Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Глюки и баги

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Глюки и баги

mass_effect_2_bugs_end_errors.jpg

Иногда купить заветную коробочку, добежать с нею до дома и пережить установку

еще не достаточно для комфортной игры.

Обсуждаем и решаем возникшие проблемы.

Перед тем как задать вопрос, убедитесь, что игра пропатчена до версии 1.02

Mass Effect 2 – Вопросы по прохождению

Mass Effect 2 – Железо

Mass Effect 2 – Вопросы по сети «Цербер»

Отдельно хочу заметить.

Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры.

Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться.

Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно! Эта информация о глюках игры отправляется реальному Bioware в Канаду для изготовления патча или типо того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лоялити-миссия Джейкоба глючная до невозможности: "левитирование" и залезание на ящики встречаются на каждом шагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лоялити-миссия Джейкоба глючная до невозможности: "левитирование" и залезание на ящики встречаются на каждом шагу.

BioWare с игрой не подкачали, но она глюченная до ужаса! Вот у меня есть парочку багов, если подтвердится информация о том, что с этого сайта информация отправляется BioWare, то я эти баги скажу, а то нет смысла говорить в пустую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня вот тоже есть веселый баг, в разговоре карма героя совсем не учитывается то есть выбор есть что сказать за героя/отступника но вот сами слова имеют серый цвет , а не синий/красный и выбрать их нельзя.

Карма прокачана за героя почти полностью и этот баг у меня встретился в миссии на лояльность у Заида  и после лоял-миссии у Миранды

у Заида в конце миссии (после того как спас рабочих)нельзя убедит Заида в правильности решения сделав его лояльным, а у Миранды когда на Нормандии она что то с Джек не поделила и Шепу надо было их разнять выбрав сторону Миранды/Джек, нельзя выбрать миротворческий вариант

ну сли кто знает как эту проблему решить скажите, пжл)

Изменено пользователем Валерьян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лоялити-миссия Джейкоба глючная до невозможности: "левитирование" и залезание на ящики встречаются на каждом шагу.

У меня такое было на одной из побочных миссий. А за всю игру такое возникало только раза 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже есть веселый баг, в разговоре карма героя совсем не учитывается то есть выбор есть что сказать за героя/отступника но вот сами слова имеют серый цвет , а не синий/красный и выбрать их нельзя.

Карма прокачана за героя почти полностью и этот баг у меня встретился в миссии на лояльность у Заида и после лоял-миссии у Миранды

у Заида в конце миссии (после того как спас рабочих)нельзя убедит Заида в правильности решения сделав его лояльным, а у Миранды когда на Нормандии она что то с Джек не поделила и Шепу надо было их разнять выбрав сторону Миранды/Джек, нельзя выбрать миротворческий вариант

ну сли кто знает как эту проблему решить скажите, пжл)

Значит всё-таки возникало! У многих такой баг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже есть веселый баг, в разговоре карма героя совсем не учитывается то есть выбор есть что сказать за героя/отступника но вот сами слова имеют серый цвет , а не синий/красный и выбрать их нельзя.

Карма прокачана за героя почти полностью и этот баг у меня встретился в миссии на лояльность у Заида и после лоял-миссии у Миранды

у Заида в конце миссии (после того как спас рабочих)нельзя убедит Заида в правильности решения сделав его лояльным, а у Миранды когда на Нормандии она что то с Джек не поделила и Шепу надо было их разнять выбрав сторону Миранды/Джек, нельзя выбрать миротворческий вариант

ну сли кто знает как эту проблему решить скажите, пжл)

Насчет Миранды и Джек на форуме этом говорилось, что полоска Героя должна быть полная. Лично я при своем прохождении на это внимание не обратил, но Герой тогда был уже полный...

На счет Заида точно не знаю. Но я помню, что когда входишь с ним в помещение, и он долбит пушкой по вентилю, если произносить верхние фразы, то будет момент, когда можно совершить геройский поступок.. Возможно, если его не совершать, то и сказать нельзя.. Но полоски там большой вродь не надо, я эту миссию самую первую по возможности проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, уже было, но на всякий пожарный: решение проблем для тех, у кого либо после сохранения в списке загрузки отсутствуют сохранения, либо не сохраняются достижения/настройки, а чаще всего всё вместе.

