Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Converge

Посетители
  • Публикаций

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

279 Популярный

Информация о Converge

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

2 131 просмотр профиля
  1. Да пускай он уже на корм Кошмару пойдет, Курофей этот. Где-то ещё пятеро магистров шляется, может они посговорчивее будут.
  2. Если про дерево, то похожее есть в Изумрудных Могилах, где обитает Большой Мистраль: "Кривое дерево Статуя волка рядом с Большим Мистралем. От дерева на холме мне стало не по себе. Я решил не ставить здесь бивак, несмотря на бесподобный вид. Позднее, сидя в таверне в Виль-Монтевелан, я услышал историю: до завоевания Долов эльфы ловили людей, перешедших границу, и вешали их головы на ветвях этого кривого дерева.ЛОРД ГОРАЦИЙ МЕДФОРД ("ИСКАТЕЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ"), "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОЛАМ""
  3. Это вопросы, на которые в данный момент нет ответов. В принципе, так можно сказать практически про весь лор ДА. Так и живем.
  4. Пост с реддита, где автор проводит расследование по поводу этой фразы. (Спойлер: краснолириумный Титан) Stone lives beneath orlais Гномы называют Камень "она", "мать" и верят, что вышли из камня. "Огрен: Потому что мы сами произошли из камня. Мы и рождаемся в виде камешков, кругленьких таких. С розовыми прожилками - это девочки, а с голубыми - мальчики." Т.е. - камень - Титан, от которого происходят Гномы, живёт под Орлеем. Неизвестно, конечно, чем вдохновлялся Гейдер, но параллели с Бабалон прослеживаются. Бабалон Бабалон (Babalon) — богиня в мистической системе Телемы, известная также под именами «Багряная Жена» (Scarlet Woman), Великая Мать (Great Mother) и Мать Мерзостей (Mother of Abominations). Великая Мать В символе веры Гностической мессы Бабалон отождествляется с Матерью-Землей как величайшим источником плодородия: И верую в единую Землю, нашу всеобщую Мать, и в единое Лоно, из которого вышли все люди и в котором они упокоятся, Тайное Тайных, имя же Ее — БАБАЛОН[7]. В качестве Великой Матери Бабалон олицетворяет Материю (само это слово происходит от латинского mater — «мать»). Это физическая мать каждого из нас, даровавшая нашему духу оболочку плоти; это архетипическая мать, великая Йони, лоно, из которого вышли все, в чьих жилах струится кровь; это Великое Море, сама Божественная Кровь, омывающая мироздание и струящаяся в наших жилах; и это Мать-Земля, лоно всей известной нам жизни[8]. Гностическая параллель Бабалон — София, Мать всего сущего, а гностический аналог союза Бабалон с Хаосом — первая сизигия, т.е. первое из двойственных начал, породивших материальное бытие. Корреляты пары Бабалон/Хаос — Солнце/Луна, Небо/Земля, Шива/Шакти, Шамаш/Иштар, Думузи/Инанна, Зевс/Семела, Симон/Елена и прочие пары «божественных любовников». В отличие от Хаоса, олицетворяющего производительную силу или творческую энергию в чистом виде, Бабалон символизирует восприятие, сдерживание, ограничение, направление и применение этой чистой энергии, ее преображение в облагороженную и сосредоточенную силу, необходимую для свершения Великого Делания. В символе веры Гностической мессы она отождествляется с Матерью-Землей как величайшим источником плодородия [1]. В наивысшем своем проявлении Бабалон — супруга или невеста Хаоса («Отца Жизни», мужского творческого начала) и олицетворенные врата Города Пирамид. Как стражница Бездны и владычица Грааля, в который изливают свою «кровь» все «святые» (адепты, устремившиеся через Бездну), Бабалон символизирует слияние индивидуального с универсальным, всеобщим. Это подразумевает совершенную пассивность как открытость для всех впечатлений, полную готовность воспринять любой опыт — чем и объясняется связанная с Бабалон символика «священной блудницы» и само ее имя, восходящее к образу блудницы Вавилонской: Абсолютная восприимчивость приравнивается здесь к мистическому Пониманию (Бина), которое достигается при слиянии воспринимающего субъекта с воспринимаемым объектом. Уничтожая свое земное эго, адепт сливается воедино со всем сущим и тем самым обретает Понимание: «Ибо кровь твоя смешалась в чаше БАБАЛОН, а потому сердце твое — сердце всеобщее» Hide Возможно, что Камень давала жизнь материальной оболочке, с которой сливалась душа из Тени или ЧГ, однако когда Солас укрепил завесу - доступ душам закрылся и Камень начала клепать ПТ. Я тут подумал: а почему же тогда ПТ ищут ДБ и стремятся к их "совершенному образу". Как ДБ оказались в каменных темницах... В прологе Кусланда в ДАО при разговоре с учителем упоминается некий трактат о связи драконов с порождениями тьмы. Также в ДАО мы можем осквернить прах Андрасте кровью дракона. Что если ДБ в стремлении стать творцами осквернили своей кровью Титана-Камень, за что другие Титаны заперли их в темницах. ПТ Сами же ДБ скорее всего - могущественные духи, принявшие форму драконов и имеют связь с ЧГ. P.S. Немного о ДБ, Создателе и ЧГ. В ЧГ скорее всего находится источник душ - извечная тьма/хаос из которого рождались и в куда возвращались души. Церковь говорит, что ДБ были вне замысла творца. Возможно так и есть - это духи отщепенцы, решившие проявить самостоятельность и творить самостоятельно. Этакий аналог Люцифера, ну или Мелькора (ака Моргот Бауглир - «Он часто скитался один по пустынным безднам в поисках Негасимого пламени; ибо ему не терпелось дать Бытие собственным творениям»[1]. Пламени он не нашёл, но одиночество породило неведомые собратьям думы...). По поводу творца или Создателя - возможно он и не покидал ЧГ, ибо он исть та извечная тьма - родник душ, с которым столкнулись Корифей и Ко. Видимо, при вторжении их души вернулись в лоно творца, поэтому они и стали ПТ. И все таки по поводу восьмого ДБ: "Драконис изображено более змееподобным, – возможно, это было некое морское существо или же неизвестный восьмой Древний бог, чье имя было вымарано из хроник.» «В тот самый миг из моря слёз Земли вышла на берег Митал, она коснулась ладонью Эльгарнанова лба, и от её касания Эльгарнан успокоился и понял, что гнев завёл его слишком далеко.» Я думаю, что она и была восьмым ДБ, которая отвернулась от замысла своих изначальных собратьев и теперь помогает расхлебывать кашу , которую они заварили (либо изначально была с ними и теперь искупает вину, помогая стражам), а затем ей не понравились замыслы Эванурисов (возможно схожих с теми, которые были у ДБ) за что те ее и разделали.
  5. Кстати, пробежался немного в ДАА. Когда ГФ попадает в тень на Черных Болотах и Огрен в пати - он тоже попадает в тень. Огрен говорит, что не должен здесь быть, т.к. гномы не видят снов, на что ГФ отвечает, что он слишком долго был на поверхности. И еще один диалог меня заинтересовал. Веланна: Почему твой народ так почитает камень? Огрен: Потому что мы сами произошли из камня. Мы и рождаемся в виде камешков, кругленьких таких. С розовыми прожилками - это девочки, а с голубыми - мальчики. Их каждый день макают в лаву, чтобы не замерзли. Каждый год недотепы-родители нет-нет да упустят камешек в лаву. И с концами. Грустно, между прочим. А если все хорошо, то камешек в свое время раскалывается, и из него вылезает здоровый гноменыш. Понятно, что Огрен стебется над Веланной, но нет ли здесь отсылки от разрабов. М.б., конечно у меня глубокий СПГС, а м.б. камень, живущий под Орлеем (На секире Тага в DLC «Песнь Лелианы» выгравирована фраза «Камень живёт под Орлеем». Та же фраза повторяется Нексусом Големом в игре «Dragon Age II».) - "девочка" краснолириумный Титан?
  6. Тоже об этом думал. Возможно, что лириум берет начало либо в Бездне, либо в ЧГ и позволяет Титанам творить и изменять мир вокруг себя. Титаны могли быть связаны не только с населявшими их гномами, но и с другими Титанами в этакий масштабный хайв-майнд благодаря лириуму. Гномы могли быть созданы для "обслуживания" Титана. Т.е. для вырубки "пустой породы", которая присутствует в камне изначально. Т.к. Титаны каким-то образом взаимодействуют с Бездной/пустотой, либо сам лириум имеет отношение к пустоте. Камень считается живой и имеющей свою волю, которая окружает и направляет гномов. Она поддерживает их, даёт им убежище и дарует им самые бесценные дары земли: руду, драгоценные камни и лириум. Но она не безупречна, она подвержена порче и это своего рода баланс. Чтобы добраться до богатой жилы, гномам необходимо удалить пустую породу, снять верхний, негодный слой камня, так же, как они должны снимать всё худшее с себя. "Все, что сотворил Создатель, держит Он в своей руке. Для него оно бесценно и любимо. Где же лик Он отвернул свой — Пустота во всех вещах: В мире, в Тени, В разумах людских и их сердцах" Там лежит бездна, родник всех душ. Из изумрудных этих вод возродится жизнь заново. Приди ко мне, дитя, и я приму тебя. В моих объятиях ― Вечность. "В стенах многих пещер есть вкрапления лириума – минерала, являющегося источником магии в Тедасе. Веками живущие в непосредственной близости к нему, гномы выработали природный иммунитет к магии... Дети Камня, живущие на поверхности, со временем теряют невосприимчивость..." - это запись из кодекса. По поводу отсутствия связи с тенью и магических способностей у гномов равно как и сновидений - когда-то гномы были соединены с разумом Титана, и посредством этой связи, скорее всего, имели некие магические способности и даже могли видеть сны Титана, т.к. были по сути единым целым с ним. Однако, когда Эванурисы убивали Титанов, гномы с одной стороны получали самостоятельный разум, а с другой теряли связь с тенью/магией, которая была доступна через связь с Титаном. Такой же эффект, видимо, имело укрепление Завесы Соласом.
  7. Ну и еще предположение, если Забытые так комфортно чувствовали себя в Бездне - м.б. они были ПТ, нечто вроде Корифея с Архитектором, только помогущественнее.
  8. Здесь более интересен даже не глаз, а хаос в виде солнца. Это относительно символа Андрастианской церкви. Насчет ЧГ. Если Тень и Тедас отзеркаливают друг друга, но Тень изменчива и текуча а Тедас постоянен, то ЧГ (единственный постоянный объект в Тени) может отзеркаливать Бездну/пустоту/хаос (энергию, из которой создано все сущее) в глубинах Тедаса. Т.к. хаос/пустота - единственная постоянная, которая есть всегда. Из нее все создается, в нее все возвращается. Из сего можно предположить, что в ЧГ содержится первоначальная тьма/хаос, с которой и столкнулись Корифей и ко.
  9. Немного о бездне, пустоте, тьме и т.д.: Греческое χάος означает «пустота, пропасть, бездна», от глагола χαίνω, «зиять, быть широко раскрытым» . Ха́ос (др.-греч. χάος от др.-греч. χαίνω, «раскрываться, разверзаться») в мифологии древних греков[1] — описанная впервые Гесиодом в «Теогонии» персонификация изначального состояния мира до появления чего бы то ни было (до возникновения упорядоченной Вселенной (космоса) с появлением Геи и Эроса). Согласно Гесиоду, «Прежде всего возник Хаос» Как бы то ни было, термин chaos впервые был принят исследователями религий, как отсылка к первоначальному состоянию, до сотворения. В нём комбинируются отдельные упоминания первоначальных вод или первоначальной тьмы, от которой новый порядок приходит и первоначальное состояние рассматривается, как смесь противоположностей, таких, как земля и небо, которые должны быть разделены божеством-создателем в акте сотворения[12]. В обоих случаях хаос упоминается, как изначальное состояние космоса, in potentia, и должен быть сформирован демиургом, до того, как мир может начать своё существование. The notion of the temporal infinity was familiar to the Greek mind from remote antiquity in the religious conception of immortality.[clarification needed][16] This idea of the divine as an origin[clarification needed] influenced the first Greek philosophers.[17] The main object of the first efforts to explain the world remained the description of its growth, from a beginning. They believed that the world arose out from a primal unity, and that this substance was the permanent base of all its being. Anaximander claims that the origin is apeiron (the unlimited), a divine and perpetual substance less definite than the common elements. Everything is generated from apeiron, and must return there according to necessity.[18] A conception of the nature of the world was that the earth below its surface stretches down indefinitely and has its roots on or above Tartarus, the lower part of the underworld.[19] In a phrase of Xenophanes, "The upper limit of the earth borders on air, near our feet. The lower limit reaches down to the "apeiron" (i.e. the unlimited)."[19] The sources and limits of the earth, the sea, the sky, Tartarus, and all things are located in a great windy-gap, which seems to be infinite, and is a later specification of "chaos". Еще немного наркомании: В «Видении и Голосе» А. Кроули от лица Хаоса звучат слова: «Я — змей, пожирающий дух человека вожделением к свету. Я — незрячая буря в ночи, обнимающая мир запустением. Хаос — имя мое, и мрак густой» И самое интересное: Ничего не напоминает? Magnum Chaos[1] (c. 1524) is one of the intarsia of the choir of the Basilica di Santa Maria Maggiore in Bergamo. These were designed by Lorenzo Lotto and cut by Giovan Francesco Capoferri. The 'Magnum Chaos' intarsia is a representation of cosmogonical chaos. Hide
  10. Что-то вспомнился Гиперион Дэна Симмонса: Показать контент Искины - раса сущностей, развившихся из искуственного интеллекта обитающие в сети Нуль-Т порталов, благодаря которым человечество построило свою вселенскую империю. Hide Можно предположить, что шепот из красного лириума - отголоски тех, кто заперт в Черном Городе вместе с источником тьмы/скверны. Но меня смущает разобщенность красного лириума и скверны/порождений тьмы. Бьянка говорит, что КЛ - оскверненный лириум. Но ни в Первозданном Тейге ни на протяжении ДАИ рядом с КЛ нет следов скверны и порождений тьмы. КЛ излучает тепло, а скверна и магия тьмы, которую использует Архитектор в "Призыве", скорее отдает холодом: "С этими словами он поднял руку и начал размеренно шевелить пальцами. И вот над его ладонью завис в воздухе черный шар. Бреган чувствовал, как магия, заключенная в этом шаре, тянется к нему, касается его крови. Затем шар попросту лопнул, исчез бесследно, оставив после себя только ощущение холода".. Единственная общая черта воздействия скверны и КЛ - ярость. Коул говорит, что КЛ злится. А это отрывок из "Призыва": "Бреган вновь ощутил прилив ярости. Странно, что только это чувство у него теперь и осталось. Скверна, захватившая его тело, выжгла страх, но оставила ярость и ненависть".
  11. "...Впереди показался вход в пещеру, и Фиона, подойдя ближе, услышала шум льющейся воды. Они вошли и, остановившись на самом краю небольшого утеса, окинули взглядом простиравшееся внизу подземное озеро. Вода в нем была мутно-зеленая, но камни на дне, поросшие светящимся мхом, подсвечивали ее изнутри, и по каменным сводам пещеры бегали изумрудные блики. Фионе подумалось, что во всем этом есть странная, нечеловеческая красота. В воздухе едко пахло серой, и со всех сторон доносилось эхо мерно падающих капель. Насколько велика эта пещера, понять было невозможно. Вдалеке была различима только изумрудно-зеленая дымка, смешавшаяся с клубами тумана. Стоя на краю утеса, Мэрик неотрывно смотрел на озеро, и во взгляде его было благоговение. Он что-то едва слышно проговорил, но Фиона не разобрала ни единого слова. – Ты о чем? – спросила она. – «Се бездонная бездна, колодец всех душ. Из сих изумрудных вод рождается новая жизнь». – Видя, что Фиона не узнала цитату, Мэрик выразительно изогнул бровь. – Это из «Песни Света»..." Показать контент Hide Вполне может быть)
  12. Недавно на волне ностальгии начал перепроходить ДА2 и после событий ДАИ с бОльшим интересом взглянул на Первозданный Тейг. Очень хотелось бы увидеть раскрытие этой темы в ДА4. Что больше всего заинтересовало - Когти Думата на глубинных тропах. Также в зале, где мы сражались с древним каменным духом есть статуи поменьше изображающие то ли драконов, то ли птиц. Такие же статуи есть, если мне не изменяет память, в тейге Гейдрун. Из сего можно сделать вывод, что Тевинтерские магистры проводили на ГТ свои ритуалы. Дариний же скорефанился с Эндрином Каменным Молотом и мог выбить себе некие привилегии. Возможно, что и ритуал по прорыву в Черный Город проводился на ГТ.
  13. М.б. есть некая связь с этим: "Слава Митал, судье и спасительнице! Повалившей земные столпы и передавшей их владения Народу! Да славится ее имя вечно!" На мгновение в воздухе возникает запах крови и четкое видение огненной сферы, обволакиваемой быстро растущей зеленой лозой."
  14. Перечитал эти записки (кодекс: тайны морозной котловины) - очень похоже на стеб разрабов над СПГС. Мне иногда кажется, что биовары сами творят лор налету. Мы здесь теории строим о том, что же разрабы там придумали, а у них самих могут быть только общие наброски, которые расширяются, дополняются и меняются с каждой частью.
×
×
  • Создать...