Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Cassandra

Андерс / Anders

Андерс / Anders  

1 541 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к этому персонажу?

    • Превосходно
      689
    • Хорошо
      501
    • Ни рыба, ни мясо
      94
    • Он меня раздражает
      160
    • Убил(а) бы на месте
      96
  2. 2. Внешность

    • Отличная - красавец!
      577
    • Хорошая
      632
    • Средняя
      253
    • Плохая - в темном переулке лучше не встречать!
      41
  3. 3. Озвучка

    • Отличная - ласкает слух
      660
    • Хорошая
      652
    • Средняя
      136
    • Плохая - лучше бы молчал
      55
  4. 4. Как вы относитесь к нему в Dragon Age II?

    • Отлично, он стал лучше
      241
    • Неплохо
      338
    • Отрицательно, испортили персонажа
      343
    • Ужасно
      120


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
02789be56d62d477143b38b03fb82a87.jpg

Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа

“Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть”

Awakening: Многие маги ропщут под властью Церкви, и Андерс не исключение. Хотя большинство магов попадает в Круг еще детьми, Андерс был подростком в то время, когда его нашли храмовники: он знал внешний мир и очень хорошо осознавал, что теряет. Для него стены Башни Круга были не более чем темницей. Прирожденный смутьян, Андерс постоянно сбегал из башни, демонстрируя недюжинную изобретательность. Но несмотря на его находчивость и талант, ему никогда не удавалось окончательно отделаться от храмовников. К счастью, Андерс презирает магию крови не меньше, чем Церковь, иначе его бы давным-давно казнили как малефикара. На самом же деле все, чего он хочет, это свобода -- ну, свобода, хорошая еда и симпатичная девушка в объятьях. Это ведь не такая уж и большая просьба, верно?

Dragon Age 2: Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2

Что-то не так с этим светом. Слишком жёлтый. Слишком грубый. И весь он идёт сверху. На секунду я теряюсь: почему это кажется неправильным? Солнце… оно же всегда было здесь, верно? Что же я вспоминаю?

Я вспоминаю верное слово. Тень. Я маг. Я бывал в месте, о котором вспомнил. Это страна туманов и снов. И я прав: свет там иной, он исходит от земли, от стен, не из одного точечного источника. Но я никогда не был там больше, чем просто гостем. Почему она вдруг показалось мне домом?

Чего ещё я не могу вспомнить?

Я сажусь, и свет становится сперва ярче, потом темнее и после выравнивает сияние. Пульсация в моей голове возобновляется, и я, не подумав, призываю дыхание маны, чтобы избавиться от неё. Боль усиливается по мере того, как магическая энергия обволакивает её, успокаивая и охлаждая. Я пытаюсь думать. Начнём с чего-то простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Никогда прежде это не давалось так тяжело.

Внезапно всё возвращается. Голос Справедливости, мой голос, разговор посредством разлагающегося тела, которое он некогда занимал. «Время пришло. Ты показал мне несправедливость, больше которой я не встречал. Достаточно ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Чтобы остаться в царстве смертных, ему необходим сосуд, тело, которое он займёт до самой смерти, а не просто труп, который в любом случае будет гнить. Если бы я предоставил ему это, он бы дал мне всё, чем владел, чем был. Вместе мы могли бы превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, в котором маги могут учиться обращаться со своим даром и при этом возвращаться на ночь домой. В котором ни одной матери не придётся прятать своё дитя… или потерять его из-за страха соседей. В котором магия считается даром Создателя, а не проклятием, как сейчас.

Это почти невозможно представить. Круг, храмовники – всё это формировало мою жизнь. Мне было не больше двенадцати, когда они пришли за мной. Моя мать плакала, когда они надевали кандалы на мои запястья, но отец был рад моему уходу. Он боялся со времён того огня в амбаре. Боялся не просто того, что я могу совершить, – боялся меня, боялся, что моя магия – это наказание за какие бы то ни было мелкие грешки, к которому, как ему казалось, его семью приговорил сам Создатель.

