Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

OutFall

Посетители
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

85 Хороший

Информация о OutFall

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 30.11.1990

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    DA2|ME1/2

Посетители профиля

897 просмотров профиля
  1. от концептов ощущения местами странные, какой-то ассасин+дестени
  2. оффтопну, но: в жизни прям вот разочарований бесплатных не хатает, чтобы еще за свои деньги дополнительно разочаровываться))
  3. в вк уже выложили и имхо, но хотелось бы более интересную цель, чем романы Hide
  4. на реддите предполагают, что New Race - Oread
  5. про бомжей, которые вдруг каким-то чудесным или не особо образом становятся особенными и местами могущественными - да. а вот бы просто про действительно бомжей...
  6. или же они просто латают дыры там где разработчикам изначально было плевать, хаха. ну и по факту, я возможно не против чтобы они имели место быть сейчас, но как приквел к, а не как замена чему-то более интересному, например новой игре, и тем паче чтобы это не было бестолковыми плясками на костях шепарда для вытряхивания денег из людей его любящих. ты шо! их же не получится романсить!!!11 ©большинство_игроков.jpg как уже выше ответил MediAsylum не верится, что био осилят не гуманоидов. как противников, нпс - да, как что-то союзное и уж тем более играбельное - нет.
  7. скорее всего новость действительно не имеет отношение к меа, только к трилогии, но... ремастер - не нужен, для всего, что было нужно давно есть моды, а уж модов графику более чем хватает (да и, честно говоря, и без них все части выглядят и играются прекрасно). ремейк - вряд ли станут заморачиваться, а если вдруг решатся делать, то скорее у них получится фростбайтное нечто с привкусом андромеды, а такое счастье имхо и даром не надо. хотелось бы просто новую качественную игру. без убер заумного сюжета и с адекватным протагонистом. ...и никаких книг или комиксов. к черту.
  8. вспоминая многих, эм, популярных стримеров могу сказать, что почти все они в любой игре пытаются сделать максимально страшного урода... так что, имхо, но это все создается разработчиками специально для них)
  9. специально и, честно, Фенрис еще вполне хорошо выглядит, даже на себя похож; вот на Ваэле и Дориане художники так отдохнули, что смотреть не советую.
  10. новость отличная, но, надеюсь, в этот раз невольными бета-тестерами быть не придется.
  11. OutFall

    The Outer Worlds

    игра была пройдена в первые дни за почти рекордное количество часов, но как-то до сих пор к ней чёткое отношение не сформировалось - вроде и хорошая, а вроде и... перепройти не тянет, т.к. игра была пройдена на идеальную по всем фронтам концовку. что понравилось: • напарники (первая игра для меня, когда никого из-за несовместимости мировоззрений или характера не хотелось выкинуть в шлюз - раз; они постоянно общаются (привет, ДАИ) между собой и вовремя вливаются в диалог с нпс - два) • ни одного бага (но имели место быть постоянные подгрузки окружения - например: отошел от стены, обернулся, а плакат на ней расплылся в пиксели, а при шаге обратно - собрался заново) • юмор и прочее безобразие в диалогах что спорно: • музыка (не надоедливая - да, но не оставляющая о себе в памяти ничего - тоже да, обидно) • если не играешь на сверхновой, то еда и прочее превращаются в ненужный хлам (если грамотно разбросать очки характеристик в начале и не сильно тупить далее, то максимум, что вообще придется использовать - это что-нибудь на проницательность, и то раз 6-8 за всю игру) • сбор всякого добра для кают напарников (забавная возможность для любителей тащить с собой все, что не приколочено, но, имхо, почему бы не сделать возможность подарить вещь, пусть даже без плюса в карму репутации отношений, чисто для лишнего раза поболтать) • довольно стандартные квесты (возможностей решения наконец-то стало достаточно для отыгрыша, но остались подай-принеси-убей (слишком заезженная классика же, ну), а то, что действительно имело задел на что-то необычное - таило развязку за ближайшим поворотом) • пустота локаций (да, есть противники, да, есть нычки, но...) • мыльная кислота (на скриншотах было хорошо, в самой игре же просто не выдержали глаза, пришлось править ini) что было послано к чёрту: • короткая сюжетная линия (честно, это по объему больше похоже на линию DLC, чем на сюжет основной игры) • предсказуемый итог (который, к слову, становится понятен почти сразу же и таковым и остается, т.е. или нашим, или вашим - вот и весь выбор в конце; знаю, что многих это устроило, но мне было обидно - хотелось какого-нибудь инопланетного рояля в кустах или еще чего, экзотического) • разнообразие оружия и брони только кажется разнообразием, а на деле не пришей кобыле рукав (допускаю тот факт, что все может меняться в лучшую сторону в зависимости от стиля прохождения, но если играть не на сверхе и, по возможности, стелсить, подставляя если что под удар компаньонов, то до самого конца игры вам хватит: 1 шт. обычной плазмы (в которую вливаются все деньги, по мере появления в карманах, и переставляются моды), 1 шт. любого пистолета (только для безопасного отстрела мин и шустрых шпрыс) и 1 шт. полезной брони, которую можно забрать в контейнере над входом в Первопроходец) что удивило: • автосохранения! автосохранения! они везде! (с одной стороны это удобно для забывчивых игроков, а с другой - порой приходилось их подчищать)
  12. OutFall

    Сопартийцы

    какие-то ли не инициативные, эх
  13. OutFall

    Баги: Найти и побороть

    бинго! вид палаток торговцев тоже именяется в зависимости от
×
×
  • Создать...