Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

alla-n

Посетители
  • Публикаций

    1 754
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 925 Всеобщий любимец

1 Подписчик

Информация о alla-n

  • Звание
    Уровень: 17
  • День рождения 8 июля

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    SW:kotor, Mass Effect, Mass Effect 3, Dragon Age 2

Посетители профиля

41 551 просмотр профиля
  1. alla-n

    Greedfall

    У меня такое же впечатление было, что реакция де Сарде написана как явная фраза из приличия. Никаких примеров заботы и любви никто привести не может. Это просто слова. Мне бы хотелось, чтобы мой персонаж имел выбор, что говорить, мне очень не нравится, что он озвучивает этот лживо-утешительный шаблон. Я, кстати, специально проверила, что написано в истории Константина, и там говорится, что отец его ненавидит, т.е. не просто недоволен, сердится, что-то не устраивает, а именно ненавидит. Из-за того, что так и не смог пережит смерть первого и, видимо, любимого сына. Тоже, кстати, типичная ситуация. Если начать сравнивать живого с идеализированным мертвым, первый, естественно, всегда будет плохим и всегда будет проигрывать. И при таких условиях, меня ни чуть не удивляет и то, что Константин напивается, и то, как он вызывающе себя ведет.
  2. alla-n

    Greedfall

    Сравнивать сцену с матерью и с Константином абсолютно не обосновано. Мать де Сарде уже знала, что она умирает, она уже пережила тот самый страшный момент, когда она узнала о болезни, и как она там реагировала, как психовала, никто не знает. Больше того, она уже взрослая женщина, которая хоть сколько-то пожить успела. И теперь она может собрать себя в руки и предстать перед де Сарде не плача и не психую, потому что именно такой её запомнит её ребенок. Кстати, пока она не поняла, что это де Сарде пришел, вела она себя вовсе не так сдержано. С другой стороны - Константин, совсем молоденький мальчишка, который только сейчас строил планы на будущее, а через секунду узнал, что умрет. И вот в эту секунду, он, нехороший человек, посмел не сидеть чинно и благородно, а проявил эмоции. Вообще, когда человек переживает такие страшные моменты, это состояние аффекта, реакция любого человека в такой момент абсолютно не предсказуема. И на самом деле, именно реакция Константина очень хорошо отражает реальность, так люди чаще всего и реагируют. Поэтому я считаю Константина наиболее живым из игры, его поведение сделали наиболее приближенным к обычному человеческому, без красивого книжного героизма. И в том числе поэтому он вызывает сочувствие, за настоящие эмоции.
  3. alla-n

    Greedfall

    Это, да. Мне лично именно это в нем очень нравится. 1. Андерс 2. Дориан 3. Рейес
  4. alla-n

    Greedfall

    А где там у Васко невежливые ответы. У него как раз все ответы очень вежливые и сдержанные. Саркастичные, да, но не помню с его стороны хамства. Это вписывается в его образ. Как раз умение поставить на место ни разу не нагрубив. И он там сам говорит, чем именно ему не нравится комментарий гг. Не в рубашках дело, его лишили выбора. Если бы меня с детства заставляли стать кем-то, не дав выбора, я бы тоже разозлилась на добряка, который бы мне стал объяснять, что все у меня отлично. И в этом диалоге он тоже не хамил. Ответил как раз очень вежливо, но дал понять, что ему это не понравилось.
  5. alla-n

    Greedfall

    А действительно логично звучит. Зачем выбирать что-то одно, если два разных поступка могут быть симптомом одного заболевания.))
  6. alla-n

    Greedfall

    Я это и имела ввиду, что такой вариант выглядит логичнее контрабанды. Хотя, мне все равно хотелось бы немного больше на эту тему. Но если кто-то из разработчиков (или кто это написал), пишет о контрабанде, значит такой вариант все-таки продумывался.
  7. alla-n

    Greedfall

    Но как адмирал могла узнать о контрабанде, и если узнала, то почему ящики спокойно стояли на складе с остальным привезенным? И почему тогда адмирал говорит Васко, что он ещё поймет причину и будет её благодарен за списание? Выглядит, скорее, как отсылка к его душевным переживаниям, чем к довольно серьёзному преступлению. По-моему, этот момент со списанием очень непродуманный в игре.
  8. alla-n

    Greedfall

    Кто-нибудь уже разобрался до каких моментов в игре нужно успеть выполнить личные квесты спутников? С Куртом более или менее понятно, а что с остальными? Как долго, например, можно не выполнять задания Васко, и вообще, в его случае будут какие-нибудь последствия? Что-то он слишком резво все свои задания раздает.
  9. alla-n

