Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

vitok

Посетители
  • Публикаций

    1 889
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 260 Овеянный славой

Информация о vitok

  • Звание
    Уровень: 17
  • День рождения 16.04.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

18 278 просмотров профиля
  1. нет, это именно прыжок. надо сначала прыгнуть и только потом жать кнопку направления. если наоборот сделать, получится уворот. есть аналог уворота вперёд - подкат в беге, им можно противника сшибать.
  2. присоединяюсь к мнению практически во всём, лишь дополню в части магии, понизив до ~~~~~~: что делали и для чего, вопрос открытый. первый и главный недостаток/особенность уже мной упоминался - нигде не пишется конкретный урон заклинаний, остаётся ловить момент атаки, а там вылетает ладно бы одна цифра - сразу целый фонтан может выбивать. ну да ладно, разбирабельно, и со временем становится понятно, что урон как-то масштабируется, то ли по уровню гг, то ли сообразно шмоткам, или ещё каким-то скрытым параметрам - хз, как, но растёт. ну ок, измерим-посчитаем. второе - выбор спеллов, которого, если по уму, практически нет. тут ведь как: у заклинания есть механика/эффект, манозатраты/ресурс и откат/скорость. описание здесь традиционно "ниачём", поэтому как и с уроном, механику надо проверять на практике. например, электроспеллы первые кандидаты на вычёркивание из списка, поскольку при накоплении статики дают долгий и сильный дот от своих же спеллов/атак, который цепляется и на воду, и на врагов, и на спутников. в результате можно подохнуть уже после боя, просто из-за того, что тебя шибает током от напарников с двух сторон и ещё с земли. далее манозатраты. т.к. заклинания ранжированы по уровням, то растущая ресурсоёмкость выглядит вполне разумно... но при условии роста объёма топливного бака. а как выясняется, бачок в общем-то расширяется не так чтобы очень. поэтому надеяться на то, что спелл с "последней полки" всё прям порешает... ну несколько неоправдано. тем более, что есть ещё и откаты, которые тоже прям таки конские. 10 сек на откат самых первых? ну ок, если взять книжку и кастовать именно из неё, то на первых порах как-то концы с концами сводятся. но потом-то на откат 20-30 сек! несерьёзно при таком темпе боя и скорости движения целей. шмалять надо со скоростью пулемёта, поэтому без поддержки палки не обойтись. в результате из спеллов с "верхних полок" основным кандидатом в оружие победы становится стандартный фаербол - быстрый, дальнобойный и дешёвый. к этому надо добавить ещё и... ...третье - интерфейс магии и гримуары. вот что мешало (понятно, мультиплатформенность и сонсоли) сделать кнопки для прямого каста спеллов из книжки, а не вот это вот, что сделали? в принципе, уже есть мод, добавляющий такую опцию. ну, тогда ок? отнюдь. допустим, мы используем вызывное оружие - на первых порах посох очень даже ничего, а потом можно прилично выписывать через лук. но есть нюанс: это _двуручное_ оружие и - правильно! - оно "выбивает" книжку из рук. понятно, можно через панельку кастануть или через меню паузы... но не из книжки! а это значит, что и все бонусы на стоимость и откат пропадают. наконец, содержание книжек. есть несколько разных типов гримуаров как бы тематических, но составлены они опять же без головы. и переписать их тоже нельзя, что в принципе было бы уместно. ну, скажем, корректировать 1-2 позиции за оплату ресурсами/деньгами и/или у мастера-специалиста. в результате при всём богатстве выбора к 20му уровню я остановился на снарядах и лезвиях + защитное поле с 1й полки + огнешар со 2й + ледяной столп с предпоследней. билд строится по принципу: работа палкой (мне всё-таки больше электрическая нравится) + 2-3 быстрых спелла для оперативно-тактической раскастовки + 1-2 медленных из книжки, чтоб было быстрее и дешевле. как выше говорилось, вполне рабочий вариант вызывать оружие, но мне как-то не зашло.
  3. спасение от павучков https://www.nexusmods.com/avowed/mods/98
  4. ну вот я и говорю, что сравнение команды гг в абобе со "странствующей голубятней" не более чем влажная фантазия в воспалённом воображении некоторых особо озабоченных граждан.
  5. я пока ещё далёк от завершения, но хочу таки ввернуть свои
  6. я из тех, кто дёргает... предварительно включив защитное поле ж) из серии "слушай музыку, а не песню" (с)
  7. там рядом есть ещё такие же "мастера", с одним из них удаётся завести разговор и развести на выдачу ключа. в сундуке - уникальные сапоги с резистом к элементальному урону. не интересовался и вообще во всякие шуры-муры даже лезть не буду. а так спутники постоянно трендят в лагере или по дороге, вроде что-то такое она упоминала. и частенько к мариусу на отдыхе обращается: как-то нашла змею со странной головой в спальнике и боится, что та ядовитая, а мариус ей, значит, в ответ - не боись, это особый вид под покровительством аж самого ваэля - если куснёт, будут интересные побочные эффекты ж)
  8. читаю отзывы про "лутер-шутер с гомосеками и палочками, коридорный и пустой"... ржу непрерывно
  9. в третьем городе есть квест по зачистке гнёзд в шахте. вот там впервые пауки были какие-то особенно наглые. ------------------------------------------------- и вообще такое впечатление, что первые две карты были разминочно-накопительные, а начиная с третьей, собственно сок и мясо игры и начинаются. нечаянно разворошил ксауриповский муравейник рядом с озерком, так оттуда как попёрло, как попёрло... но дело было к вечеру (чего уж там, к утру), решил потом добить их. полигон там устрою: новую магию и эквип буду в этом гадюшнике тестировать. зло, добро... я за практичность - верность империи, убеждение сомневающихся, подавление сопротивляющихся, смерть фанатикам:
  10. что в игре реально раздражает, так это отсутствие описаний заклинаний, дамаг и действие которых неочевидны. например, стартовый спелл давал 50 урона с одного шарика, потом вроде 75, а к 15 уровню уже 100. огнешар тоже вырос: был вначале где-то 200-250, сейчас жахает на 300-500. слабенькая зависимость от силы есть, это видно, но совсем слабенькая. но вот ёклмн, что мешало написать чётко и конкретно, как всё работает.
  11. и это тоже товарищам можно предложить и свою версию названия ж)
  12. ну так это ж проблема не конкретно вида 3го лица, а а) вкуса и б) стрельбы из лука, которая идёт навесом. что от 1го, что от 3го целиться приходится чуть выше и на упреждение - какое-то подобие физики. но от 3го однозначно обзор лучше получается, для магии удобно.
  13. это из серии "но есть нюанс" ж)
×
×
  • Создать...