Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gersan

Билды магов и их противоречивости

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами.

Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще?

Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию.

У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щит -рисунок легиона мертвых

Это читерство :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз играть имба-читерским персом - то по полной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BloodyMary, вот и напишите, в чём же конкретно крутизна arcane warrior. Только не общими фразами, а цифрами :

защита, атака, урон, - такие-то. Когда его уровень, скажем, 16-18 и взяты все 4 таланта. Даже неважно, какой уровень.

И на их основе чётко поясните, почему он круче в ближнем бою (как колдуна на рассматриваем), чем нормально развитые

воин или разбойник того же уровня. И по каким главныи причинам равные противники ближнего боя не смогут противостоять

ему в поединке. Это было бы любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

to : Walkie - хоть вопрос не ко мне, отвечу. В двух словах - Боевой Маг круче воинов прежде всего тем, что практически любые мобы по нему попадают где то процентах в 15-20% из 100%. Это при том, что урон при правильной раскачке от него если не меньше так равный тому же варриору. Да, он не может ввалить 600 ХП урона "горькой участью безродных" под проклятьем на крит как воин-двуруч, но зато стабильно выдает 180-200 урона тупо рубя мобов. А они его почти не могут достать. Единственный минус, который я заметил - при атаке по площадям вроде массового удара камнями 3-4 големов маг-воин дохнет как обычный маг, ибо уклонится от камня почти нереально.

PS: цифры и статы можете глянуть чуть выше я приводил пример.

Изменено пользователем Tzeench

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tzeench, вот ! А почему попадают 15-20 из 100 ? Откуда Вы это взяли ?

Ведь в ДАО очень чёткая система попал-не попал. Если атака противника на 50 больше, чем защита мага - он огребёт каждый удар.

Если равны - вражеское попадание будет примерно 50/50.

Да, да. Вот этот Ваш вышеописанный маг 34-го уровня и защитой всего 112 должен плакать от любого разбойника или воина в "Пробуждении".

У любого сколько-нибудь воинственного перса "Пробуждения" атака - не меньше 120 в самом начале игры.

Другое дело, что по нему не проходят валящие спец-приёмчики из-за высокой физ. устойчивости. И то лишь в случае,

когда включен этот жуткоманопожирающий щит. Но это и всё. Обычные удары примет на грудь почти все.

Ну, да, последняя пассивка "про тень" даёт ещё возможность увернуться от каждого 4-го удара. Ни холодно, ни жарко.

Мне как раз-таки неинтересно, как сильно бьёт сам маг - это неважно. Лишь бы не полдня ковырял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, незнаю насчет поглощается урон или он от него уклоняется, но факт остается фактом - мобы по магу не попадают почти никгода в тч и боссы. А вот воины у меня как правило ловили как вы говорите все удары на грудь и хп у них реально уходило, особенно в хорошей мясорубке. Про то что будет он плакать от разбойника или танка или не будет мы ничего сказать не можем ибо DAO не MMO и показательное PVP мы устроить не можем :) Могу только описать "на глаз" - оранжевый ревенант по описанному мной магу попадал примерно один раз из 5 ти с уроном где то 30 хп всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tzeench, что-то не припомню в "Пробуждении" оранжевых восставших. Или речь не о нём...

А вот у меня все попадают по магу в абсолютном соответствии арифметике игры. И вовсе не на глаз, а

аккуратнейшим образом протестировано из любопытства. В попаданиях маг с мерцающим щитом огребает на 15

единичек меньше, чем воин, одетый в те же доспехи. Разумеется, ведь щит - это ж бонус +15 к броне.

Но страдает больше идентичного воина по той простой причине, что ни черта не умеет. Разве что 2-3 раза

по-эстонски сотворить не очень дорогие заклинания, чтобы затем спешно полезть в рюкзак за лириумом.

Согласен только в одном. От волков-медведей-пауков, демонов, посохов магов и их ворожбы прямого урона БМ

получает лишь четверть. Само-собой, со включённым мерцающим щитом. В силу аж +75 устойчивости ко всей

"химии". Суть - сможет в четыре раза дольше валять дурака с этими противниками. Обычному парню пришлось

бы выпить стопьсят соответствующего бальзамчика.

---

В эти сказки :

в поединке с Логейном ГГ не получил урона вообще, хотя бой был гораздо дольше чем обычно
я, извините, не верю.

Для этого Логейну пришлось бы весь поединок чистенько мазать, что абсолютно исключено даже на лёгком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем для самых неверующих :-D - сделал сегодня ролик из игры боевым магом в модуле Големы Аргаммака.

