Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

kim225

Посетители
  • Публикаций

    5 995
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

kim225 стал победителем дня 8 февраля

kim225 имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 999 Легендарная личность

Информация о kim225

  • Звание
    Сборище недостатков
  • День рождения 3 сентября

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect

Посетители профиля

18 535 просмотров профиля
  1. Весь день идет снег. Время лепить маевика. 

  2. Наброски и есть костяк сюжета. Задача команды сценаристов нарастить на нем "мясо". А поскольку нынешние товарищи были больше заняты " своей борьбой и манифестом", получилось то, что получилось.
  3. Не скажи. В Минратосе перед убежищем Драконов Тени на телеге сидит тряпичник, который невыразимо мерзким голосом говорит "Не трогай сокровище", причем даже если просто пробегаешь мимо, а мне пришлось там частенько бегать. Было дикое желание натянуть этому му...жчине окулюс на популюс. Город был обречен, дракону пожелала приятного аппетита. Увидев телегу без него, испытала приступ радости.
  4. Хм, значит меня склероз подвëл. Либо я подсознательно помнила о белых патлах и списала этот грязный оттенок на тысячелетний непомыв головы. Бывает.
  5. Самое забавное, что у Гали, которая с тентаклями, остатки шевелюры грязно-белого цвета таки присутствуют. Хорошо видны в кате, после того как Луканис ее в Вейсхаупте поцарапал.
  6. Не буду спорить о творчестве Гейдера. Оно может нравится, не нравится и тд и тп. Но я Дэвида уважаю ибо в рамках созданного им мира он придерживался определенных принципов, старался реализовывать свои задумки и грамотно вписать их в свой сеттинг. Даже то, что современный лексикон в первых частях ни разу не проскальзывал уже о многом говорит. Хватало и конфликтов о которых до сей поры тепло вспоминаю, и героев, которых до сих пор люблю. Да, работа над сценарием дело коллективное, но костяк создал он. Реализация бывала спорная. Так что уже за это хочу сказать ему спасибо.
  7. Епрст. Я словно сценарий ДАВ в римско-греческих декорациях прочитала.
  8. А такая мелочь, как не следование таймлайну, которую мы ищем с лупой в кодексе приводит к нарушению последовательности событий, в итоге пара сопартийцев едет в уничтоженный Ферелден доедать собачников с ПТ. Подумаешь, фигня какая¯\_(ツ)_/¯
  9. Ох, до сих пор с этого угораю. Инквизитор: "Юг уничтожен. Порождения тьмы наводнили Денерим, Орлей. Гномы еще держаться..." Нитка и Эммирик переглядываются : "Тур?" "Тур! Гастрономический! Поедем доедим!". Ну как так-то...
  10. Вот честно, не питала иллюзий по поводу сюжета ибо по традиции нужно было спасать (опять) несчастный Тедас. Но, святые щупалки, впервые за свою геймерскую практику на постоянной основе возникало желание скипнуть диалоги (и это в, типа, РПГ!). И вишенкой на торте стал главный герой, который как бы есть, но его как бы нет. Паршара... у меня до сих пор от этого полыхает.
  11. Земное ядро пройдено. Они устремились в глубокий космос.
  12. Люблю Панамку нежно и всей душой. Да, вспыльчивая, упрямая, настырная. Для меня и моего Ви это не недостатки, просто данность. Очень запомнился и запал в душу момент, когда после разгрома "Духов" на Василиске и беседы с пивом, Ви, вырубается и падает, а Панамка, перемахнув через стойку, протягивает руку и поддерживает голову Ви. Именно тогда посетила мысль "Моя девочка". И мой каноничный стрит кид умотал с кочевниками. Никто к нему как к умирающему не относится ибо ничто так не бесит, как излишняя драма и суета. Митч присматривает, но ненавязчиво, незаметно. В Найт Сити велик шанс умереть в грязной подворотне попросту словив пулю (и не одну) просто проходя по улице, а уж ввязавшись в перестрелку..., так что нет ни малейшего желания, чтоб с тобой носились как с хрустальной вазой. Сколько отмеряно, столько и проживет, но пытаться выжить по прежнему будет. Такой уж у него характер. В Солнце, которое я интереса ради посмотрела, Панамка не истерила (выбирала реплики, которые моему персу подходили), и сообщение в титрах понравилось, с обещанием вытащить Ви на настоящую прогулку. Дьявол ни разу не проходила, ибо не могу переступить через себя и предать Джонни.
  13. В-вариативность. На уровне предисторий хотя бы.
  14. Многоплюс. Диалоги в этой игре то, из-за чего так и не смогла дойти до финала. Было больно слушать и не покидала мысль о том, что люди так не разговаривают.
  15. Васгот тоже, по неведомоым причинам, на кунлате говорит, но не читает в Чужаке. Мне было обидно.
×
×
  • Создать...