Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onimusha15rus 158 22 февраля, 2010 Где? Так мне это зачем? Мне чтобы на мою игру поднять ресы.А не на чьи-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 22 февраля, 2010 Где?Так мне это зачем? Мне чтобы на мою игру поднять ресы.А не на чьи-то. Так открой свой сейв и поставь себе по миллиону единиц всех ресов, потом сохрани, загрузи и радуйся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViM 2 22 февраля, 2010 RCW ME2 ModManager & Gibbed ME2 SaveEdit RCWmod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onimusha15rus 158 22 февраля, 2010 Попробую. Скачал.Дальше что? Apply+save кликаю.И обзор папок появляется.Куда сохранять? В Сейвы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 22 февраля, 2010 BONUS Скинь файлик где моно модели всяких грюнтов самар вместо шепарда(шепардих) токо БЕЗ миранды и её глючиной костюм :drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильюша 0 22 февраля, 2010 Brody Dalle vas Kwib-Kwib :cray:мммм чет о не понел в писал тры пры ... 1 этой программа после изменения фа ила - схоронить ие запустить ... 2 че там на писано я хз но запускаю и не чво не происходит .... закрываю прогу и все игра не запускаться - да ище вопрос а умнея стоит патч на улучшения и + новая про фа кароча мод с ним конфликтов нет при изменения фаила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkonavt 0 22 февраля, 2010 (изменено) Brody Dalle vas Kwib-Kwib у меня к тебе вопрос ! чем открывала модельки ? кста сори за офтоп ! скоко всего DLC вышло ? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Alkonavt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onimusha15rus 158 22 февраля, 2010 Но один трейнер не работает.Помогите пожалуйста!!! Устал по планетам сканить в поисках ресурсов!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 22 февраля, 2010 (изменено) А вот тут я выкладываю свой готовый файл (также загрузила на PlayGround): Mass Effect 2 Hack.zip Описание: На данный момент это лучший взлом, и ещё долго таковым останется. F1 - способности моментально перезаряжаются F2 - убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки (One Hit Kill, в общем). Насколько я могу судить, нажатие этой клавиши даёт эффект только используемому в данный момент виду оружия F3 - добавить 5 скилл поинтов F4 - повысить уровень персонажа F6 - максимальные обоймы для оружия (не 9999 с хреном, а именно столько, сколько максимально влазит) F12 - добавить 200 исследовательских зондов (надо выйти из карты, нажать, затем снова войти) Insert - Максимальный Ренегат Delete - Минимальный Ренегат PageUp - Максимальный Парагон PageDown - Минимальный Парагон Home - добавить 10.000 кредитов End - установит все ресурсы на 500.000 Теперь ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Максимальное количество МедиГеля увеличено с 3 до 20. Максимальное количество исследовательских зондов увеличено с 30 до 200 Топливо теперь бесконечное Функции сняты с клавиш NumPad чтобы избежать конфликтов с трейнерами Кнопок отмены для большинства функций нет, так что просто перезапустите игру. Бесконечный боезапас я устанавливать не стала - кому-то нравиться, кому-то нет. Вместо этого используйте пополнение боезапаса (F6). ------------------------- Этот мод создан лично мной, так что если есть какие-либо просьбы и пожелания - высказывайте, посмотрю что смогу сделать. Я могу сделать очень много вещей, но в файле копаться только начала. Насчёт режима Бога думаю нет смысла - для этого есть трейнер. Его включить (перманентно) не так-то просто. ИНСТАЛЛЯЦИЯ: распакуйте архив в папку с игрой. Кстати, неплохо бы вам сделать бекап своего оригинального файла Coalesced.ini. Он находится по этому адресу: C:\Program Files\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked Всем удачи и приятной игры. P.S. Есть возможность сделать бесконечный боезапас и стрельбу без перезарядки, но вот возможности сделать это опционально нет. Кому надо, сделаю. Но отменить это будет уже нельзя. P.P.S. Очень надеюсь что BioWare не прикроют лавочку в первом же патче. :) первая страница, 3 пост. З.Ы. неужели трудно тему просмотреть? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем ZAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильюша 0 23 февраля, 2010 (изменено) 'ZAG' :good: спасибо большое этот мод у меня работает ига запускаться без проблем - а можешь на сквозь стены делать или чтоб с электронными замками не мученица - соедините контакты :drinks: Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Ильюша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 23 февраля, 2010 (изменено) Brody Dalle vas Kwib-Kwib у меня к тебе вопрос ! чем открывала модельки ? Модельки открываю с помощью UmodelGUI, предварительно переименовав файлы в .upk, вот был бы UnrealEd.. карты нормалей бы подправить, но на первое время сойдет и так :) Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Brody Dalle vas Kwib-Kwib Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xoka 19 23 февраля, 2010 Привет, подскажите, есть ли возможность загрузить редактор внешности автономно? Иногда охота с внешностью поэкспериментировать, но запарился каждый раз пробегать всю предысторию новой игры...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 23 февраля, 2010 Привет, подскажите, есть ли возможность загрузить редактор внешности автономно? Иногда охота с внешностью поэкспериментировать, но запарился каждый раз пробегать всю предысторию новой игры...) Автономно нельзя, но можно поэксперементировать, записать кучу кодов лиц, которые тебе понравились, а потом вставлять их в сейв эдитор Raw>Player>Appearance>Face Code, загружать сейв и бегать с новым лицом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xoka 19 23 февраля, 2010 Спасибо, да я ,честно говоря не слишком и надеялся на решение этой проблемы ). Сам так и делаю и сейв эдитором пользуюсь (нужная штука), но фантазия вешь непредсказуемая ,сегодня одно хочется попробовать ,завтра другое. Ну да ладно, спасибо.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 23 февраля, 2010 На просторах интернетов есть скрины редактора внешности, читал он щас тестируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 23 февраля, 2010 (изменено) А можно назначить на клавишу получение опыта? P.S. Сорри, не посмотрел в шапке темы А где параметр точности у оружия? В частности у M-15 Vindicator Battle Rifle Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Fist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 23 февраля, 2010 MinAimError=(X=1.4,Y=1.4) - минимальная кучность стрельбы MaxAimError=(X=6.2,Y=6.2) - Максимальная кучность стрельбы CrosshairRange=(X=30,Y=80) - размер пицела (чем меньше число, тем меньше крестик на экране) тоже самое только для прицела MinZoomAimError=(X=0.5,Y=0.5) MaxZoomAimError=(X=1.4f,Y=1.4f) ZoomCrosshairRange=(X=30,Y=50) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 23 февраля, 2010 Bonus можешь сделать голову Гарруса без шрамов,чтобы можно было ее носить также как и головы Миранды и Легиона. P.S.Если надо то могу показать фаил где находится эта модель головы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 23 февраля, 2010 Гаррус Давай название файла, попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 23 февраля, 2010 (изменено) Файл BioD_OmgGrA_470InjuredGarrus.upk там модель головы Гарруса без шрамов. Заранее спасибо Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Гаррус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoMercy 0 23 февраля, 2010 А можно очки героя/отступника ломануть? почти до конца дошел и боюсь не наберу полную полоску Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 23 февраля, 2010 А можно очки героя/отступника ломануть? почти до конца дошел и боюсь не наберу полную полоску Вот, лови мой модифицированный файлик. Я много чего туда понапихал, но ренегат и парагон там есть. http://narod.ru/disk/18164602000/Coalesced.ini.htm Insert - Максимальный Ренегат Delete - Минимальный Ренегат PageUp - Максимальный Парагон PageDown - Минимальный Парагон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoMercy 0 23 февраля, 2010 Вот, лови мой модифицированный файлик. Я много чего туда понапихал, но ренегат и парагон там есть. http://narod.ru/disk...alesced.ini.htm Insert - Максимальный Ренегат Delete - Минимальный Ренегат PageUp - Максимальный Парагон PageDown - Минимальный Парагон страница не существует. Можешь еще куда нибудь залить, заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 23 февраля, 2010 (изменено) http://www.filefront...5/Coalesced.ini http://depositfiles....files/0ewo3fx5f http://letitbit.net/download/6163.64d1f75fb9923cb8dfe118c5e/Coalesced.ini.html Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Comander John Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 23 февраля, 2010 Насчет глаз Призрака: можно их текстуру аккуратно вытащить и вставить в текстуры Шепа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты