Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моё самое ОГРОМНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ это полудохлый жнец на которого высаживаешься. Ёлки-палки, жнец, жнец! Самый сверхсекретный, мистический, удивительный объект во Вселенной! Входишь в это чудо, и видишь... человеческую базу?! Обыкновенную человеческую базу?!?!?! Я понимаю почему она там по сюжету и т.п., но ******, и ******* ******, как можно было так запороть то, что должно было стать удивительнийшим моментом игры?! :diablo:

Я бы лучше на скопление инопланетных проводов смотрела чем на СУПЕРпозорный клон человеческой базы внутри жнеца.

P.S. А за то что идентификационные данные жнеца, пробывшие в нём наверное миллионы лет скачиваются с... человеческого терминала BioWare вообще четвертовать надо.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно было так запороть то, что должно было стать удивительнийшим моментом игры?!
Весьма вероятно, что в МЕ3 основной конфликт будет Шепард vs Harbringer, и прогулки по "настоящим" внутренностям жнеца биовари оставили для триквела=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё самое ОГРОМНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ это полудохлый жнец на которого высаживаешься. Ёлки-палки, жнец, жнец! Самый сверхсекретный, мистический, удивительный объект во Вселенной! Входишь в это чудо, и видишь... человеческую базу?! Обыкновенную человеческую базу?!?!?! Я понимаю почему она там по сюжету и т.п., но ******, и ******* ******, как можно было так запороть то, что должно было стать удивительнийшим моментом игры?! :diablo:

Я бы лучше на скопление инопланетных проводов смотрела чем на СУПЕРпозорный клон человеческой базы внутри жнеца.

P.S. А за то что идентификационные данные жнеца, пробывшие в нём наверное миллионы лет скачиваются с... человеческого терминала BioWare вообще четвертовать надо.

Эмоции, эмоции... А стоят ли оно того? Быть может стоит забить на такую мелочь и насладиться в игре тем, что есть? Тем более это такая вещь... ну не стоит разочарований этот жнец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А стоят ли оно того? Быть может стоит забить на такую мелочь

Ещё как стоит. Вся трилогия вокруг жнецов крутится! А нам вот такую вот подлянку.

Кстати я тоже думаю что в ME3 будет Шеп vs. Harbinger.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё как стоит. Вся трилогия вокруг жнецов крутится! А нам вот такую вот подлянку.

Кстати я тоже думаю что в ME3 будет Шеп vs. Harbinger.

Ну не знаю, я не вижу подлянки наверное потому что не испытывал огромных ожиданий по поводу жнецов и тп - приведи пример что ты бы хотела там внутри них увидеть)

Шеп против Предвестника... ну это был бы очевидный и совершенно логичный ход со стороны разрабов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моё самое ОГРОМНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ это полудохлый жнец на которого высаживаешься. Ёлки-палки, жнец, жнец! Самый сверхсекретный, мистический, удивительный объект во Вселенной! Входишь в это чудо, и видишь... человеческую базу?! Обыкновенную человеческую базу?!?!?! Я понимаю почему она там по сюжету и т.п., но ******, и ******* ******, как можно было так запороть то, что должно было стать удивительнийшим моментом игры?! :diablo:

Я бы лучше на скопление инопланетных проводов смотрела чем на СУПЕРпозорный клон человеческой базы внутри жнеца.

А что хотели там увидеть? Насаженные тут и там древние артефакты? Это же корабль. К тому же, живой-мёртвый корабль. Там ничего нет и быть не может. Естественно, что для его изучения Цербер построил там какие-то собственные коммуникации. Ничего не обещали, и как следствие ничего не разрушили. Какое разочарование-то?

Я реально не понимаю в чём разочарование... я не припомню в описании ничего, что говорило бы о том, что на борту нас ждёт удивительнейшее путешествие в неизведанные миры потрохов заброшенного корабля, который строился не для того, чтобы там внутри было клёво побегать, а с целью максимальной функциональности автономной "жизнедеятельности". Переборки и тоннели. Какие откровения можно было ждать, не понимаю... я вот наоборот боялся, что сейчас нападут тыщи Коллекционеры и будет жуткий самоповтор. Я не разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я внутренностями корабля из Кризиса избалована. :) Надеялась увидеть системы жизнедеятельности, мозг, исскусственный интелект может быть. А главное - неординарный дизайм в машинах которым биллионы лет. А он пустой как спичечный коробок. :) Да и вообще вроде как мозги исследователей контролирует, значит не дохлый. А так - войди и тыкни по компьютеру в очередной клонированной copy/paste базе - это удел самых унылых побочных квестов из ME1.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной сюжет ещё куда ничего так. Все остальное.... ну просто запороли , слов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая система с броней и оружием не понравилась.

Во-первых, оружия и брони очень мало. Вообще, есть только один комплект брони, все остальное в ДЛЦ. Насчет оружия тоже не лучше. Нафига мне 100 вариантов тяжелого оружия, когда обычных пушек всего по паре штук? Очень мало патронов на снайперки и пистолеты. Даже если стрелять все время в голову с задержкой времени как у солдата.

Во-вторых, донельзя упростился выбор оружия: что позже нашел, то и круче. Раньше хоть можно было выбрать "урон или теплоотдача".

В-третьих, почему нельзя было в новой части применить скрипт, снимающий шлем в диалогах? Видеть, как Шепард пьет через шлем - мазохизм.

В-четвертых, верните горячие клавиши для оружия!

Я бы вернул старую добрую РПГ-шную систему "поднял-вооружился/продал", оставив изменения расцветки брони и исследования. Но исследовать можно было бы только апгрейды и супер-мега-пушки. Плюс, ввел бы дерево разработок. Скажем, "урон автомата-прицел автомата-крутой уникальный автомат".

Сюжет слабоват. Ну очень слабоват (кроме Предвестника и судьбы Протеан). Хотя, конечно, атмосфера передана отлично. Тяжело, конечно, на высшем уровне проработать и персонажей и сюжет, у Биоваров получилось только с персонажами. Да и у тех не видно мотивации идти самоубиваццо о Жнецов. Ждем МЕ3.

Галактическая карта реализована средненько. Сделали кораблик - сделайте и ПЫЩЬ-ПЫЩЬ на корабликах! А иначе нет смысла маяться этой дурью.

Верните ролевую систему! Больше скиллов! Набор опыта прямо на ходу! Лут! И уберите эту отстойную статистику в конце миссии.

  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Оружие стало разнобразней

2 части брони можно купить в игре

3 убрали миссии с мако

4 сюжет отличный

5 роман с Тали

У меня одни положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Оружие стало разнобразней

2 части брони можно купить в игре

3 убрали миссии с мако

4 сюжет отличный

5 роман с Тали

У меня одни положительные эмоции.

1. Оружие не стало разнообразней , а если не пользоваться тяжелым вооружением , то скорее поскуднело .

2. Этих частей брони так мало  , да и выглядят они так не очень , что по сравнению хотя- бы с колоссом из 1й части - смотрятся вообще уныло.

3. Уж лучше на мако кататься , чем тупо сканнировать планеты. 

4. Сюжет конечно не подкачал , но есть нюансы , которые можно было сделать получше.

5. Роман с Тали , а лицо так и не показали сволочи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Оружие не стало разнообразней , а если не пользоваться тяжелым вооружением , то скорее поскуднело .

2. Этих частей брони так мало  , да и выглядят они так не очень , что по сравнению хотя- бы с колоссом из 1й части - смотрятся вообще уныло.

3. Уж лучше на мако кататься , чем тупо сканнировать планеты. 

4. Сюжет конечно не подкачал , но есть нюансы , которые можно было сделать получше.

5. Роман с Тали , а лицо так и не показали сволочи !!!

1. Стало. Раньше у нас было 4 ствола на всю игру. Винтовка в начале и винтовка в конце по ощущениям мало отличались. Отличия давали разве что апгрейды. Теперь между начальной винтовкой и винтовкой "Защитник" есть ощутимая разница.

2. Зато есть покрас. И если посчитать количество возможных комбинаций - получится дофига. Мне очень понравился нагрудник "Aegis" и возможность насобачить разгрузку на плечо. И, ура, Шеппарду дали визор как у Гарруса!

3. Тут, увы, согласен.

4. То же самое можно сказать и про "Властелина Колец". Однако ж - классика мировой литературы. Я к тому, что сюжет на уровне хорошей космооперы. Ничего больше нам и не обещали. К тому же это промежуточная часть трилогии, связующая.

5. Это не баг, а фича. Западные геймеры, на которых БиоВершки в основном ориентируются, считают так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Стало. Раньше у нас было 4 ствола на всю игру. Винтовка в начале и винтовка в конце по ощущениям мало отличались. Отличия давали разве что апгрейды. Теперь между начальной винтовкой и винтовкой "Защитник" есть ощутимая разница.

Не скажи - наличие каких - то различий не такую важную роль играло - а вот различий по характеристикам - очень большую. А теперь - теперь у тебя 3 винтовки и все ... Ничего больше . Ни различий в текстурах , ни различий в уроне .

2. Зато есть покрас. И если посчитать количество возможных комбинаций - получится дофига. Мне очень понравился нагрудник "Aegis" и возможность насобачить разгрузку на плечо. И, ура, Шеппарду дали визор как у Гарруса!

Самая глупая затея на мой взгляд . Была броня , с параметрами , отвечающими за защиту от всех видов повреждений - стала броня .... не знаю за что она отвечает , за якобы визуальную красоту чтоле ? Дак вот - она у биоваров не очень получилась . Ибо как я уже говорил тот же колосс сильно выигрывает по красоте .

4. То же самое можно сказать и про "Властелина Колец". Однако ж - классика мировой литературы. Я к тому, что сюжет на уровне хорошей космооперы. Ничего больше нам и не обещали. К тому же это промежуточная часть трилогии, связующая.
По моему всё же сравнивать эти 2 вещи нельзя . Тут сюжет пишут под игру сразу . Там книжка , фильм , игра и т.п.
5. Это не баг, а фича. Западные геймеры, на которых БиоВершки в основном ориентируются, считают так.

Понятно что не баг , но чтоб её , такую фичу ) Что называется обломали ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Оружие не стало разнообразней , а если не пользоваться тяжелым вооружением , то скорее поскуднело .

2. Этих частей брони так мало , да и выглядят они так не очень , что по сравнению хотя- бы с колоссом из 1й части - смотрятся вообще уныло.

3. Уж лучше на мако кататься , чем тупо сканнировать планеты.

4. Сюжет конечно не подкачал , но есть нюансы , которые можно было сделать получше.

5. Роман с Тали , а лицо так и не показали сволочи !!!

1. Согласен.

2. Броня в МЭ2 вообще убога и не выполняет свое главное предназначение - защищать. Про спутников и говорить нечего.

3. Сканирование меня убивает. Как правило через 30 минут вырубаю игру и играю во что-нибудь более интересное. Реиграбельности игры это в большой минус.

5. Для меня интим с недогуманоидами вообще неприемлем. :(

А что хотели там увидеть? Насаженные тут и там древние артефакты? Это же корабль. К тому же, живой-мёртвый корабль. Там ничего нет и быть не может. Естественно, что для его изучения Цербер построил там какие-то собственные коммуникации. Ничего не обещали, и как следствие ничего не разрушили. Какое разочарование-то?

Я реально не понимаю в чём разочарование... я не припомню в описании ничего, что говорило бы о том, что на борту нас ждёт удивительнейшее путешествие в неизведанные миры потрохов заброшенного корабля, который строился не для того, чтобы там внутри было клёво побегать, а с целью максимальной функциональности автономной "жизнедеятельности". Переборки и тоннели. Какие откровения можно было ждать, не понимаю... я вот наоборот боялся, что сейчас нападут тыщи Коллекционеры и будет жуткий самоповтор. Я не разочарован.

С какой стати в Жнеце вообще может быть человеческая база?! Что за бред? :diablo:

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой стати в Жнеце вообще может быть человеческая база?! Что за бред? :diablo:

В игру внимательно играл?) База там, потому что Цербер там жнеца сего изучать начал и соответственно обустроился малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игру внимательно играл?) База там, потому что Цербер там жнеца сего изучать начал и соответственно обустроился малость.

До этого еще не дошел и есть большие шансы, что и не дойду(заброшу нафиг). ;)

Изменено пользователем Вергумиде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игру внимательно играл?) База там, потому что Цербер там жнеца сего изучать начал и соответственно обустроился малость.

Самое интересное то , что по записям преевращение команды составило около 1й недели . 

А вот сколько времени ушло на постройку и обустройство такой базы и почему строители не превратились - об этом как-то умалчивается )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажи - наличие каких - то различий не такую важную роль играло - а вот различий по характеристикам - очень большую. А теперь - теперь у тебя 3 винтовки и все ... Ничего больше . Ни различий в текстурах , ни различий в уроне .

Самая глупая затея на мой взгляд . Была броня , с параметрами , отвечающими за защиту от всех видов повреждений - стала броня .... не знаю за что она отвечает , за якобы визуальную красоту чтоле ? Дак вот - она у биоваров не очень получилась . Ибо как я уже говорил тот же колосс сильно выигрывает по красоте .

В том-то и дело, что раньше у нас была одна винтовка, обтянутая разными текстурами. Теперь - 5 (я о штурмовых винтовках, сюда я включаю гетскую, коллекционерскую и пулемет), и они РАЗНЫЕ! Я не радовался, когда менял "Хане Кедар ll" на "Хане Кедар lll" из-за того, что урон подскочил на 8 пунктов. Но я радовался, когда нашел пулемет!

Что до брони - если не устраивает дизайн N7, есть DLC. Броня стала по сути аналогом амулетов в других играх, отсюда и ее параметры: +5% к урону в голову, щиты восстанавливаются на 20% быстрее и т.п. У нас же теперь GearsOfWar-like shooter, какая в шутере броня? Вот то, что напарников нельзя наряжать - это огромный минус. У меня в шкафу 4 DLC-броньки, а Шеппард ходит в N7, потому что лицо открытым остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что раньше у нас была одна винтовка, обтянутая разными текстурами. Теперь - 5 (я о штурмовых винтовках, сюда я включаю гетскую, коллекционерскую и пулемет), и они РАЗНЫЕ! Я не радовался, когда менял "Хане Кедар ll" на "Хане Кедар lll" из-за того, что урон подскочил на 8 пунктов. Но я радовался, когда нашел пулемет!

 

Как раз таки тут ты ошибаешься . Если брать саму игру - без DLC , то винтовок всего 3. 2 содержатся в DLC , что никак не влияет на основной сюжет игры, поэтому их можно не рассматривать.  И поверь - гораздо интереснее было прибавить 8 пунктов к чему-либо , чем половину игры пробегать с 1й и той же винтовкой. Как вывод - развитие персоонажа не ощущается вообще. К примеру - на безумных сложностях игры в МЕ 1 выгоднее было бегать с более точной винтовкой , чем с более мощной . Тут у тебя такого варианта просто нет . Зато есть красивые текстуры. Нравятся текстуры ? 

Играй в Crysis.

Что до брони - если не устраивает дизайн N7, есть DLC. Броня стала по сути аналогом амулетов в других играх, отсюда и ее параметры: +5% к урону в голову, щиты восстанавливаются на 20% быстрее и т.п. У нас же теперь GearsOfWar-like shooter, какая в шутере броня? Вот то, что напарников нельзя наряжать - это огромный минус. У меня в шкафу 4 DLC-броньки, а Шеппард ходит в N7, потому что лицо открытым остается.

Тебе не кажется это глупым ? Как броня вообще может быть аналогом амулетов ? Взять даже реальную бронь - одна лучше сдерживает патроны , другая хуже . По крайней мере это - то  надо было соблюсти. А про DLC я уже писал . Как-то глупо смотрятся такие доспехи на адепте , особенно если судить по канонам 1й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз таки тут ты ошибаешься . Если брать саму игру - без DLC , то винтовок всего 3. 2 содержатся в DLC , что никак не влияет на основной сюжет игры, поэтому их можно не рассматривать. И поверь - гораздо интереснее было прибавить 8 пунктов к чему-либо , чем половину игры пробегать с 1й и той же винтовкой. Как вывод - развитие персоонажа не ощущается вообще. К примеру - на безумных сложностях игры в МЕ 1 выгоднее было бегать с более точной винтовкой , чем с более мощной . Тут у тебя такого варианта просто нет . Зато есть красивые текстуры. Нравятся текстуры ?

Да не ужели в МЕ1 мы таки бегали всю игру с 1 и той же винтовкой у которой только цвет менялся тут же. 4 штурмовых винтовки каждая стреляет по разному и имеет разные характеристики урона и совершенно разные модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да не ужели в МЕ1 мы таки бегали всю игру с 1 и той же винтовкой у которой только цвет менялся тут же. 4 штурмовых винтовки каждая стреляет по разному и имеет разные характеристики урона и совершенно разные модели.

4 винтовки , у которых не изменяется ничего . Ты за красотой достоинства RPG жанра не видишь . Если там и 1 и та же была , то её было столько видов, и у каждого вида отличался дпс . Тут такого нет . Есть у тебя красивая вещица , от которой проку только то , что она красивая и ОМГ ОМГ отличается от других 3х винтовок , доступных в игре !!! 

Изменено пользователем 2Xtrime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что раньше у нас была одна винтовка, обтянутая разными текстурами. Теперь - 5 (я о штурмовых винтовках, сюда я включаю гетскую, коллекционерскую и пулемет), и они РАЗНЫЕ! Я не радовался, когда менял "Хане Кедар ll" на "Хане Кедар lll" из-за того, что урон подскочил на 8 пунктов. Но я радовался, когда нашел пулемет!

Что до брони - если не устраивает дизайн N7, есть DLC. Броня стала по сути аналогом амулетов в других играх, отсюда и ее параметры: +5% к урону в голову, щиты восстанавливаются на 20% быстрее и т.п. У нас же теперь GearsOfWar-like shooter, какая в шутере броня? Вот то, что напарников нельзя наряжать - это огромный минус. У меня в шкафу 4 DLC-броньки, а Шеппард ходит в N7, потому что лицо открытым остается.

В моем понимании разные это идеально разные. т.е. чтоб на миссию зная что там будет куча биотиков с барьерами можно было брать одну, на миссию с кучей бронированых таргетов другую и т.д., а так пфф.. везде с "защитник"ом бегаешь толку от других столько же сколько и в первой части после получения винтовки "спектра", с большой лишь разницей того что даже винтовка спектра могла меняться в статах благодаря слотам.

Броня в МЭ2 в принципе не броня, а так повседневная одежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 винтовки , у которых не изменяется ничего . Ты за красотой достоинства RPG жанра не видишь . Если там и 1 и та же была , то её было столько видов, и у каждого вида отличался дпс . Тут такого нет . Есть у тебя красивая вещица , от которой проку только то , что она красивая и ОМГ ОМГ отличается от других 3х винтовок , доступных в игре !!!

ДПС как раз таки отличается некоторые стреляют очередями и наносят больше урона, некоторые более скорострельные, третьи наносят больше урона щитам , 4 ноносят дохрена урона но с низкой точностью.И походу игры они улучшаются апдейтами а это ничем не хуже чем заменить долбанутый Хайне Кейдар 2 на Хайне Кейдар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДПС как раз таки отличается некоторые стреляют очередями и наносят больше урона, некоторые более скорострельные, третьи наносят больше урона щитам , 4 ноносят дохрена урона но с низкой точностью.И походу игры они улучшаются апдейтами а это ничем не хуже чем заменить долбанутый Хайне Кейдар 2 на Хайне Кейдар 3

Скорострельные с невероятно низкой точностью и следовательно бесполезностью, либо надо стрелять в упор совсем, что черевато реальными траблами для здоровья.

БЗВ что ты так прицепился в ХК2 и ХК3 а почему бы не сравнить ХК1 и ту же винтовку от Розенков матириэлс? которую можно еще грейднуть патронами и различными стабилизаторами, охладитеями удлинением ствола и т.д. по своему желанию и в зависимости от конкретной ситуации.

Изменено пользователем SoberLion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 винтовки , у которых не изменяется ничего . Ты за красотой достоинства RPG жанра не видишь . Если там и 1 и та же была , то её было столько видов, и у каждого вида отличался дпс . Тут такого нет . Есть у тебя красивая вещица , от которой проку только то , что она красивая и ОМГ ОМГ отличается от других 3х винтовок , доступных в игре !!!

Ну когда разнообразие достигается только изменением ДПС и не изменением внешнего вида - сие тоже не айс.

В общем я уже выше описывал, что я хотел бы видеть.

Пусть будет 4 винтовки - у каждой свой режим стрельбы/повреждений/точности/внешний вид, но стоит добавить возможность менять их путем вставок всяких "модов/рун" в ограниченное количество слотов (котор 2 систем) при этом каждый сможет сделать что то под себя и не будет хз какой кучи моделей.

Кста нынешнее оружие по балансу боезапаса тоже далеко от идеала - пистолет с 20 патронами - это смех и только, как и винтовка с 80... тут простите полный атас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...