Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

kim225

Посетители
  • Публикаций

    6 045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

kim225 стал победителем дня 8 февраля

kim225 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 243 Легендарная личность

Информация о kim225

  • Звание
    Сборище недостатков
  • День рождения 3 сентября

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect

Посетители профиля

20 470 просмотров профиля
  1. Во время очередного эксперимента произошел инцидент, в результате которого создатели оружия необратимо пострадали, подтвердив эффективность действия оного на мозг человека.
  2. Чет угораю, вспоминая сразу тонущую в любой луже Рук. А-ассоциации)
  3. Упоминание имен этой парочки к концу игры и до сей поры вызывает у меня нервный смешок и желание больше не слышать ЭТО в одной связке.
  4. Трудно написать серомораль, когда упрощаешь всех и всё, боясь обидеть и задеть кого-либо, избегая острых тем и конфликтов (рабство, насилие, расовая дискриминация, потому что плохо и нельзя). Да и судя по твитам и прочей социалке там больше были поглощены проблемами меньшиств. Короче, долгий детокс, изоляция от соцсетей и сильный лидер может и смог бы что-либо изменить, но, боюсь, до этого ещё дожить надо. Хотя текст... незнаю, может нейронке на откуп отдали. Загадка прямо.
  5. Сделали что хотели, игру для всех и никого. Безобидная, без конфликтная, пресная, как овсянка на воде без соли, сахара и масла. Фу, даже есть перехотелось. Зато никого не обидели.
  6. Так там кто-то написал сложный реалистичный текст, но некая группа "экспертов" вынесла вердикт " Страшно! вырубай вырезай! ". Дебилы... А у сценаристов, судя по всему, личной истории и жизни просто нет.
  7. Даниэль Вавра, посмотрев цирк с конями крысами, кратко резюмировал увиденное в сети Х: "Пожалуйста, остановитесь. Это уже не ведьмачья история, вообще никоим образом. "
  8. Легче сказать, чем сделать. Ещё сложнее найти людей, которые смогут в творчество, а не в это вот всë, что показали в Занавеске и которым дадут возможность сделать. Пока этот повесточный угар не выветрился, чуда не жду. А тут ещё с нейронкой и искинами все носятся, как с писаной торбой...
  9. Меня, во время прохождения Занавески, не покидало ощущение, что сие поделие есть незаконорожденное дитя Нетфликс и Марвел.
  10. Мои тараканы недовольны, обычно, утратой индивидуальности. Как правило, у хороших художников, писателей, музыкантов есть собственный творческий "почерк", который узнаваем. Нейронка - это дженерик, что не так интересно.
  11. Помню, как после знаменитого "Валентность Тени сегодня высокая" от Эммрика и после очередной пробежки по локе, захожу на Маяк, наблюдаю Белку и Волькарина на диване. Нажав на значок диалога, честно ожидала лекцию о теории относительности в Тени от Эммрика и принцип Броуновского движения в лицах от Белары. Увы...
  12. Неистово плюсую. Но в этом поделии подача всего такова. Вроде бы фэнтезийный мир (по крайней мере в трёх предыдущих играх был) , но здесь же постоянно вываливаешься в современность. Как говорится, "мой лицо устало".
  13. По поводу карты Тени. Можно составить карту материального мира. Тень вроде как мир духов/демонов, то бишь нематериальный (я сильно упрощаю, конечно). Единственная константа в Тени это Золотой город. В моём понимании, составление карты Тени - занятие априори бессмысленное.
  14. А вспоминая трейлер, лидером ГГ стал потому что, уронил на себя и венатори люстру. Всегда держала это в уме во время прохождения. Помогло не умереть от тупости происходящего.
×
×
  • Создать...