Выложено на рутьюбе - качество конечно серьезно пожали, но в принципе самое главное на экране разглядеть можно. Для демонстрации - соло заввалены 2 оранжевых моба. А также постоял немного в толпе скелетов.

ссылка: http://rutube.ru/tracks/3728945.html?v=08f4ea33f4bd0825047537dedfc7bf5f - 12 MB

Если кому надо - могу выложить на какой нибудь файлообменник более качественную версию ролика.

В нормальном качестве он весит 35 мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Tzeench, лучше покажите, как Вашего героя (уровня 20-25) не хочет пускать на Собрание Земель госпожа Коутрейн.

И он в одиночку сражается с ней и её отрядом. Правда там придётся что-нибудь сделать с Алистером, чтоб не мешал и не помогал.

Я ни в коем случае не говорю, что Вы не справитесь с дракой. Можно даже средний уровень сложности задать. Зато остальным это

гораздо точнее раскроет и преимущества, и недостатки Arcane Warrior.

Получится нормально - на файломусорник в приемлимом качестве. И заодно - скрин с характеристиками (где сила, ловкость, воля и т.д.)

А то кругом все "хвастают", как БМ получает от "драконов" всего по единичке урона из-за косяка игры. Дык, разумеется, она вначале

ослабляет урон такого врага (дух, природа, огонь и т.д.) по устойчивости мага, а потом вычитает из него броню :). Конечно, тут и с

простенькими доспехами не страшно.

Показать, как этот же герой освободит Анору, а затем в одиночку уложит наглую Коутрейн вместе с шайкой прямо в зале,

предлагать не осмеливаюсь :) .

Изменено пользователем Walkie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти сказки я, извините, не верю.

Не верьте, ваше право. Есличо, я поединок с Логейном ради вас записывать не собираюсь. Я не веду дискуссию в таком тоне, не считаю это конструктивным. Всего хорошего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Walkie: судя по всему конструктивного диалога с Вами не получается. А битва с Коутрен - увы сейвов того момента нет. Как уже написала BloodMary, не верите - Ваше право, тестируйте билды и сами все увидите. Достаточно импортировать Вашего персонажа в то же DAO-a и перераскинуть статы при помощи книжки. А там - хоть соло против всего что движется.

PS: (а также снимите свое видео геймплея - покажите Ваше мастерство работы с fraps и videodub- и конечно "на файломусорник в приемлимом качестве")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BloodyMary, :) .

Не предполагал, что мой тон будет воспринят как агрессивный.

Всего лишь неуклюже пытался дополнить картину, чтоб люди по заявлениям шапкозакидательского характера на

форумах не удивлялись, почему во многих случаях Arcane Warrior не соответствует описаниям. Ведь многие

озадачиваются, отчего те же фанатики Белена или Харроумонта не так уж и лихо им побеждаются. Вроде и маг

всё включил, как рекомендовали, и шмотки у него неплохие. Может что-то не так делают ? Я сам-то вначале

довольно бесцеремонно заявил, что БМ в игре - никто. А это, хоть и близко к действительности (трудно сделать

его интересным), но по сути не так, согласен.

Потому лишь призываю делиться более объективной инфой.

Например, откуда взято это :

Также усталость от ношения тяжелых доспехов дает бонус к атаке, и чем тяжелее доспех, тем больше.

Никогда не видел, чтоб при смене доспеха на более тяжёлый увеличилась цифирька атаки. Если там, конечно,

нет явного клейма "+ловкость/сила".

В игре простая база : Атака = (Сила + Ловкость)/2 + 50 + бонусы. В режиме БМ, разумеется, не сила, а магия.

А бонусы - от вещей, спецталантов и заклинаний типа Героическая_Атака.

урон базовый (что в окошке с персом) тоже под 100

Если имеется ввиду "Начало", то хотелось бы узнать, что сделать, чтоб увидеть в окошке такой урон. Даже на

25-м уровне. Но если это "Пробуждение", или 80 считается "под 100", тогда вопросов нет.

Не поленюсь объяснить, почему Логейн не мог не нанести урона Вашему магу.

Дело же не том, что он какой-то там трудный противник. Просто при любой игре он обязательно использует

способность "идеальный удар", и 15 секунд у него такая атака, что даже по разбойнику с защитой в районе

190 он обязательно попадёт. А если уж попадание, то урон меньше 1 никогда не наносится. Какая бы ни была

броня - в игре так заложено. Без идеального удара у Логейна опять же такая атака, что маг не увернётся на

100%, даже если постоянно будет в глифе защиты и под героической обороной. Всё это означает, что весь

поединок Вы каким-то образом били только обездвиженного Логейна, а в остальное время или невероятнейше

везло, или настолько здорово маневрировали, что он просто не махал мечом. Или же свалили почти чистой

магией, но тогда почему это было долго.

Другое дело, "за поединок гг получил незаметный урон". А "вообще не получил" - не представляю, как.

Вот какой-нибудь разбойничек или ведьма Морриган, действительно, способны быстренько сделать из тейрна кучу

мослов, не получив ни одной царапины.

---

Солирование в такой игре, как ДАО, считаю тратой времени. Впрочем, у кого его много - почему бы нет...

Поэтому позже опишу вариант наиболее интересного, на мой взгляд, Arcane Warrior именно в команде - надо порыться

в сейвах, вспомнить, как игрался.

Tzeench, ну, нет подходящих сейвов - шут с ними. Я просто хотел глянуть, как именно действовал бы там Ваш БМ.

Может сам найду время и сниму что-нибудь любопытное из боёв с этим магом.

А тестировать мне ничего не надо. Очень многое давно и хорошо опробовано. БМ - в том числе. Да и игра такая,

что и точить почти ни к чему - всё равно победишь. Главное, чтоб не скучно было.

Разве что иногда забавы ради с консольки можно создать почти любую нужную ситуацию и глянуть, как оно

получается. Кстати, из ДАО разок снимал. Давно, но сохранилось. Одна девчушка хотела вызволить героиню из

тюрьмы своими магичками и при этом по пути непременно всех поубивать. Кровожадная. Да ещё и, приципиальная,

без зельев-припарок :) . Но почему-то затруднилась в зале, где баллисты. На скорую руку (да и не силён я в том)

сделал ей мультик "ну, например, вот так". Ничего особо военного, но просто выложу : 9 МБ (конечно, лучше скачать, чем там смотреть)

Изменено пользователем Walkie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BloodyMary, :) .

Не предполагал, что мой тон будет воспринят как агрессивный.

Ок, будем считать что не поняли друг друга. А то я как-то не люблю, когда меня во вранье обвиняют.

Фанатики Харроумонта и Белена проблем не доставили, хотя пришлось повоевать с ними всеми.

Кстати, вспомнила, с кем были проблемы - с Гаскангом, он здорово развеивает магию, поэтому а с отключенными боевыми режимами БМ и правда никто. Можно было убить его попозже, тогда наверное ГГ достойно держал бы удар.

БМ действительно неинтересен, это я тоже говорила, я не согласна с утверждением, что он - никто.

Повышение атаки от доспехов (усталости) - написано в скиле Боевая магия, а в окошке перса проверить невозможно, т.к. у магов нет там атаки. Но я какбэ верю на слово разрабам.

Про урон ошиблась - не в окошке, а в статистике. Писала по памяти. Да, урон у него меньше чем у остальных, поэтому бои дольше, мне это не понравилось.

По поводу Логейна - возможно вы правы в том, что какой-то урон я не заметила в силу его незначительности, и во время боя здоровье успело восстановиться. А м.б. после идеального удара он был парализован и не успел им воспользоваться. По поводу продолжительности боя - возможно, мне так показалось, т.к. обычно я хожу разбойниками, а в этом случае бой идет очень быстро. И, кстати, тоже бывает, что ГГ не получает урон, хотя, надо проверить, совсем не получает, или не получает видимый. Буду внимательней.

По поводу соло - вы меня неправильно поняли, я не проходила соло - не настолько маньяк, просто в ближнем бою бьется гг, остальные на подхвате - подлечить, ледяное оружие наколдовать, ловушки обезвредить, ну и помочь, если совсем тяжко.

Да и игра такая, что и точить почти ни к чему - всё равно победишь. Главное, чтоб не скучно было.

Вот с этим согласна. Особенно на N+1 прохождении. Я иногда загружаю сейвы с первого прохождения, чтобы убедиться, что кошмарная сложность действительно кошмарна :)

Возможно, что те, кто недоволен боевым магом, идут первый раз, поэтому и недовольны результатом - все равно будут ошибки и в прокачке, и в тактике боя, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки решила, что боевому магу - быть.

Потому что, чувствую, что пока сама не попробую - окончательного мнения все равно не составить. (А в пати возьму Винн, Морри и Зеврана.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

38492.jpg

не забывайте про Miasma, которая значительно понижает показатели атаки/защиты противников. И про повышение эффективности баффов с повышением значения магии.

25 уровень -

39456.jpg39457.jpg39458.jpg

И потом, если в партии три мага, то бегать с двумя Haste, с тремя бафами на оружие (телекинез, огонь и холод, скажем) - тоже неплохое преимущество, компенсирующее недостаток в воинских специальных умениях). Не говоря уже про заклинания мага. Если в партии есть бард с высокой харизмой - тоже неплохой бафф.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про урон ошиблась - не в окошке, а в статистике. Писала по памяти. Да, урон у него меньше чем у остальных, поэтому бои дольше, мне это не понравилось.

Скорее это я забыл. В стате ведь пишется не сам урон, а своеобразный dps. С "Ускорением" там действительно будет цифирь,

в 1.33 раза большая. А сожрать бальзам проворства - это ещё в 1.25 раз больше. Так что да, может рисоваться и больше 100.

Повышение атаки от доспехов (усталости) - написано в скиле Боевая магия, а в окошке перса проверить невозможно, т.к. у магов нет там атаки. Но я какбэ верю на слово

Дане... просто там коряво сказано, что маг получит повышенную усталость (мол, заклинания станут на 50% дороже), но зато :

1) к атаке добавится бонус 10+Магия/5. Иначе БМ и в крестьянина Лотеринга всем, кроме посоха, еле попадал бы.

Конечно, с таким бонусом БМ будет менее точен, чем воин, которому те же очки вложили в силу, но ковырять

станет вполне нормально. Ну, а в окошке для магов вместо атаки всегда показывают магическая силу.

2) урон от железок преобразится и станет, как у воина с силой, равной магии БМ. С бонусом +5.

---

Посмотрел сохранёнки да так и не придумал, что бы такого забавного снять. Можно, конечно, показательный

ролик, как БМ в одном случае медленно, но уверенно разметёт толпу, а в другом - половина той же толпы при

тех же действиях вынесет его вперёд ногами через 10 секунд. Всего из-за одной-единственной "клеточки"

обмундирования. Но это долго, а смотреть будет всё равно скучно.

Можно и на пальцах пояснить, когда фигура БМ становится кроме невкусной, ещё и читерской.

Текст длинный - туда его, чтоб не напрягал.

Если рассматривать БМ как бойца ближнего боя, то картина следующая.

От воина в таких же доспехах в плане защищённости БМ отличается тем, что способен с помощью Каменной Кожи

и Мерцающего Щита создать себе суммарный бонус к броне выше +30.

Вроде, казалось бы, ну, и что. Однако, при определённых условиях этот бонус не просто большой, а

гигантский. Дело в том, что разработчики склепали несколько порочную систему. Где для расчёта

окончательного урона использованы не отношения урон/броня, а их простейшая разница. Поэтому, когда броня

БМ начинает быть близка к значению урона врага, живучесть лавинообразно растёт.

Представьте :

пусть урон подавляющего числа противников не превышает 60, и маг с ХП=100 и бронёй=50 принимает на грудь

каждый удар (урон будет 60-50=10). Окружённому 5-ю рубаками, магу первыми ударами снесут половину, а ещё

через 2 секунды он может заказывать саркофаг.

А если броня 59 ? Урон = 60-59 = 1 ! Попробуйте-ка теперь уложить такого чёрта. Те 5 мечников будут

трудиться уже более минуты. А если на БМ ещё и цацка с +8 к регенерации здоровья ? Количество скачком

переходит в качество. Теперь уже любое полчище врагов, окружающих БМ порциями по 8 штук, может уверенно

запасаться гробами - это лишь вопрос времени.

Страшны только удары, где урон ощутимо выпрыгивает за броню. Скажем, критические. Но их немного. Ещё более

страшен мастер-лучник (а вот их уже немало). Один разбивающий выстрел, -20 брони, и 20 секунд маг будет

только судорожно лечиться. Это ещё хорошо, что разбивающие выстрелы не суммируются, а противники, блистая

исскуственным интеллектом, часто ухитряются выпустить их разом. И как же здорово, что они не знают о

стреле-убийце. Ровно так же (даже больше) страшен гад с 2-ручным мечом и разбиванием брони. Славбоху, они

ещё тупее, чем лучники.

Одним словом, стоит БМ одеть чуть менее читерские доспехи, как некоторые схватки, ранее прогулочные, могут

тут же превратиться в невероятно тяжелые или просто в затяжные с головной болью.

Разумеется, игроку неведомо, с каким противником он сталкивается, как тот пронизыает броню. Но, коль скоро

БМ-у позволено цеплять, что угодно, и решено лупить им как воином, игра сама нацелит на поиск максимально

крутой и престижной брони. Приобретя такую по ходу пьесы и увидев, как его БМ вдруг начал расправляться с

шайками одной левой, большинство решат, что классно и правильно прокачали своего мага несчастными баллами.

Когда начинаются стычки с противниками, урон которых, так называемый, "волшебный" (природа, дух, огонь и

т.д.), БМ-у раздаётся козырной туз в виде Мерцающего Щита. Который, мало того, что +15 брони, не позволяет

сбить с ног, так ещё и урон от тех существ уменьшает аж на 75% (хорошо, что не на 100). Всех скопом, кто бы

там ни тусовался, в любых сочетаниях. Даже Архидемон не может похвастаться таким.

После чего все отлично понимают, что задача - просто удержать этот Щит, пожирая лириум, или другими

способами. Козырной король тоже раздаётся - Щит можно включить, не входя в боевой режим.

Зачем было делать такую жуть - совершенно непонятно.

Но простых "солдат" в игре всё-таки гораздо больше. Поэтому БМ-у чаще приходится тупо балансировать на

броневой границе и неумело махать мечом. Когда противник капельку сильнее шмоток, начинается жор припарок,

лириума и т.п. Где-то меньше, где-то больше, где-то доходит до бегства и колдовства из-за угла.

Кто-то заботливо разучивает Волшебный Щит, чтоб хоть как-то уменьшить количество попаданий. Между прочим,

замечательная штука именно для БМ. На 16-м уровне (когда появляется пассивка Завеса Тени) с ним можно

считать, что у БМ иммунитет 40% не только к "волшебному" урону, но и к простому физическому. А в доспехах

Кайлана - целых 60%. Заметьте, не только к обычным ударам а ко всем видам физ.атак. Лишь бы не укокошили

за одно попадание.

Против магов БМ способен вооружиться довольно эффективным в этом отношении заклинанием Антимагический Щит,

которое в ветках развития - бери не хочу. После включения надо лишь помнить, что удар вражеского

заклинания придётся не в здоровье, а в ману. Магу пришлось бы весьма туго, а вот БМ-у, который способен не

колдуя изрубить в капусту таких слабозащищённых от физики персонажей - раз плюнуть.

Между прочим, два вражеских мага и в таком положении, будь они хоть чуточку сообразительней - могли бы

запросто показать герою-одиночке картину "Путешествие окончено".

---

После 16-го уровня задача БМ - хорошо удерживать Мерцающий Щит, для чего подобрать комплект вещей, дающих +

к восстановлению маны.

Изученная Завеса Тени (+2), Массивный комплект мастера Вейда (+4), Меч Мерика+Щит Кайлана (+5) выведут

ману в плюс, и веселье с Мерцающим Щитом станет безнаказанным.

В принципе, альтернативы такому набору, пожалуй, и нет. Он на редкость оптимален.

Можно, конечно, нацепить и комплект Кайлана, получив ещё +5 к броне. И залатать пробоину (-2) кольцом

Чёрной Клятвы из dlc.

Если таких вещей нет, чтение самому себе заклинания Восстановление почти бессмысленно. В усреднённом виде

это даст примерно +1.2 и не избавит от мороки дисциплинированно трескать лириум.

------------------------------------

Arcane Warrior практически невозможно сделать интересным в команде. До 16-го уровня - это просто маг в

робе и с посохом. А потом, судите сами, чего ему не хватает для полного счастья ? Правильно, только умело

прячущегося разбойника с луком, Лелианы, мастера по кражам, замкам и ловушкам. Которая вдобавок и Песню

Мужества споёт, добавив БМ-у, как воину, точности и убийственности.

Получается сюжет : выходец из магов вдруг решил стать неумелым воином, выживающим за счёт прокола игры.

Став таким, он повыгонял из команды других воинов и магов за ненадобностью.

Ну, кому-то может быть и такое интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arcane Warrior практически невозможно сделать интересным в команде. До 16-го уровня - это просто маг в 

робе и с посохом. А потом, судите сами, чего ему не хватает для полного счастья ? Правильно, только умело

прячущегося разбойника с луком, Лелианы, мастера по кражам, замкам и ловушкам. Которая вдобавок и Песню

Мужества споёт, добавив БМ-у, как воину, точности и убийственности.

Получается сюжет : выходец из магов вдруг решил стать неумелым воином, выживающим за счёт прокола игры.

Став таким, он повыгонял из команды других воинов и магов за ненадобностью.

Ну, кому-то может быть и такое интересно.

Да ну? Это в пати из трех магов или толпы консервных банок он "лишний"? ;)

При всех своих качествах, ДАО кагбе намекает что не одними аое и масс хилами живут маги. Обезличенные клоны магов с заранее определенным набором спеллов - скучно.

Бронемаг не ограничен какой-либо одной ролью, как бы это не выглядело. Было бы желание. Иначе и маны будет не хватать, и атака раздражать, и вообще "кто все эти люди, и де я нахожуся?"©

Ну скажем, анимаг. щит для БМ это... сильно! Самый настоящий, идейный БМ будет увешан всеми доступными аурами, и маны на это как раз впритык будет + на пару хилов. Остается только включить этот самый щит, словить фейсом парочку фаерболов и потеярть все ауры. Дешевле будет мана клашем пройтись по вражескому магу, но только если он этого заслуживает, и только если это "антимаг во всей красе".

А вобще то, весь вкус БМа убивает извечная попытка сравнить его с воинами-танками и пр. Он другой. Са убивает вражин иначе, и его убивают не так как всех. Что уж тут говорить, если не всякий берет в пати рогу-отмычку, не везде есть место для такого "узкого" специалиста. Однако, проверка на жизнеспособность проходит в бою. Оказавшись за три-девять земель от проверенной пати из трех магов там или без других наворотов, против, скажем милой зверушки Харвестера, не каждый серый страж доживет до хеппи енда. Чем не показатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и на пальцах пояснить, когда фигура БМ становится кроме невкусной, ещё и читерской.

Ну вот, говорили, что он никто, а теперь - читерский :)

А так полностью согласна, баланс для боевого мага не выдержан

Ну скажем, анимаг. щит для БМ это... сильно! Самый настоящий, идейный БМ будет увешан всеми доступными аурами, и маны на это как раз впритык будет + на пару хилов. Остается только включить этот самый щит, словить фейсом парочку фаерболов и потеярть все ауры. Дешевле будет мана клашем пройтись по вражескому магу, но только если он этого заслуживает, и только если это "антимаг во всей красе".

Мне кажется, антимагический щит важнее аур. Тем более, что лично у меня не получалось держать больше двух включенными - и маны вроде хватает, но все равно отключаются. Так что постоянно только ядовитые испарения были. И на поддержание щита маны всегда хватало, вещички с восстановлением маны не зря есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется, антимагический щит важнее аур. Тем более, что лично у меня не получалось держать больше двух включенными - и маны вроде хватает, но все равно отключаются. Так что постоянно только ядовитые испарения были. И на поддержание щита маны всегда хватало, вещички с восстановлением маны не зря есть

Показал бы мне кто тех магов, которые вынуждают юзать анти.щит. Где они? А потеря всей маны ВДРУГ чревата отключением аур. Это будет песец... беленький и пушистый. Мана клаш решает все вопросы и обходится едва ли дороже по затратм очков опыта.

Как это две?

Две классовых БМ + маг щит + камнекожа + огненное оружие + ускорение + маг. мощь + огонек (по вкусу) + испарения + воронка смерти (?) + сифон маны (???). Что то еще точно забыл. Склероз. Затем в аддоне появится парочка пользительных БМу аур. Чего же более?

PS с устойивостью к стихиям БМа грех жаловаться на урон атакующих заклинаний вражин. Ну разве что дробящая темница... неприятно, но это же так редко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если вы утверждаете, что маги так беспонтовы, что антимагический щит не нужен, то с чего бы тогда маны не хватало бы? :)

А какой тактику использовать - это от личных предпочтений зависит. Мне больше нравится такой вариант, включил щит и забыл про магов

Как это две?

Я имела ввиду те, которые действуют не только на себя - типа тех же испарений, аура лечения и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нэ, сам антимагический щит хорош, но "в теории", так сказать) Он в применении просто не особенно удобен для полноценного БМ. Для бафера/хилера это самое то, с их то манапулом бездонным и завышенным показателем воли. Вот если БМ под универсала косит, который и огнешар скастовать и по голове палкой-ковырялкой настучать, и не заморачивается показателями мили дпс, тогда да, можно развлечься с разнообразным набором спелов "фор фан онли". Вариант два - иметь в пати мага, который будет поддерживать несолько аур на себе. Но это же делает БМа чересчур зависимым от обстоятельств, что не есть хорошо и может сильно аукнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну вот, говорили, что он никто, а теперь - читерский :)

Да я просто показал барьеры, переходя которые, БМ почти сразу превращается из Никто в Читера :) .

Ну, пусть в НеСовсемЧитера (конечно, есть места, где БМ в одиночку никогда не справится, а, стало быть, не

настоящий читер). И пусть не из СовсемУжНикто, а из мага, который намеренно потерял минимум 8 талантов на :

Спец.(4), Кожа (1), Волш.щит(2), Антимаг.щит(1). Или 11, если берётся общепринятая Яд-аура.

Её свойства :

1) -40% скорости перемещения действует только на слабых. Это придумано, чтобы маг в ауре мог отбегать от

таких, и за счёт этого успевал колдовать. Когда он бегает, таская за собой этот 10-метровый круг,

возникает забавный эффект, пользоваться которым команде довольно интересно, хотя и муторно.

Сколько-нибудь сильные будут по-прежнему маневренны.

2) враги, ещё не успевшие получить урон, коснувшись ауры, тут же накинутся именно на мага. Весьма

сомнительный бонус для команды. А если маг избегает подобного начала, то на кой ему эта аура ?

3) дополнительные -10 к атаке и защите врага, конечно, смещают баланс в пользу команды. Но в реальных

схватках практически ни на что не влияют. И для этого надо хотя бы мага задвинуть в гущу событий. Полезно

только БМ. По той примитивной причине, что в затяжных драках это выльется в дополнительные +10% его

иммунитета к "железу".

4) Следом изученное заклинание Масс-Паралич, в том виде, как есть - почти идиотское. Разумеется, если

посмотреть на арсенал мага в целом.

Собстна, без этой ауры БМ-одиночка - ничуть не менее живуч. А с ней и в команде - ну, самый привлекательный

для врага, если идёт в первых рядах. Хотя я не очень понимаю, чем тогда там заниматься команде, окромя как

спасать БМ-неумеху.

Кстати, если уж заговорили об "аурах".

Riveyn, да на кой ляд БМ-у сразу вся эта буферная куча ?

"Вот если БМ под универсала косит, ...", - а под кого ему ещё косить ? Ужель под воина ? Но если уж он

выглядит, как робокоп, то практически постоянно ему нужен лишь Мерцающий Щит. Остальное втыкается -

смотря какой враг. И боевой режим - далеко не в первую очередь. Зачем мазать мечом и получать в 1.5 раза

более накладную магию, когда ею и банальным посохом результат чаще гораздо лучше. Для фана что ли ?

Смарите, я - крутой боевой маг ! Де моё автоматка лашникова, а то я мечом чёт - не очень... Пыщ-пыщ... О !

Другое дело ! Эльфы картинок про древних воинов понарисовали, а сами-то нынче только из луков и стреляют

боле-мене...

Я, кстати, этих эльфов совершенно не понимаю. Зачем по жизни магу преобразовывать классный дар в какую-то

тупую силу. Эт, наверное, были двоешники, которые со злости устраивали ботаникам тёмную, чуть выпади

такая возможность.

Ну, да. Как вариант - кусок железа, у которого со всеми причиндалами в стате ровненько 42 магии (только чтоб

доспехи нацепить) и довольно приличный запас маны. Такой вот дурацкий, непонятный маг, который может дико

разозлить толпу, порезвиться в глифах защиты-отталкивания, устроить вокруг себя Облако Смерти, Вьюжку. А

потом врезать Взрыв Разума (агрессия к нему станет 0) и дать дёру, если там всё равно кранты намечаются :) .

Я и таким играл как-то - он хотя б гораздо веселее. Логейна она (маг был - девочка... или к тому времени уже

не девочка, не помню...) утомила, опустила по самое немогу, потом включила боевой режим и убила кулаком в

лоп. Из интереса сия красна девица (длинноносая, с жутким передним прикусом, роковым голосом и именем,

которое здесь лучше не произносить) временно обучилась с консольки удару ниже пояса, и матч-реванш

закончился для Логейна ещё позорней.

---

Таким образом, БМ - эгоист, который потратил 11 уровней на порнографию, нужную не команде, а ему лично,

чтобы наконец-таки тоскливо помахать мечом, красуясь в читерских (именно для БМ) доспехах, которые отнял у

товарища - настоящего, отличного воина. На пару с которым, как сильный маг, проявил бы себя стократ

интересней. Это, как Морриган с Алистером собрали герою денюжек, а потом скромненько ждут, пока тот,

довольный, выйдет, зело накувыркавшись в "Жемчужине".

Если "чисто его" набор изучать позже, то зачем ? Понтоваться, убивая Архидемона в одиночку ? Дык бедняга и

так жалеет, что припёрся в этот Фендерел, где кнопка F9 не оставляет ему шансов.

Это причины, по которым БМ - никто.

"Пробуждение" не рассматриваю вовсе. Экспортировать туда уже "полноценного" ArcaneWarrior-героя с

намерениями продолжить играть именно им - ничего более скучного не представляется. В этом аддоне, и так уже

простом, напихали таких сладких плюшек для магов и воинов, что заунывнее всего играть как раз-таки БМ-ом.

Изменено пользователем Walkie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

"Вот если БМ под универсала косит, ...", - а под кого ему ещё косить ? Ужель под воина ? Но если уж он

выглядит, как робокоп, то практически постоянно ему нужен лишь Мерцающий Щит. Остальное втыкается -

смотря какой враг. И боевой режим - далеко не в первую очередь. Зачем мазать мечом и получать в 1.5 раза

более накладную магию, когда ею и банальным посохом результат чаще гораздо лучше. Для фана что ли ?

Смарите, я - крутой боевой маг ! Де моё автоматка лашникова, а то я мечом чёт - не очень... Пыщ-пыщ... О !

Другое дело ! Эльфы картинок про древних воинов понарисовали, а сами-то нынче только из луков и стреляют

боле-мене...

Да, соркапал. Да, манчкинизм. И что?

Ну вот какой смысл обсуждать БМа, если он банально не нравится? Однако же, пациент скорее жив, чем мертв, как некий "маг-оборотень". Так что даже такая консервная банка имеет право на жизнь, особенно если она это право доказала и сможет подтвердить в бою едва ли не с любым билдом. (До полного счастья не хватает только иммунитетов: к фланговым атакам и сбиванию с ног, мда - пол царства за "коня"!)

Вот что значит: "а зачем БМу(!) боевой режим?"?о_О Ну а зачем тогда "духовному целителю" масс хил и рессурект? Пусть спамит аптечки, так надежнее))

Ну, да. Как вариант - кусок железа, у которого со всеми причиндалами в стате ровненько 42 магии (только чтоб

доспехи нацепить) и довольно приличный запас маны. Такой вот дурацкий, непонятный маг, который может дико

разозлить толпу, порезвиться в глифах защиты-отталкивания, устроить вокруг себя Облако Смерти, Вьюжку. А

потом врезать Взрыв Разума (агрессия к нему станет 0) и дать дёру, если там всё равно кранты намечаются :) .

БМ - не маг в доспехах, продолжающий тупо, вопреки логике, кастовать бури, штормы и прочие армагедецы. Выживать в толпе, собирать агро и убивать все что шевелится палкой-ковырялкой с шиком, блеском и прочими фейерверками дано не каждому.

А если вся фантазия игры за БМа заканчивается на спамокастах стандартного набора заклов, но только в доспехах, не стоит мучать... это самое... боемага)))

Да, такой вот это "дурацкий маг" который может и толпу сдержать, покуда штатный маг/лучник/дуалист/кто-то там будут всех резать и убивать, и в бубен даст при случае. Всем бы прочим так....

Ауры и еще раз ауры, БМ жутко одобряе.

PS 

а вот эти "42 магии", которые только чтобы доспехи нацепить, это на полном серьезе?? Тогда - лол.

Кто бы еще рассказал, а зафиг ему большой запас маны?  :unsure:

Изменено пользователем Riveyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, пусть в НеСовсемЧитера (конечно, есть места, где БМ в одиночку никогда не справится, а, стало быть, не

настоящий читер).

Что за места такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

yago, чёрт его знает... я теперь уже и сам засомневался.

Имея ввиду максимальную сложность игры, БМ - исключительно один, и на нём уже :

1) набор вещей, которые ликвидируют утечку маны,

2) броня выше 62,

3) под 400 здоровья,

4) запас маны со включенными : Боевой Режим, Мерцающий Щит, Каменная Кожа, Волшебный Щит - около 200,

да ещё и кольцо Живитель, то это может быть разве что стычка с Коутрейн во время спасения Аноры.

Остальное, хоть иногда и требует приличного пожирания припарок и лириума (например, ближе к финалу - это бой

с той же Коутрейн перед дверями на Собрание Земель), но проходимы - лишь чуток сообразить и надо-то.

а вот эти "42 магии", которые только чтобы доспехи нацепить, это на полном серьезе?? Тогда - лол.
А чего лол-то ? :)

Чудесненько играется. Нормальный колдун с мечом такой, особенно в доспехах Вейда. В центре самораскрученной вьюги и ковырялкой врежет,

и Ходячей бомбочкой наградит, и глиф отталкивания там, где надо, нарисует - короче, издевается как хочет :) . Одной ковырялкой - скучно же.

Изменено пользователем Walkie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...