Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argorio

Боги Тедаса - миф или реальность?

Существует ли Создатель?  

712 пользователя проголосовало

  1. 1. Существует ли Создатель?

    • Конечно
      298
    • Нет, это ложь / заблуждение
      295
    • Не знаю, чему верить
      256
    • Всё равно
      119


Рекомендуемые сообщения

Обсуждение религиозных течений Тедаса

ОСТОРОЖНО
В ТЕМЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ ПО КНИГЕ ТЕВИНТЕРСКИЕ НОЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и на кой нам такая информация из источника Скорби? Мы не находим походя записку в каком-то углу Тедаса. Эпичный момент, Храм, Источник... и пшик. Неа, это Солас, почему не оказала, узнаем.

Да, вот об этом я тоже думала, но... Окей, поживем - увидим :)

Насчет духов, еще скрины:

57dad7032113.jpg

 

58776b739a94.jpg

 

0af166b54b71.jpg

 

c5f9705c371a.jpg

Тут инфа о том, что кто-то неизвестный недавно пробудил библиотекарей.

523d600b06ba.jpg

 

cf714893ff1f.jpg

А потом эти Библиотекари выползают как кошмар, и говорят что-то на эльфийском.

Изменено пользователем Mary S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, о чем там записки? Их четыре.

1. Находится за пределами храма. Старые эльфийские письмена.

Из Источника скорби исходит шёпот. Разобрать все слова невозможно, но отдельные отрывки неожиданно проявляют тень изначального смысла.

«Здесь мы готовимся к охоте на столпы земли. Работники, бездушные, не понимающие, снуют без конца. Смерть для них — благодеяние. Очистив землю от них, мы поможем ей расцвести.»

На мгновение возникает яркая картина: две пересекающиеся сферы, в их сердцевинах цветут неведомые цветы. Потом все темнеет.

В свете новой информации все понятно. Записка относится к войне с Титанами и Митал, которая их победила.

 

Три других внутри храма.

2. Неразборчивые эльфийские письмена.

Из Источника скорби исходит шёпот. Разобрать все слова невозможно, но отдельные отрывки неожиданно проявляют тень изначального смысла.

 

«Она стряхнула сияние со звёзд, разделила их на крошечные зёрнышки света, а потом собрала их в одно золотое древко. Андруил, кровь и сила, спаси нас от времени, когда это оружие ударит. Твой народ молится Тебе. Спаси нас в тот момент, когда мы станем Твоей жертвой.

 

Возникает на краткий миг картина искусного золотого копья, сияющего невыразимым жаром. Потом всё темнеет.

 

О чем это, можно пока только предполагать. Об убийстве Митал, возможно, либо о супероружии, которое могло уничтожить мир.

 

3. Древние эльфийские письмена.

Из Источника скорби исходит шёпот. Разобрать все слова невозможно, но отдельные отрывки неожиданно проявляют тень изначального смысла.

«Его преступление — измена. Приняв вид, доступный лишь богам и их избранникам, он посмел лететь в священном обличье. Грешник принадлежит Диртамену; он говорит, что взял крылья, побуждаемый Гиланнайн, и молит Митал о защите. Она не оказала ему такой милости, и мы позволили суду Эльгарнана свершиться над ним.»

На мгновение возникает картина: тёмная живая масса со сверкающими глазами, которой доступна одна или много форм.
Потом всё темнеет.

Собственно, обсуждаемый текст.

 

4. Непереводимые эльфийские письмена.

Из Источника скорби исходит шёпот. Разобрать все слова невозможно, но отдельные отрывки неожиданно проявляют тень изначального смысла.

«Мы попались. Рождённые здесь не понимают ни глубину нашей потери, ни почему старшие плачут, уходя в утенеру. Новые хранят верность Митал, но не понимают, чем была она когда-то. Когда не станет мудрых, чтобы вести их, они утратят представление о том, кем они должны стать.

Я буду учить их. Они должны служить. Мы должны быть готовы встретиться с теми, кто свергнет Митал. Я простился со своим старым именем в тот день, когда начал служить ей. И простился с новым теперь, когда её больше нет. Пусть меня помнят только за печаль, надрывающую моё сердце.
»

На мгновение возникает чувство мучительной потери. Потом всё исчезает.

Текст, вероятно, Абеласа. Об убийстве Митал и, возможно, утрате старого мира, разрушении империи.

 

Итак, все три текста имеют важное значение и имеют отношение к непосредственным событиям, раскрываемым в игре и в большей степени в DLC: Здесь и убийство Митал и ее война с Титанами, и, возможно, то из-за чего эванурисов нужно было остановить во что бы то ни стало - некое оружие, копье Андруил.

Все тексты имеют отношение к Митал, либо, возможно, к ФХ (копье Андруил).

Четвертый текст также должен каким-то образом быть связан с Митал или ФХ. Если это текст о ком-то левом, то тогда зачем он в храме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертый текст также должен каким-то образом быть связан с Митал или ФХ. Если это текст о ком-то левом, то тогда зачем он в храме?

Если отбросить теорию о том, что подсудимый ФХ, то это история о неком рабе, что летел в священном обличии ( может он был могущественным магом, в таком случае?), потом молил Митал, а она его отвергла. И если суд его не убил, а изгнал, то он мог быть очень зол. Тут же упоминается Гиланнайн, зачем она дала рабу форму? Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если отбросить теорию о том, что подсудимый ФХ, то это история о неком рабе, что летел в священном обличии ( может он был могущественным магом, в таком случае?), потом молил Митал, а она его отвергла. И если суд его не убил, а изгнал, то он мог быть очень зол. Тут же упоминается Гиланнайн, зачем она дала рабу форму? Хм.

Так я и спрашиваю, если этот подсудимый не связан с ФХ, если он не связан с Митал (она же отвергла его), то зачем нам информация о каком-то там рабе? Тем более, почему нам эта информация дается в храме Митал?

Кто тогда такой этот "злой" раб, что нам непременно нужно о нем узнать наряду с такими важными фактами, как убийство Митал, война с Титанами и т.п.? Я вижу только одну вероятную кандидатуру, того, у кого, когда он узнал, что инк выпил из источника и стал рабом Митал, чуть пар из ушей не идет.

И, увы, на данный момент, это единственная подходящая кандидатура. Плюс за эту версию говорят фрески (если это, конечно, не плод моей фантазии и они там, действительно, не просто так для красоты).

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так я и спрашиваю, если этот подсудимый не связан с ФХ, если он не связан с Митал (она же отвергла его), то зачем нам информация о каком-то там рабе? Тем более, почему нам эта информация дается в храме Митал?

Кто тогда такой этот "злой" раб, что нам непременно нужно о нем узнать наряду с такими важными фактами, как убийство Митал, война с Титанами и т.п.? Я вижу только одну вероятную кандидатуру, того, у кого, когда он узнал, что инк выпил из источника и стал рабом Митал, чуть пар из ушей не идет.

И, увы, на данный момент, это единственная подходящая кандидатура. Плюс за эту версию говорят фрески (если это, конечно, не плод моей фантазии и они там, действительно, не просто так для красоты).

Не знаю. Если бы Митал отвергла меня, я бы не отзывалась б о ней с такой теплотой. А Соласу она как большой друг. Возможно, тем, что Митал отвергла подсудимого, она разозлила Гиланнайн, ведь именно она побуждала раба взять крылья? И вся фишка именно в упоминании Гиланнайн?

Там написано, что после отвержения Митал они позволили суду свершиться. И что? Неужели за измену, за то, что он так дерзко позволил себе лететь в священном обличии, его оставили в живых? Какого-то раба? :huh: Да еще возвели его потом в пантеон? :unsure:  :unsure:

Изменено пользователем Mary S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня сейчас дргой мозоль мозга, но он пока без отвеа. Митал - перврордная. Туда напрашивается связь с драконами очень крепко. Связь первых эльфов с драконами - есть? Или все эти поляски вокруг них - необходиость для мира? А почему она говорит "а если я и есть дракон?" и эти записки про обличье богов и их избранников?

 И бельмом на глазу - отсутствие инфы о происхождении кунари. При Эльгарнане - эльфе-Шварценеггере. 

Кстати, о нем инфы еще было? Мне не попадалась.


Не знаю. Если бы Митал отвергла меня, я бы не отзывалась б о ней с такой теплотой. А Соласу она как большой друг. Возможно, тем, что Митал отвергла подсудимого, она разозлила Гиланнайн, ведь именно она побуждала раба взять крылья? И вся фишка именно в упоминании Гиланнайн?

Там написано, что после отвержения Митал они позволили суду свершиться. И что? Неужели за измену, за то, что он так дерзко позволил себе лететь в священном обличии, его оставили в живых? Какого-то раба? :huh: Да еще возвели его потом в пантеон? :unsure:  :unsure:

Ну, а если взявшего крыля убить невозможно? Допустим - крылья - это искра? Взявший ее - возрождается, мы видели как. а насчет наказания- "я должен быть наказан в финале ДАИ". Митал - милосердие вт.ч., т.е. затупница. Да, по логике она могла просто не позволить суду свершиться.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, а если взявшего крыля убить невозможно? Допустим - крылья - это искра? Взявший ее - возрождается,

Изнание. Тогда к убийству Митал мог бы быть причастен и этот раб. Я же писала...

 

 

то это история о неком рабе, что летел в священном обличии ( может он был могущественным магом, в таком случае?), потом молил Митал, а она его отвергла. И если суд его не убил, а изгнал, то он мог быть очень зол.

Вот поэтому о нем и написано в кодексе.

Изменено пользователем Mary S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там непонятно. Это еще один вопрос,  для четких гипотез по которому мало инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там непонятно. Это еще один вопрос,  для четких гипотез по которому мало инфы.

Фраза "позволили суду свершиться" - от нее не веет никаким оптимизмом :).

Изменено пользователем Mary S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Если бы Митал отвергла меня, я бы не отзывалась б о ней с такой теплотой. А Соласу она как большой друг.

Думаете, в духе Соласе невзлюбить кого-то только за то, что тот не одобрил его действия. При том, что этот кто-то добрый, мудрый, заботится о народе и, вообще, божество во плоти...

Подружить они и вовсе могли уже потом, когда он перестал быть рабом.

 

 

Возможно, тем, что Митал отвергла подсудимого, она разозлила Гиланнайн, ведь именно она побуждала раба взять крылья? И вся фишка именно в упоминании Гиланнайн?

Почему не Диртамена? Может она разозлила Диртамена тем, что отказала в благосклонности его рабу и вся суть в упоминании Диртамена.

Или Эльгарнана. Она вполне могла разозлить Эльгарнана тем, что отказалась судить этого раба и взвалила все на его плечи. И все дело в упоминании Эльгарнана.

Или она разозлива всех троих, поэтому они скорефрнились и ее убили. И все из-за какого-то раба, да.

 

 

Там написано, что после отвержения Митал они позволили суду свершиться. И что? Неужели за измену, за то, что он так дерзко позволил себе лететь в священном обличии, его оставили в живых? Какого-то раба? :huh: Да еще возвели его потом в пантеон? :unsure:  :unsure:

 

Там не точный перевод. Английский текст звучит так: She does not show him favor, and will let Elgar'nan judge him." Я последнюю часть фразы ну никак не могу перевести как нечто свершившееся.

Плюс, можно вспомнить текст с Зибенкек:

 

ScreenshotWin32_1341_Final.png

Ее наказывают изгнанием. Возможно, это было обычным наказанием.

 

Мы не знаем, как ФХ попал в Пантеон. И что могло произойти между этим событием и появлением его, как "бога".

Изнание. Тогда к убийству Митал мог бы быть причастен и этот раб. Я же писала...

Каким образом? Напугал ее священной формой?

post-27680-0-09923900-1442061701_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

",принадлежать" может не только раб, и жрец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

",принадлежать" может не только раб, и жрец.

Ну, жрецы там тоже по сути рабы, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это две немного разные разницы, как говорят в Одессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Почему не Диртамена? Может она разозлила Диртамена тем, что отказала в благосклонности его рабу и вся суть в упоминании Диртамена.

Или Эльгарнана. Она вполне могла разозлить Эльгарнана тем, что отказалась судить этого раба и взвалила все на его плечи. И все дело в упоминании Эльгарнана.

Или она разозлива всех троих, поэтому они скорефрнились и ее убили. И все из-за какого-то раба, да.

У них же там постоянно велись между собой войны. Было бы желание, а повод найдется. Не понятно просто нафига Гиланнайн побуждала его взять крылья, мм?

 

Каким образом? Напугал ее священной формой?

Возможно, вместе с матерью Галл.

Плюс, там же говорится еще и о копье Андруил. А Андруил и Гиланнайн они сильно в кодексе связаны. Обидел одну - возможно, что и обидел другую.

 

Там не точный перевод. Английский текст звучит так: She does not show him favor, and will let Elgar'nan judge him."

Опять перевод тупит... :dry:

Просто не понятны две вещи : Гиланнайн и крылья, зачем какому-то левому такое предлагать, и суд над предателем, осквернителем божественной) формы  + отсутствие фавора Митал. Там же написано, что Митал защищала на судах. А если она не защитила, то что же? Хз.

Но я вполне допускаю, что Солас может быть этим жрецом. Но вот если бы в кодексе написано было, что Митал там помогла, то это стопроцентно был бы он.

Изменено пользователем Mary S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорька оправдывает рабство, потому что сам вырос в рабовладельческом строе, и сам де факто, рабовладелец. Не вижу ничего "адекватного" в том, что бы убивать детей ради кровавых фокусов на празднике. Впрочем, в играх Био мы уже видели какое "адекватное" рабство в Тевинтере. Интересно, как бы Дориан оправдывал рабство, если б его самого пустили на опыты.

А Солас - молодец. Жаль, что у него такие планы "вернуть все в спять", но... Его право, как ни верти.

Одно дело быть эльфийском рабом которых пускают на магию, и другое быть рабом в какой нибудь адекватной семье. Я не говорю что в Тевинтере рабом быть круто, но разве жить в Эльфинаже намного лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто непонятно, как Солас выпутался из такой ситуации. Я б на месте Эльгарнана, показала б ему где раки зимуют. И Глинналайн - тоже. А то ишь чего удумала, такое рабам (или жрецам) предлагать. Ничего себе.

Кстати, писать в храме Митал о том, что один из пантеона был простым жрецом, которого еще судили при этом... Это странно (а вдруг кто-то еще захочет, опасно же? Да и не только по этому странно). Храм же не Солас возводил, который отвергал свою божественность (да и то не понятно, с какого момента он начал ее отвергать). Не могу представить, чтобы строители/жрецы другого бога писали об одном из своего пантеона такое. %) А к тому же Волка сильно не любили, что не удивительно. Пишут, он обманщик, заточил богов. Но пропаганда тогда б обязательно упоминала что он еще и простой жрец, раб, покусившийся на божественное? Что в боги его возвели, а он... Вивьенн говорит, что "у долийцев  ФХ -великий обманщик, может быть, это мнение пустили остальные боги?" Тогда почему не ходило злобное "А он тоже раб, он никто?" Неужели Боги этого стеснялись?

:wacko: :wacko:

И кстати, если боги друг сдругом воевали, не понятно, как они решились включить в пантеон еще двух, других богов? Конкуренция же?

Изменено пользователем Mary S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, жрецы там тоже по сути рабы, как я понимаю.

Сомневаюсь

«Это клейма рабов. По крайней мере, были ими во времена древнего Арлатана.

Хозяева помечали рабов тем или иным знаком, чтобы проявить почтение к богу, которому поклонялись.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них же там постоянно велись между собой войны. Было бы желание, а повод найдется. Не понятно просто нафига Гиланнайн побуждала его взять крылья, мм?

1. Из прихоти. Он раб, почему бы не прикольнуться и не посмотреть, что из этого получится.

2. Из желания насолить Диртамену. Как вы и сказали, они постоянно конфликтовали друг с другом. А раб принадлежал именно Диртамену. Если это был его верховный жрец, которому тот доверял, тот Диртамен мог быть весьма раздосадован.

3. В обмен на какую-то информацию. Диртамен хранитель тайн. Он мог хранить много секретов. Это вполне могла быть сделка: "Я расскажу тебе, как получить священную форму, если ты мне расскажешь кое-что".

4. Из желания помочь самому рабу. Возможно, это был способ вырваться из рабства. Если, как пишет Ширра, священное обличье - это не просто обличье, а некая форма "божественности". Он хотел этого и она подучила его, как.

 

 

 

Возможно, вместе с матерью Галл.

Плюс, там же говорится еще и о копье Андруил. А Андруил и Гиланнайн они сильно в кодексе связаны. Обидел одну - возможно, что и обидел другую.

 

Ну, вот Вы говорите, он обиделся на Митал, потому что она не защитила. А почему тогда он должен действовать совместно с той, кто его, возможно, по сути подставил?

 

 

Просто не понятны две вещи : Гиланнайн и крылья, зачем какому-то левому такое предлагать, и суд над предателем, осквернителем божественной) формы  + отсутствие фавора Митал. Там же написано, что Митал защищала на судах. А если она не защитила, то что же? Хз.

Но я вполне допускаю, что Солас может быть этим жрецом. Но вот если бы в кодексе написано было, что Митал там помогла, то это стопроцентно был бы он.

 

 Если он жрец Диртамена, то он не совсем левый. У него доступ к большому объему информации, ведь Диртамен - хранитель тайн. Он мог знать то, что им было нужно.

Почему Митал не защитила - я не знаю. Может быть, посчитала, что он того не заслужил и должен понести наказание. Она все-таки богиня Справедливости и защитить могла не всякого.

В храме Митал говорится, что она могла сурово наказать просителя, пришедшего с нечистыми помыслами. Помыслов и побуждений этого человека мы не знаем. Зато мы знаем, что имя Солас переводится, как Гордость.

 

Кроме того, я тут подумал, что как раз имя вполне может говорить о связи Соласа и Диртамена. Демон Гордыни - это противоположность духа Мудрости. Мудрость - это знания. А где знания, там Диртамен. Если жрецы принимали имена с умыслом (как это с Абеласом), то имя Солас - также может нести определенный смысл.

Любовь Соласа к знаниям и духам. Библиотека и Обиталище эльфийского мага в ней. Где был самый полный доступ к знаниям, как не там.

Даже его лучший друг - не дух Веры или Доблести, а дух Мудрости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стоп. Дошло как до жирафа. Солас+Гордость... Мудорость, Вера... странные арихивариусы и библиотекари.. кстати, Вера - это не вера в Создателя... это просто способность верит в лучшее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет записи, Солас мог быть Жрецом Диртамена, но тут доказательств никаких нету. 

И как Солас мог быть каким-то рабом, и при этом иметь силу наравне с энавурисами? 


А стоп. Дошло как до жирафа. Солас+Гордость... Мудорость, Вера... странные арихивариусы и библиотекари.. кстати, Вера - это не вера в Создателя... это просто способность верит в лучшее..

Как может быть дух Веры в Создателя? 

Солас переводится с эльфийского как Гордость, но это не придает ему какое то направление в поведении. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. В обмен на какую-то информацию. Диртамен хранитель тайн. Он мог хранить много секретов. Это вполне могла быть сделка: "Я расскажу тебе, как получить священную форму, если ты мне расскажешь кое-что".

 

Ага... Вот чего я упустила. Спасибо за ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто непонятно, как Солас выпутался из такой ситуации. Я б на месте Эльгарнана, показала б ему где раки зимуют. И Глинналайн - тоже. А то ишь чего удумала, такое рабам (или жрецам) предлагать. Ничего себе.

Как-то выпутался, видимо. Полагаю, что это было не просто. Возможно, был действительно изгнан за пределы Элвенан или в бездну, где спутался с Забытыми.

 

Гилланнайн сама из грязи в князи. Что тут удивляться.

