Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
NearBird

Космические бои во вселенной МЕ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_universe_space_battles.jpg

Все корабли вселенной делятся на следующие основные классы: линкоры, крейсеры, фрегаты, истребители/перехватчики.

Линкоры – сердце любого флота. По сути, представляют из себя огромных размеров корабль, построенный вокруг монструозных размеров орудия. Бой двух крупных флотов - артиллерийская дуэль линкоров со сражениями всякой шушеры на фоне. Линкоры альянса по традиции называются в честь величайших гор Земли. Интересно, что законы Пространства Цитадели четко регулируют допустимое количество линкоров у каждой расы, скажем, турианцы, играющие роль галактических миротворцев, имеют наибольшую квоту.

Крейсеры – корабли классом ниже. Их основная цель - борьба с себе подобными и более легкими судами, добивание поврежденных линкоров противника. В силу своей специфики, не имеют вооружения, сравнимого по мощи с линкорами, но способны вести огонь в широком секторе. Крейсеры Альянса называются в честь городов Земли

Фрегаты – небольшие маневренные корабли, выполняющие широкий спектр задач, как то: борьба с истребителями противника, рейды вглубь вражеской формации с целью точечных торпедных атак по крупным кораблям, диверсии на путях снабжения и прочее. Основной элемент вооружения фрегата - лазерная система противокорабельной/противоракетной обороны ПОИСК, задача которой - уничтожение истребителей и торпед противника. Собственно, ПРО/ПКО - основная задача фрегатов в составе флота, однако иногда группы фрегатов атакуют поврежденные флагшипы противника торпедными ударами. Фрегаты Альянса называются в честь великих битв вв истории человечества

Истребители – Одноместные корабли, основная цель которых - уничтожение крупных кораблей противника ударами дезинтегрирующих торпед. На пути к цели истребителям приходится преодолевать глубоко эшелонированную оборону, включая шквальный огонь систем ПОИСК, однако, засчет большого количества, многие достигают цели. Отдельной разновидностью являются перехватчики - по сути, те же истребители, предназначенные для борьбы с себе подобными.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости Григор, но твой бой со Жнецами это массовый суицид для всех рас одновременно. Я даже не могу назвать это "избиением" как Мосск, а скорее дал бы слово "раздавливание". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, пожалуй, ну 10-к Властелинов ценой всех флотов существующих цивилизаций может и завалят, но всех тех что появились в последнем кадре - суши весла. Так что там надо как то их отключать будет, что б они в галактику не приперлись. Проториане то круты были (ну уж по круче любой расы), и то их как котят завалили. Шанс тока в том что б они еще тысяч 50 лет проспали, за это время может и догонят по техам существующие расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не думаю, что мы будем с ними сражаться. Абсолютное самоубийство, просто нереально колличество "людей" поляжет. Может и будем заслуживать доверия рас и так далее, но многое они не сделают. У меня дуратские идеи насчёт очень мощного оружия. Завести всех риперов в одну систему, и с помощью супер-пупер-мега-дупер оружия уничтожить их там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните темную энергию Хестрома? Что случается когда звезда стареет? Сначала она увеличиваается в размерах до красного гиганта, потом уменьшается до белого карлика, а потом, БАЦ огромной силы взрыв, высвобождает колоссальное количество энергии и образуется черная дыра. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните темную энергию Хестрома? Что случается когда звезда стареет? Сначала она увеличиваается в размерах до красного гиганта, потом уменьшается до белого карлика, а потом, БАЦ огромной силы взрыв, высвобождает колоссальное количество энергии и образуется черная дыра. Вот.

Типа этого и думаю. Чёрная дыра, мега оружие, что угодно, но не в лоб в лоб. А может у них есть КНОПОЧКА, и если нажать на КНОПОЧКУ то все Жнецы отключатся. Об этом тоже думал :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой излучатель сингулярности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа этого и думаю. Чёрная дыра, мега оружие, что угодно, но не в лоб в лоб. А может у них есть КНОПОЧКА, и если нажать на КНОПОЧКУ то все Жнецы отключатся. Об этом тоже думал  :laugh:

А может суицидальная миссия №2, но на этот раз суицидальная на все 100%, без шанса спастись, ниче так финал получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может суицидальная миссия №2, но на этот раз суицидальная на все 100%, без шанса спастись, ниче так финал получится.

В третьей части вроде бы Шепард умер, но его тела не нашли...

и в четвертой он во главе армии расы, создавшей Жнецов...

Ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Помните темную энергию Хестрома? Что случается когда звезда стареет? Сначала она увеличиваается в размерах до красного гиганта, потом уменьшается до белого карлика, а потом, БАЦ огромной силы взрыв, высвобождает колоссальное количество энергии и образуется черная дыра. Вот.