1) проблема сохранений заключается в том, что ваши сохранения лежат в папке [disk]:\Documents and Settings (Users в win 7)\<username>\Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save. На самом деле, для каждого перса должна создаваться отдельная папка в ....\BioWare\Mass Effect 2\Save. Решение элементарное - вручную создаём папку в \BioWare\Mass Effect 2\Save, например, Сharacter_01, куда и перемещаем ваши сохранения. В название папки не должно быть кириллицы.

2) проблема несохранения настроек и достижений - суть та же самая. В папке [disk]:\Documents and Settings (Users в win 7)\<username>\Documents\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame должна быть папка Profile, которой, скорей всего, вы не обнаружите у себя. Создаёте папку, запускаете игру и забываете о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит всё-таки возникало! У многих такой баг!

я решил это с помощью переподготовки (в меню усовершенствований)

просто перераспределил все очки опыта и все стало норм.....а герой и был полный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что персонажи при выполнении миссии всегда с оружием бегают это нормально, так и должно быть ? Просто в первой части если врагов нету, то оружие убирали они когда Шеп уберал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лицензионная коллекторс эдишн, которую я купил в стиме. Вопрос такой: Кто сталкивался с "бегающим по воздуху Шепардом", и как это лечится?

Я так понял, бегать он/она начинает, когда сходит со своей скриптовой трассы, прописанной разработчиками( подобные баги были и в первой части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня очень часто субтитры на черном фоне отображаются, порой кусками, порой полностью.

Как я поняла, так надо, когда белые буквы оказываются на светлом фоне - чтобы читалось удобнее.

В квесте Джейкоба в одной локации перебила всех врагов, а дверь, через которую идти дальше, не открывается - красным подсвечена. На карте красных точек-врагов нигде не отображается. Погуляла-погуляла вокруг, смотрю: из ящика большого торчит что-то. Подхожу ближе - это вражина в ящике застрял ногами, тело под углом градусов тридцать зависло, руки раскинуты - в целом напоминает огромный рычаг. Видать, я его туда биотикой зашвырнула. Для интереса пальнула ему в голову - он вдруг закричал и помер. А дверь открылась.

В одной из N7 миссий Турианец Синее Солнушко получил биотикой по черепу и упал, скорчившись за прозрачной стенкой. Лежит и не встаёт, хоть здоровья осталось три четверти. Но мало ему лежать, так ещё и крики душераздирающие издаёт. Пришлось оббегать и пристреливать несчастного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В одной из N7 миссий Турианец Синее Солнушко получил биотикой по черепу и упал, скорчившись за прозрачной стенкой. Лежит и не встаёт, хоть здоровья осталось три четверти. Но мало ему лежать, так ещё и крики душераздирающие издаёт. Пришлось оббегать и пристреливать несчастного...

У меня нечто подобное было с саларианцем из Затмения, тот проворный тип тоже визжал словно школьница, увидившая страшного монстра, это еще притом что он умудрился застрять между ящиками)))

В квесте Джейкоба в одной локации перебила всех врагов, а дверь, через которую идти дальше, не открывается - красным подсвечена. На карте красных точек-врагов нигде не отображается. Погуляла-погуляла вокруг, смотрю: из ящика большого торчит что-то. Подхожу ближе - это вражина в ящике застрял ногами, тело под углом градусов тридцать зависло, руки раскинуты - в целом напоминает огромный рычаг. Видать, я его туда биотикой зашвырнула. Для интереса пальнула ему в голову - он вдруг закричал и помер. А дверь открылась.

Посмеялся))), в общем вывод напрашивается один: на лицо глюки физического движка havok, который интегрирован в unreal engine 3.5 )

Изменено пользователем Faron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lirabet, а вот у меня подобное лечилось только загрузкой последней сохраненки. В личном квесте Миранды два охраника от страха проноуклипились в лифт, и торчали там (видно было только по карте). Лифт открыть было нельзя, пока есть живые враги окрест. В общем, я долго стреляла и била биотикиой в торчащий кусок одного из охранников, но должного результата это не принесло. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я поняла, так надо, когда белые буквы оказываются на светлом фоне - чтобы читалось удобнее.

В квесте Джейкоба в одной локации перебила всех врагов, а дверь, через которую идти дальше, не открывается - красным подсвечена. На карте красных точек-врагов нигде не отображается. Погуляла-погуляла вокруг, смотрю: из ящика большого торчит что-то. Подхожу ближе - это вражина в ящике застрял ногами, тело под углом градусов тридцать зависло, руки раскинуты - в целом напоминает огромный рычаг. Видать, я его туда биотикой зашвырнула. Для интереса пальнула ему в голову - он вдруг закричал и помер. А дверь открылась.

В одной из N7 миссий Турианец Синее Солнушко получил биотикой по черепу и упал, скорчившись за прозрачной стенкой. Лежит и не встаёт, хоть здоровья осталось три четверти. Но мало ему лежать, так ещё и крики душераздирающие издаёт. Пришлось оббегать и пристреливать несчастного...

У меня ОГРОМНОЕ количество таких багов встретилось в ME1, мне врагов приходилось всякими притяжениями из-за стен выковыривать (а то пока не убьешь - дальше не продти).

В ME2 таких багов мною было почти не замечено.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ОГРОМНОЕ количество таких багов встретилось в ME1, мне врагов приходилось всякими притяжениями из-за стен выковыривать (а то пока не убьешь - дальше не продти).

В ME2 таких багов мною было почти не замечено.  

Зато ГГ сам может застрять во многих местах :-D

Хотя это печально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против баги с залипанием ГГ в стенах или потолке использую отредактированный Coalesced.ini, в котором на две номер-кнопки повешены команды:

0. Включить проход сквозь стены

1. Отключить проход сквозь стены

При возникновении залипания нажимаю "0" и вывожу беднягу на чисто место после чего отключаю опцию кнопкой "1" и продолжаю миссию. Подробности редактирования инишника см. в теме http://www.bioware.ru/forum/topic/8547/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу пройти миссию "Горизонт" (на людской колонии). Во время разговора с механиком пропадают голоса (все остальные звуки нормально работают) и все сэйвы, сделанные после разговора, не загружаются. Во время боя с предвестником или после этого игра вылетает без предупреждения, то же самое происходит, если попытаться поднять лежащий труп или открыть дверь. Даже если ничего не делать, через 3-4 минуты вылетит.

У буржуев вроде тоже есть такая проблема (три темы на официальном форуме и одна на геймспоте), правда у них все проблемы начинаются с самого предвестника. Советовали на легкой сложности по-быстрому убить предвестника и посылать разбираться с боссом товарищей, самому где-нибудь заныкавшись. Нифига не помогает. Перепрохождение миссии не помогает, оконный режим не помогает, исправление звука (OpenAL) тоже не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу пройти миссию "Горизонт" (на людской колонии). Во время разговора с механиком пропадают голоса (все остальные звуки нормально работают) и все сэйвы, сделанные после разговора, не загружаются. Во время боя с предвестником или после этого игра вылетает без предупреждения, то же самое происходит, если попытаться поднять лежащий труп или открыть дверь. Даже если ничего не делать, через 3-4 минуты вылетит.

У буржуев вроде тоже есть такая проблема (три темы на официальном форуме и одна на геймспоте), правда у них все проблемы начинаются с самого предвестника. Советовали на легкой сложности по-быстрому убить предвестника и посылать разбираться с боссом товарищей, самому где-нибудь заныкавшись. Нифига не помогает. Перепрохождение миссии не помогает, оконный режим не помогает, исправление звука (OpenAL) тоже не помогает.

ты уверен что с предвестником?

насколько я знаю в этой миссии выкидывает только в сражении с преторианцем (ну с жуком летающим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а их в первой части и не было)

чтоб с ним сразиться надо чтоб ты его не видел то есть бегай вокруг высокой калоны какойнить чтоб он тебя преследовал а в это время его завалят напарники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у вас в игре идет рассинхрон звука с изображением и фразы в конце обрываются, то надо убрть разгон с проца или функцию авторазгона на матернике выключить, вчера проверил у меня работает. буржуи пишут что у них тоже...

добавте в шапку, чтоб сразу видно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ HELP!! купил лицензию DVDBOX начинаю новую игру и ИГРА(не комп) виснет!что делать?!!!=@=@=@=@=@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ HELP!! купил лицензию DVDBOX начинаю новую игру и ИГРА(не комп) виснет!что делать?!!!=@=@=@=@=@

замени загрузочные экраны на пустышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замени загрузочные экраны на пустышки

А каким образом?я просто плохо понимаю.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...