтесь, отхил от энтропических заклинаний нерфится так же как и от обычных? По идее не должен, проверить непосредственно самому уже возможности нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на найтмаре магом. Сейчас, когда прокачены основные боевые спелы, а так же фрост для контроля проблем не составляет ни один враг. Заточен под файрбалы (Ожерелье боевого мага, перчатки на +20% урона от огня, посох +15% урона от огня и кольцо +10% урона от огня) Взят Аркаварриор и Блуд маг. Из шмота еще представляет интерес Одежка Жнеца ( Денерим у усмиренного ) и кольцо Живитель ( Орзамар ) Уже убил мамку морри и высшего дракона, 15 уровень. Тактика простая до ужаса. Алистер танк, я и морри подмораживаем по очереди Конусами, Винн настроил тактику так, что она не нуждается в моем персональном управлении. Дальше если толпа стоит кучей, то Живая бомба->Огненный шар->Заклинание типо конуса, но только огненное :) ( не помню названия )-> добиваю жертву чем придется, она взрывается и наносит окружающим по 150-200 урона, если не умирают, то еще 1 шарик их убьет )) Если же враг 1, но сильный, то у морри есть Клетка + конус х2+ Превратить в камень у Винн позволяет контролить даже самого зверского противника почти постоянно ( ну или пока мана не кончится :) )

Иногда заменяю Морри на Лелиану ради вскрытия замков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю эксперементировать с магом-контроллером. Играется легко и непринужденно. Первым залпом сон, на тех, кто устоял - паралич, стасис, дробящая клетка; на одного из спящих - ужас и заразную ходячую бомбу, на задни ряды - хаос, пусть друг друга бьют. Затем массовый паралич, ну и добиваем выживших ходячими бомбами, магическими снарядами и кражей жизни. А на случай, если кто-то до меня добежит остаются оглушение из ветки дробящей клетки и магия крови. Смерть всему живому.  :diablo: 

Брать вторую специальность, кстати, вообще смысла не вижу.

А ну малификары признавайтесь, отхил от энтропических заклинаний нерфится так же как и от обычных? По идее не должен, проверить непосредственно самому уже возможности нет(

А по-человечески? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать вторую специальность, кстати, вообще смысла не вижу.

Специализации дают бонус к характеристикам, возьми, но не качай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-человечески? :)

Кыш, нуп. :)

А если подробно, то при активной магии крови заклинатель не может лечиться спеллами созидания или бутылками, только умением Жертвенная Кровь. Это не плохо, но мало. Так вот, интересует, а лечение от энтропических заклинаний Вытягивание Жизни и Магия Смерти тоже блокируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то, чтобы совсем блокируется, но эффективность падает в разы. Но лично мне того, что из товарищей тяну, более чем достаточно.

ЗЫ. С вахи-онлайн свалил, по большей части, из-за такого вот языка, хоть и являюсь большим поклонником данной вселенной. Всю атмосферу убивает. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...