Ну, если развивать эту мысль дальше - не зря почти в каждой системе в МЕ2 есть газовые гиганты, которые были захвачены гравитационным полем звезды. Может внутри них скрываются "существа света"?   :laugh: Вот вам и оружие против Жнецов. Думаю размерами они будут примерно такими же, как и Жнецы. :)

Конечно, всё выше написанное - бред, не воспринимайте всерьёз.   :laugh:  Но не зря же в игре появилась тема о умирающих звёздах и планетах притянутых из космоса. Наверняка это как-то сыграет роль в боях в МЕ3.

В третьей части вроде бы Шепард умер, но его тела не нашли...

и в четвертой он во главе армии расы, создавшей Жнецов...

Ужас...

Особенно если помнить, что частей про Шепа всего три.  :)

Изменено пользователем A.L.I.A.N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прости грегор... Глупость...

Эта энциклопедия о классах и оружии толкнула мою фантазию. Какой же будет последний бой со жнецами? Бой ради всего живого.. тут мои идеи и соображения на эту тему:

Бой как в традициях масс еффект будет проходит кучно. Толпа кораблей на кучу жнецов. Yа дальних дистанциях огонь откроют крейсеры наподобии нормандии. Оснащенные лучевыми орудиями. Да, то орудие, с помощью которого Шепард уничтожил корабль коллекционеров. Активными лучевыми ударами они будут пытаться ослабить щиты жнецов. Тем самым подготовиви их для тяжелой атаки Дредноутов.

1) По кодексу Дредноут- Артиллерия... Оружие дальнего боя, практически бесполезное вблизи и по кодексу идёт обратная ситуация это дредноуты подготавливают приблежающиеся цели к обработке крейсерами\фрегатами\истребителями

2) Орудие как на нормандии по кодексу не сверх мощное а имеет силу сопоставимую с силой главного орудия дредноута... Единственный Плюс- компактность... У меня сомнения кстати по поводу того что к моменту этого боя орудиями подобного рода будет оборудован хотя бы один дредноут....

Дредноуты будучи находясь под прикрытием более меньших истребителей и кораблей сопровождения будут главным ударным молотом, который добивает жнецов.

Так как флот жнецов состоит из огромных Дредноутов. В бою выводить жнецов из строя проще будет на кораблях от крейсера и меньше. Небольшой отряд крейсеров будут ослаблять щиты и пробивать его жизненно важные рабочие цепи. А дредноуты будут добивать поврежденные машины.

Огромные жнецы просто не смогут противостоять стае крохотных кораблей.. Но жнецы могут уничтожать истребители и другие маленькие корабли боевыми дроидами. За огромными корпусами кораблей жнецов нужен активный уход и вероятно на борту каждого есть ремонтные и боевые дроиды, которые ремонтируют обшивку и уничтожают торпеды. И будет способ отключить этих дроидов электромагнитным излучателем.

См. Выше.

Добиванием занимаются Фрегаты (Бесполезны) и Крейсеры (Бесполезны) (См. Конец МЕ1)

Большую роль в бою сыграет способность жнецов управлять органическими существами. Целые корабли будут зомбироваться и направляться против своих!

О_о... Бой будет Долгим =D Ты мне напомни сколько Сарен подвергался воздействию властелина? Около 30 лет?... Ехххх....

Люди на лаборатории цербера внутри жнеца комплекс построить успели... Хорошо промывание xD Да и корабли что внутрь жнеца залетать будут чтобы мозг промыть? xD Ибо я нивидел ни слова о том что промывание жнеца действует за пределами его корпуса... + те кому Жнец промоет мозг до уровня подчинения наврятли смогут управлять кораблём....

В бою "Нормандия" сыграет огромную роль. Шепард будет управлять своим строем крейсеров. И направленно они будут "готовить" жнецов для добивающих ударов дредноутов.

Вообще то фрегат если быть точным... Да и См. Выше=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Орудие как на нормандии по кодексу не сверх мощное а имеет силу сопоставимую с силой главного орудия дредноута...

С мощностью крейсера, если точнее.

Ибо я нивидел ни слова о том что промывание жнеца действует за пределами его корпуса...

Промываются и на довольно большом расстоянии, в первом МЕ говорилось о "демоническом визге". Хотя это все равно в битве не пригодится, ибо нужно время.

Надеюсь, Биовары не додумаются до подобной битвы, иначе мои глаза не выдержат вида Шепарда, сметающего сотни жнецов на своем фрегате..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Таникс может давать залп один раз в пять секунд, достигая мощьности главного орудия крейсера. Что странно в кодексе ничего не говорится о "главном орудии" крейсеров, но ясно что по мощьности оно значительно уступает главным орудиям дредноутов, иначе было бы нецелесообразно строить эти самые дредноуты. 

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С мощностью крейсера, если точнее.

Если совсем точнее и по кодексу то именно дредноута...

Промываются и на довольно большом расстоянии, в первом МЕ говорилось о "демоническом визге". Хотя это все равно в битве не пригодится, ибо нужно время.