Я всегда знал, что не покорюсь. Я бы не стал тем, чем они хотели, – покладистым, покорным, виноватым. Но до Справедливости я был один. Я никогда не думал больше, чем о своём собственном побеге: где я должен спрятаться? Как скоро они найдут меня?

Сейчас эти мысли вызывают у меня отвращение. Почему столь многие должны жить так, как я жить не хочу? Почему Круг Магов должен существовать? Только потому, что так всегда было, потому, что те, кто читал слова Андрасте, извратили их, заявив, что маги должны стать пленниками? Почему никогда не было революции?

– Он на грани, – голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

– Что, во имя Создателя, с ним случилось? – их двое. Этого я не знаю.

– Он слетел с катушек. Его глаза засияли… Его проклятая кожа расползлась, и было похоже, что у него внутри пылает огонь. Бредил… нёс что-то про несправедливость, про революцию. Думал, придётся прикончить гада как бешенного пса, а потом он просто рухнул.

– Чёртовы маги.

Я силюсь встать, открыть глаза и встретить их как мужчина, а не как пережёванная куча гарлокской блевотины, которой я себя ощущаю. Теперь я их вижу. Это Ролан; как же иначе. Цена, которую мне пришлось заплатить за щедрость Серых Стражей, вырвавших меня прямо их рук храмовников. Он был одним из них, пока его местную Церковь не разорили порождения тьмы и он не почувствовал, что должен стать Стражем. Никто никогда не говорил, что сделка расторгнута, но, как только храмовники перестали протестовать, Ролан явился к Стражам, и с тех пор нас на каждое задание отправляли вместе. Ясное дело, что храмовники прислали его присматривать за мной.

И что толкнуло меня заключить сделку со Справедливостью там, где он мог это видеть?

Он попадает в моё поле зрения, и я жалею о своём неудачном подборе слов, потому что что-то шевелится внутри меня, и я гадаю, насколько тяжело Справедливости направлять свою волю через тело, по-прежнему занимаемое разумом владельца. Но это бессмысленный вопрос, так как его мысли теперь мои, и он сам – это я, и я больше не уверен, о чём именно спрашивал.

Ролан стоит прямо передо мной, и белый грифон на его нагруднике сливается в моих глазах с пламенным мечом цвета стали на броне его спутника, и я знаю с чёткой уверенностью, что Ролан предал меня.

– Стражи согласились, что мы не можем укрывать одержимого, – говорит он гнусавым голосом, дрожащим от самодовольства, и больше мне ничего не нужно слышать. Он натравил храмовников на меня, на нас, и это именно то, чего мы ждали.

Я не вижу себя во время изменения – лишь отражение в их глазах и звуки их криков. Я резко выпрямляю руку, и сильверит не столько ломается, сколько взрывается брызгами расплавленного металла. Пламенный меч тает, стекает по груди храмовника, и я посылаю волну пламени, испепеляющую его лицо, оставляя лишь череп, горячий до тления. Горят деревья… палатка… всё вокруг.

Ролан всё ещё стоит, и я чую лириум, который он выпил, что и защитило его от взрыва. Но он испуган. Я вижу, как дрожит его щит, и знаю, что он едва сдерживается, чтобы не убежать, и мне приходит мысль: «Чем же я стал?», ведь я видел, как он встречает маток и одержимых без страха.

И затем его меч останавливается на уровне моей груди, и я не препятствую ему, ведь это лишь сталь, неспособная повредить мне – я больше не один из смертных. И когда меч тонет по самую рукоять в моей плоти, не вызывая никакой реакции, он сдаётся. Он разворачивается и бежит, а я сзади, схватив его за шею, отрываю ему голову – никакой магии, только я, кем бы я теперь ни был. Его кровь попадает в мой открытый рот, на вкус она напоминает вино с мёдом, и тепло расползается по моему телу.

Он ненавидел меня, и теперь он мёртв. Он боялся меня, и теперь он мёртв. Он охотился на меня, и теперь он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая сестра, которая встанет на пути нашей свободы, сдохнет в агонии, и их гибель придаст нам сил. Мы добьёмся справедливости. Мы отомстим.

И вдруг я в одиночестве стою в горящем лесу, окружённый телами храмовников и Стражей. Их так много, а я и не знал, что они были здесь. Не знал даже, что убил их, но доказательства этого вокруг меня. Не последствия битвы, как я её понимал, но место кровавой бойни, полное оторванных конечностей и растерзанной и пожёванной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, который был моим другом, самим мной. Чем же он стал? Чем я стал? Нам нужно убираться отсюда. Для меня больше нет места в рядах Серых Стражей.

Есть ли для меня теперь место хоть где-нибудь?

Переведено by

TiRTo & IMK team

- Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер.

- Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden.

- Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. Чтобы не забрали нужно очищать башню с ним в партии. А если забрали то скажи ему пока.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Чтобы не забрали нужно очищать башню с ним в партии. А если забрали то скажи ему пока.

Когда очищал башню он был у меня партии.В конце я выбрал вариант, где гг говорит что-то вроде "он помог очистить башню и т.д" после Андерс поблагодарил и его забрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не вернётся. Нужно было применить право призыва. Там ещё Алистер говорит "ничего не хочешь сказать?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не вернётся. Нужно было применить право призыва. Там ещё Алистер говорит "ничего не хочешь сказать?"

Вот блин.:( Правда у меня Алистера там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анора? А она, кстати, как реагирует на эту ситуацию?

Но там и без этого, вроде, должна появится фраза о призыве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не очень запомнил.

Но вроде храмовница заговорила, про "с вами отступник",Анора не поняла о ком речь и Андерс сказал, что это про него.А потом надо было решить,что с ним делать.

Да, была такая фраза. Это ж надо же так было лохануться.:(

А уже лес прошел.:(

Изменено пользователем Bokozan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на концовку повлияет же его отсутствие в Серых Стражах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж... То, что уже обсуждалось только теперь более подробно.

В связи вот с этим

Дженнифер Хеплер:

Как автор Андерса и многих других аспектов DAII, я нахожу достаточно интересным и глубокомысленным анализировать то, что мы попытались сделать с этой игрой. Однако мне кажется странным, что Андерс не рассматривается с точки зрения лечения душевнобольных. Как по мне, так в этом вся суть отношений с ним – трудности относительно любви и попытка помочь тому, кто борется с частью себя, которую он не может и, возможно, никогда и не сможет контролировать. Это именно то, что я вынесла для себя, когда писала данного персонажа, и мне кажется, что фэнтезийный контекст получился именно таким, каким я и предпочитаю его видеть – исследование проблем реального мира через призму магической метафоры. Я считаю, это ключевая особенность его характера – не то, что он гей или натурал, а внутренние демоны (воплощенные в Справедливости/Мести), с которыми ему, как и вам, в качестве возлюбен(ного/ной), приходится бороться каждый день своей жизни.

у Хеплер спрашивалось

silver-crescent:

Проходя игру (на дружбе) мне даже в голову не приходило, что Справедливость/Месть использовались как аллегории психической неустойчивости или, что персонажу приходилось вести нелегкую борьбу каждый день, если не считать последней записи в кодексе. Но, полагаю, это больше имеет отношение к противоречивости личности и/или маниакальной депрессии?

В любом случае для меня ситуация выглядит довольно запутанной, потому что даже если и возможно провести параллели с реальной жизнью, то в любом случае всё выглядит совершенно по-другому в силу реально складывающейся ситуации и того факта, что это все-таки фэнтези сеттинг.

Что меня интересует, так это, является ли существование Справедливости причиной данной неустойчивости или ее результатом? Или Справедливость просто является частью этого?

