Jenya66 5 389 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 2 апреля, 2010 (изменено) Перламутровые никак? Я не пойму Blue eyes (unnatural): 0,0, 0,0, 0,1, 1 В какую строку вводить? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 2 апреля, 2010 А с помошью сейв эдитора можно открыть зоны где ты уже был,портовой склад на Илириуме или корабль коллекцеонеров? Я даже согласна на пострелялки с ними. Я кое что не забрала и миссию Заида завалила ,хотелось бы ее перепройти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 2 апреля, 2010 Bonus не выходит изменяю Coalesced но костюмы в игре не появляются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 2 апреля, 2010 (изменено) Кстати,все заметили что в паненеле 8 ячеек для скилов а яинеек скилов всего 7 Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 2 апреля, 2010 2099venom опиши свою проблему подробно, что сделал, что не так. Скрины приветствуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 2 апреля, 2010 Кстати,все заметили что в паненеле 8 ячеек для скилов а яинеек скилов всего 7Вообще-то они забиваются 2-4 полезными скиллами ГГ, и полезными скиллами напарников, так что ячеек даже не хватает.Обновился мануал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 2 апреля, 2010 Dark_XSM прямые ссылки в мануале радуют) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 2 апреля, 2010 Dark_XSM Нет,когда держишь Шифт там в панеле способностей у ГГ и напарников по ячейке пустые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 2 апреля, 2010 Dark_XSM прямые ссылки в мануале радуют) Што не так? Прямее никак. В NP++ всё в фрейме сделано, на нужную страницу не сделать ссылку, остальные ссылки - проги обновляются, сделаны для разных ОС. Если делать ссылку типа "нажал и скачивается", то такая ссылка за неделю-месяц умрёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 2 апреля, 2010 Я через Notepad++ вставил lstAppearances=(Tag=hench_vixen,AddAppearance=1,PlotFlag=-1); lstAppearances=(Tag=hench_grunt,AddAppearance=1,PlotFlag=-1); lstAppearances=(Tag=hench_mystic,AddAppearance=1,PlotFlag=-1); lstAppearances=(Tag=hench_leading,AddAppearance=1,PlotFlag=-1); lstAppearances=(Tag=hench_garrus,AddAppearance=1,PlotFlag=-1); потом включил ME2 INI Fixer в папке Cooked потом вошол в игру и костюмы которые я вставил их там нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 2 апреля, 2010 Ксати,с помошью сейв эдитора можно попасть в локации в мисиями,в некоторых локах я кое что недоделала,или перехапустить эти мисии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 3 апреля, 2010 (изменено) Dark_XSM я тебя не осуждаю, наоборот полностью согласен с тобой и доволен твоей работой. Но все же в мануале не хватает списка с броней. 2099venom эти строчки открывают альтернативные костюмы соратников, тебе в гардероб ничего не добавится. К тому де их надо было не добавить а заменить. Spectra точно не знаю, но в эдиторе есть отдел где отображается местоположение Шепа. Возможно через него можно и поменять локацию, но для этого нужно знать название уровня на который хочушь попасть и координаты (а то можно очутиться за картой). Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 3 апреля, 2010 (изменено) Ну-у, список брони... Я думаю и твоего Coalesced.ini хватит. Брони там много, кому надо - не поленится найти ту что хочет импортировать себе. В сейв эдиторе давно уже обратил внимание что есть строки положения ГГ на карте, и название карты на которой ГГ находится. По идее можно ткнуть другую локаци, но что при этом будет я не знаю. Вообще у меня уже была идея, что бы тут понаделали скриншотов с разными причёсками, глазами, бронёй, но по ходу никому это не надо, а мне не надо тем более. Я игру уже давно забросил. Может в конце лета допройду на Безумии за Разведчика, но пока чёт не тянет. Там ещё эффекты от бонусов к броне нужно дописать, я хз какие чего делают. В мануале красным написано что нужна инфа, кто хочет может ею поделиться. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 3 апреля, 2010 Bonus Но а мне нужно что бы они помешались на шепа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 3 апреля, 2010 (изменено) См. мануал, там написано :) UModel в руки и вперёд. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 3 апреля, 2010 (изменено) 2099venom штурмовая винтовка уже есть в игре, на миссии по рекрутированию Тали (играть набо на самом сложном уровне иначе она не появится). зачем её добавлять если она итак есть. Хотя можно попробовать и так: в отделе [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] замени эту строчку AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle",UnlockPlotID=Wpn_GethPulseRifle) на эту AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle") ;,UnlockPlotID=Wpn_GethPulseRifle Винтовка должна добавиться в шкафчик с оружием. альтернативные костюмы на Шепе не работают. Dark_XSM ну не умеет человек работать с Mass Effect'ом, надо ему помочь. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Shayne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 3 апреля, 2010 В векторе значение А что значит? Кстати я не пойму почему если сделать White eyes (spooky): 20, 20, 20, 1 То белые глаза светятся в темноте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 3 апреля, 2010 Bonus спасибо всё получилось. А иожеш дать костюмы союзников шепу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 3 апреля, 2010 2099venom скачай мой мод в шапке темы, там есть все. Покопайся в нем и вытащи коды брони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 3 апреля, 2010 А в каком отделе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 3 апреля, 2010 2099venom коды брони ищи в отделе [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] но чтобы они заработали надо найти отдел [Engine.PackagesToAlwaysCook] и добавить вот эти строки SeekFreePackage=BIOG_HMM_ARM_HVY_RSeekFreePackage=BIOG_HMF_ARM_HVY_RSeekFreePackage=BIOG_HMM_ARM_SHP_RSeekFreePackage=BIOG_HMF_ARM_SHP_RSeekFreePackage=BIOG_HMM_HGR_SHP_RSeekFreePackage=BIOG_HMF_HGR_SHP_RSeekFreePackage=BIOG_HMM_HED_PROMorphSeekFreePackage=BIOG_HMM_HIR_PRO_RSeekFreePackage=BIOG_HMF_HED_PROMorph_RSeekFreePackage=BIOG_HMF_HIR_PROSeekFreePackage=BIOG_MORPH_FACESeekFreePackage=BIOG_HMM_ARM_CTH_RSeekFreePackage=BIOG_HMF_ARM_CTH_RSeekFreePackage=BIOG_HMM_ARM_MED_RSeekFreePackage=BIOG_HMF_ARM_MED_RSeekFreePackage=GUI_Codex_ImagesSeekFreePackage=GUI_SF_SaveLoad_ImagesSeekFreePackage=GUI_SF_ConversationSeekFreePackage=BIOG_Male_Player_CSeekFreePackage=BIOG_Female_Player_CSeekFreePackage=BIOG_HMM_HED_AlignmentSeekFreePackage=BIOG_HMF_HED_AlignmentSeekFreePackage=GUI_Achievement_ImagesSeekFreePackage=BioH_END_Geth_01SeekFreePackage=BioH_END_Grunt_01SeekFreePackage=BioH_Garrus_00SeekFreePackage=BioH_END_Garrus_01SeekFreePackage=BioH_Mystic_00SeekFreePackage=BioH_Mystic_01SeekFreePackage=BioD_N7Mine_200SeekFreePackage=BioH_END_Professor_01SeekFreePackage=bioa_omgpra_210clinicmainSeekFreePackage=BioH_Tali_00SeekFreePackage=BioH_END_Tali_01SeekFreePackage=BioH_Vixen_00SeekFreePackage=BioH_Vixen_01SeekFreePackage=BioH_Leading_00SeekFreePackage=BioH_Leading_01SeekFreePackage=BioH_WilsonSeekFreePackage=BioH_END_Assassin_00SeekFreePackage=BioH_END_Assassin_01SeekFreePackage=BioH_END_Convict_00SeekFreePackage=BioH_END_Convict_01SeekFreePackage=BioH_geth_00SeekFreePackage=BioH_END_geth_00SeekFreePackage=BioH_geth_01SeekFreePackage=BioH_END_geth_01SeekFreePackage=BioH_Grunt_00SeekFreePackage=BioH_END_Grunt_00SeekFreePackage=BioH_Grunt_01SeekFreePackage=BioH_garrus_00SeekFreePackage=BioH_END_garrus_00SeekFreePackage=BioH_garrus_01SeekFreePackage=BioH_END_garrus_01SeekFreePackage=BioH_mystic_00SeekFreePackage=BioH_END_mystic_00SeekFreePackage=BioH_mystic_01SeekFreePackage=BioH_END_mystic_01SeekFreePackage=BioH_professor_00SeekFreePackage=BioH_END_professor_00SeekFreePackage=BioH_professor_01SeekFreePackage=BioH_END_professor_01SeekFreePackage=BioH_tali_00SeekFreePackage=BioH_END_tali_00SeekFreePackage=BioH_tali_01SeekFreePackage=BioH_END_tali_01SeekFreePackage=BioH_vixen_00SeekFreePackage=BioH_END_vixen_00SeekFreePackage=BioH_vixen_01SeekFreePackage=BioH_END_vixen_01SeekFreePackage=BioH_leading_00SeekFreePackage=BioH_END_leading_00SeekFreePackage=BioH_leading_01SeekFreePackage=BioH_END_leading_01SeekFreePackage=BioH_assassin_00SeekFreePackage=BioH_END_assassin_00SeekFreePackage=BioH_assassin_01SeekFreePackage=BioH_END_assassin_01SeekFreePackage=BioH_convict_00SeekFreePackage=BioH_END_convict_00SeekFreePackage=BioH_convict_01SeekFreePackage=BioH_END_convict_01SeekFreePackage=BioD_EndGm2_430ReaperCombatSeekFreePackage=BioD_HorCr1_305PraetorianSeekFreePackage=BioD_OmgHub_220DenBar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 3 апреля, 2010 Бонус, а как добавить глаза призрака сразу в редактор персонажа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 3 апреля, 2010 singular сразу в редактор их не добавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 3 апреля, 2010 (изменено) Как стабилизировать цвет глаз,я сейчас пробую но если в начале ставить 0 и любое число,они карие,а если сразу числа то фары выходят) http://s57.radikal.ru/i156/1004/26/888147234b5c.jpg делала голубые глаза,вышло вот Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 3 апреля, 2010 Дая пожалуста строки гаруса,легиона,тейны,джейкоба короче всех.Я просто эти строки найти не могу. Bonus дай пожалуста строки гаруса,легиона,тейны,джейкоба короче всех.Я просто эти строки найти не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты