Женечка 9 676 24 января, 2010 (изменено) Прохождение Mass Effect 2 Mass Effect 2 – Железо Mass Effect 2 – Проблемы с софтом Получение очков развития без жульничества В данном видео просто и понятно показано, как можно увеличить максимальный предел талант-поинтов, используюя панель апгрейдов на Нормандии и довольно большое количество нулевой элемент. Это не код, а возможность в самой игре. Большое спасибо за видео нашему форумнуму солнышку Nexus'у Прохождение самоубийственной миссии Гайд по местам разговоров с сопартийцами ME2 - улучшения, ресурсы, кредиты (Автор: Mixer) Датировка событий в Mass Effect 1-2 (Автор: Spark) Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 286 4 июля, 2017 49 минут назад, art0run сказал: На миссии свой\чужой есть диалог о кольях, где трансформируют людей в хасков (типа алтаря), первый раз проходил игру-диалог был, все последующие прохождения диалога нет. Там условие что ли какое-то есть? Нет иконки взаимодействия и всё. У меня этот диалог активировался если Гаррус в пати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Baum 186 4 июля, 2017 1 час назад, art0run сказал: Там условие что ли какое-то есть? Вместо Гарруса можно ещё взять в отряд Тали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 4 июля, 2017 Или Джейкоба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 4 июля, 2017 Как мутить отношения после завершения игры? Пробовал с Гаррусом: первый диалог ок (про снять напряжение и тп), а дальше по идее диалоги должны появляться после завершения каких либо заданий, но задания я все выполнил (n7 и все длц) и нового диалога нет. Или я чёт не понимаю. Думал должно пройти время и поменял системную дату на сутки вперёд-ноль эмоций (хотя для посылок и заданий инвестирования в сером посреднике этот трюк работает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 4 июля, 2017 Та наверное и всё. Дальше будет только одинаковый – пока не решишь вдруг отменить роман – диалог, мол, "я тут думал-думал, а почему бы и нет" – "да-да, дастъишфантастиш" или "не-не, я передумала" и всё. Посмотри сэйведитором, стоит ли галка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 11 июля, 2017 Почему при нг+ пропадает умение Господство? И на терминале его нет. Надо обязательно игру пройти с моринт в команде что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 11 июля, 2017 (изменено) Не должно. Я один раз её выбрал, и Господство с тех пор всегда в доступе. Хотя это всё были не нг+. Точнее, конкретно эта игра нг+ не делалась. Все игры я начинал как новые, и в них господство присутствовало, но тем не менее некоторые их них я потом продолжал нг+, и всё было на месте. Я помню подобный баг в ME3. Там три навыка (и господство среди них тоже есть; ещё вроде бы бич – это который поводок, если кто играл в мультиплеер – и ещё что-то, не помню, наверное ракета Арии), которые недоступны при создании игры, но доступны в медотсеке Нормандии. Изменено 11 июля, 2017 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 11 июля, 2017 (изменено) Блин короче надо эту моринт себе в команду брать, тогда умение останется навсегда, а я просто засейвился в её квартире, убил Самару, открылось господство, а потом перезагрузился и убил моринт чтобы иметь это умение и сохранить жизнь Самаре. Цитата However, if the save is erased, along with any other save files, Dominate will be the only power not available as a bonus power at the start until another save file with Morinth as a squad mate is made. Как успешно завершить все задания в терминале инвестирования Серого Посредника? Вот что пишут: Цитата Примечание: В зависимости от порядка и количества вложенных в инвестиции средств, некоторые операции могут завершится как удачей, так и неудачей. Остальные же предопределены заранее. Ну и какой там порядок или это очередной бред русской вики? Изменено 11 июля, 2017 пользователем art0run Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton Melnikov 66 12 февраля, 2018 почему в самоубийственной миссии гибнет Тали? с учётом того, что она лояльна? я слишком поздно открывал вентиляцию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 12 февраля, 2018 Неподходящий командир второго отряда. Например, Заид. Он одиночка, командовать не обучен. А вот, к примеру, Гаррус командовал отрядом из 12 человек. P.S. Неподходящий командир не сумеет отрядом вовремя прийти на помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton Melnikov 66 12 февраля, 2018 Ага, понял. У меня Миранда не довольна и командир