    Рейес Видал / Reyes Vidal

    Тут столько разговоров о выборе между Слоан и Рейесом, что меня зацепило.) Слоан для меня - заигравшаяся истеричка с манией величия. То, что её надо убирать, мне стало понятно в тот момент, как прямо на глазах всего порта, Отверженные избивали кого-то из жителей, который вовремя не заплатил. Не то чтобы я питаю иллюзии, что власть возможна без насилия, но насилие бывает более цивилизованным и менее. Более цивилизованное насилие менее опасно для мирных жителей и дает большую стабильность. Та дикость, что царит при Слоан, возможна именно тогда, когда слабое руководство способно держать людей в узде только явным насилием. В случае Слоан цивилизованности крайне мало - это бандитский притон, вместо торгового порта. И не в выгодном смысле, когда благодаря преступным деньгам развивается и сам порт, становясь сильным, а в плохом, когда горстка неуровновешенных психов получает оружие в руки и потом идет бить всех, кто слабее. Манера поведения её Отверженных слеплена с самой Слоан, с её хамства, нервозности, глупости, недальновидности. Поэтому с самого начала у Скотта был один вопрос - когда же можно будет её убрать и навести порядок. Не читала книгу и не знаю, что было во время восстания, вполне возможно, что как раз для того периода Слоан была хороша, но для развития и мирной жизни она не подходит. То, что люди в пустошах пытаются наладить жизнь, кажется, делается вопреки Слоан, а не с её помощью. Второе, я не очень понимаю, почему избиение Кетуса, использованное для того, чтобы разозлить Слоан - это что-то настолько плохое. Что Слоан, что Кетус, часть банды, которая каждый день избивает людей, которые каким-то образом не соответствуют правилам, придуманным Слоан. Почему тогда и с ней не должны были поступить точно также, и с Кетусом? У тех, кого на улицах избивали, тоже близкие есть. И, да, если бы так же поступили с Рейесом, я бы тоже посчитала это справедливым, мой бы Скотт помчался его спасать, потому что в одном случае тот любовник, в другом друг, близкий человек все-таки, но и несправедливым бы назвать нападение на Рейеса было бы нельзя, он сам по уши в чужой крови замарался, чего удивляться, когда его собственную прольют. Это же относится к Слоан. Насчет дуэли. Только из-за того, что рыцарские романы романтизировали убийство лицом к лицу, посчитав его благороднее других, дуэли менее жестокими и варварскими не становятся. Если уж говорить о морали, справедливости и прочих красивых вещах, то убивать вообще нехорошо. Насчет же благородства, ну, предположим, что Рейес поверил бы стереотипам о благородстве и ввязался в дуэль и Слоан его пристрелила, тогда никаких положительных перемен на Кадаре так бы и не произошло. В таком случае, красивое книжное благородство оказалось бы обычной безответственностью и эгоизмом. Да, я не люблю книжное благородство, слишком часто оно попахивает лицемерием и самообманом. Рейес в зоне серой морали и мне это нравится. Мне не нравятся психи, которые живут по принципу "хочу делать всем больно просто потому, что могу и му-ха-ха, смотри какой я злодей". А Рейес - человек практичный, он знает свои сильные и слабые стороны, он не благородный жулик, не контрабандист с золотым сердцем, нет. Но он хочет иметь возможность действительно влиять на события, происходящие в новой галактике, и не из ненависти к Инициативе, не из желания кому-то что-то доказать, ему самому для себя нужно сделать в этой жизни что-то важное, и он делает это теми путями и так, как считает наиболее результативным. И его методы ничем не хуже методов Слоан, а результаты его действий лучше для жителей Кадары.
  10. alla-n

    Гил Броди / Gil Brodie

    Ясно, спасибо, этого у меня ещё не было. Медленно ползу по сюжету.))
  11. alla-n

    Гил Броди / Gil Brodie

    Подскажите, пожалуйста, когда появляется та встреча на Эосе с Гилом? Что там по сюжету выполнить надо? А то есть у меня опасение, что роман с Рейесом эту возможность закрыл. С Рейесом теперь только дружба, чтобы оба романа за одну игру отыграть.
  12. alla-n

    Гил Броди / Gil Brodie

    Внешность у него обычная, зато нагловатая манера поведения мне понравилась. Этим он, видимо, Дориана и напоминает.)) Наглостью, в смысле (это я любя, обожаю Дориана). А вот манерами мне Гил больше Вегу напоминает. Вегу тоже люблю, так что пазл сложился. Надеюсь, первое впечатление окажется верным, пока он кажется мне интересным персонажем.
  13. alla-n

    Романы МЕА

    И если с ним будет много диалогов.) Интересно, сколько Гилу лет, мне кажется, он немного старше Скотта.
  14. alla-n

    Романы МЕА

    Показать содержимое Мой Скотт Райдер подкатил к Гилу, тот отнесся вполне положительно и скорость подката его не смутила.) В игре Гил мне больше понравился, забавный, немного нахальный, но внешность все-таки типовая, в начале игры случайный персонаж один в один как Гил выглядит.(( Hide
  15. alla-n

    Романы МЕА

    Я вообще его в первый раз толком не разглядела. Надеюсь, что Скотту хотя бы дадут возможность постебаться над этой странной растительностью на лице. А вот это то, что меня больше всего и настораживает. Я не могу сказать, что он не симпатичный. Голос у него отличный, но он выглядит так, как мог бы выглядеть любой перс, с которым мы за всю игру всего парой реплик перекинемся. Не хватает проработки лица по сравнению с Корой и Лиамом. Да даже про Суви я не могу такого сказать, а она ведь тоже не сопартиец. Это обидно и наводит на мысли о проработанности его характера и диалогов. Мне он напоминает Вегу по внешности.
×