Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ved

Посетители
  • Публикаций

    1 000
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

576 Знаменитый

Информация о Ved

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 18.05.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Любимые игры BioWare
    А как можно вообще их не любить?Оо

Посетители профиля

4 824 просмотра профиля
  1. Эх, бывает. ;) Смысл прост - вам дают "бесконечную" способность, которая за n-ное кол-во хп (каждый раз режется по разному, т.е. точно кол-ва точно нет - может снять 10% хп, а может и 50% хп) дает вам по одному дополнительному заклинанию рандомно на один из кругов. Если в партии есть кому хилить или сам маг имеет в арсенале какие либо заклинания, что будут подтягивать его по хп в течение нескольких раундов, фактически - маг получает в пользование бесконечный спеллбук. Главное себя не убить жертвой. ^^ Там есть еще пару нюансов, но основа как бы воть.
  2. Ну не скажите. Холодный туман просто тащит. Помимо того, что он дает урон, так еще и слепоту с окружением вешает. Самое то. Как собственно и огненный конус. Что бы заклинания были бесконечные, берите мага крови. Вообще в пошаговом режиме, как по мне, маги становятся главным кто наносит урон, особенно по площади. Туман, яд, а дальше закидываешь фаерболами. Если грамотно извернуться на всякие там огненные лучи, что бедных монстров просто уничтожает, то бои совсем моментально пролетают. Без мага крови, проблема с кол-вом заклинаний только на совсем затянутых боях и где - то до уровня 8, а как возьмете книгу из буфета, так маг вообще как пулемет.
  3. Они же под его благословением вроде только "отдачу" получают? Сами статы или уровень не растет? Мне наоборот показалось, что дрейк там самый сложный, а кабаны с пантерами на раз ушли.
  4. Советую поставить мод на расширение партии до 8 человек. Челендж сложности конечно слегка упадет, зато постоянные комментарии сопартийцев и их регулярные склоки позволят посмотреть на эту часть игры с новой стороны. Я вот включил с дуру 6 испытаний. С ремонта просто ору. Деньги улетают на раз. А вот то, что портится еда, можно было сделать и в оригинале.
  5. Я и не настаивал на том, что новый, пошаговый режим является лучшим или то, что PoE не только нужно играть в данном режиме, но и возможные будущие части выпускать только с данным режимом. Я лишь имел в виду, что именно пошаговый режим позволяет на все 100% использовать абсолютно все способности классов, при этом не теряя ощущения в необходимости их или востребованности на поле боя, когда как в простом режиме, как минимум в большинстве случаев, а зачастую всегда, основная масса способностей просто ненужна, ввиду необходимости слишком деликатного контроля данных способностей/их скоротечности/требованию к макро всего отряда. Подчеркну, что я не пишу, что подобного рода способности ненужны вообще, просто игровой необходимости в них тупо нет и использование сводится скорее к личным предпочтениям ввиду какого либо отыгрыша персонажа или просто предпочтений в визуальной составляющей. Каждый дротит как хочет. Если кому - то нравится что - то, конечно - это не означает, что и всем остальным понравится так же. Вам не нравится пошаговые бои в играх - ваше право. В конце концов именно вам играть и получать удовольствие от этого. Но заявлять о том, что раз вам это не нравится, а другим нравится, значит они цитирую - "тупенькие", как минимум не красиво. Сама идея пошаговых боев в PoE 2 мне понравилась. Она не только вдохнула в пройденную мною несколько раз игру новую "жизнь" и интерес, но и позволила, как я писал ранее, по новой ощутить механику разнообразных классов и билдов, изменив мой подход к билдостроению и в принципе к геймплею боя, заставив больше ориентироваться на тактику, а не на создание терминатора убивашку. У нового режима есть проблемы, ввиду не полной адаптации игры под нее и я об этом не спорю. И мне конечно не хотелось бы, что бы в возможных будущих частях был только пошаговый режим. Так что да, "по моему скромному мнению", за новый режим в игре я очень благодарен разработчикам и абсолютно не понимаю хейт других игроков. Оригинальный режим от этого никак не страдает, а сама игра лишь раскрывается в новых красках для тех кому не нравился оригинальный вариант боя или ветеранов, что не прочь вновь окунутся в мир Эоры.
  6. Не считая того скромного факта, что именно пошаговый режим позволяет раскрыться на все 100% абсолютно любые способности классов, когда как в "риалтайм", 70% способностей просто не нужны, даже на пути проклятых. Хотя в целом да - на данный момент, пошаговый режим не сбалансирован, но там не просто так висит подпись - BETA. Если вам что - то не нравится, а другим нравится - это не означает, что кто -то тупенький, глупенький и прочее. Хотя я люблю обычный режим игры, только слепой не заметит, что именно пошаговый режим раскрывает все нюансы вариативности механики способностей классов, когда как в обычном режиме, большая часть AoE спеллов или контроля просто ненужна была ввиду их не удобности или скоротечности боев. зы: никто не встречал случаем бага в Никитаке, причале королевы, мельнице адры - если дважды поговорить с управляющей на тему получение ящиков адры через репутацию компании, то в последствии, репутация у сопартийцев вообще перестает расти? Это как - то лечится? ;(
  7. Вот и я не понял, но при попытке создать персонажа с 0, игра выкидывала ошибку, возвращая обратно в меню, позволяя играть в дополнение только дефолтными персонажами, представленными в самом начале, имеющие отвратительно разбросанные статы. Снова повторюсь - возможно это только у меня такая проблема. На среднем уровне сложности? Или последнем? Если первое - то ничего удивительного, если второе - то вы похоже гений тактики и мне явно далеко до вас со своими клешнями.
  8. Тоже так и не разобрался во время прохождения. Подумал даже было, что это оставлено специально на основную компанию, но после на стиме нашел темы - через порталы есть специальная комната с деактивирующей круг руной. Не знаю, возможно ток у меня эта проблема была, но после того как я понял, что не могу начать играть генералом через "свой" билд, а только предложенными персонажами с их "чудо" начальными статами, желание траить харды отпало само собой. Когда плута забрали, я вообще сидел фейспалмил. Уверен, что сами разработчики даже не пытались проходить дополнение на высоких уровнях сложности тем, что они предлагают игрой.
  9. Лучше всего с начала игры. Особо критического ничего вероятнее не словите, если сохранение дальше второй/третьей главы не сделано, но за счет "исправленных" багов, даже в первых трех главах можно внезапно увидеть мелкие сюжетные повороты, не доступные на тот момент. Совет простой - лучше не заморачиваться и пройти на легком. Против тех же мобов, что дерешься в dlc, выходишь в оригинальной сюжетке ближе к 11-12 уровню, когда как в dlc к самому концу в лучшем случае получаешь 9. Про полный состав партии, набора вещей и более правильные билды я даже говорить не хочу. Только нервы свои тратить с такими "тру" партийцами, как основными, так и дополнительными в дополнение. Вы ведь в курсе, что для каждого задания есть скрытые требования к советникам, что при успехе получают в два, а то и в три раза больший бонус?
  10. Эх и через кое какое место они сделали выбор персонажа... Своего сделать не получается, а то, что они там налепили, кроме как рука - лицо ничего не вызывает. Ну почему все так сложно... ;( Тому кто занимается у них созданием персонажей, руки бы по отрывать.
  11. Люди подскажите, можно ли посмотреть историю покупок или какая версия в стиме стоит? Никак не могу вспомнить, покупал ли я сразу игру с сеасон пасом или нет, но точно помню, что не покупал Wildcards, длц просто добавилось в библиотеку после релиза, а вот новое нифига не добавляется. Так - то оно конечно копейки стоит, но все ровно не приятно покупать одно и то же. Когда вы обрели баронский титул, ту же награду получил и другой герой Украденных земель: Маэгар Варн, капитан отряда наемников, известного как Варново полчище, и законный правитель Варнхолда (похоже, этот парень любит звук собственного имени!). Если вы играли в основную кампанию, то уже знаете, что случилось с ним дальше... Или не знаете? В этом DLC вы присоединитесь к Варну в качестве его генерала и от первого лица проживете доблестную историю Варнхолда — всю, а не только финал! • Пройдите законченную историю. Создайте нового персонажа и проведите 6-12 часов, сражаясь за Варнхолд, пока герой вашей основной кампании строит свое баронство в Шумных холмах.• Отправьтесь в приключение как спутник героя. Маэгар Варн — ваш сеньор, но чего стоит барон без советников, и на что способен командир без отряда? Приведите своего лидера к победе в бою и в мирной жизни — и, быть может, вы по-новому взглянете на тех, кто сопровождал вас в основной кампании!• Исследуйте новое подземелье. Какие тайны сокрыты в запретных глубинах, охраняемых кентаврами племени Номен? Что за монстры там шныряют, и какие сокровища блестят во мраке? Распахните древние ворота, и проложите путь через Позаброшенную крепость!• Разожгите пламя новой любви. Варн — ваш командир, старый друг и верный соратник... А может быть, и нечто большее? Создайте героиню, чтобы это узнать!• Перенесите свои достижения в основную кампанию! После того, как вы закончите DLC, в основном сюжете откроется новое событие: Маэгар Варн пригласит вас вернуться в подземелье — чтобы увидеть последствия ваших решений... А заодно и собрать оставленные там сокровища!Откройте невоспетые истории жителей и покорителей Украденных земель в новом DLC — «Varnhold's Lot»! (с)ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ.
  12. Ved