И как развивается ситуация на дружбе/соперничестве? Я читал, что дружба приводит к согласию между Андерсом и Справедливостью, в то время как соперничество – к дальнейшему разладу. 2 возможные концовки романа совершенно непохожи. Андерс, полный надежд и внешне спокойный, но все же целеустремленный и энергичный, против Андерса неуправляемого, жаждущего смерти и преисполненного сожалений.

Помогает ли дружба ослабить/предотвратить проблемы, учитывая их «слияние», приводя к уменьшению внутреннего конфликта? Или ситуация просто стабилизируется? Или же это замкнутый круг, с какой стороны на него не смотри? Был ли данный вопрос намеренно оставлен на усмотрение игрока? Или нам просто стоит подождать и посмотреть, как будут развиваться события?

И каков был ее ответ

Дженнифер Хеплер:

Я рада, что вам так сильно понравился этот персонаж. Естественно, что метафоры реальной жизни никогда не будут переданы со стопроцентной точностью в фэнтезийный сеттинг, но я всегда рассматривала Андерса как чрезвычайно противоречивую личность и постаралась максимально полно использовать психологию реальной жизни (отдать что-то из личных вещей перед тем как совершить самоубийство и т.д.). Мне кажется, что роман с ним раскрывает всю ту радость и боль, которые сопровождают отношения с противоречивым человеком. Он глубоко переживает всё, что с ним происходит, поэтому его любовь велика и всепоглощающа, равно как и его ненависть, включая ненависть к самому себе. Строить отношения с таким человеком весьма непросто, и, в конце концов, Хоук долж(ен/на) решить, стоит ли это того, зная, что эту ношу придется нести на себе до конца дней своих.

Что касается дружбы и соперничества, то, на мой взгляд, путь дружбы для Андерса заключается в поддержке всех его решений, включая решение слиться со Справедливостью, и всех вытекающих из этого последствий. Идя по этому пути, он в целом ощущает себя более счастливым (более маниакальным) и более убежденным в своих заблуждениях, но, возможно, при этом становится более отрицательной личностью (более склонной к совершению плохих поступков). Путь соперничества помогает ему увидеть совершаемые на своем пути ошибки, что приводит его к еще большим страданиям и вгоняет в еще большую депрессию, но, возможно, это делает его более порядочным человеком, стремящимся расплатиться за все то, что он натворил. Выбор «правильного» пути – дело каждого игрока.

Что касается поэтической справедливости, как мне сказали, здесь скорее всего подразумевалась правильная справедливость, то бишь именно справедливая.

Дженнифер Хеплер:

Мне очень нравится эта бурная реакция, которую вызывают поступки Андерса. Мы действительно хотели создать такую ситуацию, в которой нет однозначно правильных и неправильных сторон. Я написала Андерса, Себастьяна, Бетани, Леандру, Эльтину и Каллена, поэтому данный конфликт мне был виден со всех сторон. Лично мне кажется, что Андерсу хочется взорвать Церковь и одновременно умереть за это. Таким образом, он добивается революции, которая, как он/Справедливость верит, является необходимой, но при этом полагает, что справедливость находится на стороне погибших в Церкви. В любом случае мне нравится то чувство «поэтической справедливости», которое заставляет его жить в мире, являющемся результатом его же поступков.

спасибо за перевод. Выходит мое понимание этого персонажа было близким к авторскому.

Начал новую игру ради DLC и чтобы обязательно с Андерсом ( ибо в сохранении у меня он мертвый). Думал с радостью его отдубасю....blush2.gif

Но Андерс в DLC выглядит таким...жалким, что мне расхотелось его троллить в игре. Решил сыграть на дружбе. И что? Он один черт желчно язвит. Демоны в башке они и есть демоны в башке. Имхо, соперничество лучше. Так хоть нет чувства, что культивируешь шизофрению в человеке.

Эх, Андерс, видать никак тебе в моей игре не выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igoro

А нельзя рассмотреть вариант с сопреничеством, но поддержкой магов? Типа и вину свою признает, и магам поможет, и меньше суицидальных мыслев будет?;) Или убить его это уже нечто вроде долга?

И как это - желчно язвит? Где и по какому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Igoro

А нельзя рассмотреть вариант с сопреничеством, но поддержкой магов? Типа и вину свою признает, и магам поможет, и меньше суицидальных мыслев будет?;) Или убить его это уже нечто вроде долга?

И как это - желчно язвит? Где и по какому поводу?

во второй главе. Диалоги с Авелин.

Ав. _ что ты на меня так злобно уставился?

Ан. - пытаюсь запомнить лицо врага ( или что -то в этом духе, упустил подробности)

Ав. - я всего лишь сдала двух отступников храмовникам

Ан- все тираны начинали с малого.

Второй диалог с ней же и похож на этот. Она его спрашивает чего это он развеселился, он в ответ говорит, что рад тому что в Клоаке он не доступен для нее.

Короче, на дружбе ( без всяких там романов) у него раньше проступают эти его заморочки. Раньше, когда я его травил, он огрызался, сомневался и это казалось логичной реакцией на Хоуковское отношение. Теперь он просто "предстал во всей красе" и видно, что у него "не все дома". Или правильнее "дом переполнен"

А я ведь честно хотел сыграть с ним в друга, так как пожалел в ДЛСке

Изменено пользователем Igoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ав. _ что ты на меня так злобно уставился?

Ан. - пытаюсь запомнить лицо врага ( или что -то в этом духе, упустил подробности)

Ав. - я всего лишь сдала двух отступников храмовникам

Ан- все тираны начинали с малого.

Он и на соперничестве это говорит. Диалоги с напарниками не отличаются в этом случае. И, по-моему, для Андерса вполне нормально злиться на того, кто сдаёт магов в Круг. Это всё-равно если бы при Фенрисе она отпустила работорговцев потому что они пообещали "исправиться".

видно, что у него "не все дома"

То-есть исходя из двух последних диалогов с ним в 3 главе на соперничестве нельзя сделать вывод, что у него "не все дома"? Что бы не говорила Хеплер, но постановка ей несколько противоречит.

Скажите, почему на соперничестве после его последнего квеста, он так странно радуется, а потом чуть ли не сразу впадает в уныние и готовится к смерти? На дружбе такого раздрая нет. Он там, собственно, сразу начинает к смерти готовиться, без радостных скачков.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igoro, ну вообще, как раз благодаря полному переводу и вопроса и ответа, стало понятно, что "маниакальность" упоминается не как характеристика этого персонажа, а как метафора к реальной жизни, при этом автор сама добавляет, что это все-таки фантастика, а не реальность, и перенести эту метафору на игру полностью невозможно.

Второй диалог с ней же и похож на этот. Она его спрашивает чего это он развеселился, он в ответ говорит, что рад тому что в Клоаке он не доступен для нее.

Короче, на дружбе ( без всяких там романов) у него раньше проступают эти его заморочки. Раньше, когда я его травил, он огрызался, сомневался и это казалось логичной реакцией на Хоуковское отношение. Теперь он просто "предстал во всей красе" и видно, что у него "не все дома". Или правильнее "дом переполнен"

Каким образом эти диалоги указывают на не все дома? :blink: С чего ему должно нравится, что магов отдали храмовникам, естественно, он против этого, и естественно он это высказывает. Здесь вообще ни в одном слове не проявляется "не все дома".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он и на соперничестве это говорит. Диалоги с напарниками не отличаются в этом случае. И, по-моему, для Андерса вполне нормально злиться на того, кто сдаёт магов в Круг. Это всё-равно если бы при Фенрисе она отпустила работорговцев потому что они пообещали "исправиться".

То-есть исходя из двух последних диалогов с ним в 3 главе нельзя сделать вывод, что у него "не все дома"? Что бы не говорила Хеплер, но постановка ей несколько противоречит.

