Jenya66 5 240 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 1 12 февраля, 2010 Скрины Это решил сделать для прикола вообще жесть :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 12 февраля, 2010 Сейчас решаю проблему со шлемами и возможностью замены раскраски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирюха 1 13 февраля, 2010 в смысле со шлемами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 Скажите, какие строчки надо изменить чтоб сделать безконечный бег? На добавленную бронь не надеваются шлемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 (изменено) Сам не понимаю как сделал но вот: Добавляем эту строчку: CasualAppearances=(Id=5,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHi.HMM_ARM_CTHi_MDL",Female="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHi.HMM_ARM_CTHi_MDL"),PlotFlag=-1) PS: действует как на мужчину так и на женщину. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 Проблема со шлемом решена! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shagron 0 13 февраля, 2010 (изменено) Люди сделайте пожалуйста чтобы очки отступника и героя менялись и все без лишних наворотов.сам пробовал сделать не получилось((( все не надо сам сделал. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем shagron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 (изменено) Очень полезная програмка для редактирования Coalesced.ini Пусть её в шапку добавят. http://depositfiles....files/cfa89e31m Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 (изменено) Балуюсь Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enigmatic 125 13 февраля, 2010 Балуюсь Дай мод на скачку, чтобы и мы могли этим побаловаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@Jler@ 0 13 февраля, 2010 вот вы добавляете броню, а ттх её сможете изменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 13 февраля, 2010 (изменено) Разобрался, как поменять внешний вид моделек. Замена на модельку Миранды. 1.Редактируем файл Coalesced.ini а) в раздел [Engine.PackagesToAlwaysCook] добавляем строку SeekFreePackage=BioH_Vixen_00 б) в раздел [sFXGame.SFXPawn_Player] добавляем строку (после всех CasualAppearances) CasualAppearances=(Id=1073,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) в)сохраняем файл Coalesced.ini, как показано в шапке 2. Редактируем файл сохранения в редакторе (новая версия здесь http://s000.tinyuplo....86018977796479) а) в закладке rаw находим строку StreamingRecords_A. Разворачиваем вложенную таблицу и редактируем stream_vixen_00 = true б)в разделе Player находим строку Casual ID и ставим цифру 1073 в) сохраняем Костюмчик явно не на Шепарда шитый. В плечах широковатый. Считайте новый DLC Изменено 13 февраля, 2010 пользователем ARIN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rendes 0 13 февраля, 2010 (изменено) Всем привет. Наконец-то дорвался до регистрации. Выкладываю свой вариант Coalesced. F1 - способности моментально перезаряжаются F2 - убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки F3 - добавить 5 скилл поинтов F4 - Изучить все технологии!!!! F6 - максимальные обоймы для оружия Insert - Максимальный Ренегат Delete - Минимальный Ренегат PageUp - Максимальный Парагон PageDown - Минимальный Парагон Home - добавить 10.000 кредитов End - установит все ресурсы на 500.000 Максимальное количество Геля увеличено до 20. Максимальное количество исследовательских зондов увеличено до 200 Максимальный лвл игрока 50 Трупы исчезают быстрее.. Открыто все вооружение Все виды брони Все альтернативные костюмы в пати (тоесть костюмы им можно сменить если даже они не лояльны к вам) Отдельное спасибо хочу сказать Xenon её Coalesced файлики очень помогали и советы. Сейчас работаю над новой версией данного файла. он будет для тех кто играет ради развития сюжета и интерестности квестов. Тоесть максимально упрощу шутер часть. почти закончил альтернативную модель шепорда. Тут файл прикрепить не удалось. Выложил на айфолдер. http://ifolder.ru/16392028 Кстати Xenon можешь сказать под каким заголовком лежит строка мини карты. Чтобы ее зделать постоянной. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Rendes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makane007 17 13 февраля, 2010 Rendes твой файл ловит ошибку на 7 , и на 32 битных системах !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 (изменено) ARIN У меня не работает. CasualAppearances=(Id=1073,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) Такого файла вообще нет в папке CookedPC Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 13 февраля, 2010 Где найти список и названия причесок для сейв редактора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 Holyshort Все прически лежат в архиве BIOG_HMF_HIR_PRO.pcc, если есть umodelGUI то найти список проблем не составит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 13 февраля, 2010 (изменено) спс Вопрос для тех кто менял прически через сейв едитор как сделать так чтобы прически были не размазаны\смазаны. А все разобрался Бедные консольные юзеры Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rendes 0 13 февраля, 2010 (изменено) makane007 Я играю на семерке x86 все работает супер Скинул знакомую он на хп играет. Тоже все работает... Может залился на айфолдер с ошибкой.. Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Rendes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 февраля, 2010 Бляха моха, как же мне одежку Миранды добавить и игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 13 февраля, 2010 ARIN У меня не работает. CasualAppearances=(Id=1073,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) Такого файла вообще нет в папке CookedPC Читайте внимательно. Файл нужен Coalesced.ini. Он редактируется. Читайте также внимательно шапку. А указанную строку нужно вставить в указанный раздел файла Coalesced.ini Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERIDU 19 13 февраля, 2010 Скачал последний редактор сейвов, собрал персонажа с ноля, дал ему прошлое из первой части, убил эшли, спас совет и т.д, однако загрузив полученный сейв я получил мертвый совет, и живую эшли, т.е стандартное начало второй части, в изменения пошли только класс и место рождения. Так и должно быть? Или я где то ошибся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 13 февраля, 2010 (изменено) Скачал последний редактор сейвов, собрал персонажа с ноля, дал ему прошлое из первой части, убил эшли, спас совет и т.д, однако загрузив полученный сейв я получил мертвый совет, и живую эшли, т.е стандартное начало второй части, в изменения пошли только класс и место рождения. Так и должно быть? Или я где то ошибся? Может в закладке Plot => Player => Flags не поставил галочку Played Mass Effect 1 Изменено 13 февраля, 2010 пользователем ARIN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 13 февраля, 2010 Кстати по поводу мода с миникартой от Зенон.. там где можно было сделать чтобы она висела постоянно.. это конечно хорошо.. но только вот при этом не работает радар.. т.е. когда включена миникарта, то во первых на ней не отобрапжаются противники, а во-вторых, при вызоветактической паузы.. точно так же на миникарте нет противников.. в итоге этой фишкой не пользуюсь.. как и раньше смотрю на карту-радар при вызове тактической паузы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERIDU 19 13 февраля, 2010 Может в закладке Plot => Player => Flags не поставил галочку Played Mass Effect 1 Да нет, галочку то я поставил. В английском я не силен, но из пояснительной записки вроде понял, что при создании перса с ноля без переноса из МЕ1 начало будет стандартным для второй части, сколько бы его не менял. Сейчас отредактировал прошлое уже существующему персу, которым прошел, все изменения заработали, вместо эшли прибежала лиара. Правда криво получилось с очками отряда, уровень сделал 1, а навыки схожие с солдатом остались прокачаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты