-
Публикаций
610 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 270 ПревосходныйИнформация о Корин
-
Звание
Уровень: 10
- День рождения 16 декабря
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
8 169 просмотров профиля
-
Так, появилась идея по возвращению моего персонажа. Кода он вирус отправил в эпилоге, то он, собственно, отправил не один вирус, а два. Один - отвлекающий, который, собственно, и за рикролил агенство. А второй, скрытный, переслал парочку файлов Мору. Отследить этот факт не получилось, так как первый вирус еще и испортил пару файлов так, что работа второго абсолютно е отличима от последствий воздействия первого. За это и получил доверие Мора. Идея пойдет?
-
Люди, есть какой либо интерес сыграть по слегка переработанной вселенной серии Worm? Если есть другие люди, кто читал книгу, то обращайтесь в личку, не уверен, что потяну быть мастером игры в одиночку.
-
Тогда... Хм... Перевод персонажей из прошлой игры вроде возможен... Записываюсь! Кому то же нужно отыгрывать кого-то относительно поехавшего.
-
Давненько меня здесь не было... Правда не уверен, что смогу поучаствовать, доступ к интернету за пределом телефона ограничен, но посмотрю с удовольствием. На всяк пожарный, если можно, место забронируйте.
-
Тем временем, один из чемпионов мира в Го - 0, программа AlfaGo - 2. КАжется, Го теперь последует за шахматами.
-
Теоретически, на практике компания сливается по другим причинам, вроде рандома в сражениях либо не понимании способностей противника.
-
Не использовать такие возможности еще хуже. Потому что иначе, в принципе, почти все игры успешно переносится в другие фоиматы (кино, книги и т.д.) без значительных изменений, а значит, не используют весь свой потенциал. Это как снимать кино и забыть про то, что зрители вполне способны видеть все происходящее на экране, и начать впихивать длинные и не нужные объяснения чего-то, когда можно все показать зрительно. Сильнейшая сторона игр - интерактивность. И когда тебе нужно сломать все свои стереотипы о видео-играх четвертой стене, чтобы узнать информацию, чрезвычайно важную для лора, это делает игру, или секретную концовку, или что в этом духе, для меня, уже значительно выше, чем любую другую аналогичного качества. Тот же Андертайл благодаря этому на голову выше всех, ИМХО, остальных РПГ в 2015 году.
-
Почему? Сюжет у "Остров пони"(игра разрывает четвертую стену на кусочки), "Undertale" (игра, опять таки, недолюбливает четвертую стену), "The Witness"(все в игре - паззл, даже сюжет подают через паззлы и секреты) просто прекрасен.Если больше игр смогут оставаться на данной высокой планке, то все хорошо.
-
Заметил, что все больше игр либо с мета-4ую-стену-ломающим сюжетом, либо сюжетом, о котором есть только подсказки, как в Дарк Соул. Надеюсь, что данная тенденция продолжится, люблю подобные игры.
-
Кстати, прочитав сабреддит игры выяснилось, что эту
-
Если бы сразу выкатили новое, то могли бы получиться приквелы, которые ненавидят почти все англоговорящие фанаты Стар Ворс. Дисней должен был же показать, что они уходят к корням, к теплой и ламповой, пусть и слегка наивной, ОТ. И они сделали это. Фильм - вполне хорош как начало трилогии. Просто, в отличии от 4 эпизода, его и не задумывали как одиночный фильм, а делали уже как начало трилогии. А вообще, посмотрите вот эти видео, они все объясняют лучше меня:
-
Стоп, а разве это не была сатира на медленность бюрократии? Все мои заморские интернет знакомые восприняли ее именно так.