Скажите, почему на соперничестве после его последнего квеста, он так странно радуется, а потом чуть ли не сразу впадает в уныние и готовится к смерти? На дружбе такого раздрая нет. Он там, собственно, сразу начинает к смерти готовиться, без радостных скачков.

в том то и дело, что для Андерса это нормально

Он вообще способен относится к кому-то по-дружески? Авелин же воспринимает его таким какой он есть и не тащит к храмовникам. Потому что для здорового психически человека это естественная реакция. Раз ты мне друг, то я принимаю тебя со всеми твоими тараканами и надеюсь на взаимность.

Андерс же и мысли не допускает, что у кого-то могут быть свои принципы. Он зациклен на себе, одержим своей идеей и навязывает ее всем, с кем общается. Вот вам манифест - он же пошаговый алгоритм на ближайшие десять лет. И будьте добры исполнять все, что взбрело мне в голову, неукоснительно. Опять же не знаю как с романом, но что при дружбе, что при соперничестве создается впечатление, что он просто бессовестно использует Хоук и К.

Проблески "нормальности" у него бывают только, когда он бухает с Варриком в "Висельнике" и вспоминает бытность свою в стражах. Наверное потому его второе Я и запрещает ему пить, что теряет над ним контроль в этот момент.

Андерс фигура трагическая, неоднозначная и все, чего он по моему мнению достоин, это дружеского кинжала в спину. Шоб не мучился. Ну, не вижу я у него будущего

alla-n , но мы то, играя, воспринимаем персонаж с точки зрения обычной, не фантазийной логики. А по этой логике Андерс ку-ку

Изменено пользователем Igoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в том то и дело, что для Андерса это нормально

Конечно нормально, потому что для него во главе угла стоит свобода магов и он особенно остро реагирует на всё, что связано с этой темой.

Он вообще способен относится к кому-то по-дружески? Авелин же воспринимает его таким какой он есть и не тащит к храмовникам

Я бы не сказала, что он не любит Авелин. Но он относится к ней насторожено, потому как она представитель закона, который вовсе не на стороне таких как он.

И, это может вас удивить, но для него важна не только его шкура. То, что Авелин относится лично к нему по-дружески не отменяет того, что она работает на власть и, что сдаёт беглых магов в Круг, что противоречит взглядам и действиям Андерса.

А дружелюбен он и с Варриком, и с Изабеллой, и с Бетани, и даже с Мерриль временами.

Андерс же и мысли не допускает, что у кого-то могут быть свои принципы. Он зациклен на себе, одержим своей идеей и навязывает ее всем, с кем общается.

Почему это не допускает? Просто, как я писала выше, для него во главе угла стоит его Дело. Высшая цель, так сказать. Если вас этот факт не устраивает, то наверно и спорить не о чем.

Кстати, многие люди прорвавшиеся в чём-то вперёд были фанатами своего дела, и их даже считали сумасшедшими;) А то, что Андерс таки сдвинул махину с мёртвой точки, к добру, или ко злу, думаю, даже те, кто его не любит видят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
в том то и дело, что для Андерса это нормально

Он вообще способен относится к кому-то по-дружески? Авелин же воспринимает его таким какой он есть и не тащит к храмовникам. Потому что для здорового психически человека это естественная реакция. Раз ты мне друг, то я принимаю тебя со всеми твоими тараканами и надеюсь на взаимность.

Андерс же и мысли не допускает, что у кого-то могут быть свои принципы. Он зациклен на себе, одержим своей идеей и навязывает ее всем, с кем общается. Вот вам манифест - он же пошаговый алгоритм на ближайшие десять лет. И будьте добры исполнять все, что взбрело мне в голову, неукоснительно. Опять же не знаю как с романом, но что при дружбе, что при соперничестве создается впечатление, что он просто бессовестно использует Хоук и К.