    Впечатления от игры

    У меня ощущение, что люди, читая сообщения на форуме, собственно не видят или не хотят видеть, что им пишут. Суть не в том, какой билд/класс/сборка лучше и эффективнее. Суть в том, что ты не зациклен только на этом билде/классе/сборке и можешь в любой момент кардинально менять свой геймплей, постоянно пробуя разные стили ведения боя. Одни могут быть очень эффективны в некоторых ситуациях, некоторые нет, но суть в том, что ты не спишь "за рулем с чашечкой чая", а постоянно вовлечен в процесс, наращивая темп игры там, где он начинает приедаться или надоедать, что как минимум меняет восприятие вообще механики и динамики. Профили не являются каким-то обязательным требованием к игроку для прохождение каких - то нереально сложных ситуаций. В игре МЕА, профили, как и многие другие вещи, начиная от квестов, мелких сюжеток, исследования и прочего, является приятным бонусом, благодаря которому игрок способен себя развлекать, усиливая интерес к игре. Интересно ли это? Для кого - то да, для кого - то нет. Но еще с DAI можно было заметить тенденцию и понять, куда именно ведут Bioware свои игры. И если кому - то не понравилось подобное в данной игре - это абсолютно ваше право, но как я и писал ранее - то, что не нравится вам, не должно не нравится другим, особенно если подобное изначально было заложено разработчиками. Поэтому лично я не могу понять, почему ругают часть игры, вешая ярлыки, вроде "абсолютно не нужно", которая хоть и не является обязательной, по факту представляет из себя одну из немногих сильных сторон игры. Особенно не приятно читать негативные отзывы за то, что просто не хотят в этой части разбираться или пользоваться.
  13. Ved

    Впечатления от игры

    Если вы сами себя загнали в ограниченные рамки чисто определенной роли, не способной больше ничего делать, то может в этом и проблема, а вовсе не в том, что игра не предоставляет вариативность в механики боя? Каждый играет так, как хочет конечно, но плюнуть на пожалуй лучший кусок игры и после причитать о том, что как - то он вам не зашел ввиду не желания этот "кусок" пробовать, как - то совсем не ок. Вы читаете, но не пытаетесь уловить общий посыл сообщения. Смысл не в том, что вы имеете возможность "выходить из углов", а в том, что в игре есть огромная вариативность, позволяющая постоянно менять поле боя под себя. Не хочу сказать, что в игре гениальный ИИ, но враги достаточно умны, что бы прятаться за укрытия, пытаться вас окружить, закидать гранатами и зажать противниками с щитами. И тот факт, что вы можете в любой момент абсолютно полностью менять свой геймплей, лишь придает игре в плане механики динамику. Если вам не интересно данная часть игры - это абсолютно ваше дело, но обобщать за всех, лишь потому, что вам не хотелось экспериментировать и пробовать не нужно. В первом случае, была малая трещина. Во втором полное отсутствие стекла. Как чинить то, чего вообще нет? В игре достаточно пробелов и глупостей в плане сюжета, но это уже совсем придирки к достаточно логичным мелочам.
  14. Ved

    Впечатления от игры

    Моя в легком шоке. Пожалуй одна из немногих сильных сторон игры - это именно профили и возможность переключения их "на бегу". Особенно ярко ощущается на безумие, где некоторые противники, особенно в массах, регулярно загоняют в угол. Возможность буквально за мгновение, абсолютно полностью изменять свой стиль игры, превращаясь из "шкурного парня с засадами" в "машину для ближнего боя", регулярно переворачивали поле боя с ног на голову и спасали положение. Возможно на средних уровнях сложности, "один класс" и не испытывает проблем с противниками, но вот на безумии, количество и качество врагов, порой вообще не дают вздохнуть и сидеть на одном месте "в одном билде". Да и именно профили убрали из игры скучную однотипность геймлпея за один класс, что в прошлых играх серии заставляла бросать персонажа еще на середине игры, особенно в реалиях выбора самого сложного уровня игры, ибо все, что ниже безумия (в любой части МЕ) никак вообще не раскрывает геймплей.
  15. Ved

    Впечатления от игры

    При чем тут вообще дивизия и юбисофт? Тема разве о сравнение этих игр или компаний? Название темы - "впечатления от демо". Я попробовал, мне не понравилось, у меня пригорело, я оставил свой отзыв в теме созданной специально для этого, указав на самые явные ошибки и проблемы. Объясните, почему вы заставляете меня закрывать глаза на откровенные проблемы игры и при этом тычете в другую игру? Меня на данном этапе интересует только одного - стоит ли мне покупать данную игру или нет. И насколько много проблем у новой дивизии, никак не будет зависеть мое решение. Не поленитесь, изучите. Если вы их не нашли - это не значит, что их нету. Как верно ранее заметили - они назвали данное несчастье "демо". BioWare далеко не новички в разработке игр. Никто их за язык не тянул. Более того - у нас есть несколько примеров в виде DAI и МЕА, которые доказали на своем примере, что BioWare не умеют или не хотят править проблемы, что были обнаружены во время тестов и проверок бета или демо версий. Если вы хотите верить в лучшее и готовы рискнуть деньгами, покупая кота в мешке - ваш выбор, но мне лично жалко поддерживать разработчика деньгами за некачественный продукт. Насколько я знаю, данная тема относится непосредственно к отзывам именно демо версии, а не релизной версии. И в своем сообщение я писал, что если данные проблемы не исчезнут, игру и студию можно хоронить, а вовсе не то, что уже после данного горя билда надо ставить крест.
×