Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
NearBird

Космические бои во вселенной МЕ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_universe_space_battles.jpg

Все корабли вселенной делятся на следующие основные классы: линкоры, крейсеры, фрегаты, истребители/перехватчики.

Линкоры – сердце любого флота. По сути, представляют из себя огромных размеров корабль, построенный вокруг монструозных размеров орудия. Бой двух крупных флотов - артиллерийская дуэль линкоров со сражениями всякой шушеры на фоне. Линкоры альянса по традиции называются в честь величайших гор Земли. Интересно, что законы Пространства Цитадели четко регулируют допустимое количество линкоров у каждой расы, скажем, турианцы, играющие роль галактических миротворцев, имеют наибольшую квоту.

Крейсеры – корабли классом ниже. Их основная цель - борьба с себе подобными и более легкими судами, добивание поврежденных линкоров противника. В силу своей специфики, не имеют вооружения, сравнимого по мощи с линкорами, но способны вести огонь в широком секторе. Крейсеры Альянса называются в честь городов Земли

Фрегаты – небольшие маневренные корабли, выполняющие широкий спектр задач, как то: борьба с истребителями противника, рейды вглубь вражеской формации с целью точечных торпедных атак по крупным кораблям, диверсии на путях снабжения и прочее. Основной элемент вооружения фрегата - лазерная система противокорабельной/противоракетной обороны ПОИСК, задача которой - уничтожение истребителей и торпед противника. Собственно, ПРО/ПКО - основная задача фрегатов в составе флота, однако иногда группы фрегатов атакуют поврежденные флагшипы противника торпедными ударами. Фрегаты Альянса называются в честь великих битв вв истории человечества

Истребители – Одноместные корабли, основная цель которых - уничтожение крупных кораблей противника ударами дезинтегрирующих торпед. На пути к цели истребителям приходится преодолевать глубоко эшелонированную оборону, включая шквальный огонь систем ПОИСК, однако, засчет большого количества, многие достигают цели. Отдельной разновидностью являются перехватчики - по сути, те же истребители, предназначенные для борьбы с себе подобными.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Может элементарно энергия кончилась?

Наврятли. Ретрансляторы тысячелетиями стоят и в них ничего не кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наврятли. Ретрансляторы тысячелетиями стоят и в них ничего не кончается.

В ретрансляторах жнецовские источники энергии , а "Канал" - разработка протеанцев. К нашему прибытию , напомню , весь бункер на ладан дышал. Да и Совет Стража в активном состоянии уже не застал...

Изменено пользователем Найлус_крайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ретрансляторах жнецовские источники энергии , а "Канал" - разработка протеанцев.

Это же не значит, что протеане сделали фуфло одноразовое. Тем более нет достоверной информации о том как и каким образом ретрансляторы работают. Мы их юзаем как и Цитадель, без полного понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это же не значит, что протеане сделали фуфло одноразовое. Тем более нет достоверной информации о том как и каким образом ретрансляторы работают. Мы их юзаем как и Цитадель, без полного понимания.

Ретрансляторы работают на основе эффекта массы , а что бы он появился нужен НЭ и энергия. А про фуфло одноразовое я и не говорю , но 50 000 лет всё-таки.... Опять же , почему у Стража энергия кончилась? 

Изменено пользователем Найлус_крайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ретрансляторы работают на основе эффекта массы , а что бы он появился нужен НЭ и энергия. А про фуфло одноразовое я и не говорю , но 50 000 лет всё-таки.... Опять же , почему у Стража энергия кончилась?

Я не говорю об элементарном! Даже протеане только две полноценные копии смогли сделать. А как они в космосе так долго стоят, не изнашиваются и тому подобное, мы незнаем.

Канал полноценная, работоспособная копия ретранслятора. На Цитадели тоже стоит и я бы не сказал, что он на части разваливается. Значит самой конструкцией предусмотрено долговременное использование (т.е. тысячи лет).

Все рано или поздно ломается. Страж был просто ВИ. Он мог бы и подольше простоять, но ему в заморозке нужно было еще персонал поддерживать. А Каналом он вообще не заведует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  На части и тот что на Илосе не разваливается , я ведь говорю об электроснабжении , а не о конструкции. И при чём тут те , что в космосе? Они ведь жнецовские , а материалы Жнецов пртеанам были недоступны. Кстати , Земля , например , за 1 секунду поворачивается на 24 км , так , что лимит времени с вращением Цитадели и Илоса не связан.

Изменено пользователем Найлус_крайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  На части и тот что на Илосе не разваливается , я ведь говорю об электроснабжении , а не о конструкции. И при чём тут те , что в космосе? Они ведь жнецовские , а материалы Жнецов пртеанам были недоступны. Кстати , Земля , например , за 1 секунду поворачивается на 24 км , так , что лимит времени с вращением Цитадели и Илоса не связан.

Нв ведь они сделали полноценную копию! В космосе тоже особо неоткуда энергии брать, но они же работают. 

Погрешность прыжка через ретронслятор может достигать в космосе до нескольких тысяч км. Вполне возможно, что не нужно 100%-ого прямого контакта, может нужно только чтобы они "смотрели" друг на друга.

Версия, что именно в этот момент кончилась энергия, по-моему выглядит слегка не правдоподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нв ведь они сделали полноценную копию! В космосе тоже особо неоткуда энергии брать, но они же работают. 

Погрешность прыжка через ретронслятор может достигать в космосе до нескольких тысяч км. Вполне возможно, что не нужно 100%-ого прямого контакта, может нужно только чтобы они "смотрели" друг на друга.

Версия, что именно в этот момент кончилась энергия, по-моему выглядит слегка не правдоподобно.

С учётом вращения Цитадели и Илоса получается рассинхронизация минимум 1000 км , а теперь вспомни во сколько сотен раз Канал меньше полноценного ретранслятора.

И почему версия с кончившейся энергией выглядит не правдоподобно? Судя по отключению Стража между событиями МЕ и МЕ2 можно предположить , что именно запуск Канала съел последние запасы энергии. Генератор уже дряхлый был , а ретранслятор ( пусть и в миниатюре) - это вам не кофеварка!

P.S. И хватит уже про те что в космосе.

Изменено пользователем Найлус_крайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учётом вращения Цитадели и Илоса получается рассинхронизация минимум 1000 км , а теперь вспомни во сколько сотен раз Канал меньше полноценного ретранслятора.

И почему версия с кончившейся энергией выглядит не правдоподобно? Судя по отключению Стража между событиями МЕ и МЕ2 можно предположить , что именно запуск Канала съел последние запасы энергии.

P.S. И хватит уже про те что в космосе.

Сам подумай: сколько Назара искал себе соратников? Возможно несколько тысяч лет. И вот находит Сарена. Тот летит на Ил и вот именно в этот момент энергия таки кончается. А-та-та-та-та как не повезло-то!

Страж все 50 тыс. лет мог находиться в спящем режиме и ждать следующего цикла. И проснуться, когда Цитадель не ответила Властелину. Его основной задачей было передать файл контроля над Цитаделью. Т.е. последующее функционирование не предусматривалось . Он  выполнил поставленную задачу и все, от него больше ничего не требуется. 

Канал построен по типу те что в космосе. И говорю я про них потому, что они работают постоянно, без каких либо источников доп. энергии, ровно как и Канал.

И как я уже говорил:

Обсуждать такие медочи не имеет смысла. В игре много к чему можно придраться. Просто разрабы сделали так и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Обсуждать такие медочи не имеет смысла. В игре много к чему можно придраться. Просто разрабы сделали так и все.

С этим , пожалуй , соглашусь.

Вот только что же делать с этой огромной для такого маленького ретранслятора погрешностью? Кстати , у Цитадели стоит куча вторичных ретрансляторов , а поток транспорта непрерывен , так что если бы все ждали , когда ретранслятор повернётся в нужную сторону , были бы ОГРОМНЫЕ задержки.

Изменено пользователем Найлус_крайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С этим , пожалуй , соглашусь.

Вот только что же делать с этой огромной для такого маленького ретранслятора погрешностью? Кстати , у Цитадели стоит куча вторичных ретрансляторов , а поток транспорта непрерывен , так что если бы все ждали , когда ретранслятор повернётся в нужную сторону , были бы ОГРОМНЫЕ задержки.

Забудь. Как страшный сон, о тех вещах, что невозможно объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забудь. Как страшный сон, о тех вещах, что невозможно объяснить.

Мудро....Пожалуй так и сделаю.

Изменено пользователем Найлус_крайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.к. я в вашем споре не участвовал, забыть не могу, пока не отпишусь. :)

то разогнанные ретрансляторами до сверсветовой скорости снаряды будут отличным оружием.

ИМХО ретранслятором только телепортировать можно.