Проблески "нормальности" у него бывают только, когда он бухает с Варриком в "Висельнике" и вспоминает бытность свою в стражах. Наверное потому его второе Я и запрещает ему пить, что теряет над ним контроль в этот момент.

К Варрику, он по дружески относится, он с ним общается, и даже подушку дарит.

Психически нормальный, а главное взрослый человек, уже сформировал свои принципы, и способен отстаивать их, а не прогибаться под друзей, только из-за отношений с ними.

А ваши претензии можно применить и к Авелин, она могла бы принять Андерса с его тараканами и не сдавать магов, но она следует своим принципам, не смотря на то, что Андерс вроде и друг, и ей это в упрек не ставится. А когда Андерс следует своим принципам его в этом упрекают. Кстати, уточню, Авелин в этом случае поступает совершенно правильно, это её долг сдавать сбежавших магов храмовникам, моим Хоукам это может не нравится, но это её принципы.Так же как долг Андерса защищать магов, что он и делает, и вполне понятно, что ему не нравятся эти принципы Авелин, он может по ним проехаться, может высмеять, но он продолжает с ней общаться, не пытается её за это убить, и даже потом, в одном из разговоров, говорит, про то, что они друзья, и тут уже Авелин его посылает, заявив, что это не так. Так что это совершенно нормальные отношения двух взрослых людей, у которых на первом месте долг и принципы, а не личные отношения.

Насчет "ненормальности" я уже ответила, автор сама сказала, что это метафора к реальной жизни, а не характеристика именно данного персонажа, именно в этой игровой реальности, как ненормального.

Вот во сем, что вы написали я не увидела ничего, что характеризовала бы его как ненормального. Скорее как человека, который способен на большее, чем просто плыть по течению, и ломаться под мнение каждого нового друга.

Изменено пользователем alla-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уф, ну я сдаюсь. Каждый видит свое. Для меня Андерс однозначно человек с распадающейся личностью. Для вас - идейный революционер. На том и поладим.

Я допускаю мысль, что в романе он раскрывается как-то иначе, полнее. Может диалогов с ним поболее. Но в том виде, как его видел я - дружба и соперничество без ЛИ- он вызывает только жалость в худшем смысле этого слова. А уж на роман с ним я никогда не решусь. Мысль о любви с душевнобольным вызывает у меня брезгливость и с этим я ничего не могу поделать. По-человечески ( по-дружески) я ему сочувствую, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А уж на роман с ним я никогда не решусь. Мысль о любви с душевнобольным вызывает у меня брезгливость и с этим я ничего не могу поделать. По-человечески ( по-дружески) я ему сочувствую, но не более.

Насчет "ненормальности" я уже ответила, автор сама сказала, что это метафора к реальной жизни, а не характеристика именно данного персонажа, именно в этой игровой реальности, как ненормального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, я кагбэ не спорю с авторскими "психическими" параллелями. Но это вообще сложно. В смысле мне, даже как фанатке, бывает сложно определить где он прав, а где нет. Я не могу сказать однозначно. То-есть его поступок с церковью однозначно плох с этической точки зрения, да и сам Андерс, как видим, тоже с этим не спорит, и поплатиться готов. Но насчёт того был ли вообще иной, мирный выход... я не знаю. То-есть конкретно в Киркволле я его просто не вижу, потому что там всё запущено донельзя. А вот на уровне всего Тедаса - вполне вероятно. Но когда? Как? Сколько ещё ждать?

А что до "ненормальности", то конечно он ненормален. Нормальный человек это человек, который живёт прежде всего для себя и для своих самых близких людей и старается избегать всего, что может навредить ему, или его близким. И не отдаётся каким-либо идеям.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alla-n, автор может теперь как угодно оправдывать эту свою метафору. Но иллюзию ненормальности персонажа она создала стойкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, я кагбэ не спорю с авторскими "психическими" параллелями. Но это вообще сложно. В смысле мне, даже как фанатке, бывает сложно определить где он прав, а где нет. Я не могу сказать однозначно. То-есть его поступок с церковью однозначно плох с этической точки зрения, да и сам Андерс, как видим, тоже, и поплатиться готов. Но насчёт того был ли вообще иной, мирный выход... я не знаю. То-есть конкретно в Киркволле я его просто не вижу, потому что там всё запущено донельзя. А вот на уровне всего Тедаса - вполне вероятно. Но когда? Как? Сколько ещё ждать?

На этот вопрос уже очень правильно отвечали в этой теме, его поступок нельзя назвать ни хорошим ни плохим, он необходимый. Если брать этические нормы идеального мира - да, это плохо. Если брать ту реальность, которая есть в игре, необходимость перевешивает этическую плохость поступка, как-то так.

alla-n, автор может теперь как угодно оправдывать эту свою метафору. Но иллюзию ненормальности персонажа она создала стойкую

Только если не внимательно прочитать её ответ, и вопрос, на который ответ дан.

Изменено пользователем alla-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот вопрос уже очень правильно отвечали в этой теме, его поступок нельзя назвать ни хорошим ни плохим, он необходимый. Если брать этические нормы идеального мира - да, это плохо. Если брать ту реальность, которая есть в игре, необходимость перевешивает этическую плохость поступка, как-то так.

Только если не внимательно прочитать её ответ, и вопрос, на который ответ дан.

мне не важно, что она отвечает, я-то его таким воспринимал сразу ( это есть в данной теме страниц так 200 тому назад).

Опять же насчет перевешивания необходимости. Это вопрос спорный и опять загонит нас в спор маги против храмовников, но обилие всякой гадости в Киркволле и под ним может скорее говорить о необходимости ужесточения надзора за магами.

Зы Корифей-то с каким гонором нас встречает. Прям падите ниц перед магистром. Вот она магократия во всей красе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так то Корифей. Он такой надменный не потому что маг, а потому что наделён властью.

Был, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне не важно, что она отвечает, я-то его таким воспринимал сразу ( это есть в данной теме страниц так 200 тому назад).

Ну так вы выражайтесь точнее, вы вроде её слова как подтверждение своих мыслей привели, я ответила, что это не совсем так, а ваше личное отношение к этому персонажу не важно уже для меня.

Опять же насчет перевешивания необходимости. Это вопрос спорный и опять загонит нас в спор маги против храмовников, но обилие всякой гадости в Киркволле и под ним может скорее говорить о необходимости ужесточения надзора за магами.

Зы Корифей-то с каким гонором нас встречает. Прям падите ниц перед магистром. Вот она магократия во всей красе.

Ужесточение по сравнению с Киркволлом, это я так понимаю, ежедневное избиение и изнасилование каждого мага, чтобы никто обиженным не ушел. Давайте уж насчет магов и храмовников в соответствующую тему, если вам этого так хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alla-nежедневные изнасилования и избиения живут только в уме Андерса. Бетани прекрасно себя чувствует в круге и ни одной жалобы мы от нее не слышим. Может работает принцип подобное притягивает подобное?

А Андерс, хоть он это и отрицает, действительно видит только то, что хочет. Он и в публичном доме ждет, что его прям все налево и направо начнут снимать как мальчика на расхват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
alla-nежедневные изнасилования и избиения живут только в уме Андерса. Бетани прекрасно себя чувствует в круге и ни одной жалобы мы от нее не слышим. Может работает принцип подобное притягивает подобное?

А Андерс, хоть он это и отрицает, действительно видит только то, что хочет. Он и в публичном доме ждет, что его прям все налево и направо начнут снимать как мальчика на расхват.

"Ежедневные" было приведено как вариант ужесточения, вы же предложили ужесточить. А то, что избиения и изнасилования там происходят мы узнаем не от Андерса.

Насчет публичного дома, а вы попробуйте доказать, что он это говорит просто так, а не потому, что к нему кто-то там уже подкатывал. :-D

Изменено пользователем alla-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...