Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

AndersonN7

Посетители
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Хороший

Информация о AndersonN7

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

1 492 просмотра профиля
  1. Что же это за празднование 7-ого ноября ;), без дебатов об экономическом положении (хотя бы) любимой студии и серии игры? Которые, в своё время, коренным образом изменили представление людей о жанре РПГ и привнесли в игры правила кинематографа :)
  2. а зачем если есть ещё третий путь? сделать пол игры (для того что бы в бедующем не уменьшать количество контента), поднять цену за копию игры, и влупить добровольную монетизацию, а ещё лучше казино да и если качество продукта измерять дороговизной и ценой его изготовления, то в таком случае Андромеда или Антем по отдельности будут лучше чем все игры биоваров вместе взятые, даже с учётом инфляции :) как по мне настоящий не казуальный хардкор делается "на коленке" с багами, рандомом т.п., при минимальной затрате усилий, ведь разработчику не надо беспокоится о том что "вдруг игрок зайдёт не туда и увидет "костыль" ? - а значит надо катсцену сюда, или невидимого снайпера), иными словами вести игрока через игру намного трудозатрате, чем окунуть его в хардкор с багами, где баг это не баг, а фича как то так :)
  3. справедливости ради хочется отметить что в первой (а может и во второй) части, не скажу точно где именно, то ли в описании планет, то ли в каком-то из дремучих второстепенных заданий, было упоминание о том, что кто-то жахнул чем-то мощным по планете ps нашёл её название вроде Клендагон...
  4. мои слова касались как Анромеды, так и творчества "второго Достоевского", коим не заслуженно называют Солженицына а что касается критики, мне не нужны чужие слова, чтобы составить своё собственное мнение, однако оно (каким-то волшебным образом:) совпало с мнением большинства людей и с этим я ни чего не могу поделать а теперь я предлагаю рассматривать ситуацию не в сферическом вакууме, а конкретно вместе с эпохой видеоигр, первая, вторая части выходили в эпоху избытка на рынке новых и креативных проектов, каждая в-игра была уникальная, со своими геймплейными, визуальными и прочими особенностями, третья часть - уже на излёте этого времени, тогда все начали уходить в сторону онлайн, тому свидетельство - присовокупление онлайн кооператива в М3 и АС:В/АС:R, это выглядело как сова натянутая на глобус, но тогда все схавали и сейчас мы имеем то, что имеем и прочие антемы Анромеда вышла в период полного упадка одиночных игр, и как по итогу выяснилось задним числом, но как говорится на безрыбье и рак рыба, к тому же выросло (и продолжает расти в геометрической прогрессии) и поднялось поколение молодых игроков, которые не застали трилогию, и к сожалению не застали того времени когда каждый игровой проект был оригинален, за то застали тот бардак который мы имеем сейчас (и тут лично я начинаю начинаю сомневаться в том, что культура в лице видеоигр и кино живёт отдельной жизнью от экономико-политической обстановки в мире, а скорее наоборот является неделимым целым с ней) закончу я тем, что ДАИ сильно повезло тем, что Ведьмака перенесли, а Андромеде - тем что умудрилась выйти после оного
  5. ну, не у всех хватает терпения копошится в... нечистотах, и их можно понять, как и тех людей, которые предпочитают, нетленную классику, вместо эрзац-поделок от псевдогениев :)
  6. вот вы все ищите какие-то ответы... почему они косячат из раза в раз?.. может в студии что-то не так?.. и т.д. а может люди просто перестали мечтать? перестали мечтать о космосе, о будущем, о других неизведанных фантастических мирах? а может время паршивое наступило? из-за которого талантливые люди не видят будущего? а если и видят, то действительность не даёт его воспроизвести из-за социальных условий нового мира?
  7. Раньше Destiny старалась быть похожей на творения Biowar-ов, теперь Biowar-ы хотят создать что-то похожее на Destiny ИМХО, ни чего хорошего из этого не выйдет, так что даже времени на это тратить не стоит, не говоря уже о деньгах
  8. появление кварианцев, не взирая на их сложную экономическую, социальную и экологическую ситуацию, куда более возможнее, чем появление новой, ни кому не изведанной, расы в загадочной и таинственной галактике под названием Андромеда ps зачем напрягаться, придумывать что-то новое, что-то своё, когда есть магическая комбинация клавиш "ctrl+c ctrl+v", особенно когда ей можно воспользоваться в любое время?
  9. ну, если нравится, то я, без желания задеть, тебе искренни завидую а на счёт фишки, фишка в биовар заключалось в том, что они создавали нечто совершенно новое, революционное, с них пример брали, и при этом они могли качественно (до какого-то времени) развивать и продолжать свои вселенные, а не в том как ты говоришь, удачно копировать и вставлять какие-то элементы из предыдущих серий во второй части был Грант и он не был похож на Рекса из первой, была азари Самара,которая не была похожа на Лиару, та же Миранда и Эшли они не были похожи между собой, смекаешь? а в андромеде, где казалось бы "новая галактика" и "новые герои", взяли шаблоны из первой части, поменяли имена и сказали "ладно и так сойдёт, имена(фракции) то другие, и внешность другая, какие к нам могут быть претензии на оригинальность?" - ну вот не прокатило со мной, я думаю что и с многими другими тоже этот трюк не удался
  10. Слишком сильно бросается самокопирование, это не просто какие-то базовые аспекты характеров и поведения, они представили тех же персонажей одной и той же серии игр, но с другими именами, они даже их пол и расу не сменили и да, это был не сарказм :) мне правда стало смешно от фразы о новых героях
  11. Новые герои? xD Они скопировали как минимум 3 сопартийцев из первой части, тупо перерисовав и переименовав их да даже "свою" цитадель "сделали", так что могли бы и эпик оттуда скопировать с драмой
  12. ну раз уж это "факт" и уже свершившийся, то тогда да, она пропитана с ног до головы духом великой серии (нет) а если серьёзно, то да, она многое перехватила особенно из первой части... особенно персонажей, "недооценённая женщина-солдат", "старый и наученный жизнью кроган", "исследовательница технологий древних - азари" это на столько "оригинально" что ..... эх :) вот у меня чуйка, что в новом длц к нам добавятся в команду " крайне способная в техническом плане кварианка"
  13. Невольно вспомнился неприличный анекдот про Бэрримора, шум за окном и гей-парад
  14. на счёт сюжета и миссий, я вот в Андромеде открыл все биомы, на 3 прошёл квесты от и до, ни одного запоминающегося не было (даже из основной сюжетки) ну да, охота на монстров днище то ещё, а вот монотонное сканирование глифов в шахтах и решение судоку - это совсем другое дело ну, посмотрим, какие длц выпустят для Андромеды, так то в В3 со всеми длц не менее 1/3 и того не короткой игры выпустили
  15. Анимация в Андромеде и баги не самая страшная проблема (как и в что-то-там-3), только вот "в-кое-какой-цифра-три" сюжет, квесты и атмосфера были созданы на отлично, в то время как в Андромеде по методу "ладно и так сойдёт" : ) ps будь в андромеде атмосфера (будь то масс эффекта или своя собственная), я бы ей и редактор и дефолтную Сару и баги простил, но увы, Пейн, я атмосферы не чувствую, вообще ни какой ни своей собственной, ни массыча (
×
×
  • Создать...