-
Публикаций
96 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
CD Projekt выпустит DLC «Ведьмака 3» по мотивам сериала Netflix мельком увидела новость летом, подумала, что добавят новые квесты, обрадовалась и забыла. сейчас вспомнила, стала гуглить об этом и не обнаружила ничего, кроме исходной летней новости про обновление для консолей и добавление доспехов из сериала нетфликса. но ни квестов, ни альтернативных образов, ни доспехов что-то не видно. эх...
-
это все верно, если предположить, что потребитель играет в игры, которые вышли в то же время. после ведьмака я полтора года не хотела запускать инквизицию, это да. но сейчас мне она нравится, несмотря на некоторые недостатки. но вот в зиму перед выходом андромеды и весной я ни во что новое не играла. все эти игры, выходившие параллельно нисколько меня не интересовали, я ждала именно андромеду. и сравнивать ее я могла разве что с предыдущими частями. и мне она не понравилась тогда. и сейчас она мне тоже не нравится.
-
может и поэтому, но там процентов 60 точно было закрыто на момент перехода в хаос. и все спасены. но какой смысл было делать его столпом и какой смысл во всей этой механике, если это не работает...
-
обнаружила, что от количество засыпаний мало влияет на здоровье районов в последних главах, когда вся карта открыта. хотела выбить 4 санации одновременно, оставив по одному больному в каждом районе, пока не было возможности вылечить вест-энд. 2 санации одновременно - мой лучший результат он хотел, чтобы рид прокачался) метагейминг, все дела.
-
нормальные и невинные дома сидят. у них карантин и комендантский час. нормальных и невинных граждан этот жуткий тип не ест. нормальные еще не очухались от войны. а эти с войны пришли и сразу на улицы ночные кинулись, что ли. все герои, недезертиры и неуклонисты. ведь на войне столько разговоров о вампирах, ведь других проблем не существовало. и почему-то жутким он кажется стражам привена, а всем остальным норм.
-
тем, что дерутся. и я не видела, чтоб они кого-то защищали. как минимум четырех сограждан спасла я, а если я этого не делала, на следующую ночь они умирали, пока на соседних улицах стражи привена доблестно толпой пытались вскрыть чью-то дверь. она решит. или нет. когда берешь в руки оружие, будь готов к войне. и к тому, что будешь убивать. и к тому, что тебя могут убить. они вступили в военную организацию. они не кошечек погладить вышли. хотя я бы предпочла и их не убивать тоже. стелс бы нормальный. ощущение, что урезали: на некоторых улицах частично можно пройти незамеченным. стелс бы и как в dishonored
-
окей, в маньяке ревность не разглядела. признаю. все это, разумеется, мое имхо. и большое спасибо вам за пищу для подобных размышлений
-
когда меняешь оружие в меню, они тоже появляются. карта реагирует на нажатия в других меню тоже, что ли
-
про родни грейдера таки повторю вопрос. конец 3 главы, канализация выполнил кто-нибудь квест с ним? он мне для санации доков жизненно необходим. я так думаю его статус потеряшки мешает