Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mixed alignment

Посетители
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

180 Очень хороший

Информация о Mixed alignment

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 19.10.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Любимые игры BioWare
    Mass effect, Mass effect 2, Mass effect 3, SW:KOTOR, Dragon age, Neverwinter nights.
  • Steam
    http://steamcommunity.com/id/frank_stotch
  • Origin
    Frank_Stotch

Посетители профиля

45 880 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Mixed alignment

  1. Поиграл в Vermintide 2.  Left 4 Dead, в которую добавили персонажей со способностями и привязанным оружием, лутбоксы и прогрессию, но убрали глубину. Может ли кто-нибудь объяснить, почему от неё так прутся?

    1. Caramel_Colonel

      Caramel_Colonel

      Смотря что ты понимаешь под "убрали глубину".

      Алсо, "лутбоксы" и прогрессия - это иллюзия.

      "Лутбоксы" в кавычках, потому что под лутбоксами обычно понимают что-то, что игрок покупает за деньги.

    2. Mixed alignment

      Mixed alignment

      @Caramel_Colonelможет, я придираюсь, но в игре мало оружия, особых монстров и интересных ситуаций. Игра похожа на Left 4 Dead 2, из которой убрали почти весь огнестрел.

    3. Caramel_Colonel

      Caramel_Colonel

      Про оружие не соглашусь, ибо его вполне хватает, с учётом того, что каждый персонаж представлен в трёх (а с длц некоторые в четырёх) вариациях, что, потенциально, ведёт к довольно большому, скажем так, простору для фантазии. Я так понял, поиграл ты не очень долго, но выбор оружия довольно сильно влияет на боевой стиль даже одного и того же персонажа. Плюс оружие ближнего боя, каждое (хотя бы в рамках одного персонажа, в рамках всех весьма условно) обладает уникальными механиками, то же, в общем, можно сказать и про местное оружие дальнего боя, пусть и, опять же, с некоторыми оговорками. В l4d у всего оружия, в общем, одна опция - стрелять, в о время как тут каждое натурально приходится осваивать. И по многу раз, ибо патчи часто меняют пушки, иногда даже довольно радикально, бггг. В целом, разное оружие хорошо для разных ситуаций. Если в L4D оружие приходится искать на уровнях, и за счёт этого подогревается интерес игроков, которые не могут просто взять любимый автомат\снайперку в начале и фейсроллить катку, то здесь ситуация несколько иная - можно взять любое оружие и таланты, но хороши они будут только в определённой ситуации. 

      Иными словами, л4д это, скорее, шутер, а верминтид - это, скорее, слэшер. 

      Что касается особых монстров, то их больше, чем в л4д, даже без длц. Некоторые откровенно скопированы или скопированы с незначительными изменениями (ассасин = охотник, пайкмастер = курильщик, гасрэт = плевальщица) другие вдохновлены вархаммером, скажем так. В л4д2 было шесть особых заражённых (к вышеупомянутым, это толстяк, громила и жокей) и два босса (ведьма и танк), здесь же семь + 2 из длц (к упомянутым гатлинг, огнемётчик, блайтстормер, лайфлич + метатель копий и рашер), и четыре вида боссов (с длц 5) - крысоогр, штормфинд. тролль, отродье + минотавр. Все со своими фишками и тактикой против них. Так что особоых монстров - буквально - больше. При этом я забыл упомянуть шестерых боссов на картах - Хейлскорджа, Раскнитта, Бёдварра, Привратника, Скаррика и заклинателя из Дракенфельса. Они появляются на картах по сюжету в определённых местах.

      Ну и что касается "интересных ситуаций" (я так понимаю, типа заправки машины в торговом центре), то тут второй верминтид подкачал в сравнении с первым. Я всё ещё жду ремастеров остальных карт из первого, а то они сделали три и забили. Дракенфельс, опять же, не считаю, ибо это склейка локаций из старых карт, которая, на мой взгляд, получилась хуже. У Фэтшарков хуже с фантазией в смысле, например, многоуровневости локаций -  с другой стороны, там, где они это сделали (я имею в виду ДЛЦ Богенхаффен) получилось настолько плохо, что я его тоже даже не купил. Но несмотря на это, интересных ситуаций, требующих слаженной командной работы,  хватает :з Думаю, отчасти их количество понерфили из-за того, что люди в рандоме не могли сговориться, я хз.

      Резюмируя, общего между играми много, ещё первый верминтид продавался как "l4d во вселенной варзаммер", а из разницы - фокус на ближнем бое вместо дальнего и подборе снаряжения в начале миссии вместо подбора по ходу.  И, конечно, популярная вселенная Вархаммер, даже ненавидимый всеми Энд Таймс, добавляет игре хайпа. Из сказанного тобой я могу сделать вывод, что ты прошёл максимум 1-2 карты на низкой сложности, после чего пришёл сюда в статусы. 

      Я сделал этот вывод, потому что:

      Ты заговорил о лутбоксах, я про них вообще уже забыл;

      Ты заговорил о прогрессии, аналогично, я про неё тоже уже забыл.

      Хотя это то, что видит новый игрок - вот коробки, они есть, вот шкала опыта, она наполняется.

       

      Из настоящих  минусов игры я бы отметил ДЛЦ:

      Богенхаффен - говно, карты унылые, рандомы в них не могут;

      Юбершрайк - хорошие карты, но они не новые, а ремастер старых;

      Виндс оф Мэджик - говно, зверолюды тупые и скучные, в режим никто не играет ибо он тупой и унылый, карта длинная и скучная, и рандомы в неё не могут.

      Бесплатное Дракенфельс - карты говно, хоть и слеплены из старых кусков хороших карт, рандомы в них не могут, босс вообще под бутиратом и на стероидах.

      Продажа новых проф по одной, ещё и отдельная продажа косметики для них, это вообще новый уровень говна. Хотя до пэйдэя им ещё ой как далеко))0)

       

      Словом, если для тебя главное в л4д это шутерная составляющая, и при этом хочется сессионку типа л4д, лучше поиграть в пэйдэй, пусть там и устроили памятник жертвам маркетинга, это всё ещё годная сессионка; или какой-нибудь антем, или варфрейм. А если нравятся больше слешеры (я так шутеры вообще не люблю, за редким исключением в виде того же л4д или игр Ремеди) и\или увлекает вселенная Вархаммера - ю велком ту континью, ага. Она весёлая :3

       

      Ну и на всякий пожарный, уровня Варфрейма всё-таки не ожидай) как-никак, это инди-игра.

×
×
  • Создать...