Это как раз таки факт. Сам Шеп говорил после Новерии когда узнал о ретрансляторе, что он ведет к десяткам звездных систем и если не знать куда именно лететь это просто потеря времени.

Поворот ретранслятора и разные места назначения тут не причем)) Имелось в виду, что пролетит он через мю-ретранслятор, а дальше что? Куда лететь? =))

А ты думаешь почему Канал закрывался? Планета движется поэтому на Цитадель с Ила можно было только в этот момент попасть.

Хорошее объяснение. Но учитывая то, на каком расстоянии Цитадель от Илоса, что планета вертится и при этом несется сквозь пространство со скорость несколько десятков км в секунду, отклонение за каждую десятую долю секунды будет составлять не тысячи км, а на много, много порядков большее число.

И я бы не сказал, что использование ретрансляторов это полноценная телепортация. Скорее очень быстрый способ перемещения. Телепортация подразумевает, что объект в один момент был в одной точке, а потом, в момент, оказался в другой, без каких либо промежуточных точек. Когда Мако входил в ретранслятор, было видно как он с колоссальной скоростью двигался вверх.

Ну не называй это полноценной телепортацией. Неполноценная телепортация.

Но ретрансляция обладает главными качествами телепортации - быстротой и пофигизмом по отношению к препятствиям.

Насчет исчерпания энергии: почему Страж отключал протеан? Потому что у него кончалась энергия. Сотни лет он ждал, пока уйдут пожинатели. Потом он 50000 ждал, пока кто-то прилетит на Илос. Ничего удивительного, что при запуске Канала у него кончилась энергия. Жрет немало, небось.

И это заодно объясняет, почему исследователи не застали Стража.

Изменено пользователем Мосск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно копался в ресурсах первой части и наткнулся на этот, доселе невиданный кораблик:

14af5b55.jpg3711fa8a.jpg

правда я пока понять не могу, чей он - двигатели явно альянсовского производства, а вот "передок" похоже заимствован у гетовского корабля. И еще - судя по иллюминаторам, это если не пассажирский, то во всяком случае десантный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он в МЕ2 летает над Тучанкой в миссии Гранта. Не помню, чем он задумывался, но стал он десантным кораблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он в МЕ2 летает над Тучанкой в миссии Гранта. Не помню, чем он задумывался, но стал он десантным кораблем.

Он задумывался как крейсер Альянса. Куча его скетчей можно найти в Инете. А ещё он есть в Касуми DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще его модельку купить можно. Вроде, на "коробочке" написано "Крейсер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно нашел я это судно в игре:

b7485979.jpg

6dc1abd1.jpg

P.S. Мне вот интересно, сколько же еще BioWare понавырезали из финальной версии. Не могу не восхищатся их арт отделом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно нашел я это судно в игре:

b7485979.jpg

6dc1abd1.jpg

Как я и сказал в Касуми DLC.

P.S. Мне вот интересно, сколько же еще BioWare понавырезали из финальной версии. Не могу не восхищатся их арт отделом

Столько что их идей хватит на ещё одну игру.

SarenConceptArt.jpg

К примеру Сарен задумывался с плащиком. И ещё он должен был уметь кидаться молниями. Прям Палпатин не иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Речь о том, что маленькие шары, способны вывести из строя (повредить) SR2, Риперу хватит одного залпа. В Ролике как раз таки, ПОИСК'ом был уничтожен 1 или 2 шара, точно не помню. Про маневренность Властилина написано выше.

О том и речь - Риперу хватит одного залпа ЕСЛИ ОН ПОПАДЕТ.

У крейсеров/дредноутов нет ни шанса. У файтеров/бомберов не хватит огневой мощи. У фрегата (Нормандия все-таки фрегат, а не крейсер ... по крайней мере SR-1 таковым являлась) возможность уклонится от выстрелов Рипера есть, и возможность ударить в ответ весьма существенно - тоже.

Вы полагаете основные орудия "Нормандии" - это и есть "ПОИСК"? У меня несколько иные представления о том как должна выглядеть и стрелять зенитная артиллерия (ПОИСК - именно зенитки, или по крайней мере должны ими быть, с этим то спорить не будете, я надеюсь?). Вращающаяся башня/платформа, пара/четверка стволов с относительно мелким калибром. Или вообще что-то лучевое. Ракеты, радиоэлектронное подавление в крайнем случае (такой бой будет происходить на сверхмалых расстояниях - максимум десятки/сотни километров, и от перечисленного вполне будет смысл)

Маневренность Властелина видел разве что Джокер. Я ему конечно доверяю - но оценка "маневрирование немыслимое" далековата от точной. Немыслимое по сравнению с чем? С батурианской баржей? Я как-то привык доверять только тому что видел и тому что не противоречит элементарной физике.

