Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Zudokorn

Посетители
  • Публикаций

    1 868
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 000 Превосходный

Информация о Zudokorn

  • Звание
    Уровень: 17
  • День рождения 9 октября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    SW KotOR, ME 1 2 3

Посетители профиля

20 854 просмотра профиля
  1. Этот неловкий момент, когда чатик больше впечатлился новыми красителями цвета металлик, чем всем остальным контентом вместе взятым xD Вообще благодаря чату стрим хотя бы вышел потешным, а так вполне ожидаемое уныние.
  2. Кто действительно захочет - найдёт как повеселиться. Люди мутят лютые мультиклассовые билды, которые практически ваншотают боссов на тактике или тонны дамага выдают, в соло игру проходят и всякое такое. Есть даже люди, которым в голову пришло увеличить друида-медвесыча и сбросить его с большой высоты на босса в гримфордже(ваншот кста), игра объективно особо не ограничивает игроков в возможностях себя развлечь, разве нет?
  3. По поводу вышесказанного про подходы к башням: а флейта Минтары уже нерабочий вариант? Гобы там что-то про вызов ею проводника к башням говорили. Или там другое?
  4. Всё, о чем размечтались игроки после датамайнов об отрезанном контенте :)
  5. Ребят, а когда Халсин становится нормальным компаньоном/хотя бы неписем? Я прост зашёл во второй акт, погулял немного, дошёл до таверны с Джахейрой, а у него ещё с первого акта одна строчка диалога - "удобно ль тебе в нашем лагере?"
  6. Ну так игру на месяц раньше выпустили. Может тот же эпилог пал жертвой ускоренного релиза и его запилят с патчем? Вообще не был свидетелем, но слышал что DoS2 они тоже контентно допиливали и в сравнении с релизной версией это чуть ли не другая игра?
  7. Ребят, маленький игромеханический вопрос: урон звериной формы скалируется от статов друида, или там отдельная формула какая-то?
  8. За любым петом рейнджера начинают бегать окружающие неписи и это бывает нормально так ломает им скрипты. К примеру в лагере гоблинов из первого акта, при виде моего ручного мишки "хозяйка" Воло едва начав диалог открыла клетку и вместе со своим "питомцем" унеслась в неизвестном направлении. И таким образом часто срываются какие нибудь диалоги поменьше. Баг или фича?
  9. У меня там проблемы только с нахождением пути. Иногда, допустим, кликаешь в одно место, а игра регает будто ты кликнул этажом выше и вся партейка несётся хрен пойми куда xD
  10. Ну вообще да, нужно собрать оружки, возложить на пьедесталы вокруг фрески и откроется этот секретный паз. Забавно кста, у меня в этой комнате чека на внимательность не было вообще)
  11. И еще: в лагере гитиянки, который в храме Латандера, в комнате капитана есть дверь, которая закрыта барьером(туда ещё местный Инквизитор зашёл) и для его снятия нужно поместить камешек в устройство рядом. Я так понимаю камешек можно только либо украсть, либо забрать с трупа капитана? Иных вариантов нет?
  12. Ребят, маленький вопросик: я пока еще в первом акте, налутал где-то амулет, дающий спелл разговора с мертвыми. Когда надеваю его на кого-нибудь, спелл не появляется. Сам спелл 3-го уровня, нужно чтобы у персонажа была ячейка заклинаний 3го уровня или как?
×
×
  • Создать...