отряда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 7 мая, 2018 Нарыл интересную инфу вот тут. Это объясняет многие странности в поведении игры в части доступности репутационных реплик. Кто-нибудь знает более подробные детали алгоритма? Там ссылка на официальный форум, который давно уже выключен. P.S. Чтоб далеко не ходить, цитирую: Цитата Спойлер There are potential paragon and renegade points throughout the game. When the user arrives in an area (ie: Omega) the game registers every single paragon or renegade decision that can be made and increases the difficulty of the persuade system based on these potential points. If the user collects all of these points (either paragon OR renegade) they break even they can almost never get ahead of the system, you can only keep apace. If the user misses these oppotunities to collect all of the points the game still keeps these points you missed so the player will actually fall behind. If the player falls behind it is very difficult and almost impossible to catch back up because everywhere you go more potential points are being mounted against you and making the persuasions more difficult. So when you arrive at the most difficult persuasions in the game where you are already at a disadvantage due to the difficulty of the persuade and these potential points that you missed stack up to make it even more difficult and then you try to paragon persuade jack and miranda which makes it even more difficult(it's easier to renegade persuade those two and paragon persuade legion and tali) you are going to fail it; not because it's a bug but because the system was made that way. Hide Коротко: принцип состоит в том, что при входе в каждую локацию игра регистрирует кол-во очков парагона/ренегата, доступных в этой локации, и поднимает сложность проверок, исходя из предположения о том, что игрок собрал все эти очки. Соответственно, чем дальше продвигаешься по игре, тем сложнее становятся проверки, и тем сильнее вылазят боком неиспользованные возможности получить очки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 11 мая, 2018 Ладно, раз никто не отвечает, вероятно и не знает. Тогда предложу свою версию. В ME1 каждая репутационная реплика имеет чёткий порог доступности, например, 8-ая эволюция способности Устрашения для какой-нибудь красной фразы, а в ME2 нет чётких границ, вместо них некий коэффициент. Он домножается на суммарную максимальную цифру, которую потенциально возможно иметь к этому моменту игры, и только тогда получается этот самый порог доступности. Например. В самом начале, когда тебе только-только дают Нормандию, ты находишься рядом с Омегой, и естественно первым дело мотивирован высадиться там, ибо целых две миссии вербовки: Учёный и Архангел. Ну ещё Заид из DLC "Цена мести", который тут же даёт тебе свою лоялку на Зоре. Если ты туда полетишь сразу или чуток попозже, через одну-две миссии, то суммарная максимальная величина набранной репутации к этому моменту будет небольшой, поэтому если решишь спасти рабочих и тем самым упустишь Видо, то чтобы заслужить лояльность Заида, тебе потребуется синяя реплика в конце миссии, и достичь её будет несложно. Коэффициент там большой, однако достигнутой репутации скорее всего будет достаточно, т.к. упустить реплик парагона к этому моменту ты сможешь немного. Синтетически (конкретные цифры от балды): потенциально набрать за предшествующую пару миссий можно 50 репутации, а набрал только 36; коэффициент равен 0,8, что при умножении даст 40, что делает 36 недостаточным количеством, однако если у тебя +25% к репутации от пассивки, то это даст 36+9==45, и вуаля. Но вот если прошляпишь начало игры и выполнишь, скажем, уже много миссий, то потенциальный максимум суммарно наберётся к этому моменту уже большой, поэтому после домножения получится тоже большое значение, и если ты предпочитал вкладываться в ренегата, т.е. шкала парагона росла гораздо медленнее, чем потенциальный максимум, то набранной шкалы парагона запросто может не хватить даже притом, что она гораздо длиннее, чем была в начале игры. Скажем, после миссии на Горизонте ты набрал 100 парагона и 150 ренегата. Суммарная цифра в 250 (и то, если ты вообще ничего не упускал, и всё встреченное вложил куда-нибудь: или в парагона, или в ренегата; но ведь ты мог просто упустить какие-то очки морали, тогда они вообще будут потеряны, а суммарная цифра окажется больше 250) после домножения на 0,8 даст 200. Вот и получается, что для доступности синей реплики в конце лоялки Заида тебе тут нужно 100% бонусов к переговорам в пассивке. А это последняя, 4-ая, эволюция, и скорее всего ты таланты тратил не в неё, а куда-нибудь в более полезные навыки, перегрузку, например, или там в тех.броню итп. Так что тут у тебя репутационная реплика будет серой. И это притом, что 125 (100+25%) гораздо больше, чем 45 (36+25%). Вот и получается, что чем дальше по игре проходишь, тем сложнее добиваться возможности проявить репутацию, ибо упущенные цифры морали нагнать будет крайне сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 11 мая, 2018 Но это неточно ©. Собственно, к чему это я. Вы в натуре думали, что я остановлюсь на 1-ой части? А зря: Показать контент Hide Для фарма дополнительных 20 очков отряда пришлось выпылесосить порядка ¾ Галактики, но наскрести-таки ~100000 нулевого элемента. Где-то, не помню, где, и не помню, от кого, я этот глитч тут видел и принял к сведению. Ну то ладно, но какова репутация-то!.. Замечу, в ME2 эти шкалы фармить гораздо сложнее, т.к. чётких циферок доступности той или иной цветной реплики нет. Замечу также, что эта картинка сделана в конце первого же прохождения после импорта вон того предыдущего перса, так что newgame+ тут не требовалось. Потрачены 31 час на лёгком уровне. Увы, после импорта в newgame+ и переключения на безумку подобного эффекта уже не добиться: после импорта из ME1 получаешь по половине первого сегмента шкал за >50% соответствующей репутации + 100% получаешь на 4-ой эволюции пассивки, и этого только-только достаточно для дозаполнения шкал под завязку (пришлось пожертвовать Самарой, заводом вместе с рабочими на Зоре, всем экипажем – но не командой, в отряде живы все, включая Моринт – и оставить базу Призраку; после же импорта из ME2 хрена лысого получаешь, а не бонусы в репутацию. Зато безумка пройдена на максимально прокачанном персе за 63 часа. К слову. Играть newgame+ в ME2 – дело неблагодарное. Наличие 30-го левела не решает практически ничего. Ну да, куча пушек (кроме Цикады), куча брони, куча навыков, и всё крутое. Вот только все исследования сброшены в 0. Ни хилов, ни щитов, ни усилителей пушек, ни биотики, ни техники... Больно страдал аж до миссии на корабле коллекционеров. Только при 20-30%% исследованных апгрейдов играть стало более-менее сносно. Теперь вот думаю, перетащить такого красивого в ME3 и, благодаря "бонусным" 20 эволюциям в навыках, добиться полной прокачки навыков и там. Не, ну вы же не думаете, что я остановлюсь на 2-ой части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 11 мая, 2018 (изменено) 14 минут назад, Qraizer сказал: К слову. Играть newgame+ в ME2 – дело неблагодарное. Наличие 30-го левела не решает практически ничего. Ну да, куча пушек (кроме Цикады), куча брони, куча навыков, и всё крутое. Вот только все исследования сброшены в 0. Ни хилов, ни щитов, ни усилителей пушек, ни биотики, ни техники... Больно страдал аж до миссии на корабле коллекционеров. Только при 20-30%% исследованных апгрейдов играть стало более-менее сносно. Я потому и искал мод на апгрейды в нг+, так как это жопа. И плюсом идет отсутствие бонусных очков репутации, ну ты уже написал об этом. Поэтому 1 и 3 части лучшие в плане прокачки, тк она там решеает, а не апгрейды. Нащёт доступности цветных реплик исходя из прогресса игры, так это вроде давно известно, ты ж старожил должен знать, а нулевого элемента под конец игры больше 200 тысяч всегда, +можно фармить его через терминал посредника. Изменено 11 мая, 2018 пользователем art0run Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 11 мая, 2018 18 минут назад, art0run сказал: Я потому и искал мод на апгрейды в нг+, так как это жопа. И плюсом идет отсутствие бонусных очков репутации, ну ты уже написал об этом. Поэтому 1 и 3 части лучшие в плане прокачки, тк она там решеает, а не апгрейды. Не бо́льшая, чем newgame без +. Зато играется не так, как в 1 или 3, одной левой то бишь. newgame+ у меня несколько, но не было ни одной на безумке... брешу, была одна, но давно, и это был специалист. Страж, вроде бы. Им всяко приятнее, чем простым солдафоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 11 мая, 2018 22 минуты назад, art0run сказал: Нащёт доступности цветных реплик исходя из прогресса игры, так это вроде давно известно, ты ж старожил должен знать ... Я замечал лишь странности в поведении игры, связанном с доступностью репутационных реплик. Объяснить эти странности можно по-разному, в частности просто наличием каких-то дополнительных условий. Инфа об особом алгоритме нашлась совсем недавно. 24 минуты назад, art0run сказал: ... а нулевого элемента под конец игры больше 200 тысяч всегда, +можно фармить его через терминал посредника. На терминале если, то нафармить можно много, только это ужасно долго: пара подарков в (календарный) день, которые ещё и не закажешь, сами падают как бог на душу положит. А вот во всей Галактике 200000 нулевого элемента не наберётся однозначно. Даже с бонусом от импорта из ME1 оооочень сильно не уверен. 150000 я наскрёб вместе с бонусом в 65000 от старта. В оставшейся четверти Млечного Пути будет ещё около 30000 от силы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 11 мая, 2018 (изменено) У меня всегда импорт ме1 либо импорт ме2 (нг+) и нулевого 220 с чем-то тонн в конце игры. Минус 50 бонусного за нг+ и будет минимум 170 тысяч, что за глаза хватит. А пару раз выпало 40 тысяч нулевого с посредника, стало около 250 тысяч. Для фарма менять надо дату на компе. 37 минут назад, Qraizer сказал: Не бо́льшая, чем newgame без + Уж поверь разница большая. Урон врагов меньше, а твой врагам больше. Пдг без прокачки незаряженный сносит с одного выстрела простых бойцов. На нг+ полностью заряженный оставляет четверть примерно хп и нужно рукой добивать (штурмовик). На безумии естественно. Ту же Джедору на новой игре просто разнёс за секунды, портируешься и в жбан несколько раз. Кроган не успевает дойти до тебя, а в нг+ пришлось двоих кроганеов валить тк не успел быстро замочить заразу и начал стрелять робот. Изменено 11 мая, 2018 пользователем art0run Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 11 мая, 2018 (изменено) 37 минут назад, art0run сказал: Для фарма менять надо дату на компе. Э-э нет, это не наш метод. Эдак до сэйвэдитора недалеко. По остальному. Я-таки не понял, ты споришь или подтверждаешь? И эта... это личное мнение, да, но штурмов не выношу. Однокнопочные персы, не требующие стратегических и тактических навыков от игрока. Изменено 11 мая, 2018 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 11 мая, 2018 2 часа назад, Qraizer сказал: -таки не понял, ты споришь или подтверждаешь? Я говорю что нг+ заметно сложнее чем просто нг. На безумии на одной кнопке не уедешь никаким классом, просто у каждого свой основной навык. Это если мы не используем стиль Gow-присесть за укрытие и лениво отстреливаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 11 мая, 2018 Ну это солдат, естественно. Кроме штурма, ни у одного класса нет панацеи. Штурм единственный несбалансированный. Как думаешь, почему весь ютуб забит если спидранами, то за штурмовика, а если безумками, то за солдата? Чёрта с два найдёшь что-нибудь другое, что бы при этом было стоящее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 11 мая, 2018 12 минут назад, Qraizer сказал: Штурм единственный несбалансированный. Как думаешь, почему весь ютуб забит если спидранами, то за штурмовика, а если безумками, то за солдата? Чёрта с два найдёшь что-нибудь другое, что бы при этом было стоящее. Я тя умоляю. Полно за адепта и стража например. И да штурмовик это мощь, но это и самый опасный класс-одна ошибка и ты труп. А спидраны почти все на грани играют, в красной зоне. Heavy risk... but the prize... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 12 мая, 2018 Ну я же сказал стоящие, а не вообще. Под стоящими я понимаю полное раскрытие потенциала класса и напарников, тесное их взаимодействие, грамотное планирование командных билдов и идеальная тактика в миссиях. Штурм мощь, кто бы спорил. Я разве говорил, что нет? Он скушен, скучнее только солдат. И трупом им стать крайне проблематично. Им можно играть вообще в одиночку и без оружия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mbk 0 25 августа, 2018 Список планет (таблица), описание и советы по прохождению к ME2 (удобно пользоваться во время игры, всё в одном месте в виде таблицы). - ссылка https://cloud.mail.ru/public/BqZM/C1VMWyCQX Список.планет.v1.МЕ2.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 22 декабря, 2018 Народ, где-то видел пост про расположение всех точек во всех хабах, где напарники, будучи взятыми в "группу высадки", что-то комментируют. На Омеге, Тучанке, Иллиуме, Цитадели которые. Ну эти... висит такой в воздухе "объект интереса" юзабельный, подбегаешь, жмакаешь и слушаешь коммент от какой-нибудь там Миранды или Легиона. Уже все находил, но не все помню, + не нашёл некоторых точек Моринт. Подозреваю, что последних просто нет, кроме как на Тучанке в комнате с учёным. Хочу свериться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты