Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
iouri

Что вам не нравится в Mass Effect 2

Чего больше на ваш взгляд в сиквеле, положительного или отрицательного?  

1 352 пользователя проголосовало

  1. 1. 1. Понравился ли вам основной сюжет?

    • Да, понравился, отличный, просто шедевр!
      969
    • Сюжет посредственный, не вызвавший особого восторга
      348
    • Отстойный сюжет, с массой недостатков, которые перекрывают его достоинства
      35
  2. 2. 2. Понравился ли вам элемент развития персонажей и система модернизации?

    • Да, всё очень понравилось! Шикарно!
      602
    • Особого воссторга не испытываю.
      586
    • Нет, не понравилось.
      107
    • Вообще кошмар, ненавижу разработчиков за такое надругательство!
      57
  3. 3. 3. Понравилась ли вам новая система инвентаря, вооружения?

    • Да, очень, избавили нас от ношения груды лишнего хлама
      689
    • Не впечатлило, могли придумать что-то получше.
      362
    • Нововведения абсолютно не понравились! Отстой!
      77
    • Верните то, что было в Mass Effect
      224
  4. 4. 4. Понравился ли вам новый способ путешествия по галактике, способ сбора полезных ресурсов и несюжетные миссии в сравнении со способом в Mass Effect?

    • Да, понравился, молодцы Биоваровцы! Я никогда не любил нудные поездки по планетам как в Mass Effect
      768
    • Всё равно, разницы никакой не вижу.
      221
    • Нет . Верните всё как было или доведите до ума новое.
      363


Рекомендуемые сообщения

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

2000000 проданных копий за 4 дня это круто, но не все в новой части идеально.

Конечно, можно сказать, что баг это фича, но есть в ME2 недостатки.

Пишу свои.

1. Синий свет юзабельных вещей. Предыдущий зеленый был ясно видим. Этот не всегда.

2. Невозможность вызвать журнал, отряд и прочий цимес через кнопки. Надо жать эксейп, затем выбирать. Ну зачем, если во всех рпг столет на кнопку j вызывается журнал, теперь нужно это делать мышью. Кнопка j при этом ничем не занята, как и другие кнопки.

3. Почему при выполнении задания отрублена круговая карта. Чем она мешала? Врубается только при нажатии кнопки м. Усложнить решили жизнь, или что.

4. Подбесило путешествие между системами. Зачем мне жать корабль, чтобы он анимированно летел, если я все равно прилечу в ту систему, что мне нужно. Зачем на это тратить время. Хотя, если я могу, на пути случайно обнаружить секретную систему, тогда да, круто. В МЕ было все проще, кликаешь, летишь. Я могу себе в голове представить все действия экипажа. Мне не нужно смотреть на маленький летающий кораблик.

Это основное. Зная жесткий модеринг здесь, вряд ли тема долго проживет. Но вдруг.

Пишите еще, что вам не понравилось.

UPDATE: Чтобы тема не уходила от темы, такой вот каламбур, пишите, плиз, не отличия от первой части, а именно недостатки второй. Оружие, например, это не недостаток, а как раз фича. Почитайте тему про оружие, там все логично. Про Эшли и т.п., тоже не совсем в тему, т.к. есть другие, хм, пассии.

А вот недостатки юзабилити, мешающие играть, или другие вещи делающие игровой процесс не таким удобным, как хотелось бы, самое оно.

post-19257-048046200 1288863654_thumb.jp

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не понял тебя! Я разборчив, но просто у людей вкусы разные. По крайней мере вкус у меня хороший! Я прошел первый ме за 20 раз, без преувелечения, и поэтому имею чоткое представление о 1 части и могу её "лепо" сравнить

со 2. Если ты был рад раздобыть белую броньку(медвед) и напялить на свою барби, так это не плохо, это твой выбор, просто меня не это превлекало в 1ме, а совсем другое. По поводу " оружия которое идет вразрез с самими же канонами вселенной" и кинетических барьеров, тут я еще больше не понял!!! Я очень люблю первую часть, но далеко не за бабский выбор в выборе брони, не за тупой шмот, а он в 1ме тупее чем 2 и брони и оружия в 1части было не больше, хоть убей, но ты мне это не докажешь. Эти все разноцветные и не много отличающиеся внешне пластмассывые скафандры, если тебя это перло, то пусть так! И как по сравнению с великолепной первой частью смотрится еще более векликолепная вторая, тут к годалке не ходи, все сблансированно, все смотриться гармонично!

P.S : Я не забыл, что многим понравилась первая часть, так как и мне она очень понравилась. Просто все пишут о минусах, с претензиями ко 2ме, которые были еще большими минусами в 1ме!

    Я не люблю навязывать свое мнение, но тут прям руки чешутся! У людей разные вкусы и все такое, просто нет тут не оного объективного взгляда, который бы сравнил 1 ме со 2ме. Вы как фанатики пишите о 1 ме и припускаете 2, причем без повода. И пожалуйста не надо нести чушь о прекрасных костюмах типа Медведицы т.д, которые так ох**** смотрелись на ваших смозливых спектровских блондинках или о том как костюмчик оптягивает зад вашему герою ( мэну) и вас это прет! Давайте судить игры по другим критериям!?

И вообще смотрю тут много тех кто только ноют, о том об этом и не понимаю, что вы тут делаете!??? Мне, например, не понравился 3 fallout, я же не сижу на тамошнем ресурсе и не плачу о том, как меня разочаровала эта игра!

Это я к тому, что не надо оставлять этот мусор у других под носом, людей которым все нравиться и если даже не нравиться, они не стонут! Просто зачем по 200 раз писать, это говно , то говно, это опять говно, оставьте свои мысли при себе, тут это не кому не интересно. Просто читайте, сидите тут хоть круглый год, но пожалуйста ни чего не пишите!!!

Tolyani4 это на прямую к тебе не относится, что бы не было не допонимания, это обобщение.

Да , давай не будем высказываться , что плохого в МЕ 2 . Пусть разработчики и дальше делают такое уг .  Какие броньки обтягивающие зад ? Когда рпг элементы тупо убрали ? Если бы ты читал тему , а не последние 2 страницы , то понял бы сколько объективных претензий предъявили именно к рпг составляющей игры .  Если тебе нравится эта игра - мог бы сидеть в теме впечатления от игры и довольствоваться этим . А тут тема как раз и создана для нытья , а не для таких как ты пикселефанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты меня почти обидел... Зачем искать рпг составляющие во 2 ме, если их почти не было в 1ом?

Ну я считаю своим долгом написать тут и по возможности донести своё мнение до разрабов и поднять на это дело других чтобы либо поправили недочёты в аддоне либо хоть в МЕ3 не допустили их снова! Я понимаю что мои посты врятли ктото из разрабов прочтёт но высказыватся про недочёты считаю делом нужным.А то если молчать в тряпочку то все игры будут гнать под одну копирку лишьбы заработать больше денег при меньших затратах.

с этим я пожалуй соглашусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты меня почти обидел... Зачем искать рпг составляющие во 2 ме, если их почти не было в 1ом?

А их никто и не ищет , потому , что их нет .  В 1м их было больше и они были больше заметны. Вот если бы разрабы не поленились и довели до ума то , что не нравилось многим игрокам в 1й части ( а не тупо - не нравится-  вырежем ) цены бы игре не было.  А так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А их никто и не ищет , потому , что их нет . В 1м их было больше и они были больше заметны. Вот если бы разрабы не поленились и довели до ума то , что не нравилось многим игрокам в 1й части ( а не тупо - не нравится- вырежем ) цены бы игре не было. А так...

Давай зацепимся за это и обсудим, то что разрабы должны были довести до ума? По порядку и на твой взгляд. Просто мне кажется все сделано круто, есть не большие помарки, но это мелочи, вообщем игра то хороша.

И да про рпг, это похоже на то как если бы кто-нибудь заявил: "а почему нельзя высадиться на земле, побегать по Москве, в первой ведь это почти можно было сделать! Вот разрабы козлы и это убрали!"

Изменено пользователем Daddy Frank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вообще смотрю тут много тех кто только ноют, о том об этом и не понимаю, что вы тут делаете!??? Мне, например, не понравился 3 fallout, я же не сижу на тамошнем ресурсе и не плачу о том, как меня разочаровала эта игра!

Это я к тому, что не надо оставлять этот мусор у других под носом, людей которым все нравиться и если даже не нравиться, они не стонут! Просто зачем по 200 раз писать, это говно , то говно, это опять говно, оставьте свои мысли при себе, тут это не кому не интересно. Просто читайте, сидите тут хоть круглый год, но пожалуйста ни чего не пишите!!!

чисто моё имхо ты даже тему не читал.. 

Ты меня почти обидел... Зачем искать рпг составляющие во 2 ме, если их почти не было в 1ом?

Ну я считаю своим долгом написать тут и по возможности донести своё мнение до разрабов и поднять на это дело других чтобы либо поправили недочёты в аддоне либо хоть в МЕ3 не допустили их снова! Я понимаю что мои посты врятли ктото из разрабов прочтёт но высказыватся про недочёты считаю делом нужным.А то если молчать в тряпочку то все игры будут гнать под одну копирку лишьбы заработать больше денег при меньших затратах.

господи если в МЕ1 небыло рпг элементов то ты их вообще тогда нигде не найдёшь...

Изменено пользователем nekit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давай зацепимся за это и обсудим, то что разрабы должны были довести до ума? По порядку и на твой взгляд. Просто мне кажется все сделано круто, есть не большие помарки, но это мелочи, вообщем игра то хороша.

И да про рпг, это похоже на то как если бы кто-нибудь заявил: "а почему нельзя высадиться на земле, побегать по Москве, в первой ведь это почти можно было сделать! Вот разрабы козлы и это убрали!"

Ок - 1. Инвентарь 2. Статы брони / оружия 3. Отыгрыш роли - не тупое следование рамкам сюжета , как в МЕ 2 , в 1м конечно тоже это не особо ощущалось , но ощущалось гораздо сильнее. В том и дело , что не зависимо какой вариант ты выберешь - тебя за это никто не поругает и никто тебя преследовать не будет . 4. Торговля , как таковая , во второй её нет - не было бы денег эффект бы не изменился абсолютно.

Это тупо 4 навскидку . На самом деле их гораздо больше.

Изменено пользователем 2Xtrime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
       

Ок - 1. Инвентарь 2. Статы брони / оружия 3. Отыгрыш роли - не тупое следование рамкам сюжета , как в МЕ 2 , в 1м конечно тоже это не особо ощущалось , но ощущалось гораздо сильнее. В том и дело , что не зависимо какой вариант ты выберешь - тебя за это никто не поругает и никто тебя преследовать не будет . 4. Торговля , как таковая , во второй её нет - не было бы денег эффект бы не изменился абсолютно.Это тупо 4 навскидку . На самом деле их гораздо больше.       

Где ты там отыгрыш нашел? Что в первом, что во втором ME - он одинаково убог. Как я уже сотню раз говорил наличие кривой прокачки и кривого инвентаря не сделает игру ролевой. И уже точно - если выбирать между гибридом "унылая ролевая часть+унылая экшен-состовляющая" и гибридом "унылая ролевая часть+неплохой боевик", я лучше выберу второй вариант.

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок - 1. Инвентарь 2. Статы брони / оружия 3. Отыгрыш роли - не тупое следование рамкам сюжета , как в МЕ 2 , в 1м конечно тоже это не особо ощущалось , но ощущалось гораздо сильнее. В том и дело , что не зависимо какой вариант ты выберешь - тебя за это никто не поругает и никто тебя преследовать не будет . 4. Торговля , как таковая , во второй её нет - не было бы денег эффект бы не изменился абсолютно.

Это тупо 4 навскидку . На самом деле их гораздо больше.

1. То что тут нет инвентаря это, лично для меня, просто подарок, не буду опять писать об инвентаре из МЕ, я думаю ты и сам его прекрасно помнишь. Вещей до хрена, толку от них нету(хотя статы брони и оружия пресутствовали), я всю игру бегал со спектровским набором.

2. Статы. Они тут не к чему, механика игры такова и вещей не густо, что они тут были таким же фуфлом, как и в МЕ. Но на мой взгляд, система апгрейдов прекрасно справляется со своей ролью, особенно это относится к главному скафандру N7.

3. Что касается отыгрыша, может ты и прав. НО!!! В 1 ме это точно, не ощущалось ГОРАЗДО сильнее и всех это устраивало, но 2ме все вдруг обратили на это внимание.

4. Во 2 ме торговля, точь в точь такая же, как в ме. Только нет того мнимого "разнообразия", которое было в ме.

5. Где-то еще читал о "коридорности уровней", что мол движешься по одному тунелю и все. И опять же такая же система, что и в ме, одby в один, просто надо мысленно представить путь прохождения по Феросу, Новерии, Веймару и Илу.

P.S Так можно спорить до бесконечности, каждый хочет увидеть во 2ме, что-то свое, поэтому так и выходит. Просто то что в ме выглядело невзрачным, а щас вдруг после выхода 2 ме стало выглядеть круто, вот что мне не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Деди франк, для тебя скажу одно: "ЧИТАЙ КОДЕКС"! Ибо ты явно не понимаешь о чем тут говорят... Пролистай ранние посты в этой теме и в "Впечатления от игры"!   ;) 

Мнимое разнообразие при должном желании можно было превратить в один из главных элементов геймплея(сбалансировать стволы и цены на них, качество лута уменьшить, сделать наличие редких и дорогих штуковин). 

Вполне реалистичную по меркам фантастики баллистику можно было оставить без изменений. Патроны ввести иным образом. Как написано в кодексе(сбалансировав для начала): обоймами по 300-500 выстрелов, что учитывая скорострельность оружия и крепость врагов вынуждало бы вести более тактичные бои с "огнем на подавление". Это привлекло бы серьезных игроков старшего возраста, но не отпугнуло бы и старых поклонников.

Не помешали бы новые способы использования ресурсов(на те же патроны, апгрейды(к примеру покупаем или находим заготовку, а на корабле со спец. оборудованием используя ресурсы делаем апгрейд, причем одна заготовка - один апгрейд, как зелья в ДАО и других труРПГ))

Изменено пользователем Tolyani4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деди франк, для тебя скажу одно: "ЧИТАЙ КОДЕКС"! Ибо ты явно не понимаешь о чем тут говорят... Пролистай ранние посты в этой теме и в "Впечатления от игры"! ;)

Мнимое разнообразие при должном желании можно было превратить в один из главных элементов геймплея(сбалансировать стволы и цены на них, качество лута уменьшить, сделать больше редких и дорогих штуковин).

Тут говорят о том, что не понравилось во 2ме, то и пишу.

Мне интересно вот, что на главной странице опрос, ме это? и там первое шедевр за 8000, отличный сиквел за 3000, а все остальное и до 500 не добралось? странно столько недовольных, а оценки просто шикарные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. То что тут нет инвентаря это, лично для меня, просто подарок, не буду опять писать об инвентаре из МЕ, я думаю ты и сам его прекрасно помнишь. Вещей до хрена, толку от них нету(хотя статы брони и оружия пресутствовали), я всю игру бегал со спектровским набором.

2. Статы. Они тут не к чему, механика игры такова и вещей не густо, что они тут были таким же фуфлом, как и в МЕ. Но на мой взгляд, система апгрейдов прекрасно справляется со своей ролью, особенно это относится к главному скафандру N7.

3. Что касается отыгрыша, может ты и прав. НО!!! В 1 ме это точно, не ощущалось ГОРАЗДО сильнее и всех это устраивало, но 2ме все вдруг обратили на это внимание.

4. Во 2 ме торговля, точь в точь такая же, как в ме. Только нет того мнимого "разнообразия", которое было в ме.

5. Где-то еще читал о "коридорности уровней", что мол движешься по одному тунелю и все. И опять же такая же система, что и в ме, одby в один, просто надо мысленно представить путь прохождения по Феросу, Новерии, Веймару и Илу.

P.S Так можно спорить до бесконечности, каждый хочет увидеть во 2ме, что-то свое, поэтому так и выходит. Просто то что в ме выглядело невзрачным, а щас вдруг после выхода 2 ме стало выглядеть круто, вот что мне не понятно!

Я прекрасно помню , что проблемм именно с инвентарем у меня не возникало ниразу . Ненужные вещи перерабатывались в Уни-гель до попадания в оный. 

Статы ?  >.< не смеши меня  . Это пожалуй одна из вещей , наиболее отличающих рпг от не рпг игр .  Это позволяет сделать выбор между видами вооружения . 

Кому как , мне к примеру довольно трудно и неожиданно было решать жить ли целой рассе ( рахни ) или нет . Вот это отыгрышь - вот это зависимость мира от тебя . А во 2й ? Что есть во второй ? 

Чего чего торговля ? Ты что-то можешь продать ? Не смеши так )) 

Согласиться и то с оговорками могу только по ИЛу , остальное довольно спорный вопрос . Ибо его надо ставить так - Что в твоем понятии коридор в игре ? В любой игре есть коридор ( кроме ярких представителей РПГ жанра и парочки миксов , таких как КР и прочее ) . Вопрос в другом - создается ли ощущение , что ты в коридоре , или на открытом пространстве. Если в МЕ2 повсюду стена , куда ни посмотри , то в МЕ 1 была целая куча открытых пространств , которые работали на создание ощущения , что ты находишься не в коридоре , и ведь неплохо работали.

Тут говорят о том, что не понравилось во 2ме, то и пишу.

Мне интересно вот, что на главной странице опрос, ме это? и там первое шедевр за 8000, отличный сиквел за 3000, а все остальное и до 500 не добралось? странно столько недовольных, а оценки просто шикарные!

1. Не все отписываются на форумах 

2. У людей по большей части шутерные вкусы , оно и понятно - мозгом думать ненадо .) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на этот пост

Отыгрывания роли в МЕ 2 у тебя нет ( разве что концовку исключим ) - твой ответ ведет лишь к продолжению основного сюжета , а не влинию на него. Красные/синие диалоги вообще бред - думать не надо знай жми нужный цвет .  Сюжет никакой - ибо мало.  

Что ты подразумеваешь под словом геймер ? Геймер он и в шутерах геймер и геймер в рпг , вот только на взгляд геймера рпг - рпг элементов в МЕ 1  гораздо больше , чем в МЕ 2 .  Как следствие геймеру , тяготеющему к рпг играть в шутер не очень интересно . Тем более в настолько коридорный шутер . Это надоедает . 

не спорю но даже не особо влияя на сюжет, мы всё равно отыгрываем характер: жестоксть, бескомпромисность, или же снисходительность, милосрдие. Кстати квесты на лояльность напичканы рпг моментами и при чём довольно важными.

Мордин - мог убить своего ученика а мог не убить, всё зависит от Шепа

Миранда могла убить друга своими руками, совершить помступок о котором потом бы жалела и опять же тут вмешивается Шеп.

Гаррус и Сидонис где Шеп выступает переговорщиком. ТРезультатом этого квеста становится изменение взглядов Гарруса. Он либо становится хуже, более жестоким или переосмысливает свои взгляды. И опять всё зависит от Шепа.

У Тали вообще щекотлвая силуация на флоте и решающее слово у Шепа. А если ещё и Легиона туда притащить события вообще закручиваются интересным образом в плане поведения.

Я понимаю, всё это только косвенно влияет на сюжет ме-2, но с такими квестами я не чувствовал недостатка рпг.

Но МЕ-1 для меня навсегда осталась лучшей, а МЕ-2 недоделком, хотя по задумке, перспективным недоделком, который продают нам по кускам за отдельную плату. "Низкий поклон" за это ЕА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ме хорош, 2 ме плох пусть будет так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У людей по большей части шутерные вкусы , оно и понятно - мозгом думать ненадо .)

лолчто? Жанр РПГ начинается обрастать неприсущими ему фанатами-снобами? Чистокровных РПГ по большому счету в принципе не существует: одни украли идеи у X-Com (пальцем, думаю, показывать не надо), другие у Incubation. Экшн в РПГ появился задолго до ME и раньше что-то было не слишком много недовольных, а теперь, оказывается, у кого-то вырос элитарный мозг и им обязательно надо думать в РПГ   :-D

Недостаток же МЕ2 заключается в том, что разработчики как-то резко обрубили каналы поступления опыта: за разговоры, за фраги и проч. И экран "итогов миссии" тоже как-то неуместен, но терпим.

Но МЕ-1 для меня навсегда осталась лучшей, а МЕ-2 недоделком, хотя по задумке, перспективным недоделком, который продают нам по кускам за отдельную плату. "Низкий поклон" за это ЕА...

Да-да, кстати, кусочничество - это тоже очень плохо, хорошо хоть в первоначальном своем виде МЕ2 - вполне законченная история, а DLC только лишь добавляют ветку-другую необязательного (и не всегда интересного) сюжета. Лучше так, чем как у некоторых других блокбастеров, из которых куски с мясом выдирают и продают по 5 баксов.

Изменено пользователем Катарн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Статы ?  >.< не смеши меня  . Это пожалуй одна из вещей , наиболее отличающих рпг от не рпг игр .
Ну-ну :)
Кому как , мне к примеру довольно трудно и неожиданно было решать жить ли целой рассе ( рахни ) или нет . Вот это отыгрышь - вот это зависимость мира от тебя . А во 2й ? Что есть во второй ?

"Убить таракашку или не убить таракашку?" - просто охренительный вариант выбора, при том что на дальнейшем прохождении это никак не отразится. Кстати, такого же недовыбора и в ME2 хватает (можно, например, спасти от ракеты индустриальный район или жилой).

2. У людей по большей части шутерные вкусы , оно и понятно - мозгом думать ненадо .)
Ага, вырезанный инвентарь, тупая система прокачки, мако... Действительно - прям простор для мышления. Смотри не перегрузись :) Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

"Убить таракашку или не убить таракашку?" - просто охренительный вариант выбора, при том что на дальнейшем прохождении это никак не отразится. Кстати, такого же недовыбора и в ME2 хватает (можно, например, спасти от ракеты индустриальный район или жилой).

Ну если окончательное решение вопроса рахни :) - это "убить таракашку или не убить таракашку?", то зачем вообще играть в РПГ? Игра - это же просто кучка пикселей, которая мельтешит на экране. 

Так что в зависимости от восприятия жанра в целом выходит, с одной стороны, что дилогия МЕ - это сплошные "убить или не убить таракашку", с другой - полноценная, весьма достойная история с уймой последствий от принятых решений. К МЕ2 это в полной мере относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
         Так что в зависимости от восприятия жанра в целом выходит, с одной стороны, что дилогия МЕ - это сплошные "убить или не убить таракашку", с другой - полноценная, весьма достойная история с уймой последствий от принятых решений. К МЕ2 это в полной мере относится.

       

Хех... И какие-же будут последствия у данного решения (рахни)? А то я может играл невнимательно и что-то пропустил? :)

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oldrik на счёт первой части и недостатка рпг в ней, эт ты перегнул. В том то и дело, не знаю куда вообще все зырят, там на каждом шагу решаешь как поступть, кому быть а кому не быть, даже драное BDtS в конце имеет довольно сильную психологическую дилемму: пожертвовать заложниками, чтобы поймать опаснейшего террориста или упустить оного, и спасти при этом заложников.

А в ме-2 что же мы видим? Единственный аддон с рпг это Заид Массани, всё остальное - тупой шмот или собиралки, как в крушении нормандии-1. Так что зря ты так думаешь. Но в принципе рпг в самой сюжетке ме-2 хорошая, много моментов где ты реально что-то решаешь и сильновлияешь на события, людей, местами всё это даже лучше чем в ме-1.

Nexus, я там не своё мнение писал, а просто процитировал некоторые посты. Мне то как раз и первая, и вторая понравились. Просто очень часто такое бывает, что выходит продолжение, его дружно пинают поклонники первой части, а через некоторое время, всю серию дружно хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спинным мозгом вообще думать весьма сложно, а игры - да, они такие, для детей. Только в "что вам не нравится в МЕ2" я почему-то не увидел "МЕ1 намного круче МЕ2, что вам не нравится в последнем?"

Ответ прост, большинству не нравиться в ме2, то чего они сами не знают.Например: просто нет инвентаря, ну раз ты тут сидишь пару лет, у тебя за 1000 сообщений, логично предположить, что ме1 тебе понравился, а тут самое интересное

во 1ме ЕГО ТОЖЕ НЕ БЫЛО! И так по многим позициям.... МЕ 2 не МЕ 1, вот что вызывает не довольство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не имеет значение - "что это дало". РПГ - это ситуации! Ситуации в которых можно увидеть разные последствия.

Случай с Царицей рахни. Почему все ждут какого-то результата? А что разве доведение ранхни до полного вымирания или спасение от полного вымирания это не результат? Какая разница, как это отразится в будущем? В данном случае мы видим смертельные последствия для целой расы. Это наш палец на красной кнопке... 

Понимаю, прерывания круче чем красно/синие диалоги, но они лишь средство для отыгрывания роли злодея или героя, как ни крути. И да, я считаю случай с "жучком" - рпг, так же как случай с Талитой, Фнчем, Рексом на Вермайре и т.п.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
       не имеет значение - "что это дало". РПГ - это ситуации! Ситуации в которых можно увидить разные последствия.

   Случай с Царицей рахни. Почему все ждут какого-то результат? А что разве доведение ранхни до полного вымирания или спасение от полного вымирания это не результат? Какая разница, как это отразится в будущем? В данном случае мы видим смертельные последствия для целой расы. Это на наш палец на красной кнопке... 

   Понимаю, прерывания круче чем красно/синие диалоги, но они лишь средство для отыгрывания роли злодея или героя, как ни крути. И да, я считаю случай с "жучком" рпг, так же как случай с Талитой, Фнчем, Рексом на Вермайре и т.п.       

Воображать - дело игрока, а дело разработчика предоставить для этого все средства. Впринципе, отыгрывать роль с должным вооброжением можно и при черно-белом выборе, но роль эта будет черно-белая...Последствия же дали бы игроку понять зависимость мира от своих действий, здесь же все, что нам предлагают - "додумайте сами". Ах да, и чем данный выбор (рахни) отличается от того, что нам предлагают в ME2? Прерываниями можно и не пользоватся и тех же черно-белых вариантов там тоже хватает.    

Изменено пользователем Shayne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воображать - дело игрока, а дело разработчика предоставить для этого все средства. Впринципе, отыгрывать роль с должным вооброжением можно и при черно-белом выборе, но роль эта будет черно-белая...И чем данный выбор (рахни) отличается от того, что нам предлагают в ME2? Прерываниями можно и не пользоватся и тех же черно-белых вариантов там тоже хватает.

О каком воображении речь? Речь о фактах. Царица последняя производящая матка из представительниц своего вида.

В данном случае у тебя выбор - Убить! или сохранить жизнь... Какое тут воображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
       

О каком воображении речь? Речь о фактах. Царица последняя производящая матка из представительниц своего вида.В данном случае у тебя выбор - Убить! или сохранить жизнь... Какое тут воображение?       

Точно))) Никакого. (Злой) Убиваем, добрый (соответственно, не убиваем). Все, никакого воображения, это ты верно сказал  ;)  .

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воображать - дело игрока, а дело разработчика предоставить для этого все средства. Впринципе, отыгрывать роль с должным вооброжением можно и при черно-белом выборе, но роль эта будет черно-белая...Последствия же дали бы игроку понять зависимость мира от своих действий, здесь же все, что нам предлагают - "додумайте сами". Ах да, и чем данный выбор (рахни) отличается от того, что нам предлагают в ME2? Прерываниями можно и не пользоватся и тех же черно-белых вариантов там тоже хватает.    

Возможно, последствия от решения по поводу рахни могут быть в МЕ3. Сразу напрашивается вариант с флотом рахни против риперов. Собсно, why not ? Это жи трилогия.

Кто то тут уже говорил, что дескать хотите поменять развитие сюжета в последних главах Ведьмака, то переигрывайте заново всю игру. А тут могут пойти еще дальше: хочешь что то поменять ? переигрывай заново все три части  :yahoo:Еще не вечер, короче ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
       

Возможно, последствия от решения по поводу рахни могут быть в МЕ3. Сразу напрашивается вариант с флотом рахни против риперов. Собсно, why not ? Это жи трилогия.

Кто то тут уже говорил, что дескать хотите поменять развитие сюжета в последних главах Ведьмака, то переигрывайте заново всю игру. А тут могут пойти еще дальше: хочешь что то поменять ? переигрывай заново все три части   :yahoo:Еще не вечер, короче ^_^

Такое на вряд ли будет. В отдельной теме (про Легиона, вроде) уже упомянулся вариант начала ME 2, который отмели из-за того, что он был слишком запутанным для игроков, не игравших в первую часть. Именно поэтому решения, принимаемые в оригинале во второй имели лишь косметические последствия. Ведь, как говорил Псмит в одной из своим статей, сиквел - не направленный на захват новой аудитории - это , с финансовой точки зрения, неудачный сиквел. И внести в игру вышеупомянутые последствия решений, которые сделали игроки сделали в предыдущих частях - значит ущемить ту самую "новую аудиторию". Частично эту проблему можно решить несколькими вопросами-ответами вначале игры, но много решений так не уместишь (ведь надо еще объяснять все ситуации новым игрокам). Может это и грустно (а может и нет), но я бы не ждал, что в третьей части решения второй и первой будут иметь глобальный вес.  

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...