 

 

Кстати, писать в храме Митал о том, что один из пантеона был простым жрецом, которого еще судили при этом... Это странно (а вдруг кто-то еще захочет, опасно же? Да и не только по этому странно). Храм же не Солас возводил, который отвергал свою божественность (да и то не понятно, с какого момента он начал ее отвергать). Не могу представить, чтобы строители/жрецы другого бога писали об одном из своего пантеона такое. %) А к тому же Волка сильно не любили, что не удивительно. Пишут, он обманщик, заточил богов. Но пропаганда тогда б обязательно упоминала что он еще и простой жрец, раб, покусившийся на божественное? Что в боги его возвели, а он... Вивьенн говорит, что "у долийцев  ФХ -великий обманщик, может быть, это мнение пустили остальные боги?" Тогда почему не ходило злобное "А он тоже раб, он никто?" Неужели Боги этого стеснялись?

:wacko: :wacko:

И кстати, если боги друг сдругом воевали, не понятно, как они решились включить в пантеон еще двух, других богов? Конкуренция же?

Дак в храме Митал же. Где еще об этом писать? Митал нормально относилась к волку.

Много мы пропаганды, написанной до времени образования завесы, читали? Я только одну:

 

ScreenshotWin32_1371_Final.png

 

"Меняющий форму" очень не плохо перекликается с "тёмная живая масса со сверкающими глазами, которой доступна одна или много форм."

 

Все остальные легенды писались уже после падения империи и образования завесы. Знания были утеряны, воспоминания утрачены. Осталось только про заточение богов.

И вообще, если бы они писали в пропаганде: "фу, да он сам раб, не верьте ему", сколько бы рабов помчалось бы к нему под крылышко? "Он же свой, он же понимает, он же добился, достиг и нам поможет!!" И, кстати, вполне возможно, что первоначально так оно и было. Так что да, надо было им еще больше об этом писать.

 

 

 

И кстати, если боги друг сдругом воевали, не понятно, как они решились включить в пантеон еще двух, других богов? Конкуренция же?

Ну, тут ничего не могу сказать. Видимо какая-то лазейка для подобного была.

 

Сомневаюсь

«Это клейма рабов. По крайней мере, были ими во времена древнего Арлатана.

Хозяева помечали рабов тем или иным знаком, чтобы проявить почтение к богу, которому поклонялись.»

Эм, на Абеласе - клеймо раба. Клеймо Митал. Разве он принадлежал еще кому-то кроме Митал? Нет. Но он принадлежал Митал. И он Верховный Жрец ее храма.

 

 

И как Солас мог быть каким-то рабом, и при этом иметь силу наравне с энавурисами?

Да правда что. Только свободнорожденный может научиться круто управляться с магией и иметь способности. А что рабы. Рабы - так, пыль.

 

 

 

Солас переводится с эльфийского как Гордость, но это не придает ему какое то направление в поведении.

Кто-то говорил о направлении в поведении?

 

post-27680-0-76462100-1442065018_thumb.p

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага... Вот чего я упустила. Спасибо за ответ)

Интересно что мог знать раб, или жрец Диртамена, чего не знал Диртамен :D

Эм, на Абеласе - клеймо раба. Клеймо Митал. Разве он принадлежал еще кому-то кроме Митал? Нет. Но он принадлежал Митал. И он Верховный Жрец ее храма.

а Абелас жрец? Абелас страж в храме. Глава стражей. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А про Солас/Абелас я тоже думала. Имя наверняка жреческое. Не удивительно, что его как-то, но переименовали. Негоже богу носить жреческие имена. Но как же его в боги-то пустили при такой конкуренции? Не было выбора из-за поступка Гиланнайн, он слишком много знал как жрец Диртамена? Он всех обдурил)? Коул намекает, что Митал стерла его валласлин, так значит при помощи Митал? А вообще тяжело Соласа представить на суде,  да еще и о чем-то молящим. Но это я так, не обращайте внимания))). Интересно, как валласлин на мозги влиял? Возможно. если его стереть, а жрец при этом пил из Источника, и от рождения был талантливым магом, его сила была практически равно силе эванурисов? Хотя... врядли.

Изменено пользователем Mary S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да правда что ли. Только свободнорожденный может научиться круто управляться с магией и иметь способности. А что рабы. Рабы - так, пыль.

Ну сложно научиться чему-то, чему научиться нельзя. Иначе ЭБ было бы больше. Да и кто позволит рабу где-то учиться. 

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...