Где же большое? Те рабочие на идем прайм только визг и услышали и неизвесно сколько бы времяни ушло на промывание, судя по всему не одна неделя... При том что были они от него в нескольких десятках километров... Тех же Салерианцев несколько недель комили прямым облучением но части из них сохранила разум... В итоге... 1) Бой просто не сможет продлится такое количество времени что бы у кого-нибудь промылся мозг 2) В состоянии с промытым мозгом человек мало что из себя представляет и я очень сомневаюсь что экипаж с промытыми мозгами сможет управлять кораблём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теоретически можно предположить, что они смогут как объединять свои поля, для достижения максимального эффекта. Просто я не думаю, что они каждого отдельно взятого человечишку будут отлавливать, чтобы засунуть его внутрь и промыть мозги. Да и вариант типа, свести с ума противника тоже очень даже не плох, при этом есть возможность сохранить инфраструктуру (а не взрывать всё к чертям) и собственно получить практически беззащитный корм, если допустим просто пытаться нагнать страху на врага, а не подчинять его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если совсем точнее и по кодексу то именно дредноута...

Мой пост выше прочитайте, взял из кодекса...

The Thanix can fire reliably every five seconds, rivaling a cruiser's firepower but mountable on a fighter or frigate.

Вот английский вариант, если не верите локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну теоретически можно предположить, что они смогут как объединять свои поля, для достижения максимального эффекта. Просто я не думаю, что они каждого отдельно взятого человечишку будут отлавливать, чтобы засунуть его внутрь и промыть мозги. Да и вариант типа, свести с ума противника тоже очень даже не плох, при этом есть возможность сохранить инфраструктуру (а не взрывать всё к чертям) и собственно получить практически беззащитный корм, если допустим просто пытаться нагнать страху на врага, а не подчинять его.

Вот это правдоподобнее тогда. Промыть мозги трудно а нагнать страх проще экипаж будет стоять в оцепенении и ничего не делать,что сделает их легкой целью для жнецов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой пост выше прочитайте, взял из кодекса...

The Thanix can fire reliably every five seconds, rivaling a cruiser's firepower but mountable on a fighter or frigate.

Вот английский вариант, если не верите локализации.

Мне лень ставить игру и доходить до орудия Теоникс поэтому я поверю вам на слово) Но в локализированом переводе я помню именно упоминание дредноута... Что ж... Видно очередной косяк локализации...

К слову тогда никакого смысла в этом орудии не вижу вообще.... Против жнеца оно будет абсолютно бесполезно... Это мы могли наблюдать в конце первой части...

Ну теоретически можно предположить, что они смогут как объединять свои поля, для достижения максимального эффекта. Просто я не думаю, что они каждого отдельно взятого человечишку будут отлавливать, чтобы засунуть его внутрь и промыть мозги. Да и вариант типа, свести с ума противника тоже очень даже не плох, при этом есть возможность сохранить инфраструктуру (а не взрывать всё к чертям) и собственно получить практически беззащитный корм, если допустим просто пытаться нагнать страху на врага, а не подчинять его.

Насколько я понимаю зачистка планет идёт силами наземных войск, а превращение месного населения в хасков силами тех же "зубов дракона"... А промывание- это уже скорее дополнительная функция... неочень действенная...

Изменено пользователем Aiden12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МНо в локализированом переводе я помню именно упоминание дредноута...

Там тоже крейсера. Ты подзабыл просто.

Скрин нужен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там тоже крейсера. Ты подзабыл просто.

Скрин нужен? :)

Не помешал бы xD Ибо проходить мне сейчас действительно в лом) даже ради Оверлорда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну держи:

297cf7bea6cf.jpg

Вот, не поленился зайти и соскринить)

И почему это он бесполезен? Это огромный прорыв в оружейной области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну держи:

297cf7bea6cf.jpg

Вот, не поленился зайти и соскринить)

И почему это он бесполезен? Это огромный прорыв в оружейной области.

А у дредноута пушка похлеще будет :)

Если память не изменяет 30 выстрелов в минуту. Значит 1 выстрел в 2 секунды))) Ну и мощность для дредноута соотвествующая))) Жахнет так, что мало не покажется. Да и орудие у него такое не одно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как бы он жахнул, если бы его основное орудие было разработано по этой технологии?

Как "Властелин", а то и мощнее.

Ведь у пожинателя ускорители массы расположены в лапках, и при этом сильно превосходят классические ускорители массы дредноута по мощи. Если установить "Таникс" вместо основного орудия дредноуту, сделав его соответствующего классу корабля размера (800 м - 1 км), то мощь будет просто... неописуемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По технологии Таникса имеешь ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему это он бесполезен? Это огромный прорыв в оружейной области.

Потому что столь слабые удары даже один жнец вынесет играючи) если щит не отключить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По технологии Таникса имеешь ввиду?

Ага. Километровый "Таникс"...

Потому что столь слабые удары даже один жнец вынесет играючи) если щит не отключить...

Да хоть и оружие дредноута на "Нормандию" установи, все равно против пожинателей это ничто. Не надо все технологии рассматривать с точки зрения применения против пожинателей.

Сама по себе технология - огромный шаг вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...