Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ved

Посетители
  • Публикаций

    989
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

566 Знаменитый

Информация о Ved

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 18.05.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Любимые игры BioWare
    А как можно вообще их не любить?Оо

Посетители профиля

4 753 просмотра профиля
  1. Ved

    Впечатления от игры

    У меня ощущение, что люди, читая сообщения на форуме, собственно не видят или не хотят видеть, что им пишут. Суть не в том, какой билд/класс/сборка лучше и эффективнее. Суть в том, что ты не зациклен только на этом билде/классе/сборке и можешь в любой момент кардинально менять свой геймплей, постоянно пробуя разные стили ведения боя. Одни могут быть очень эффективны в некоторых ситуациях, некоторые нет, но суть в том, что ты не спишь "за рулем с чашечкой чая", а постоянно вовлечен в процесс, наращивая темп игры там, где он начинает приедаться или надоедать, что как минимум меняет восприятие вообще механики и динамики. Профили не являются каким-то обязательным требованием к игроку для прохождение каких - то нереально сложных ситуаций. В игре МЕА, профили, как и многие другие вещи, начиная от квестов, мелких сюжеток, исследования и прочего, является приятным бонусом, благодаря которому игрок способен себя развлекать, усиливая интерес к игре. Интересно ли это? Для кого - то да, для кого - то нет. Но еще с DAI можно было заметить тенденцию и понять, куда именно ведут Bioware свои игры. И если кому - то не понравилась подобное в данной игре - это абсолютно ваше право, но как я и писал ранее - то, что не нравится вам, не должно не нравится другим, особенно если подобное изначально было заложено разработчиками. Поэтому лично я не могу понять, почему ругают часть игры, вешая ярлыки, вроде "абсолютно не нужно", которая хоть и не является обязательной, по факту представляет из себя одну из немногих сильных сторон игры. Особенно не приятно читать негативные отзывы за то, что просто не хотят в этой части разбираться или пользоваться.
  2. Ved

    Впечатления от игры

    Если вы сами себя загнали в ограниченные рамки чисто определенной роли, не способной больше ничего делать, то может в этом и проблема, а вовсе не в том, что игра не предоставляет вариативность в механики боя? Каждый играет так, как хочет конечно, но плюнуть на пожалуй лучший кусок игры и после причитать о том, что как - то он вам не зашел ввиду не желания этот "кусок" пробовать, как - то совсем не ок. Вы читаете, но не пытаетесь уловить общий посыл сообщения. Смысл не в том, что вы имеете возможность "выходить из углов", а в том, что в игре есть огромная вариативность, позволяющая постоянно менять поле боя под себя. Не хочу сказать, что в игре гениальный ИИ, но враги достаточно умны, что бы прятаться за укрытия, пытаться вас окружить, закидать гранатами и зажать противниками с щитами. И тот факт, что вы можете в любой момент абсолютно полностью менять свой геймплей, лишь придает игре в плане механики динамику. Если вам не интересно данная часть игры - это абсолютно ваше дело, но обобщать за всех, лишь потому, что вам не хотелось экспериментировать и пробовать не нужно. В первом случае, была малая трещина. Во втором полное отсутствие стекла. Как чинить то, чего вообще нет? В игре достаточно пробелов и глупостей в плане сюжета, но это уже совсем придирки к достаточно логичным мелочам.
  3. Ved

    Впечатления от игры

    Моя в легком шоке. Пожалуй одна из немногих сильных сторон игры - это именно профили и возможность переключения их "на бегу". Особенно ярко ощущается на безумие, где некоторые противники, особенно в массах, регулярно загоняют в угол. Возможность буквально за мгновение, абсолютно полностью изменять свой стиль игры, превращаясь из "шкурного парня с засадами" в "машину для ближнего боя", регулярно переворачивали поле боя с ног на голову и спасали положение. Возможно на средних уровнях сложности, "один класс" и не испытывает проблем с противниками, но вот на безумии, количество и качество врагов, порой вообще не дают вздохнуть и сидеть на одном месте "в одном билде". Да и именно профили убрали из игры скучную однотипность геймлпея за один класс, что в прошлых играх серии заставляла бросать персонажа еще на середине игры, особенно в реалиях выбора самого сложного уровня игры, ибо все, что ниже безумия (в любой части МЕ) никак вообще не раскрывает геймплей.
  4. Ved

