Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ньокка

Посетители
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

73 Хороший

Информация о Ньокка

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 18 сентября

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

3 812 просмотра профиля
  1. Да, через пару недель после выхода, где-то так. До этого рейтинг прирастал от повторения "некоторых действий", за которые он должен был даваться только разово. У меня вопрос о боевых подрывах - это вообще что с чем? Биотические и технические как-то сами собой прокачались, а этих за все время 15 штук. И есть ли персы, которые могут их делать без чужой помощи?
  2. И так весь месяц с выхода игры. Надеешься, что кто-то, может, датамайн новый принес, а тут опять вспоминают светлое советское прошлое.
  3. Весело тут у вас... Зашла сказать, что завтра Парадокс добавят в доступные к выбору карты.
  4. Мятежник очень порадовал скрытой абилкой "Забить болт на лаги, гнусно хохоча". К четвертой волне нормальный хост вдруг стал отвратительным хостом, но я из вредности уже не хотела выходить, потому что до этого вылетала с ошибкой. Оказывается, на удобной карте можно просто ставить растяжки в двери, бегая рывками/на месте от ящика к ящику через толпу стоящих трупов с 1 хп и напевая мантру "Я тучка-тучка-тучка, не надо в меня стрелять" хD Результат: Из неприятного – максимальное кол-во растяжек на карте общее на всех, судя по всему. Вот видео с другого матча, где был второй мятежник: Когда ставлю вторую, слышно, что вдалеке взрывается другая растяжка, точно не моя, а потом начинают взрываться мои Т_Т Тупость какая-то, но получается, что два мятежника в пати только снижают друг другу эффективность.
  5. Это то, что вместо престижа из Инквизиции. Кстати, по-моему, на этот раз переборщили с умеренностью. Качать их 600 лет, а прибавляют они пфе. Учитывая, что также убрали плюшки со сброса 20 лвл, как-то грустненько от этих бонусов.
  6. Ай ноу, райт? У меня 14/50к и еще далеко до 20 лвл, но спасибо за заботу :) Скорость прокачки в любом случае не сравнится с остальными скилами, потому что те уже сто лет как готовы, и на них даже близко не уходило столько времени. Только ее использовать постоянно не получится, потому что есть мили мобы, мобы-тормоза типа трусливых снайперов, умные мобы, которые не хотят стрелять в эгиду, ну и кд, куда без него. Пулеметчики, кстати, наши (по крайней мере мои) лучшие друзья именно потому, что стреляют много и быстро. Если он зарядил очередь, пока на нем нет щитов - он же от нее и помрет. А если на нем есть щиты, то достаточно отползти с эгидой к укрытию, и когда она замигает красным - сбросить ее и прятаться. Кроме них только наблюдатели и налетчики могут быстро убиться об эгиду, реже - избранные кеттов, если у них настроение стрелять, а не бить тебя в лицо или тупить за ящиком. Остальные стреляют слишком мало и медленно + по броне урон смешной. Быстрее дождешься, что прибегут либо твои товарищи и запинают моба, либо товарищи моба, которые запинают тебя х) На эти танцы уходит вагон времени, а в зачет идет очков 100. В последнюю очередь качать?) Пока я наберу столько карточек, чтобы вкачать четвертую ветку, уже выпустят нового биотика с новой абилкой, которой можно будет закрыть испытание.
  7. Моя только 13 лвла, но пока такое чувство, что этот перс годится только для о ч е н ь м е д л е н н о г о прокачивания эгиды в испытании на биотику. ┐( ̄ヘ ̄)┌
  8. На плойке те же проблемы со звуком. Редко, но иногда бывает. А уж там-то какие окна и разрядности?
  9. По своему опыту игры на чужих хостах могу сказать, что у дуэлянтки есть что-то типа захвата цели, даже если она невидима. Т.е. если перед тем, как жмакнуть мили, ты навел камеру ровно на нужного моба (в инвизе их можно заметить по мерцанию воздуха, как над нагретым асфальтом), то тебя подкрутит к цели во время анимации ББ, даже если цель куда-то переместилась, главное чтобы не отпрыгнула слишком далеко. Причем иногда даже такое впечатление, что если цель была слишком близко, то азарька то ли сама немного назад перемещалась, то ли цель подпихивала вперед :) Мб просто иллюзия. Вообще анимация ее ББ может стать больным местом, конечно. У меня нередко бывает с прыгучими снайперами у разбойников, например, что во время взмаха мечом азарьку разворачивает на 180 градусов к убегающему мобу, а камера остается на месте, и пока ее поворачиваешь, то можно и моба из виду потерять, и от его товарищей получить.
  10. Вот! У штурмов в первую очередь должен быть компас на азарькино поле настроен. Я всегда радуюсь, когда пати догадывается, что если я прибегаю на их поляну, то это не для того, чтобы украсть все их очки, а чтобы быстрее выпилить вражин. А то обычно от меня после этого разбегаются, как будто все снайперы, а не штурмы-каратели xD
  11. Ньокка

    Наши Райдеры

    Мерси :) Не теряю надежды допилить ее до приятной округлости. Надеюсь только, что секрет не в банальном расширенном редакторе для разрабов.
  12. Везде советуют брать 6а у аннигиляции, но чисто по моим субъективным ощущениям поле левитации собак и налетчиков сохраняет гораздо больше щитов, чем ты восстановишь за убийство моба, который добежал к тебе в мили и уж наверняка успел тебе там навалять. Плюс в рандомах очень редко кто садится моей азарьке на хвост, чтобы пользоваться дебафом на +20% ко всему урону (Почему, ну почему вы не садитесь на мой синий хвост, рандомы!), так что пусть качают свой фитнес, раз такие самостоятельные. Мне стало намного легче играть, когда я поменяла шестую пассивку у аннигиляции. @SuperLamer Платиновый биотик - это кинетик. Набил шесть фрагов и можно без кд спамить комбы и запускать врагов в космос комбинацией тяга+бросок, пока живы твои щиты.
  13. Ньокка

    Наши Райдеры

    Сначала не поверила, потому что анимация девяток вызывает у меня боль, и перепутать ее с чужой невозможно. Но кожа, губы и брови точно отсюда, действительно. Видимо то, что лицо разгладили какой-то спокойной эмоцией, меня смутило. Но блин! Девятку создавали под девизом "Больше острых линий богу острых линий!", там одно неверное движение ползунка и об лицо можно порезаться, а нпц такая кругленькая и плавная. Четыре часа убила в редакторе, но пока что мишн малясь импосибл. Очень часто у девятки в анимациях лицу как будто становится тесно на черепе, и оно пытается сложиться само в себя, из-за чего делать его изначально укороченным как-то страшно. О чем речь:
  14. @Desmey Он же написал, что первые четыре волны в соло сделал.
  15. Кто-нибудь пробовал дуэлянткой пройти сквозь стену с пиццей? хD
×
×
  • Создать...