-
Публикаций
538 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
137 Очень хорошийИнформация о Nerthus
-
Звание
Уровень: 10
- День рождения 31.12.1990
Контакты
-
Skype
Futhark.TKA
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Интересы
Древнескандинавская культура, рунология, спорт(Тяж.Атлетика, CrossFit, ББ), Фэнтези, RPG
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect, Dragon Age, NWN
-
Господа, не дается ли доступ к бете за обычный стимовский предзаказ? Уж больно потестить хочется, но торрент эдишн ограничен запоротой(неактивные неписи) версией 0.8.0j :( UPD дезинформировали...доступа все же нет ;(
-
Далеко не ок...грузит меню все так же по 7-10+мин., но это ерунда в сравнении с тем, что происходит в начале каждого матча, а происходит следующее...игра зависает сек на 3-15, затем отпускает на пару сек и снова виснет, видимо текстурки\модельки прогружает, но дело в том, что даже если в след. матче я попаду на эту же карту фризы никуда не денутся, опять игра будет прогружать все текстурки и прч, ну да ладно 30 сек на 'разогрев' более или менее спасают ситуацию, но вот, что реально раздражает, так это весьма частые фризы на протяжении всего матча..длятся они 1-3 сек, что очень даже решает. И дело не в настройках\железе, а в оптимизации.
-
В связи с нехваткой времени готов отдать аккаунт в хорошие руки за пол стоимости :) Акк включает Морровинд, пак из 4ех DLC (Орсиниум, Тёмное Братство, Гильдия Воров, Имперский Город) и 700 гемов. Обращаться в ПМ. - Пишу с разрешения LoginamNet. UPD предложение всё еще актуально.
-
Да, этим и меня Морра устраивала, а претензии к артефактам и многому другому начались как раз таки с Облы...что до левельных артов, да, согласен, бред полнейший...в крайнем случае могли бы сделать так, чтоб даэдрический арт просто рос по лвлу вместе с игроком, но и квест в таком случае не должен быть преподнесен на блюдце с 1ых лвлов, и он не должен быть простым...вспоминается Умбра в Морре, мини кв., злой непись, но и награда соответствующая. Вообще мне в Морре нравилось, что всё приходилось искать самому, все арты из книги Ягрума Багарна были в игре и благодаря этому исследование мира было ещё интереснее, вознаграждалось...но вот сейчас, сейчас заходя в данж я знаю, что ничего такого особенного я там не найду. Правда тут есть и минус, ведь пройдя Морру мы уже знаем где какие арты валяются, но игра была старая, сейчас могли бы рандомно раскидывать арты со стартом новой игры, не совсем конечно рандомно, к примеру у каждого арта есть свои 15 более или менее логичных мест куда он может быть заброшен при старте новой игры и реализовать подобное не сложно, но увы, что-то мне подсказывает, что в ТЕС6 нас ждет всё та же откровенная халтура...но да, надо надеяться на лучшее :)
-
И как по мне это было очень круто! Чего не могу сказать о том, что творится сейчас...все квесты Даэдр чуть ли не с 1ого лвла преподносятся нам на блюдечке с золотой каемочкой, соответственно награда не может быть достойной и в результате даже наш крафтовый шмот на порядок лучше этих 'легендарных даэдрических артефактов' и ладно если только крафтовый, но ведь даже дроп и тот лучше...откровенная халтура.
-
Разве что в своих мечтах. Ну очевидно же, что фейк...они даже Скайрим то доделать не успели. Им штат персонала надо минимум в 3 раза увеличить, прежде чем мечтать о едином Тамриэле...еще и разрушаемом, ага. Для начала движок бы новый написали. Если бы я придумывал фейк, то первое, что пришло бы на ум, это строительство и большой мир...с заключенным и так всё ясно. Правдой тут и не пахнет, а про объединение 3ех игр в одну вселенную вообще молчу...ну бред же, откровенный бред.
-
Да, в целом аддон удался...хорошие квесты, красивые локации, правда по размеру этот Вварденфелл уступает оригиналу, но это было ожидаемо. Лично меня напрягало, что в локациях полно двемерских\даэдрических руин, но зайти в них нельзя, а путь к Аркнтанду (двем. руины неподалеку от Балморы) так и вовсе перекрыт, да есть несколько паблик данжов\делвов, но их реализацию я просто терпеть не могу, прям всё удовольствие убивает, а в Вивеке так вообще почти все двери перекрыты, не говоря о том, что отстроено всего 2 квартала и Храм...ну и конечно такие моменты, как личные покои Вивека...локация часть синглового квеста, подразумевается, что кроме нас никакого столпотворения там и быть не может, но, не смотря на стражу у входа, зайти к Богу может каждый. Пожалуй вот такие вот моменты и портят всю малину. ...и вообще хочу ТЕС6 и снова в Варденфелле, пофиг на повторы :)
-
Просто нужен некотрый опыт с движком\модами и будете понимать какие моды могут конфликтовать друг с другом, какие могут быть ошибки, чем вызваны и как их решать, ну и что стоит самому подкрутить через tes5edit \ ck...я и сам по-началу страдал от вылетов \ багов, но, к примеру, мои последние 2 сборки были хороши, особенно порадовала последняя, стабильнее некуда: ~250 модов (старался установить всё лишь самое необходимое >_<) енб, ретекстуры, меши, анимации, лоды итд. Так что можно собрать стабильный клиент, можно, просто нужна туева хуча времени :)
-
А как по мне, для игры 5 летней давности картинка очень даже неплохая, но ретекстуры и пресет енб можно и получше найти.
-
Предзаказвшие Морру(апгрейд PC\MAC) смогут ворваться в Вварденфелл с 22 мая. http://www.elderscrollsonline.com/en-us/news/post/2017/05/10/eso-morrowind-early-access-details
-
но всегда можно ресетнуть квест ;) Особенно выручает с дейликами ТБ\ГВ :)
-
На случай, если кто не знает есть такой...'мод'...зовется Reshade. Позволяет улучшить картинку, настроек море и есть внутриигровой интерфейс, так что можете прямо в игре изменять все настройки своих пресетов и на лету переключаться между ними. По фпс не просаживает (а если и просадит, то всегда можно отрегулировать или вообще отключить нежелательный фильтр и прч). Не бойтесь бан не отхватите, играл с Reshade еще с GW2 и даже на офф форуме ESO были темы с пресетами. Скрины и сравнения: Офф сайт Reshade: https://reshade.me/ Пресет (рекомендую его брать за основу): http://www.nexusmods.com/elderscrollsonline/mods/75/? ЗЫ Если фпс позволяет, можете улучшить текстуры, отклик SET MIP_LOAD_SKIP_LEVELS "-3" -1 и -2 тоже норм, -3 просадит фпс. Дефолт 0, раньше вроде был 1, но тем не менее стоит, к примеру, отвернуться от нпс или отойти на определенное расстояние, затем вернуться, то мы увидим размазанные текстуры, с -3 подобной ерунды не будет, на -2 всё еще заметно. SET HIGH_RESOLUTION_SHADOWS "0" лучше отключить, разница несущественная, но понижает фпс. SET GPUSmoothingFrames "0" повышает отклик, небольшой ценой.
-
Трудно быть Богом, особенно в день релиза...готовься Виви. А вообще да, выглядит это конечно странно...причем ведь можно сделать эту локацию лишь для 1ого игрока, подобное уже было реализовано и не раз. Тоже касается и реализации, к примеру, Тёмного Братства. У нас задание убить непися, мы приходим к нему и видим вокруг него 10 убитых клонов...не сложно ведь сделать хотя бы так, чтоб после респауна нпс, его бездыханное тельце 'уносили', это же все таки Elder Scrolls и некоторые квесты\локации должны ощущаться, как сингловые...
-
Это да, зрелище не из приятных. Вообще не пойму к чему такая переработка артов, почему бы не использовать всем полюбившиеся оригинальные концепт арты...