-
Публикаций
709 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
191 Очень хорошийИнформация о Platopys
-
Звание
Уровень: 11
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2 498 просмотров профиля
-
Ну мне релизные рейтинги не интересны, стим меня научил, что эмоциональные хейтеры и фанбои могут так релизную оценку исказить, что только через год-полтора она к объективной выровняется. Я вот всю бету упорно отиграл до капа (чтоб потом не хотелось покупать на релизе), но так и не понял в чем фан игры. Потому тут интересуюсь, вдруг кто нашел его)
-
Качаю 4го перса, стал замечать что матчмейкинг деградирует как-то... Добавляйтесь в эпике, если что, ник тот-же. По игре - сюжетка конечно для школьников, но юмор клевый и оригинальная озвучка у некоторых персонажей даже заставила меня пойти гуглить их закадровые имена, короче, вышло лучше чем у Anthem :)
-
Ну как от релизной впечатления? Я в первую бету играл, не впечатлило тогда, скучновато было.
-
У Obsidian была 9 лет назад шикарная (для того времени) но недооцененная FPS RPG игра Alpha Protocol, так что надежда на что-то годное есть. А шедевры в 2020+ ждать не стоит, как мне кажется. Не то уже время для разработки игр с душой)
- 51 ответ
-
- 1
-
Если кто играет еще, добавляйте -Tomato_cat
-
речь же про модули шла, так-то и на саппорт модулях щиты часто дают
-
ну и зря, вполне нормальная может быть ситуация
-
я при своем ИМХО останусь, еще при первой бете сформированным... в Anthem монетизация Fortnite не прокатит. А без бабла никто ресурсы на борьбу с Frostbite не выделит --> развитие у Anthem будет минимальное. Ну, это если EA останется EA. Врядли они вдруг скажут делать нормальную игру-сервис, а не симулятор полета железного человека со спиноффом боевки MEA...
-
Не понял к чему это, он запрашивал комментарии у BW и был проигнорирован. Зато BW благодаря этим запросам успели заранее подготовить невнятный ответ на статью, которую даже не читали. Выглядит как шантаж. А если пришлось на это идти, то к BW от EA были вопросы и неприятные условия касательно DA4. В общем, с моего дивана, печально будущее BW выглядит) Ээ, если верить статье, EA-то дела как обычно вела, не справились как раз топы и лиды BW
-
То что ты написал - это итерации (PDCA) процесса разработки. Это нормально, даже хорошо. А то, что написано в статье - это хаос и коллективная безответственность + часто приписываемый русским подход "на авось" - когда дедлайн просран, планирования нет, все начинают тушить пожары и делать хоть что-то, чтобы акты сдачи работ можно было подписать
-
На реддите видел, как народ возмущался, что глифы на +урон к ульте у цептера не работают (мол, ульта у цептера - это не оружие, а изменение состояния).
-
Посчитал тут сколько нужно перехвату иметь + к щитам и + к броне, чтобы падение живучести от замены леги с классовой на универсальный компенсировать: 1 универсальный модуль -> нужно + 17 к броне +15 к щитам 2 универсальных модуля -> нужно + 41 к броне +34 к щитам 3 универсальных модуля -> нужно + 77 к броне +61 к щитам за исключением универсальных модулей на броню и на щиты (не вижу смысла их одевать)
-
@CausticG не понял какими глифами ты урон повышаешь: + к мили? + к общему? + к импакт урону? или все вместе можно смело складывать?
-
щиты и броня - только на универсальных модулях
-
Важно еще и как эти часы играть, по моим ощущениям, ГМ2 крепость дает легу (с босса или с сундука) раз в 2-3 игры, это примерно 1 час на одну легу. Бегаю обычно цептором с ~85удачи