Мегаманевров нам не показали, и думаю не покажут. Поскольку это будет даже в ролике смотреться неестественно - Рипер массой в пару миллионов тонн (ну или даже сотен тысяч) "делает бочку". Да и смысла в ней нет - размеры и скорость (низкая она, низкая - в Цитадель Назара спешил - по логике - на максимуме скорости и скорость эта уступает скорости фрегатов/истребителей) сводят эффект от нее к нулю.

Рипер точно так-же имеет массу. И скорость у него набирается не мгновенно кстати тоже. Из того что видно по роликам - мелочевка вроде Нормандии против них - самое то.

Если внимательно смотрел ролик, то наверняка видел, что выстрел по кораблю коллекционеров, был произведен по орудию (которое по логике вещей щитом не закрывается), и как уже было сказано, по огневой мощи, SR2 и корабль Коллекционеров вполне сопоставими.

Это логично - будучи Коллектором строить Рипера и соответственно технологии его строительства (щиты, броня, оружие) знать, а вот свой корабль соответствующими технологиями не усилить ... я бы вам флотом Альянса командовать не доверил бы 8) ... вы ведь настаиваете на том что Риперы практически недостижимы в технологическом плане.

Предположим с этим можно даже согласится - но тогда надо еще предположить что своих слуг - Коллекционеров Риперы должны были бы снабдить технологиями, максимально близкими к их собственным - дабы те смогли выполнить поставленную задачу - захват или уничтожение Шепарда, строительство человекоподобного Рипера. Однако Нормандии почему-то огневой мощи хватило. Где-то в ваших размышлениях что-то пропущено, чувствуете?

Удивишься, но в МЕ1, одним таким лучом, Властелин уничтожил истребитель. К тому же, истребители для Жнеца, не более чем назойливые мухи, от которых вреда чуть, исключением могут быть истребители оснащенные Таниксом, но , Таникс истребителя, гораздо слабее Таникса с SR2. Таникс - оружие Турианцев, следовательно, оснащать им истребители в праве только Турианцы. Для того, чтобы такие истребители представляли хоть какую-то угрозу, by должно быть Ну очень много, что впринципе не возможно, а если и возможно, то уж точно не выгодно.

Не удивлюсь, поскольку видел и впечатлен не был.

Случайное попадание по этому истребителю все-таки не надо называть прицельной стрельбой :-D

Альянсу есть что противопоставить Риперам. Наиболее дорогая часть SR-1 - маскировка, именно для нее Нормандия оснащена столь большим и мощным ядром эффекта массы. Поставьте стандарт вместо него - и получите скорость, маневренность и огневую мощь Нормандии за вдвое меньшие деньги. И вдвое дешевле чем любой крейсер.

Десяток таких кораблей на одного Рипера - хватит вполне. Если уж не победить в открытом бою, то хотя бы выиграть время - а там чего-нить Шепард придумает.

Изменено пользователем masi4ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альянсу есть что противопоставить Риперам. Наиболее дорогая часть SR-1 - маскировка, именно для нее Нормандия оснащена столь большим и мощным ядром эффекта массы. Поставьте стандарт вместо него - и получите скорость, маневренность и огневую мощь Нормандии за вдвое меньшие деньги. И вдвое дешевле чем любой крейсер.

Десяток таких кораблей на одного Рипера - хватит вполне. Если уж не победить в открытом бою, то хотя бы выиграть время - а там чего-нить Шепард придумает.

Вы всерьез думаете, что у Риперов нет средств против истребителей и малых кораблей? Их бы тогда победили еще в первую жатву, напустив тучу истребителей с дезинтегрирующими ракетами.

Десяток фрегатов на одного Рипера? Разве что защекотать до смерти.

Ну и наконец, с какой скоростью должны строиться корабли, чтобы хватило по 10 кораблей на каждого из нескольких тысяч Риперов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы всерьез думаете, что у Риперов нет средств против истребителей и малых кораблей? Их бы тогда победили еще в первую жатву, напустив тучу истребителей с дезинтегрирующими ракетами.

Десяток фрегатов на одного Рипера? Разве что защекотать до смерти.