    Впечатления от игры

    При чем тут вообще дивизия и юбисофт? Тема разве о сравнение этих игр или компаний? Название темы - "впечатления от демо". Я попробовал, мне не понравилось, у меня пригорело, я оставил свой отзыв в теме созданной специально для этого, указав на самые явные ошибки и проблемы. Объясните, почему вы заставляете меня закрывать глаза на откровенные проблемы игры и при этом тычете в другую игру? Меня на данном этапе интересует только одного - стоит ли мне покупать данную игру или нет. И насколько много проблем у новой дивизии, никак не будет зависеть мое решение. Не поленитесь, изучите. Если вы их не нашли - это не значит, что их нету. Как верно ранее заметили - они назвали данное несчастье "демо". BioWare далеко не новички в разработке игр. Никто их за язык не тянул. Более того - у нас есть несколько примеров в виде DAI и МЕА, которые доказали на своем примере, что BioWare не умеют или не хотят править проблемы, что были обнаружены во время тестов и проверок бета или демо версий. Если вы хотите верить в лучшее и готовы рискнуть деньгами, покупая кота в мешке - ваш выбор, но мне лично жалко поддерживать разработчика деньгами за некачественный продукт. Насколько я знаю, данная тема относится непосредственно к отзывам именно демо версии, а не релизной версии. И в своем сообщение я писал, что если данные проблемы не исчезнут, игру и студию можно хоронить, а вовсе не то, что уже после данного горя билда надо ставить крест.
  5. Ved

    Впечатления от игры

    Забавно, а почему мы не должны их поливать? Я не пытаюсь сравнивать горе демо гимна с другими играми данного жанра. Я оцениваю ее именно с точки зрения игрока, что решил попробовать новую игру и первые несколько суток с матом, бубном и скандалами не мог даже начать этого делать. Постоянные вылеты. Ошибки. Бесконечные загрузки. Проблемы внутри игры. Почему я должен смотреть на другие игры и вообще сравнивать с чем или кем либо, если мне пытаются подсунуть сырой, кривой и недоделанный обрезок и требуют откровенно говоря завышенную цену, за столь низко качественный продукт? И логично, что на остальные игры, в случае обнаружения подобного рода проблем, я напишу в соответствующих темах и на других ресурсах.
  6. Ved

    Обсуждение новостей по Anthem

    Забавляет читать больше всего как раз подобного рода "камменты". Разработчики как минимум обязаны заинтересовать покупателя в своей продукции. Если покупатель хочет русской озвучки - это абсолютно его право, ведь именно он будет платить за игру и дальнейшие продукты в ней. Человек пишет в теме "впечатления от демо", логично, что он будет сравнивать данную игру с другими играми подобного жанра, где разработчики почему - то, не смотря на "слабую платежеспособность" (что является полным бредом), сделали полную локализацию. Да и если бы био*вари считали, что страны СНГ не платежеспособны, зачем вообще заниматься хоть каким либо переводом? Лично у меня ощущение, что кое кто шибко умный, хочет сэкономить, но при этом влезть на уже занятый рынок. Глупо. Хотя сам я лично всегда играю с оригинальной озвучкой, но не вижу абсолютно ничего смешного и не непонятного, если кто - то требует полной локализации отказывается покупать контент без него. В конце концов - это именно его деньги. И именно они нужны жадным хапарям ЕА.
  7. Ved

    Впечатления от игры

    После увиденного в демо(хахаха), чувствую, мы уже не увидим DA. Игра конечно найдет своего игрока - это нормально, но если кардинально не сможет внести изменения в сюжетной составляющей, проблемами с глюками, багами, коннектом и количеством вариативности контента на момент релиза игры, студию с го*ном сожрут и долго будут поливать помоями. Видно опыт MEA никого ничему не научил. Все это грустно. (с)
  8. Ved

    Удачные билды и прокачка

    Два способа - педали и повышение в уровне кинетика. Длительность каста и не увеличивается. Просто персонаж помимо каста в ходе делает еще одно действие. Если включена самая маленькая педаль (-1 выгорание) - занимает сопутствующее действие. Если включена средняя педаль (-2 выгорания) - действие полного хода. Если включена большая педаль (-3 выгорания) - занимает полный ход и сопутствующее действие следующего хода. Узнать, что такое сопутствующие действие, действие полного хода и прочее вы можете в самой игре (собственно как и выше описанное). Если говорить по русски - то при применение ходукена (заряда), персонаж сперва его кастует, а потом дотупливает ход. Если включить малую педаль, то персонаж сперва использует накапливание энергии, а после уже применяет ходукен, но у вас еще остается действие в ходу (не помню как оно точно называется). Если же вы используете среднею педаль, то персонаж почти весь ход накапливает энергию, а после в этом же ходу пуляет ходукен. При тяжелой педали соответственно весь раунд накапливает энергию и только в следующем ходу, после донакапаливания во время сопутствующего хода энергии пуляется ходукен и у вас еще есть действие на данном ходу. Что здесь нужно знать/понимать - при быстрых битвах, толку от педалей - 0. Т.к. многие монстры отлетают на раз, два, а вы накапливаете энергию слишком долго при любых педалях. Важнее сразу швырнуть пустой ходукен и по факту начала нового хода, нацелить кинетика на самого жирного монстра. Маленькую и среднию педаль соответственно применять при средних и длительных боях, когда ненужно боятся, что хадукен улетит в никуда, а ваш персонаж как дурак простоит с бубном. Тяжелая педаль нужна только для начала боя, когда вы свободно делаете прокастовку и пуляете ходукен в ничего не подозревающего врага. Очень хорошо при касте каких - то аоешных прокастов с кучей бонусов. Так же очень важно: что бы нажимать педали - нужны пустые руки. Вообще пустые. Канера. Пылающее вливание, делает проверку на реакцию у врага при попадание по нему ходукеном и в случае провала, поджигает, после чего, противник делает каждый ход проверку по реакции и в случае неудач, продолжает гореть до бесконечности или успешного броска кубиков. Не могу ничего по этому добавить. Сам часто беру в партию Канеру и проблем не испытываю. На самих ходукенах пишется цена выгорания, при включениях тех или иных вливаниях. Ранее уже сбрасывал видео, где человек разбирал пошагово билд на Канеру и Каликку. Хотя я с некоторыми вещами не согласен, для людей, что только осваивают кинетиков - более чем достаточно.
  9. Ved

    Удачные билды и прокачка

    Скрытая атака для триксета и баф 4 ловкости на 20 минут. Аналог от вора - уклонение на втором уровне, но тут как бы итак лучник, не его дело танковать, а вот 4 ловкости вивика стакается с вещами и бафами. Вариант еще от разбойника улучшение на деморализацию получить, но тоже такое себе. Вторым уровнем можно конечно какого нить воина, но на втором уровне у вивика можно боевой прием взять.
  10. Ved

    Удачные билды и прокачка

    На самом деле там все просто. Главное понять как работают педали, вливания, физические/энергетические удары и какие лучше элементы брать. Если есть конкретные вопросы, пиши, подскажу. По поводу дамаги... Просто посмотри что этот парень творит своим психокинетиком. Мне мобов жалко стало после криты на 700. Конкретно на парные кинжалы не встречал, но вообще Норд в свое время делал билд дуэлиста ответчика. Сам не собирал, но смотрел у знакомого. После 12/13 уровня веселый такой заводила получается. А смысл? Там же 6 круг потолок. С триксетом хорошо может зайти через лук. Но там тоже будет что - то в духе 4 магуса/2 вивисектора/4 триксета/10 чародейского рыцаря.
  11. Ved

    Удачные билды и прокачка

    Опробовал. Изучил. Теперь катаю. Если интересно, могу накинуть ссылку на гайд прокачки Канеры/Каллике, где автор более или менее разжевывает по механике кинетика. Сам класс немного мудреный вышел, но в целом, в чем - то аналог чернокнижника из nwn2. На глефу вообще ни одного билда не видел. И глефы насколько я помню двуручные, а магусу нужна вторая рука свободная для кастов. Да и воина/паладина по твоему в билде сколько должен быть? 4 уровня для 4 атаки?
  12. Кто нибудь разрешал проповедникам Говорящих из глубин проповедовать в своем королевстве? Есть какие либо +/-?
  13. Вот меня это и интересует. Начал роман с "сестричками", а тут Окта под крылышко наровит набиться. Не хотелось бы через пару глав обнаружить, что оба романа багнулись. Сцены с ревностью и дальнейшим выбором точно есть?
  14. Возможно ранее спрашивали, если да, то пожалуйста ссылку. Можно ли в игре крутить романы с несколькими спутниками и если да, то есть ли какой - то "итог" или же там все к чертям багается и досвидули?
  15. Долго думал над тем, что хочу, а хотел я конечно все и сразу. ;) Хотелось, что бы и в ближнем бою хорошо чувствовалось за счет высоких показателей защиты, неплохого урона, но и что бы персонаж все видел, хорошо болтал и отлично чувствовал себя в разной диалоговой "обстановке". Хитрость, гибкость и интриги - наше всё, что и попытался отразить в билде персонажа. На выходе получился защитник алдори 8 (далее ЗА)/разбойник 11 (далее РАЗ)/монах-традиционалист 1 (далее МТ). Сразу говорю, что персонаж не испытывался в "сольном" прохождение и вероятнее всего, до уровня 10/12 будет зависеть от небольшой группы. Хотя признаться честно, не вижу вообще смысла играть в данную игру в одиночку, потому изначально и не ставил себе каких - то целей создать монстра убийцу всего живого. Но возможно по этой причине, до 20 уровня, на данном этапе игры, вы прокачать не сможете. Ждем длц. ;) Итак, прежде чем начну расписывать, что и куда, вкратце о том зачем и почему - защитник алдори нужен для увеличения вашего показателя защиты и конечно бонуса атаки с уровней самого воина; разбойник, что бы получить наибольший профит от запугивания, кучи очков навыков, которые мы так любим и самое главное - урона от ловкости с дуэльного меча и щита; монах же тут нужен только как затычка, для взятия приятного фита. Почему именно дуэльный меч спросите вы? Ну во первых - это режущее оружие с относительно неплохими показателями, что является отличным бонусом, а во вторых - защитники алдори дают огромное количество бонусов именно на этот клинок. Раса - человек, хотя вы можете взять другую, именно человек дает лишний фит на первом уровне, а отказываться от чего либо совсем не хочется. --------------------------------------------------------------------------- Характер - любой упорядоченный для монаха, но в последствии вы спокойно можете сдвинуться в любом направление, т.к. персонаж по факту никак не привязан здесь. --------------------------------------------------------------------------- Прогресс классов - 1 защитники алдори/1 монах - традиционалист/4 разбойника/7 защитника алдори/7 разбойника. --------------------------------------------------------------------------- Характеристики: Сила - 12 (что бы можно было таскать на себе спокойно легкий щит, меч и легкие/средние доспехи, дабы избежать штрафов на нагрузку; в случае если по началу будут сложности ввиду тяжести средних доспехов, уже во второй главе вы сможете найти пояс +2 к силе/ловкости/тела, что помогут избежать проблем до того момента как вы полностью перейдете на легкие доспехи). Ловкость - 19 ( 17 на старте + 2 расовый бонус) (+5 на повышение уровней и именно 17, а не 16 или 18, ввиду того, что с повышением уровней мы получим лишь +5, а как мы все знаем, игра считает лишь четные суммы) Выносливость - 10 Интеллект - 16 Мудрость - 10 Харизма - 10. --------------------------------------------------------------------------- Навыки: на каждом уровне вы всегда повышаете в первую очередь плутовство (что бы все вскрывать и снимать ловушки), внимание (так как мы не хотим ничего пропускать) и убеждение (что бы быть максимально эффективном в плане сюжета). Оставшиеся очки раскидываете как хотите, благо их будет много. --------------------------------------------------------------------------- Развитие по уровням: 1-ЗА. Парное оружие/ удар щитом/ уверенное владение оружием - дуэльный меч. 2-МТ. Стиль журавля (уклонение идет классовым бонусом). 3-РАЗ. Демонстрация силы (искусное владение оружием и пугающий идет классовыми бонусами). 4-РАЗ. Эксперт - убеждение. 5-РАЗ. Сила двух рук/тренировка искусного владения оружием - дуэльный меч (одна из причин важности плута в билде - при взятие в руки щита, даже при таланте искусного владения оружия с общих фитов, ловкость не дает доп. урон к оружию из-за щита, тогда как данный фит его дает)(жесткое избиение классовым бонусом - больше дезориентации, больше гадости врагу). 6-РАЗ. Боевой прием - уверенное владение щитом (больше защиты, заверните еще!) (невероятное уклонение, ошарашивающая рана, сбивающая с толку рана, затормаживающая рана идут классовым бонусом, лично я советую использовать ошарашивающую рана, т.к. чем меньше у противника защиты, тем проще по нему попасть вам и вашим напарникам). 7-ЗА. Отбивание стрел щитом/парное оружие+ (храбрость идет классовым бонусом). 8-ЗА. (Оборонительное парирование идет классовым бонусом) (защиты много не бывает, не правда ли?). 9-ЗА. Улучшенный критический удар - дуэльный меч, безудержный натиск (к 17 уровню у вас будет 7 родных атак, что очень приятно будет заходить по жирным противникам). 10-ЗА. Мастерство владения оружием - тяжелые клинки (больше урона, больше бонуса атаки, очень приятно)(на этом уровне у вас должно быть вкачено убеждение до 10 очков, что дает дополнительный бонус с эксперта и если вы не полный счастливчик, что вечно ловит 1 на кубики, то проблем с убеждением в диалогах вы не должны испытывать вообще). 11-ЗА. Привычное оружие - дуэльный меч (обезоруживающий удар идет классовым бонусом). 12-ЗА. Ну наконец - то пустой уровень - это должно было рано или поздно случится. 13-ЗА. Мастер щита (стальная сеть идет классовым бонусом (помните мы брали стиль журавля? так вот - они полностью стакаются! теперь оборонительный бой не дает абсолютно никаких штрафов к бонусе атаке, но при этом дает +6 к защите)). 14-РАЗ. Хм... Снова пустой уровень. 15-РАЗ. Завершающий удар щитом (больше атак в раунд, почему нет?)/уверенное владение оружием + - дуэльный меч. 16-РАЗ. Пусто. 17-РАЗ. Уверенное владение щитом +/ боевой прием - парное оружие ++ (невероятное уклонение + идет классовым бонусом (кто сказал, что один в поле не воин? теперь над вами не работает численное преимущество и по вам не проходят скрытые атаки при бонусе численного преимущества)). 18-РАЗ. Снова пусто. :( 19-РАЗ. Критическая точность/двойное ослабление, оппортунист, рассеивающая атака (тут дело вкуса, что вам больше нравится - лишняя атака? больше гадости по противнику или если у вас проблемы с кастерами; я лично предпочитаю оппортуниста - разве бывают лишние атаки? пффф) 20-РАЗ. Тренировка искусного владения - легкий щит. --------------------------------------------------------------------------- Главные плюсы данного билда - 7 родных атак и еще пары с щита и оппортуниста. Урон без скрытых атак - очень даже неплох, со скрытыми атаками - вообще отличный. Защиты у персонажа очень много за счет ловкости, щита, классовых способностей и оборонительного боя, что позволяет вам выступать в роли танка. Не будем так же забывать о "демонстрации силы" и умение "пугающий" разбойника. Убеждения у нас будет более чем достаточно, а за счет "пугающего", вы сможете вешать на многих противников как деморализацию, так и потрясение - т.е. данная персона поистине гадкий тип на поле боя, в плане ослабления и ухудшения масс противников. Да, да - истинные правители давят своих врагов морально. ;) Навыки! На 20 уровне, мой персонаж имел следующие очки навыков (без скобок сколько я закинул, в скобках сколько на выхлопе у голого персонажа, без вещей и усилителей) - атлетика 10 (14), убеждение - 20 (29), магия - 8 (11), мир - 8 (14), природа - 7(10), религия - 7(10), подвижность - 10 (20), внимание - 20(23), скрытность - 7 (17), плутовство - 20(30), использование магических устройств 7(10). Как вы можете видеть, более чем достаточно, причем вы можете не заниматься размазыванием их, а сконцентрироваться на определенных навыках и замаксить их. Главные минусы данного билда - относительно слабые спасброски: стойкости - 11, реакции - 18, воли - 7 . Хотя несколько вещей и помогут с этой проблемой, факта мелких гадостей, на среднем этапе игры против некоторых типов боссов - это не решит. В помощь вам бафы сопартийцев и бутылки. Так же сюда можно отнести относительный минус - для включения многих бонусов защиты нужно нанести хотя бы один удар по противнику. И хотя инициативы за счет ловкости у вас будет более чем достаточно, на первом раунде советую именно с начало атаковать, а после уже прожимать "демонстрацию силы". Так же сюда можно отнести немного странную проблему - в первых трех главах нету малых щитов с улучшениями. Пустые есть, но вот с какими либо бонусами - нет. Я не знаю почему разработчики так отнеслись к ним, но вот как - то так... А щиты с бонусом улучшения нам нужны, ведь бонус к защите, при получения таланта "мастер щита", помимо самой защиты, будет давать вам и бонус атаки на левую руку. Можно так же упомянуть относительно малое количество жизней для персонажей первой фаланги, но это лечится вещами с телосложением или усиленными бафами сопартийцев/бутылками. --------------------------------------------------------------------------- Итог. В общем мы получаем достаточно универсального персонажа, что отлично держит первые ряды, наносит хороший урон и великолепно себя показывает в любой диалоговой ситуации, а так же имеет среднею зависимость от вещей/бафов.
×