Ну и наконец, с какой скоростью должны строиться корабли, чтобы хватило по 10 кораблей на каждого из нескольких тысяч Риперов?

Пока что их наличие/отсутствие можно разве только предполагать. Предположений недостаточно для выводов, не так ли?

Что мы знаем точно? То что у Назары этих средств защиты не было. Он пользовался услугами гетов для решения этой проблемы. Это первое.

Второе. Почему же защекотать? Как я уже говорил выше - корабль Коллекторов по логике должен был бы использовать риперские технологии или близкие к ним. И тем не менее с ним справились вполне успешно.

Третье. Строительство Рипера - намного более затратное и длительное занятие чем строительство даже десятка кораблей класса "Нормандия". Постройте максимально возможный флот таких кораблей и берите врага измором. И, если повезет - тактикой. Все лучше чем как предлагают некоторые наклепать "мегодредноутов" и в на риперов в лоб - огребать.Или тем более - сдаться.

Изменено пользователем masi4ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, почему, но технологий Пожинателей в корабле коллекционеров использовано мало. Будь коллекционерский корабль по мощи сопоставим с Пожинателем, СР-2 его бы ни за что не свалила. Доказательство - мое любимое - по Пожинателю стреляли из пушки, которая могла бы расколоть планету, но это его не убило.

Кто сказал, что пушки не защищены полем? Все вылетающее кинетическим барьером не задерживается, только если этого не захочет компьютер, управляющий генераторами щита.

Маневренность Пожинателя явно выше маневренности дредноута, но вряд ли превосходит фрегат и тем более истребитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Я и не говорил, что должны быть средства на самом рипере, скорее корабли поддержки.

Это предположения, не более. На предположениях тактику не построить. Ее строят на известных фактах и логических выводах.

2. Таникс позволил повысить мощность орудий Нормандии до крейсерской. И всё. Корабль коллекционеров вообще по сути не боевой, его задача сбор урожая, Предвестник просто вынужден был его использовать, чтобы уничтожить первую Нормандию.

Для небоевого корабля у него вооружение несколько странное. Явно задуманное как неотъемлемая часть конструкции и составляющее нехилую часть этой самой конструкции.

3. Они не будут сидеть на месте и ждать пока их возьмут измором, они сразу же направятся к Цитадели, чтобы вернуть над ней контроль, и отрезать все системы друг от друга. Гоняться за флотом фрегатов им ни к чему, опасности для флота из тысяч Риперов они не представляют.

Так ли важна будет Цитадель в случае когда потенциальная цель уже предупреждена о возможной атаке? О Цитадели говорится как о ключевой точке и центре галактической цивилизации, а не как о ретрансляторе через который проходят все до единого межзвездные коммуникации. Если бы риперы воспользовались Цитаделью как ретранслятором - тогда да, это хэдшот по основному управляющему органу. Заодно и нехилую часть флота уничтожили бы - как в случае с протеанами. Почему я так думаю - потому что предположить что Мигрирующий флот кварианцев каждый раз при перемещении в полном составе проходит через Цитадель - нелогично.

Изменено пользователем masi4ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Я и не говорил, что должны быть средства на самом рипере, скорее корабли поддержки.

Вот тут не соглашусь. Весь флот Риперов(как было показано в концовке ME 2) состоит из огромных дредноутов, оснащенных щупальцами.;)

Если и будут корабли поддержки, то это могли бы быть геты-еретики(но в ME 2 появляется возможность навсегда с ними покончить). Следовательно лучше бы сделали так: в середине игры окажется, что Риперы обладают психотропным оружием, воздействующим на членов экипажа вражеских кораблей, или хотя бы, умеют взламывать их компьютерную сеть в ходе боя(Властелин не воспользовался этим, так-как был уверен в своих силах и в гетах)..

2. Таникс позволил повысить мощность орудий Нормандии до крейсерской. И всё. Корабль коллекционеров вообще по сути не боевой, его задача сбор урожая, Предвестник просто вынужден был его использовать, чтобы уничтожить первую Нормандию.

Оружие на этом корабле было вполне подходящее, для ведения полноценных боевых действий.

3. Они не будут сидеть на месте и ждать пока их возьмут измором, они сразу же направятся к Цитадели, чтобы вернуть над ней контроль, и отрезать все системы друг от друга. Гоняться за флотом фрегатов им ни к чему, опасности для флота из тысяч Риперов они не представляют.

Подходящая стратегия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...